Игра в материале
Hitman: Contracts
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC   PS2   Xbox
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица
Серия: Hitman
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Eidos
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 21 апреля 2004
Дата выхода в России: 14 июня 2007
Руководство и прохождение по "Hitman: Contracts"

Руководство и прохождение по "Hitman: Contracts"

Руководства и прохождения — Руководство и прохождение по "Hitman: Contracts"
Зеркало было высокое, в человеческий рост. Все убийцы непременно обзаводятся такими, ибо нет более страшного оскорбления для человека, чем убить его, не будучи безукоризненно одетым. Терри Пратчетт, «Пирамиды&raqu
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Руководства и прохождения
Руководство и прохождение по 'Hitman: Contracts'

Зеркало было высокое, в человеческий рост. Все убийцы непременно обзаводятся такими, ибо нет более страшного оскорбления для человека, чем убить его, не будучи безукоризненно одетым.

Терри Пратчетт, «Пирамиды»

Генерал Бьярхов. Сначала попробует что-то объяснить, потом рванет на выход.

Нет, вы мне скажите, почему он лысый? Почему он уже третью игру подряд щеголяет на наших мониторах своим глобусом? Отчего он не сходит в клинику по пересадке волос и не последует доброму примеру Кобзона? Ведь ясно каждому ежу, что после подозрительного убийства хватать в первую очередь будут именно обладателей “шаров для кегельбана” вместо прически.

Можно, конечно, предположить, что это такой стиль, или просто тоска по сорока шести клонобратьям. Или нашему Хитману просто нравится шокировать окружающих и ослеплять их зайчиками с макушки...

Полупродолжение

Hitman: Contracts — это не дополнение. Это даже не продолжение второй части, в которой он спасал незадачливого падре от итальянских бандитов (и попутно угрохал кучу народа по всему миру). Это что-то вроде предыстории, полупродолжения. Действие игры происходит задолго до событий второй части, но уже после завершения первой игры — Hitman: Codename 47. Одним словом, игра вклинилась промеж Hitman и Hitman 2 и здесь решила зазимовать.

Разработчики не решились прибавить цифру “3” к названию игры — и винить их за это я не буду. С технической точки зрения, изменений по сравнению с первой частью практически нет. Чуть-чуть прибавилась детализация моделей, улучшились тени, но уровни по-прежнему наполнены клонированными стражниками в стиле “трое из ларца, одинаковы с лица”. Анимация в игре такая же безыскусная и простенькая. Трупы ведут себя, как резиновые куклы (увы, это вам не Painkiller).

Сибирь. Самолет — хорошо. А что тут делает подводная лодка?

Немощность старенького графического движка Glacier маскирует интересный графический наворот — фильтры-бленды. На улице фильтр туманом растворяет огни дальних фонарей, немного размывает картинку и дает симпатичный теплый отсвет. Вот Хитман заходит в мрачные коридоры заброшенного крыла гостиницы — фильтр мгновенно меняется на холодный, синеватый, навевающий тревогу. Цвета действительно создают здесь настроение. Разработчики попользовали фильтры по полной программе, и этим спасли игру от обвинений в использовании графики позавчерашнего дня.

Игровой процесс почти не изменился, если не считать нескольких упрощений, связанных в основном с понижением уровня паранойи охранников. Те же убийства и переодевания. Мы по-прежнему охотимся за рейтингом Silent Assassin и прилагающимися к нему секретными пушками.

Доктор Ортмейер мертв. Притом, давно.

Качество исполнения уровней осталось на высоте. Способов выполнить задание стало еще больше — настолько, что поначалу даже теряешься: за что взяться. Удушить “клиента” подушкой? Взорвать дом? Отравить? Огромное количество возможностей радует необычайно.

Это интересно: русские персонажи в игре общаются на чистейшем русском языке. Это уже добрая традиция в серии, но здесь наши хотя бы не матерятся, как это было в Hitman 2: Silent Assassin.

Сюжет О каком сюжете вы говорите? Ничего такого здесь вы не найдете.

Нет, начинается все довольно занимательно. С пулей в животе и с криками: “Они меня ждали! Он посмотрел мне в глаза! Он меня узнал — почему такая несправедливость?” — шатающийся Сорок Седьмой вваливается в свой номер отеля и теряет сознание. Перед его внутренним взором одна за другой проходят вехи его жизненного пути.

Контракты, пули, жертвы... Наш убийца-Хитман мысленно возвращается в свое прошлое и проживает все заново (в том числе и несколько знакомых миссий из Codename 47). Сюжет не развивается, бредовые картины сменяют одна другую; как клоны, они проходят перед Сорок Седьмым. Видеовставки между уровнями — это короткие моменты возвращения в действительность. Вот Хитмана взваливает на стол какой-то человек, вырезает скальпелем пулю, накладывает повязку и уходит. Вот Хитман подходит к умывальнику и смотрит на себя. А потом снова оказывается во власти видений.

В больнице мы встретим много родственников. Близких родственников.

Разработчики кардинально поменяли оформление игры. Вместо авантюристского и садистически-юморного стиля мы видим чуть ли не нуар в духе второго “Макса Пейна”. Дождливые улицы, вечная ночь, дешевый гостиничный номер и моральные терзания главного героя. Оправдан ли этот шаг? Я не сказал бы, что вся эта мрачная атмосфера идет полукомической фигуре лысого клонированного гиганта с лицом человека, ненароком раскусившего лимон.

Мы пройдем вместе с нашим подзащитным через двенадцать уровней-галлюцинаций, снова перехватим бомбу у русских, убьем китайца и попытаемся спасти девочку из рук маньяка. Попутно нам откроются новые, доселе неизвестные моменты из трудовой жизни лысенького героя.

Оружие Оружия в новом “Хитмане” заметно прибавилось. Сорок восемь способов убить жертву или нечаянного свидетеля — это огромный и очень сложный выбор (при этом я даже не считаю “оригинальности” вроде бомб и подушек).

Недостаток такого подхода — обезличенность пушек. Нужно ли нам такое дикое количество оружия? Ведь Хитман даже не может держать на себе больше, чем одну полноразмерную пушку.

Это важно: выбирать оружие на миссию можно только при ее повторном прохождении.

Весь арсенал разделяется на несколько подвидов.

Ближнее оружие

Удавка

Классическая “тихая” струна для удушения. Совершенно необходима для желающих получить рейтинг Silent Assassin.

Где добыть: Есть всегда.

Шприц

Действует намного лучше, чем хлороформ из предыдущей части игры. Тихо уколотый шприцем человек засыпает приблизительно на пять-семь минут. Шприц — одно из немногих “несмертельных” видов оружия в игре, и этим, конечно, надо пользоваться. Но помните — усыпить человека инъекцией можно только тогда, когда он не подозревает о вашем присутствии. То есть — только подкравшись тихо сзади.

Где добыть: Есть всегда.

Посмотрим в зеркало... Галстук красный, костюм выглаженный, лицо злобное — все в порядке.

Шокер

Бить людей током можно, подкрадываясь к ним, или просто так, в бою. Через семь минут потерявший сознание человек очнется.

Где: Можно подобрать в самой первой миссии (на врачах).

Электропистолет

Работает только в тихом бою, когда противник не знает о вашем присутствии.

Где: Вторая миссия, в морозилке на первом этаже.

Крюк для мяса

Обычное ударное оружие. Единственное его преимущество — им можно спокойно сверкать на бойне (вторая миссия), и никто вам ничего не скажет.

Где: Вторая миссия, будет у Хитмана с самого начала.

Мясной разделочный нож

Большое и страшное ковыряло. Широкое лезвие, удобный хват. Для мяса — самое то.

Где: Вторая миссия, мясники.

Кухонный нож

Маленькое и нестрашное ковыряло. Им можно резать хлеб.

Где: Почти везде, где есть кухни.

Китайский меч

Хороший трофей от Ли Хонга. По слухам, отравленный.

Где: Одиннадцатая миссия, Ли Хонг.

Нельзя спрятать.

Кочерга

Здешний SWAT только и умеет, что скакать стадом сайгаков по комнатам и кричать “Go-go-go!”.

Интересная и непривычная форма у этой кочерги. Русские однозначно таких не делают, это упущение со стороны Eidos.

Где: Третья миссия, камин столовой. Еще встречается в доме аристократа-охотника в четвертой миссии.

Нельзя спрятать.

Лопата

Хороший инструмент для перекапывания земли. Удобен в ближнем бою. А вот подкрасться сзади и огреть лопатой человека не получится.

Где: Четвертая миссия. В фигурном саду, в центре лабиринта из кустов.

Нельзя спрятать.

Кий

Хорошая вещь, с ней можно расхаживать по особняку в четвертом задании. Но после однократного использования кий... ломается! Будьте внимательны!

Где: Столы для бильярда, четвертая миссия.

Нельзя спрятать.

Пистолеты

Чем-то я им не понравился.

Главное удобство пистолетов — их малые размеры. Пистолет легко спрятать под одеждой, а пара пистолетов “по-македонски” помогут в сражении средней жаркости.

GK-17

Знаменитый “Глок” Гордона Фримена. Незамысловатый вид, зато надежность на высоте.

Настоящее название: Glock 17

Обойма: 17

Где: Четвертая миссия, на охранниках.

Два GK-17

Тот же самый “Глок”, только теперь их два — по одному в каждую руку. Что мешает Хитману подобрать второй пистолет уже в четвертой миссии — мы не знаем и, наверное, не узнаем никогда.

Настоящее название: Glock 17 (x2)

Обойма: 34

Где: Двойной “Глок” вы получите, если выполните десятое задание с рейтингом Silent Assassin (SA).

SG220 с глушителем

Представитель стильного семейства “Зиг-Зауэр”. Навинчен глушитель.

Настоящее название: Sig-Sauer P220 с глушителем

Обойма: 7

Где: Первое задание, улица. Подбирайте с трагических погибших во время выполнения боевого задания омоновцах (SWAT).

Два SG220 с глушителем

Пациентам покидать клинику запрещено!

Два “Зиг-Зауэра” в руках, по глушителю на каждом. Та же история, что и с “Глоками”.

Настоящее название: Sig-Sauer P220 с глушителем (х2)

Обойма: 14

Где: Двойной SS вы получите, если пройдете седьмое задание с рейтингом Silent Assassin.

CZ2000

Пистолетик, ничем не примечательный, кроме хорошего объема магазина.

Настоящее название: CZ-G2000

Обойма: 15

Где: Первое задание, на телах ваших убитых “близнецов”.

Два CZ2000

Ну, вы поняли. Это тоже “секретное” оружие.

Настоящее название: CZ-G2000 (х2)

Обойма: 30

Где: Дадут после прохождение первого уровня с рейтингом Silent Assassin.

Два Silverballer

Пистолеты последней надежды. Главное их преимущество — они с Хитманом всегда. Их дают в начале каждого уровня.

Настоящее название: AMT Hardballer (x2)

Обойма: 14

Где: Уже есть.

Silverballer с глушителем

Дают как приложение, в стандартной комплектации Хитмана.

Настоящее название: AMT Hardballer

Обойма: 7

Где: Уже есть на самом легком режиме игры. Если вы играете “по-тяжелому”, ищите его во второй миссии на продажном адвокате.

Два Silverballer с глушителем

Посмертная “Макарена” — еще одно чудачество физического движка.

Секретное оружие, очень удобное своей тишиной и размером “общей” обоймы.

Настоящее название: AMT Hardballer

Обойма: 14

Где: Дадут после прохождение третьего задание с рейтингом SA.

Gold Desert Eagle

Позолоченный израильский “Пустынный орел” калибра .50.

Обойма: 7

Где: Четвертая миссия, сам Алистар Белдингфорд.

Два Gold Desert Eagle

Сумасшедшая отдача, должно быть, происходит от стрельбы из двух “Орлов”. Но нашему Хитману все по плечу.

Обойма: 14

Где: Можно раздобыть на первом уровне (см. врезку).

Magnum 500

Полицейский револьвер семейства Smith&Wesson.

Обойма: 5

Где: Пятое задание, на охранниках байк-клуба.

Два Magnum 500

То же, что и всегда — секретный способ взять пистолет в другую руку.

Обойма: 10

Где: После прохождения четвертого задания с рейтингом SA.

Пистолеты-пулеметы

Обычно их используют спецподразделения или армия. Точность пистолетов-пулеметов невелика, но она компенсируется высокой скоростью стрельбы. Многие пистолеты-пулеметы можно спрятать под одежду.

Пистолет-пулемет AUG

Переделка классического “футуристического” автомата под пистолет-пулемет.

Обойма: 25

Где: На мертвых полицейских группы SWAT из первого задания.

Нельзя спрятать.

MP5

Популярный в играх пистолет-пулемет фирмы Heckler&Koch.

Обойма: 30

Где: Двенадцатая миссия, полицейские группы SWAT.

Нельзя спрятать.

MP5 с глушителем

Чуть тише и чуть меньше убойная сила.

Обойма: 30

Где: Восьмая миссия, прохождение с рейтингом Silent Assassin.

Нельзя спрятать.

MP9

Пистолет-пулемет системы Ruger.

Обойма: 25

Где: Второе задание, охранники.

Micro Uzi

Маленький “карманный” вариант знаменитого “Узи”.

Обычный стриптиз.

Обойма: 20

Где: Восьмое задание, охранники.

Два Micro Uzi

Взять в каждую руку по пистолету-пулемету нам просто так не дадут, хоть игра и не основана на системе D20.

Обойма: 40

Где: Пройдите-ка сначала третье задание с рейтингом SA.

Micro Uzi с глушителем

Практически бесполезная вещь. Не шумит, но и не убивает.

Обойма: 20

Где: Девятая миссия, в главном обеденном зале, на охранниках.

Два Micro Uzi с глушителем

Секретная израильская разработка. Никто бы в жизни не догадался!

Обойма: 40

Где: Дадут после рейтинга SA в одиннадцатой миссии.

Автоматы

Армейское оружие, комбинирующее хорошую дальность стрельбы со скорострельностью и кучностью. Все это хорошо, но помните — ни один автомат нельзя спрятать под одеждой!

M4

Это не BDSM — просто без противогазов на бойне никак не обойтись.

Классический автомат Кольта.

Обойма: 30

Где: Шестое задание, на полицейских группы захвата.

M4 с глушителем

На автомат навинтили глушитель, со всеми вытекающими.

Обойма: 30

Где: Шестое задание, после прохождения с рейтингом SA.

AK-74

Думаю, все знают, о чем тут идет речь.

Обойма: 30

Где: Третье задание, охранники базы.

AK-74 с глушителем

Довольно противоестественная штука, но все-таки...

Обойма: 30

Где: Девятое задание с рейтингом SA.

Дробовики

Дробовики — отличный выбор в условиях ближнего боя. При этом не обязательно тщательно целиться — дробь летит сразу в разные стороны.

SPAS-12

Этот дробовик Franchi суют практически во все игры с более-менее современным арсеналом. Помнится, такой был еще в “Дюке”.

Обойма: 8

Где: Первое задание, группа захвата больницы.

Нельзя спрятать.

Гости радостно отрабатывают команду “Газы!”.

Двустволка

Охотничья двустволка классического вида и непонятного происхождения.

Обойма: 2 (а вы как думали?)

Где: Четвертое задание, охрана старого особняка.

Нельзя спрятать.

Обрез

Хорошая вещь — громко стреляет и прячется под одеждой. Привет, меня зовут Данила! Ничего, что я лысый?

Обойма: 2

Где: Четвертое задание, Лорд Уинстон Белдингфорд.

Два обреза

Секретная разработка.

Обойма: 4

Где: Дадут после прохождение пятого задания с рейтингом SA.

1 2 3 Все
Комментарии
Загрузка комментариев