Игра в материале
Власть закона
?Рейтинг
Игромании
8.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Пошаговая стратегия
Мультиплеер:  Интернет, Локальная сеть
Разработчик: MiST land
Издатель: Руссобит-М
Дата выхода: IV квартал 2004
Руководство и прохождение по "Власть закона"

Руководство и прохождение по "Власть закона"

Руководства и прохождения — Руководство и прохождение по "Власть закона"
Жанр походовых стратегий, в которых вам разрешается управлять небольшим подразделением, в последнее время начал возрождаться. Причем благодаря исключительно российским разработчикам. Тут и Silent Storm, и “Код доступа “Рай”, да и Wildfire&nbs
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Руководства и прохождения
Руководство и прохождение по 'Власть закона'
40 Kb

Жанр походовых стратегий, в которых вам разрешается управлять небольшим подразделением, в последнее время начал возрождаться. Причем благодаря исключительно российским разработчикам. Тут и Silent Storm, и “Код доступа “Рай”, да и Wildfire — почти новая игра от русского автора. Естественно, что дополнения к хитам (которые являются практически новыми играми) не замедлили себя ждать. И если в Silent Storm героям пришлось стать наемниками, то во “Власти закона” бойцы поступают на правительственную службу. Вот только одно “но” — некоторые события подсказывают, что “Власть закона” предшествует “Коду доступа”. Так что все в порядке — сначала пашем на правительство, а потом можно и на вольные заработки.

Вот вам! Это за синтетический сыр-р-р!

Навряд ли игравших в “Код доступа” нужно просвещать на счет фракций, деливших город на части. Но полиция тогда была просто полицией, еще одной противоборствующей стороной. Ее, конечно, принимали в расчет, но полицейские были на одно лицо, а если им было совсем туго, то на помощь приходила армия. Теперь же вам предстоит узнать все о полиции изнутри. Ведь Кэти, главная героиня, сама потомственный полицейский. А у стражей закона свои секреты.

33 Kb

В текущие неспокойные времена роль спецназа в полиции исполняли ликвидаторы и разрушители. Первые — чрезвычайно ловкие парни с интеллектуальным оружием или пулеметами “Волк”, засыпающие все вокруг пулями так, что ничего живого не остается. Показываются обывателям обычно перед тем, как те уснут вечным сном от их пулеметов. Разрушители не так поспешны, работают с чувством и расстановкой, в чем им способствуют штурмовые скафандры и самые натуральные пушки. После них остается крайне мало чего-то, что можно было бы назвать целым.

Про штурмовиков, обычных полицейских или контролеров сказать особо нечего, а вот агенты службы внутренней безопасности, хотя и повсеместно известны, все же один из опорных китов дополнения. Эти ребята ставят своей задачей пресекать правонарушения со стороны излишне обнаглевших от изобилия прав полицейских. Разумеется, полицейские не очень любят своих персональных сторожей. А одно из элитных подразделений полиции, “Звено 12”, даже поставило своей целью уничтожение всех работников СВБ, рассчитывая получить после этого статус полубогов и легко управлять людскими массами, используя при этом любые средства. Вот в лавировании между делами этих двух полицейских группировок вам и предстоит пройти большую часть игры.

35 Kb

Из оставшихся нельзя не отметить зообатальон и корпорацию Деличи. Первые были генетической и кибернетической модификацией крыс, предназначенных для борьбы с повстанцами на Марсе. Командовал батальоном офицер-человек, ему подчинялись частично умеющие мыслить БиКи. А уж последние командовали совершенно обезличенными “Модель А”, которые были оснащены по последнему слову техники, но фактически были обычными роботами. Однако в условиях жесткой среды Марса оборудование управления крысами вышло из строя, и те нередко даже переходили на сторону повстанцев. В общем, хотели, как лучше... Но, тем не менее, кое-кто уцелел и даже попал на Землю. А одного из БиКов можно даже принять в отряд.

С Деличи все намного сложнее. Это глава могущественной корпорации, выпускающей роботов. Однако кое-кому это могущество пришлось не по вкусу и был выпущен законопроект, согласно которому власть корпораций была сильно ограничена. Это не обрадовало могущественного олигарха и он начал войну корпораций, грозящую перерасти на всю планету. И понятно, кому придется эту войну прекращать...

БиК-14. Для друзей — просто Крыс

4 Kb

Стратегии подобного вида без героев — просто нонсенс. Вот и здесь героев, если не много, то точно достаточно (характеристики всех по порядку см. в таблице №8). И первой из них идет Кэти, главная и незаменяемая героиня, выбрать замену которой вам даже и не предлагают. Родом из семьи потомственных полицейских, Кэти всю жизнь мечтала стать полицейским. И стала. Вот с нею вы и будете решать все проблемы Земли. Высочайшая точность однозначно предполагает, что Кэти будет работать снайпером.

4 Kb

Максим. Самый первый, кого вы можете заполучить в свою команду. Несмотря на самоуверенность, весьма посредственный боец. Бегает медленно, стреляет средне, только и умеет, что гражданские машины водить. Хотя поначалу силен и живуч. Предполагаемая сфера применения — вождение машин на первых картах и метание гранат. Из прочего можно отметить причастность Максима к “Звену-12”, причем он на первой же миссии недвусмысленно намекает на то, что в ряды полиции затесалось слишком много неправильно понимающих эту самую работу, и не мешало бы устроить им несчастный случай.

Чарли. Эта юная хакерша прячется среди шкафчиков в отсеке рядом с медицинским. Высочайший интеллект (который при помощи имплантов стоит довести до 150) неплохо сочетается с развитой ловкостью и, если не удалось перехватить робота, то Чарли всегда может убежать. Ее присутствие в отряде значительно облегчает жизнь отряда и уменьшает количество врагов за счет перехода роботов на нашу сторону. Естественно, лучше всего работает по специальности, но при прокачке точности и силы может стать неплохим стрелком, работающим с каким угодно оружием. Чарли — агент внутренней безопасности. Но, чур, я вам этого не говорил!

5 Kb

БиК-14. “Крыс — маленькое животное”. Этого зверька можно найти уже на первой миссии перед штурмом фабрики Синдиката. Важно только проследить, чтобы он не убил зоолога, иначе крыс не сможет к вам присоединиться. Самый забавный член команды, которого стоит взять хотя бы из-за его постоянных комментариев по любому поводу (как многие брали Тараса в Silent Storm). И не смотрите на то, что у Крыса поначалу слабенькие характеристики — он самый перспективный за счет того, что у него наибольшее количество очков на уровень. За счет специфических особенностей организма и вовремя выданной брони способен ловить пули на грудь пачками. Правда, вопит при этом постоянно, ибо трус невероятный. При хорошей точности (от 80) способен превратить “Молот” в орудие массового уничтожения. Да и гранатометы любит большой и чистой любовью. Только сначала прокачайте силу (ну, и ловкость после точности).

4 Kb

Фич. Если нам удастся после первой миссии стать младшим лейтенантом, то на базе вас будет ожидать Фич, с готовностью присоединяющийся к вашей команде. Чем-то он очень напоминает Максима (силен и вынослив), но начальные характеристики у него все же повыше. Хотя автомобильчики он особо водить не может. Если поднять до приемлемых характеристик ловкость и точность, то может получиться очень неплохой солдат. Тем более, что он сразу начинает с пулеметом. Требует серьезно задуматься над тем, кто же будет в вашей команде — либо не будет Крыса, либо Максима.

4 Kb

Синту. Настоящий самурай. Ловкость зашкаливает за все возможные представления. Правда, считает, что пули обойдут его стороной, поэтому здоровье у него хиленькое. Однако неплохой интеллект позволяет ему сразу взять снайперскую винтовку и стрелять по врагу из дальнего укромного уголка. Тем более, что с его шустростью он способен быстро добраться до этого самого укромного уголка. Найти его можно в начале второй миссии, но только если в вашем отряде есть Чарли. Потому что только она способна открыть дверь, за которой сидит самурай. После этого он не на шутку влюбляется в свою спасительницу и даже уйдет, если Чарли покинет команду. Впрочем, вам предстоит выслушать еще много признаний в любви. Известно к кому.

Артур. Водитель, который водит все, что может двигаться. Даже танки. Хотя находится не быстро — только в начале третьей миссии. Туда он ловко прируливает на танке. В обычном бою звезд с неба не хватает, но пострелять из тихого уголка вполне способен. С удовольствием управляется с “энфорсером”. Качать ему необходимо все, начиная с точности, но товарищ это более чем полезный.

4 Kb 4 Kb

Синту

Артур

Агент Морган и доктор Мортимер. Присоединяются к вам только на одну миссию. Доктор старается отключить компьютер, а Морган его прикрывает. Морган — правильный вояка, который всегда таскает с собой энергетическую установку со звездолета и силен во всех характеристиках. Настоящий ликвидатор. Мортимер же не отличается ничем особенным, кроме запредельного интеллекта и неспособности делать что-либо, кроме взлома компьютеров.

В итоге, можно всегда набрать вполне боеспособную команду. Хотя ярые единоличники могут сражаться и в одиночку (хотя это и сложнее). Но при наборе команды самое важное — чтобы ваше звание, по крайней мере, соответствовало званию нанимаемого. Иначе с ним можно сразу же попрощаться.

4 Kb 4 Kb

Морган

Мортимер

Таблица №8

О да! У Крыса есть пушка!

Оружие в подобных играх — один из важнейших показателей качества игры. Мало стволов — интерес к игре падает на порядок. Много однообразных — та же ситуация. Лишь разумный баланс может привести к положительному результату.

39 Kb

Групповая фотография.

Сразу же поясню, что представляет собой оружие в игре. Для любого ствола необходимы определенные показатели в характеристиках интеллект и сила. Без первого не сможешь использовать особо мудреные образцы, без второго — просто не поднимешь их для выстрела. Каждое оружие имеет свой калибр, и это наиболее характерная особенность игры. Потому что проще делить оружие не по привычным классам (винтовки, автоматы, пистолеты), а именно по калибрам. Хотя, если винтовок калибра 0,4 не встретишь, то в более мощных разделах оружие разного назначения может вполне успешно употреблять один патрон. Весом оружия и размером обоймы удивить кого-то сложно, а вот кучность — это довольно специфично. Если говорить проще — это точность оружия. Естественно, у снайперской винтовки кучность будет высока, а вот дробовик выполняет это условие только в упор.

Еще одна интересная характеристика оружия — повреждение. Дело в том, что основное повреждение идет от патрона (благо их здесь более чем много, и весь список можно посмотреть в таблице №3). Часто правильно выбранный патрон может очень значительно увеличить характеристики оружия. Но некоторые особо продвинутые экземпляры могут добавить к урону, наносимому пулей, свой собственный вклад. Чем и ценны. Да, в разделе “стрельба” первая цифра — количество патронов в очереди или “одиночном выстреле” (некоторые экземпляры под одиночным выстрелом понимают трехпатронную очередь), а вторая — стоимость этого выстрела в очках хода.

45 Kb

Все бывает и так красиво.

Из оставшихся характеристик имеет значение только звание. Дело в том, что теперь вы не простой уличный бандит, а полицейский, охраняющий правопорядок. Не то, чтобы вам кто-то запрещает подбирать оружие с трупов, но очень неплохие варианты можно высмотреть и в казенной оружейке. Но! Если нет нужного звания, то на желаемое оружие можно только посмотреть, не больше. Так что, как видите, звания теперь нужны для многих полезных дел.

Это важно: оружие можно и сдавать в оружейку. Но! Во-первых, не факт, что оно вас будет ждать в следующий раз, когда вы туда вернетесь. Хотя игра и уверяет, что все складывается в ваш личный ящик, но, по-видимому, к этому ящику имеет доступ слишком большое количество народа. А во-вторых, если оружие слишком высоко для вашего ранга, то вы его, опять же, не получите. Не положено! Так что смотрите звания в таблице и не выпускайте из рук особо ценные виды вооружения.

Характеристики стволов перечислены в таблице №1 , боеприпасов  — в таблице №3.

Таблица №1

Таблица 3
Боеприпасы
Название Калибр Разброс Радиус Базовое повреждение Дополнительное повреждение Обойма
Стандартный патрон 0,4 14 0,1 7 уд - 30
Улучшенный патрон 0,4 14 0,1 9 уд - 30
Стандартный полицейский патрон 0,6 22 0,1 15 уд - 64
Улучшенный полицейский патрон 0,6 22 0,1 18 уд - 64
Зажигательный полицейский патрон 0,6 22 0,1 15 уд 5 ог 64
Шоковый полицейский патрон 0,6 22 0,1 15 уд 30 ш 64
Дезориентирующий полицейский патрон 0,6 22 0,1 12 уд 40 эл 64
Тяжелый полицейский патрон 0,6 18 0,1 22 уд - 64
Энергетический источник 1,1 11 0,1 12 эн - 100
Разрывной винтовочный патрон 1,2 19 1,2 10 уд - 40
Утяжеленный винтовочный патрон 1,2 19 0,1 17 уд - 40
Стандартный винтовочный патрон 1,2 17 0,1 10 уд - 40
Улучшенный винтовочный патрон 1,2 15 0,1 12 уд - 40
Снайперский винтовочный патрон 1,2 9 0,1 15 уд - 40
Стандартный армейский патрон 1,6 15 0,1 14 уд - 80
Разрывной армейский патрон 1,6 15 1,5 22 уд - 80
Улучшенный армейский патрон 1,6 12 0,1 16 уд - 80
Снайперский армейский патрон 1,6 5 0,1 17 уд - 80
Зажигательный армейский патрон 1,6 15 1 7 уд 12 ог 80
Болевой армейский патрон 1,6 15 0,1 20 уд 30 ш 80
Шоковый армейский патрон 1,6 15 0,1 12 уд 40 ш 80
Стандартная дробь 1,8 26 0,1 29 уд - 20
Зажигательная дробь 1,8 26 0,1 27 уд 15 ог 20
Утяжеленная дробь 1,8 24 0,1 35 уд - 20
Стандартный пулеметный патрон 2 16 0,1 20 уд - 128
Разрывной пулеметный патрон 2 16 3 35 уд - 128
Утяжеленный пулеметный патрон 2 15 0,1 32 уд - 128
Зажигательный пулеметный патрон 2 15 0,1 12 уд 22 ог 128
Улучшенный пулеметный патрон 2 14 0,1 25 уд - 128
Модифицированный пулеметный патрон 2 14 0,1 29 уд - 128
Стандартная бомба 2,1 12 5 50 уд - 8
Усиленная бомба 2,1 12 6 80 уд - 8
Зажигательная бомба 2,1 12 5 15 уд 40 ог 8
Нервно-паралитический газ 2,1 12 5 12 уд 120 ш 8
Нейтронная малая ракета 2,3 4 8 160 эн - 3
Плазменная малая ракета 2,3 4 9 220 уд - 3
Стандартная малая ракета 2,3 4 6 60 уд - 3
Усиленная малая ракета 2,3 4 6 90 уд - 3
Стандартный снаряд 2,4 7 1 29 уд - 12
Заряд холодной плазмы 5,1 11 3 20 эн - 100