Dead Space 2

Dead Space 2

Из первых рук — Dead Space 2
«…Бои в Dead Space 2 очень контактные — и в мультиплеере нет никаких поблажек. Несмотря на все ваши усилия, враги обязательно подберутся вплотную — придется биться врукопашную (к слову, команда «растоптать» тут и вовсе подвешена на отдельную клавишу). Кам
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Из первых рук
Dead Space 2

Dead Space 2, всемирно известный хоррор про агрессивную биомассу и кровожадных мертвых космических детей, присутствовала на EA Showcase в виде мультиплеерной демоверсии. В ней, как и обещалось еще полгода назад, действительно можно стратегически расчленять своих друзей.

Базовые правила напоминают Left 4 Dead. Две команды: выжившие и некроморфы. Первые хорошо вооружены и обладают мощным запасом здоровья, вторые видят врагов сквозь стены, знают пару невероятно подлых приемов, но весьма уязвимы для пулеметного огня.

Вот выжившие стоят спиной к спине, плазменными резаками отсекают конечности напирающим тварям. Один из героев гибнет — и тут же возрождается вдали от группы, в темном каземате космической станции. Спешит на помощь товарищам. Во мраке слышно чавканье монстров. Он наводит лазерный прицел на дверной проем, готовясь расстрелять любого, кто выпрыгнет из-за угла, пробирается к выходу… как вдруг с потолка ему на голову падает безобразный младенец, обвивает щупальцами и натурально отрывает голову!

На фоне данной картины стратегическое расчленение друзей как-то меркнет. Мы бы посоветовали разработчикам выбрать для мультиплеера такой слоган: «Стратегически заставьте друзей испачкать подштанники». Потому что жутко очень.

Дело тут даже не в страхе, а в колоссальном напряжении. Бои в Dead Space 2 очень контактные — и в мультиплеере нет никаких поблажек. Несмотря на все ваши усилия, враги обязательно подберутся вплотную — придется биться врукопашную (к слову, команда «растоптать» тут и вовсе подвешена на отдельную клавишу). Камера активно меняет ракурсы, дергается от каждого пропущенного удара, погружение — полное.

Бойцы в отряде выживших ничем друг от друга не отличаются, а некроморфы разделены на четыре класса. Spitter и Puker (по-русски их, условно говоря, можно было бы назвать «плевун» и «блевун») прицельно сикаются кислотой, только Spitter — на более дальнее расстояние, а Puker — короче, но болезненнее. Pack — зомби-подросток. Он быстро бегает и больно царапается когтями, но умирает буквально от пары попаданий из автомата. Наконец, Lurker — это обласканный прессой безобразный ребенок. Словно только что выпрыгнув из рекламных подгузников, этот пупс вертит перед экраном своей голой розовой попой, когда вы управляете им. Не принять его за настоящего ползунка помогает разве что четверка щупалец, торчащих из спины. Из них он выстреливает ядовитыми шипами, они же помогают карабкаться по стенам. Залезьте этим гаденышем под потолок, подкараульте врага, а потом свалитесь ему на голову в самый неподходящий момент — доставите сопернику массу эмоций на целый день.

Рядовые некроморфы также атакуют выживших, правда, уже под контролем AI, а не игроков.

В русском языке есть один глагол совершенного вида — в форме прошедшего времени он весьма созвучен первому слову в названии студии-разработчика. Попробуйте произнесите.

* * *

Перед тем как отправить некроморфа на поле боя, вы выбираете точку респауна. Ею может стать дыра в стене или вентиляционная шахта. Бои проходят в раундах на время: выжившие должны успеть занять контрольные точки, а монстры — помешать им. Таким образом, перед защитниками станции всегда встает выбор — идти ли вместе и задавить врага огнем или же рассредоточиться и выиграть время. Таким вот элегантным образом Visceral Games сумели найти ответ на извечный вопрос всех хорроров: «Какого же черта он полез в этот темный коридор один?!»


Будем ждать? Мультиплеер Dead Space 2 — бойкий ответ Left 4 Dead. Жуткий младенец, ползающий по потолку, даст фору любому Танку и Бумеру.

Комментарии
Загрузка комментариев