Shift 2: Unleashed

Shift 2: Unleashed

Из первых рук — Shift 2: Unleashed
«…из игры про блестящие машинки Shift 2: Unleashed превратился в продукт с официальной лицензией FIA (Международной федерации автоспорта). Появились сразу два лицензированных гоночных чемпионата: недавно основанный международный FIA GT1 и европейский FIA
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Из первых рук
Shift 2: Unleashed

Случилось то, о чем мы говорили еще во время анонса первого Shift полтора года назад: серьезную кольцевую гонку выделили из серии Need for Speed, окончательно избавив ее от необходимости нравиться всем, кто играет в NFS каждый год. Теперь в качестве основных конкурентов игры EA оптимистично называют Forza Motorsport 3 и Gran Turismo 5. А выпустить Shift 2: Unleashed собираются уже весной следующего года — то есть как раз тогда, когда все вдоволь наиграются в Gran Turismo 5 и будут готовы к приему еще одной большой кольцевой автогонки.

Всего этого безусловно бы не случилось, не продайся первый Shift тиражом в четыре миллиона экземпляров. Но этот успех стал во многом неожиданным даже для самих EA, которые до конца не понимали, что за игру они хотят видеть. Как оказалось, финальная версия Shift очень сильно отличалась от первых E3-билдов: ее физику серьезно упростили, сделав уклон в сторону массовой аудитории. Теперь таких казусов быть не должно — Shift вырос в самостоятельную серию, и англичане Slightly Mad Studios (напоминаем: под этим именем скрываются бывшие авторы симуляторов GTR и GT Legends) получили необходимую творческую свободу.

То, как они ей воспользовались, заметно сразу — из игры про блестящие машинки Shift 2: Unleashed превратился в продукт с официальной лицензией FIA (Международной федерации автоспорта). Появились сразу два лицензированных гоночных чемпионата: недавно основанный международный FIA GT1 и европейский FIA GT3. По используемой технике они аналогичны старому FIA GT, который уже был в обеих частях GTR: старые знакомые Maserati MC12, Aston Martin DBR9, Porsche, Corvette (а вот с Ferrari 430, которые стартуют в GT3, пока не ясно — у EA нет лицензии на машины итальянской марки). Все эти машины уже были в первой части Shift, но по отдельности и в вымышленной раскраске; лицензия же позволяет проводить гонки с соблюдением всех формальностей.

Будут ли в игре полноценные гоночные уик-энды с квалификацией и пит-стопами, пока не сообщается, как, впрочем, и о наличии всех трасс из календаря обоих чемпионатов. Пока EA предпочитают заострять наше с вами внимание на каких-то совсем уж посторонних вещах вроде обновленного вида из кабины (игра будет имитировать наклон головы в поворотах и давать вид из шлема пилота) и появления ночных гонок.

Поэтому самой важной новостью (разумеется, после официальной лицензии FIA) касаемо Shift 2 лично нам видится появление в игре социальной сети Autolog прямиком из свежего Need for Speed: Hot Pursuit. Мы уже писали о том, насколько она оживляет одиночные гонки с ботами в Hot Pursuit, но в Shift, с его кольцевыми трассами, все должно быть еще лучше. Ведь теперь нам предстоит бороться с друзьями не за лучшее время прохождения какого-то абстрактного перекрестка трех дорог в пустыне, а ставить рекорды реальной гоночной трассы Спа-Франкошамп!

С лицензией чемпионата FIA GT1 нам не нужен никакой GTR 3. Впрочем, SimBin все еще собираются его когда-нибудь выпустить.

Эту Maserati Gran Turismo уже можно было купить в составе DLC Exotic Cars для первой части, так что нового тут — только ночные гонки.

* * *

Первый Shift был сильной, но очень шероховатой игрой, изо всех сил пытавшейся усидеть на двух стульях — аркадном и симуляторном. Поэтому не нужно удивляться столь быстрому анонсу сиквела: для того чтобы исправить невыносимый искусственный интеллект, странную физику и добавить в игру лицензированные чемпионаты, не нужны годы разработки. Нужно всего лишь дать этим людям сделать такой Shift, какой они хотят. Похоже, что в EA это наконец-то поняли.

Комментарии
Загрузка комментариев