Reich

Reich

В разработке — Reich
«…Ignition же с самого начала разработки решили не мелочиться. В Reich можно из любой стены выдрать здоровенный кусок (а можно — один-единственный кирпичик), раскрутить его аналоговым стиком и снести им голову бронзовому памятнику Аврааму Линкольну…»
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Reich

Если вы думаете, что делать игры пять и больше лет могут только Хидео Кодзима, Remedy или Blizzard, то вы ошибаетесь. Англичане из Ignition Entertainment уже более пяти лет делают сразу две игры, которые, по их словам (а также — технодемкам), могут перевернуть игровую индустрию с ног на голову. И если про Project Kane (бывший Wardevil) известно пока мало, то шутер Reich, как задушенная личинка червя из «Дюны», изрыгнул на свет массу информации перед своей смертью.

Чтобы вы не сомневались: да, на этой картинке главный герой хлопает в ладоши и сносит при этом опорные конструкции какого-то храма. Гален Марек дистанционно душит сам себя от зависти.

Основа Reich — это возможность разрушить ВСЕ своими биотическими силами. То есть буквально ВСЕ. Скажем, в The Force Unleashed герой имел весьма ограниченный выбор целей — в лучшем случае удавалось поймать пролетающий мимо истребитель или размазать Дарта Вейдера по иллюминатору. Ignition же с самого начала разработки решили не мелочиться. В Reich можно из любой стены выдрать здоровенный кусок (а можно — один-единственный кирпичик), раскрутить его аналоговым стиком и снести им голову бронзовому памятнику Аврааму Линкольну.

Главный герой обладает массой других полезных способностей. Тут и замедление времени, и рывок в воздухе на манер того же The Force Unleashed, и даже умение летать, которое очень пригодится, если вы невзначай разнесете ВЕСЬ уровень. В какой-то момент герой попросту перестает ходить по земле и пижонски парит в паре сантиметров над ней.

Как упоминалось выше, он умеет ломать совершенно любые участки уровня — стены, колонны и даже напольный гранит. Затем можно прикрываться всеми этими обломками как щитом, швыряться танками в вертолеты, вертолетами — в танки, останавливать на манер подзабытого Нео пули... О банальной возможности поймать вражескую ракету или гранату и запустить ими в отправителя мы и вовсе умолчим, ведь есть возможность словить — простите, еще разок — ВСЕ ракеты и гранаты, пустить их кружиться над головой, а когда придет время, по одной отправить на свидание с врагами. Герой попросту может смастерить себе импровизированный миниган: сначала расколоть уровень на мелкие кусочки, потом собрать из полюбившихся ошметков комок, поднять в воздух и носить с собой — как обычное оружие. При необходимости отрывать от глыбы камешки, как лепестки от ромашки, и стрелять ими в противников.

При всем этом у Reich зачем-то есть внушительный арсенал оружия. Ignition не забывают, что у героя две руки, поэтому игроки вольны вкладывать в эти самые руки стволы или назначать на них спецспособности.

К сожалению, Ignition очень мало рассказывают о сюжете, но кое-какую информацию нам удалось собрать. Действие игры разворачивается в Америке, захваченной Третьим (а может, и Четвертым) рейхом, а главный герой примыкает к подпольной террористической организации, чтобы свергнуть фашистских извергов.

Сейчас этим танком будут кого-то больно бить по голове.

Кто пустил бесстыжую Байонетту в приличную игру, мы выясняем прямо сейчас.

* * *

А теперь самое интересное. Reich находится в разработке уже пять лет, но создатели столкнулись с главной и самой банальной проблемой новаторов — у них кончились деньги. По слухам, Ignition успели полностью завершить два уровня из девяти, причем оставшиеся тоже почти готовы. Официально проект мертв, мы попросили у разработчиков информацию для постмортема и встретили неожиданный отказ! «Я столько всего могу вам рассказать, но работу терять все же не хочется…» — ответил нам Дерек Рив из Ignition. Так что мы еще запросто можем увидеть Reich — если его кто-нибудь выкупит и доделает. Что-то подсказывает нам, что у нового, свирепого варианта BioShock вполне могут найтись покупатели.


Будем ждать? Первая после провального CellFactor попытка сделать шутер про тотальный физический беспредел. Официально — уже мертвая, но мы не теряем надежд.

Процент готовности: 70%

Комментарии
Загрузка комментариев