Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1

Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1

Вердикт — Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1
«…Новый «Гарри Поттер» — экшен с активным использованием укрытий, наподобие Gears of War. С той лишь разницей, что вместо стай локустов здесь злые волшебники, вместо автоматов и винтовок — мало отличающиеся друг от друга заклинания, а вместо гранат — скля
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1

Если интереса ради попробовать отыскать в творении EA Bright Light какой-то скрытый смысл или нравственный посыл, то получается, что Harry Potter and the Deathly Hallows — игра, целиком и полностью посвященная теме огромной важности образования для молодежи. Судите сами: пока Гарри Поттер и Ко жили в Хогвартсе, игры по мотивам их приключений получались вполне сносные и местами даже занимательные. В них могли играть не только ярые фанаты творчества Джоан Ролинг, но и, простите, обычные магглы. Однако стоило нашим героям бросить престижный вуз (хоть и ради благородной цели — убийства Волан-де-Морта) и пуститься в свободное плавание, как с Гарри начали происходить какие-то кошмарные и, по всей видимости, необратимые превращения.

Пока вы будете ждать перезарядки плаща-невидимки, можно будет подслушать разговоры магглов. Бессмысленные, как и вся игра.

Новый «Гарри Поттер» — экшен с активным использованием укрытий, наподобие Gears of War. С той лишь разницей, что вместо стай локустов здесь злые волшебники, вместо автоматов и винтовок — мало отличающиеся друг от друга заклинания, а вместо гранат — склянки с химикатами. Впрочем, есть еще кое-что: уровень исполнения, который у Deathly Hallows крайне низок. Маркус Феникс из Поттера, скажем прямо, вышел никудышный: отстрел Пожирателей смерти настолько примитивен и уныл, что уже на пятнадцатой минуте игры очень хочется, чтобы Избранный приставил волшебную палочку к виску и произнес: «Авада Кедавра».

Чтобы хоть как-то себя развлечь, начинаешь пользоваться укрытиями — и очень скоро осознаешь всю неблагодарность этого занятия. Гарри крайне неохотно «прилипает» к поверхностям и еще более неохотно от них «отлипает», никаких перекатов или перемещений между баррикадами нет. Вдобавок Поттер из-за кривой камеры до обидного часто швыряет колбы со взрывчаткой себе под ноги. Вдоволь намучавшись с несуществующей тактикой, плюешь на все и начинаешь прогуливаться по уровням походкой терминатора с миниганом — не прячась, не используя гранаты, закликивая элиту Волан-де-Морта самым первым заклинанием, что называется, в лоб. Благо низкая сложность игры и совершенно недетское здоровье главного героя позволяют.

Гермиона выражает высшую степень сочувствия угнетаемому гоблину.

Что самое интересное, в игре наступает момент, когда даже по такому примитивному геймплею начинаешь искренне скучать. Дело в том, что разработчики решили разбавить экшен аляповатыми стелс-миссиями. В определенные моменты от нас требуется не жечь праведным огнем все живое на своем пути, а тихо пробираться мимо охраны с помощью плаща-невидимки. Проблема в том, что плащу нужно периодически перезаряжаться, а для этого Гарри должен стоять неподвижно. В результате местный стелс больше похож на игру «красный свет — зеленый свет»: мы надеваем плащ, делаем несколько шагов по оживленной улице, а затем замираем на месте, слушая тяжелое дыхание героя и ожидая мучительно долгой перезарядки. Потом проходим еще пару метров — и снова стоим. И так до самого прибытия из пункта А в пункт Б.

* * *

Самое страшное заклинание во всей этой истории — «Part 1» в названии игры. Если EA Bright Light во второй части не совершат чуда, не разберут игру буквально до основания и не соберут ее заново, но уже в пристойном виде, команде разработчиков впору будет отправляться в самые темные камеры Азкабана.

ПЕРЕВОД: Складывается впечатление, что актеры, озвучившие «Дары смерти», непосредственно перед записью отработали смену в угольной шахте. В их голосах — чудовищная усталость, в результате герои даже на самые драматические события реагируют с каким-то коровьим спокойствием, а иногда, наоборот, взрываются неуместными эмоциями и пафосом. Сами тексты при этом переведены вполне адекватно.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 30%

Геймплей: 3

Графика: 6

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 5

Дождались? Один из тех случаев, когда проект можно скрепя сердце порекомендовать только особо фанатичным грифиндорцам, которые за скверно оцифрованным Дэниелом Рэдклиффом не заметят отвратительной игры.

Рейтинг «Мании»: 4,5

«Плохо»

Оценка локализации: 1/3

Комментарии
Загрузка комментариев