Игра в материале
King's Bounty: Перекрестки миров
?Рейтинг
Игромании
7.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Ролевая игра, Стратегия, Пошаговая стратегия
Серия: King's Bounty
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Katauri Interactive
Издатель: 1C Publishing
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 17 сентября 2010
Дата выхода в России: 17 сентября 2010
Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Перекрестки миров"

Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Перекрестки миров"

Руководства — Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Перекрестки миров"
Скорее переиздание, нежели дополнение. Все шероховатости окончательно сглажены, а мир стал чуточку разнообразней. Но главное приобретение — это, конечно, редактор. Благодаря ему наша принцесса еще не скоро усядется у окошка мирно розочки вышивать.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Руководства
Руководство и прохождение по 'King’s Bounty: Перекрестки миров'

Назвать «Перекрестки» полноценным дополнением было бы неправильно — это, как в свое время «Космические рейнджеры: Перезагрузка», переиздание игры, с небольшими улучшениями, полировкой баланса и прочими приятными мелочами.

Талантливый баланс

В оригинальной кампании «Принцессы в доспехах» изменений не так уж и много. А те, что есть, можно и вовсе и не заметить, уж очень органично они влились в игру. Эльфы, скажем, зазвали к себе в армию фавнов. Сами по себе те не очень сильны — стреляют, немного колдуют, да еще и темноты боятся.

Но зато они превосходно сочетаются с энтами и дриадами! Почему? Во-первых, фавны умеют воскрешать растения. Наконец-то можно будет спокойно отправлять живые деревья танковать, что им на роду, собственно, и написано. А сотрудничество с дриадами и вовсе многоплановое: и поддержка тех же призываемых терний, и усиления себя за их счет (после гибели, правда, но их как раз не жалко). Кроме того, боевая магия фавна наносит урон спящему существу. А дриада усыпляет врагов пачками.

Люди наконец получили войска высшего уровня — рунного чародея. Маг этот — один из самых интересных бойцов. Он, как и маги рангом пониже, силен скорее своими талантами, нежели прямым уроном. Но, что занятно, его сила напрямую зависит... от количества ваших рун! То есть копите вы, например, на диссертацию третьего уровня руны, а подконтрольные маги толстеют, больнее бьют, да еще и накладывают на врагов при атаке страшные ослабляющие чары, вплоть до овцевания!

Враги стали очень подлыми. Проигрывая бой, они обязательно накроют вас — если смогут, конечно, — какими-нибудь особо разрушительными чарами, чтобы увеличить потери до максимума.

Но и старые войска не отстают. Все, кто хоть раз шел в бой с черными драконами в подчинении, наверняка помнят увлекательную задачу «кого поджарить?» — стрелков, которые вот-вот откроют огонь, или вот этих ребят с топором, которые непременно отрубят приземлившейся рядом рептилии хвост. Теперь все просто и изящно: мы можем задать дракону путь полета любой формы и спалить всех, на кого хватит скорости.

Командиры же алхимиков точно знают, что войска это эффективные... но хода два-три. Потом у них заканчивались зелья, а скорость и дальность стрельбы не позволяли нормально воевать. Теперь алхимики научились алхимии и могут создавать новые зелья прямо по ходу боя. Более того, если среди противников не окажется нечестивых, то бесполезную святую воду они сменят на энергетический напиток, ускоряющий их.

Но больше всех досталось оркам. Они получили целую расовую особенность — адреналин. Игравшие в пятых «Героев меча и магии» наверняка узнают в нем гнев крови, хотя и улучшенный. Орочьи войска отныне накапливают в бою адреналин, который открывает доступ к специальным умениям и усиливает бойцов. Но каждое применение таланта адреналин расходует. Так что приходится планировать заранее, нужно ли нам дожидаться последнего, третьего, уровня или лучше бить врага слабыми умениями, но сейчас. Адреналин можно повышать не только дракой, но и умениями героя, талантами существ, артефактами и заклинаниями.

Кстати, о последних...

Новых чар в игре целых тринадцать... но действительно новых из них всего три. Парочка отвечает за адреналин, еще одно призывает новое существо — дракона Хаоса, замечательного во всех отношениях питомца. А остальные десять мы уже видели в «Легенде о рыцаре», правда, тогда на их применение тратилась ярость.

Да, теперь мы можем колдовать все заклинания, которые раньше творили духи ярости. Почему десять, а не шестнадцать? Время назад уже было с нами, как и мана-энергетик со стеной. За бортом же остались ядовитое облако, разящий меч и сбор ярости.

Сделал дело — храпи смело!

Неблагодарный ученик теперь «радует» нас боем и после сорокового уровня.

Новые подробности старой истории

Есть изменения не только на тактической карте. На большинстве островов теперь имеется военная академия, в которой мы можем, после определенных вложений, тренировать наши войска, превращая, например, крестьян в более умелых лучников, мечников, разбойников, но только в пределах своей расы.

Колючки, вызванные друидом, не понравились Бурильщику, и он отскочил...

Кроме того, на Дебире в академии нам выдадут квест, выполнив который мы получим доступ к новому классовому умению. Задание абсолютно пустяковое, и выполнить его можно на первых двух-трех островах. Впрочем, и умение мы не получим за красивые глаза, а лишь откроем, а изучать его надо будет за руны, как и остальные.

Рядом с Дебиром отныне стоит, а точнее, висит загадочная башня. В ней загадочный чародей Эвентус проводит не менее загадочную Игру. Игра — это несколько боев, и у каждого свои правила. К примеру, в одной из битв существа врага будут в начале каждого хода превращаться в одно из существ из вашей армии. Хорошо, если это будут феи... А если энты? Поэтому и подход к каждому бою должен быть свой. Заходя в башню, мы оставляем себе лишь один отряд, остальные надо набрать прямо на месте, благо они, как и свитки, бесплатны.

Все свои войска, даже мертвые, вы получите назад, то есть с потерями можно не считаться. Но проходить башню все равно трудно и интересно.

Приключения только начинаются

Главное же, что мы получаем с дополнением, — очень удобный и функциональный редактор вместе с подробнейшим руководством к нему. Его возможности проиллюстрированы двумя небольшими кампаниями. В первой Амели сдает экзамен на почетное звание защитника короны, а во втором наемник Артур бьется на арене Лимба за бессмертие. Обе они состоят в основном из боев с разными интересными условиями, каждый из которых похож на задачку, а вместе они связаны сюжетом и количеством золота.

• • •

Что ж, похоже, на этом истории Эндории, Теаны, Лимба и прочих плавучих, парящих и непонятно что делающих миров завершаются. Точнее, их перестанут рассказывать разработчики. Для этой вселенной они сделали очень многое и теперь идут дальше. Судьба мира — в руках поклонников. И руки эти, как видно из первых модификаций, очень даже умелые. Ждем новых приключений!

Вердикт: Скорее переиздание, нежели дополнение. Все шероховатости окончательно сглажены, а мир стал чуточку разнообразней. Но главное приобретение — это, конечно, редактор. Благодаря ему наша принцесса еще не скоро усядется у окошка мирно розочки вышивать.

1 2 Все
Комментарии
Загрузка комментариев