World of Warcraft. Кольцо ненависти
Жанр: героическое фэнтези
Автор: Кит Р. А. Де Кандидо
Издательства: «Эксмо», «Домино»
Язык: русский
Твердый переплет, 304 стр.
Долгое время на рынке игровых новеллизаций правило издательство « Азбука » — именно оно познакомило нас с романами на основе Mass Effect , Halo , Gears of War , StarCraft… Однако за прошлый год направление набрало обороты, и вот уже с «Азбукой» конкурирует «Эксмо» со своей серией «Вселенная игр».
Первые произведения «Вселенной» — романы по мотивам World of War craft. Цикл открывает « Кольцо ненависти » Кита Де Кандидо, который сделал себе имя как раз на многочисленных новеллизациях — в том числе и игровых. Очевидно, что писатель понимал: от книг по играм ждут в первую очередь новых подробностей о любимом мире и героях, и начал очень бойко: в «Кольце ненависти» Де Кандидо пытается ответить, почему люди и орки, ставшие в Warcraft 3 союзниками, к началу World of War craft вновь оказались по разные стороны баррикад.
Задумка, казалось бы, беспроигрышная — однако загублена на корню. Едва ли среди многочисленных поклонников World of Warcraft найдется кто-то, кому «Кольцо ненависти» придется по вкусу: даже по меркам игровых новеллизаций сюжет у книги крайне прямолинейный и скучный. Видите ли, подданные Джайны и Тралла рады были объединиться против общего врага, да только угроза миновала — тут же припомнили старые обиды и потянулись за оружием. Оба лидера пустили распрю на самотек — и знаете, чем Де Кандидо это объясняет? Совместным помешательством. Действительно, в этой книге что Джайна, что Тралл мало похожи на самих себя и на протяжении всего романа словно бы соревнуются друг с дружкой в непроходимой глупости. Прибавьте сюда, что пишет Де Кандидо так, словно ориентируется на читателей младшего школьного возраста, — и сразу поймете, почему первый опыт работы во вселенной Warcraft оказался для него единственным.
Оценка: 2/5