Игра в материале
Aura: Fate of the Ages
?Рейтинг
Игромании
9.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Приключение
Серия: Aura
Разработчик: Streko-Graphics
Издатель: The Adventure Company
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 24 июня 2004
Дата выхода в России: 22 июля 2004
Руководство и прохождение по "Aura: Fate of the Ages"

Руководство и прохождение по "Aura: Fate of the Ages"

Руководства и прохождения — Руководство и прохождение по "Aura: Fate of the Ages"
Я думаю, после венценосного URU: Ages Beyond Myst мало кто из вас, дорогие читатели, мог представить себе квест с большим количеством всяческих механизмов, рычагов и грузоподъемных лифтов. Казалось бы, куда уж больше? Но пути разработчиков
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Руководства и прохождения
Руководство и прохождение по 'Aura: Fate of the Ages'

Я думаю, после венценосного URU: Ages Beyond Myst мало кто из вас, дорогие читатели, мог представить себе квест с большим количеством всяческих механизмов, рычагов и грузоподъемных лифтов. Казалось бы, куда уж больше? Но пути разработчиков неисповедимы, и вот на наш суд представлен квест, способный затянуть в свои сети абсолютно любого игрока, выжать из его мозгов все — до последней капли. Встречайте: Aura — Fate of the Ages собственной персоной. Его создателем является уже известная нам Streko-Graphics, базирующаяся за границей, но состоящая, в основном, из жителей бывшего СССР.

Давайте сразу же определимся: Aura — Fate Of The Ages — квест хороший, я бы даже сказал, великолепный. В нем есть все, что сделали Syberia хитом, а URU: Ages Beyond Myst — открытием года. Прекрасный движок, детализированные пейзажи, грамотная анимация, неплохой сюжет. Казалось бы, что нам еще надо для полного счастья? Но, как известно, в каждой бочке с медом найдется своя ложка дегтя.

Во-первых, финал. Признайтесь, вы ведь тоже были немного обескуражены концовкой оригинальной Syberia? Это было из разряда “мы строили, строили и, наконец, построили”: часы игры, а в награду — спешащий неизвестно куда поезд и целых два года ожиданий продолжения. На этот раз разработчики поступили еще жестче: как оказывается в финале, самое интересное нас будет ждать когда-то в будущем. И даже не надейтесь получить ответы на вопросы, возникающие по ходу игры — не дождетесь, только зря расстроитесь. Я, признаться, даже не знаю, радоваться этому или нет: с одной стороны, интрига сохранена, с другой — много недосказанности. Все будет зависеть от второй части!

Ну, и, во-вторых, видеоролики. Нет, с содержанием и красочностью у них все в полном порядке. Я бы даже сказал, они сняты практически идеально, но вот качество, к моему огромному сожалению, хромает на обе ноги. Надеюсь, что ко второй части этот нелепый брак будет исправлен.

Подводя итог, хочу сказать лишь одно: игра получает крепкий, я бы даже сказал, железобетонный орден. Поверьте, весьма неплохая оценка для этого проекта.

Управление и интерфейс

Так как это — квест от первого лица, то курсор здесь намертво привязан к камере. Поэтому, чтобы осмотреться, вам придется вертеть его в разные стороны. Благо, в Streko-Graphics не додумались закидывать землю всякими предметами, необходимыми для прохождения, так что, будьте спокойны, пропустить что-то будет практически невозможно.

Курсор имеет всего три вида: передвижения, действия и покоя. В первом случае он принимает вид стрелки — это значит, что вы можете двигаться по локации, рассматривать что-нибудь вблизи. Действие обозначается загоранием внутри курсора зеленой лампочки. Создано для включения кнопок, рычагов, открытия ящиков, решения загадок. Ну, и третий курсор — покоя, имеет тот же вид, что и действия, с одним лишь различием — лампочка внутри не горит. Это стандартный курсор — его вам придется лицезреть большую часть игры.

Сохраняться можно в любой момент — для этого всего лишь выйдите в главное меню, нажав Esc.

Теперь поговорим немного об интерфейсе. При нажатии правой кнопки мыши- внизу экрана появляется ваш багаж. При наведении курсора на тот или иной предмет он отображается в увеличенном формате в правом верхнем углу экрана. В правом нижнем углу находится альбом с подсказками — рекомендую чаще туда заглядывать. В этом случае прохождение игры покажется вам забавным и веселым приключением, полным неожиданных встреч и таинственных событий. Удачи!

Предисловие

Как считают некоторые ученые-лингвисты, первоначально все языки мира состояли из существительных — “называющих предмет”, глаголов — “производящих действия над предметом”, прилагательных — “характеризующих предмет с разных сторон”. И лишь позже появились числительные, местоимения и другие части речи. Но существует и другая теория: изначально в речи появились междометия, больше похожие на реплики первобытного человека, а уж только затем языки начали пополняться существительными и глаголами. При этом о бедных прилагательных никто и слово не замолвил — будто и не было их вовсе. Вот и спорят ученые-лингвисты, годами, десятилетиями. Какие бы доводы ни приводила одна сторона, другая находит не меньше причин отстаивать свою точку зрения. И это правильно: так как момент зарождения речи и языка точно неизвестен, всякого рода рассуждения на эту тему — всего лишь предположения, но никак не истина.

Зарождение истории как науки также окутано мраком и тайной. Когда люди начали вести исторические наблюдения? У ученых, как всегда, полно вариантов, одни — абсурдные, другие — логичные, но ведь никто не может дать гарантию, что он прав. Ведь и правда, никто не может сказать: “Я там был, мед-пиво пил и одновременно следил за появлением исторической науки”. История древних времен до сих пор представляется многим скорее сказкой, чем реальностью: все эти фараоны, боги-животные, погребение заживо или массовые убийства, несущие радость убитым — каково, а?! Грань между вымыслом и правдой здесь настолько тонка, что великие произведения мастера фэнтези Толкина порой представляются вполне реальными вехами нашей с вами истории. Ведь нашли же в Сибири окаменевшие скелеты “маленьких людей, чем-то похожих на гномов””; может, со временем отыщутся и наши славные хоббиты?

“К чему это он?” — думаю, таким вопросом сейчас задается каждый, читая предисловие моей новой книги. Отчасти, как и ранее — это будет фэнтези, со всеми вытекающими отсюда последствиями, но однажды ночью, заканчивая черновой вариант рукописи, я задумался: а разве такого не могло быть на самом деле? Ведь многие факты, прототипы героев были взяты мною из народных сказаний, былин, преданий различных народов. Так, где проходит та грань, разделяющая вымысел и реальность? И, быть может, то, что нас заставляли читать в школе — всего лишь фантазия отдельно взятых людей, а правда о зарождении нашего мира и всей его системы ценностей таится где-то глубже, в мифах и легендах, обросших за столетия новыми подробностями. Я попытался отбросить все ненужное, оставив лишь реальность — мою реальность! Приятного чтения!

Колин Мюррей, профессор истории Оксфордского университета.

Пролог

Давным-давно, когда цивилизация людей еще находилась лишь в предварительных планах Создателя, на нашу землю — уже тогда, прекрасную, цветущую планету — пришел древний клан Хранителей-, людей, поддерживающих тонкое равновесие между Добром и Злом. И хотя Создатель был крайне недоволен приходом иной силы — уж в чем-чем, а в поддержке и контроле он не нуждался — но поделать с прибывшими представителями Международного Контроля Развития Планет ничего не мог. Не его уровень, так сказать.

После тщательной инспекции и инвентаризации богатства земных недр глава комиссии Ханс Бинкс встретился с Создателем, дабы обсудить варианты развития этого мира, установить правила игры Добра и Зла, а также решить массу организационных вопросов, как-то: продолжительность жизни людей, скорость развития технологического древа и время прекращения существования цивилизации.

— Мой дорогой Ханс Бинкс, сколько тысяч зим, сколько миллионов лет! — радостно произнес Создатель, обнимая своего давнего друга. Когда-то вместе они проходили ускоренный курс “Развитие планет. Экономика. Менеджмент. Культура”. И вот теперь Ханс — один из влиятельнейших Хранителей, а он всего лишь неудачливый Создатель, загубивший уже несколько десятков вполне перспективных проектов. Но на этот раз он собирался приложить максимум усилий, дабы новая цивилизация продержалась хотя бы 3-4 тысячи лет, иначе придется вновь проставлять бочку эля своему закадычному другу Нимусу — создателю расы вуалов, населивших Орион.

— Создатель, Создатель — ты почтителен до тошноты. В академии ты был гораздо более приятным типом! — рассмеялся Ханс.

— Тот Создатель давно умер — постоянные неудачи в воспитании рас повергли весь его задор в пепел. А теперь это глупое назначение — да что путного может вырасти на такой планете? Очередные мутанты или фашисты — все одно, придется скидывать в экстренном порядке метеорит или другую пакость!

Ханс внимательно посмотрел на создателя. Да, действительно, от былого задора и удали не осталось и следа. Ни капли, ни тени добродушия, радости за успехи других — того, что когда-то так нравилось ему в друге. Неудачи могут сломить человека, обозлить его, заставить видеть во врагах друзей, а в тех, кто тебя любит — предателей.

— Но ты ведь не думаешь, что я стал бы заниматься лично заключением контракта с Создателем, даже своим другом, если бы у планеты не было потенциала? — удивленно спросил Ханс. — Ты не задумывался, зачем мои лучшие люди самым тщательным образом сканируют поверхность планеты, проверяют Линии Судьбы и Удачи?

— Что ты хочешь этим сказать? — в голосе Создателя затеплилась надежда.

— Тебе предстоит воспитать самую могущественную из когда-либо созданных рас. Ее представители должны быть могучими духом, технически оснащенными, физически сильными. В Сфере Судеб мы обнаружили предзнаменование, оно пророчит Земле великую роль — воссоединение древних рун Добра и Зла, Разрушения и Созидания. Именно это должно спасти Вселенную от развала, а нас, мой друг, от неминуемой гибели.

— Но почему я, ведь...

— То, что тебе еще не удалось совершить ничего грандиозного — всецело моя вина. Извини, но это было необходимо: мне нужно было проверить твою волю, стремление к победе. Ты прошел тест — поздравляю, теперь только от тебя зависит судьба Галактики.

— Каковы условия контракта? — спросил Создатель, хотя это его волновало сейчас меньше всего. Его, оказывается, банально проверяли, ставили опыты, как на подопытном кролике. И это делал его друг — пусть и во благо, но какое ему дело — ведь он чувствует себя оскорбленным и обманутым. Сейчас, а не через какие-то сотни тысяч лет, когда он поймет, что все было сделано верно, именно сейчас он чувствует себя униженным и оскорбленным. Именно сейчас.

— Четыре параллельных мира, два кольца власти и два тетраэдра силы. Постоянный контроль Хранителей и воспитание Великого из числа Смертных.

— Каким образом вы хотите воспитать Великого? — спросил Создатель. Эта идея ему совсем не нравилась-: к чему Организации еще один Великий — неужели троих мало, или, быть может, он должен сыграть какую-нибудь роль в Глобальной Истории?

— Его зовут Уманг — он ученик Хранителя, должен будет спасти мир, отправившись в путешествие по параллельным измерениям. Его цель: собрать кольца и сферы воедино — таким образом он превратится в Великого, сам того не подозревая. Дальше его возьмут в Организацию, а вот зачем — это уже не моя компетенция.

“Очень странно, что Ханс не знает, “зачем”, — удивился Создатель. — С его уровнем доступа... неужели вся операция задумывалась на уровне Создателей Галактики?”.

— То есть, как только он подрастет, я должен буду отправить его в странствие?

— Совершенно верно, и проследи, чтобы он остался в живых. Высшему Совету не понравится, если с ним что-нибудь случится! — последние слова Ханс произнес с нажимом, подчеркивая каждую букву. Но Создатель был не настолько глуп, чтобы ставить палки в колеса Самой Вселенной...

Глава 1. Отправная точка: Академика

Дом Грифита просто кишит всевозможными механическими загадками.

Меня зовут Уманг — ученик великого Хранителя — человека, на чьих плечах лежит судьба всего человечества. Я уже знаю о своей миссии на Земле — учитель просветил меня. И я готов сражаться, дабы обрести независимость, уйти в мир Иных, посетить все известные мне и моему народу измерения, изменить ход истории. Я не боюсь разгорающихся то тут, то там военных конфликтов — я собираюсь оставаться в стороне от них, так как моя задача не разрушать, а спасать. Я обязан спасти древние священные Артефакты, оберегаемые Хранителями многие тысячи лет, а теперь, ввиду печальных событий последних недель, оказавшиеся под угрозой исчезновения. Только они могут поддерживать баланс между Добром и Злом, Адом и Раем. Эту историю рассказываю вам я — Уманг — обычный студент, борющийся за то, чтобы наша планета получила шанс продолжить свое Великое Путешествие в облаках звездной пыли.

Учитель попросил меня придти в его дом, но, к сожалению, там я его не застал. Он оставил мне записку. Из нее следовало, что одна из моих миссий — отыскать его. Для решения механических задач он оставил мне свой альбом с подробнейшими планами всех хитроумных механических приспособлений Академики. Для начала необходимо самым тщательным образом изучить его жилье — как говорили древние, место обитания животного много скажет тебе о его повадках, охотник. Я практически стал этим охотником. Правда, стоит заметить, что охотился я за куда более сильным соперником, чем гепард или лев — ведь им-то не известно о существовании магии.

Я отошел от стойки, где лежала записка и технологический альбом Грифита — передо мной на полке лежал аккумулятор. Положив его в свою дорожную сумку, я подошел к старому, но все еще работающему глобусу. Когда на его вершине нажимаешь кнопку, а затем включаешь лампочку, то при переходе через световую полосу четыре планеты, различные по своей массе и структуре, меняют цвет. Интересно, что бы это могло значить? Но времени разбираться с мелочами у меня не было: когда дойдет черед до этой задачи, тогда и подумаем более основательно.

В правой части комнаты я обнаружил целое скопление механических загадок — их все мне предстояло решить, но сначала было бы неплохо запастись различными вещичками, иначе как можно запустить ту или иную машину? На огромном дубовом столе в секретере я обнаружил три драгоценных сапфира в строгой каменной оправе, покрытой по окружности древними рунами. Там же лежали три трафарета с высеченными знаками Силы и генератор Могущества-; странно, что Грифит оставил дома столь ценные артефакты — это на него не похоже! С другой стороны, глядя на все этим механические приспособления, я понимал, что без мощных артефактов заставить их работать невозможно.

Рядом с весами лежал старомодный термометр: почему бы и его не позаимствовать на время, а заодно и любимую зажигалку Грифита — неужели он успел бросить курить, иначе с чего ей быть вдали от хозяина? Когда я был еще маленьким мальчиком, Грифит часто брал меня на руки, закуривал свою любимую трубку, набитую первоклассным табаком, и начинал рассказывать древние предания и былины нашей планеты. Именно он посвятил меня в сложность взаимоотношений Создателя и Хранителей, поведал об ужасной, нечеловеческой Первой Межгалактической Войне, унесшей жизни миллиардов людей и других представителей Вселенной. Грифит был мне не только, и даже не столько наставником, сколько отцом, поэтому когда мой биологический отец отошел в мир вечного сна, я не испытал горечи или разочарования — всего лишь еще одно неприятное событие на моем пути к вершине Олимпа — Миру Высших Сил. Мой наставник сказал, что когда-нибудь я попаду в Верховный Совет Галактики, а не поверить ему я просто не мог. Раз он сказал, значит, так оно и будет — так уж сложилось.

Теперь необходимо подзарядить аккумулятор — он может понадобиться в самый неподходящий момент и уж, конечно, в нем должно быть хоть немного энергии, иначе зачем носить с собой такую тяжесть? Рядом с глобусом, на дешевом осиновом столе, стояло четыре машины — с механизмом их работы я был знаком не понаслышке, так что зарядить аккумулятор не составило особого труда. Я зажег огонь над нагревателем материи — только так можно заставить электроны двигаться быстрее, дважды нажал на бронзовую кнопку: в первый раз для того, чтобы включить преобразователь энергии, а во второй — для передачи ее на термальную станцию. Здесь я вставил градусник в специальный поручень-: он будет показывать уровень выделения энергии — очень важный для меня показатель. Чтобы его контролировать, достаточно перемещать центральный рычаг. Оптимальный вариант — сместить его практически до упора вправо, то есть на три деления. Потом я вставил аккумулятор в зарядное устройство, нажал на синий рычаг, пускающий через шлюз энергию и, подождав несколько минут, получил заряженное устройство. Все гениальное — просто! Хотя непосвященному в таинства механических приспособлений дома Грифита человеку и эта загадка могла показаться фатальной. Но не мне, как-никак, здесь я провел большую часть своего детства.

Глава 2. Башня Зодиака

Я прошел в следующую комнату — она вела в башню Зодиака, где располагалась очередная загадка, но пока решить ее я не мог — не хватало знаний, и даже альбом не мог мне помочь. В стене, рядом со входом, я нашел подъемник еще одного механизма: нужно было последовательно нажать на пять металлических кнопок, расположенных по кругу. Появилось очередное хитроумное устройство — да сколько же их в этом доме! Нажав на центральную клавишу, мне удалось открыть емкость для энергетической батареи, найденную мной на столе возле секретера. Тогда в стене справа открылась потайная дверь, а за ней, как вы уже, наверное, догадались, очередная загадка. Хотя, скорее всего, все это элементы одной большой мозаики — великого замысла Хранителей, моих верных учителей и дорогих друзей. В секретной комнате я обнаружил металлический желоб, необходимый, видимо, для запуска какого-то механизма. Вот только куда, интересно, могла вести эта дверь? И почему Грифит никогда при мне ее не открывал, да и существовала ли она когда-нибудь — ведь его магических сил вполне достаточно, чтобы создать ее из ничего за несколько минут. А, быть может, все это ловушка — как часть моего задания? И если я пройду в этот проход, то буду считаться завалившим последнее испытание, непригодным для несения службы среди Хранителей? Противоречия разрывали меня на части-: то, о чем Грифит всегда предупреждал своих учеников — не вестись на очевидные уловки — могло стать роковым для меня. И потом уже никому не объяснишь, что действовал я из самых благих побуждений — засмеют, выкинут из списков претендентов, забудут и отвернутся. Ведь Организация готовит Хранителей, а не неудачников. С тяжестью на душе я вышел из дома — мне все еще было необходимо собрать информацию о Зодиакальной Башне.

Когда я вышел из дома, меня обдуло легким ветерком, гуляющим на бескрайних просторах нашего острова. Погода выдалась на редкость удачной, словно кто-то извне постарался сделать мои приключения как можно более комфортными: на небе одиноко светила печальная луна. Она смотрела на всех сверху, дивилась, как так можно жить и почему не ее выбрал Создатель для взращивания новой расы. Ведь был же такой проект у Конгресса, но разве ж убедишь этого Создателя, что она — именно тот вариант, который ему подходит больше всего! На остров пришла долгожданная весна: кроны деревьев покрылись молодой листвой, аккуратно подстриженной и доведенной садовниками практически до идеального состояния. Температура ночью редко когда падала ниже отметки в двадцать градусов, поэтому жители острова сменили привычные меховые зимние плащи на их более легкий аналог. Хотелось жить и свершать подвиги — настолько хороша была эта мартовская ночь!

Я пошел направо — в Сад Энергии. Там под землей находилась Карта Миров — вот ее-то мне и не хватает для продолжения приключений! Здесь меня поджидала еще одна загадка. По внешнему кругу были расположены четыре столба, каждый символизировал одну из планет. Чтобы активировать их, необходимо было открыть энергетические затворы, а затем последовательно, слева направо, поставить в направлении центрального хранилища четыре цветных сферы: желтую, красную, зеленую и голубую. В центральном круге нужно было направить цветные сапфиры, вмонтированные в железные столбы, в сторону соответствующих энергетических затворов — слева направо — зеленый, желтый, голубой, красный. Как я потом понял, эта загадка мистическим образом связана с глобусом, находящимся в доме Грифита. Так как внизу энергетических столбов были начертаны планеты, необходимо просто выбрать присущий им цвет, а потом вспомнить, на какой цвет они менялись при переходе через лампочку глобуса. Грифит, как всегда, в своем репертуаре, сложности — это, безусловно, по его части.

Сад Энергии в полной красе. Любимое место туристов!

Теперь мне предстояло посетить старинный колокол — древний артефакт Хранителей, защитивший их во время Первой Межпланетной Войны. Как поговаривают старцы, определенная последовательность ударов колокола призывала древних духов, создателей четырех миров, их силу и мощь. Теперь же это был обычный туристический объект, столь особенно любимый маленькими искателями приключения. К колоколу была подключена специальная электрическая машина, управляющая всеми звуковыми потоками, но, судя по записке Грифита, здесь меня поджидала очередная загадка. Добраться до колокола можно было только одним способом — через большой старинный мост, воздвигнутый еще при службе первой смены Хранителей. Теперь этот старинный каменный объект ночью подсвечивается с помощью сотни масляных ламп и выглядит куда как презентабельнее, чем несколько столетий назад.

У колокола я просмотрел все доступные анимационные вставки. -Их туристические агентства подготовили ровно три — каждая символизировала определенную пору года: осень, весну и лето. Вот только символа зимы нигде не было, так как этот период характеризуется полным туристическим затишьем, а для горстки избранных экстремалов никто создавать новую дорогостоящую программу не станет. Дальше надо было вплотную заняться синим и зеленым глобусами. Перед тем как отправиться к зеленому глобусу, я поднял держатель синего, расположенный неподалеку. Забрал зодиакальный треугольник — нужную мне, как воздух, вещь, сильный артефакт Хранителей, скопивший за прошедшие столетия немало Силы. Теперь нужно отыскать зеленый глобус — он располагался за мостом недалеко от дома Грифита.

У подножия зеленого глобуса я вставил в землю специальный металлический желоб, найденный мной в секретной зодиакальной комнате, затем повернул его — включилось освещение древнего компаса. Историки утверждают, что это старинное средство навигации сопровождало Хранителей в их первом походе за Девять Земель. Активировать его тоже можно только с помощью поршня. Затем на основание я возложил зодиакальный треугольник, и направил его острием в сторону юга. Что ж, настало время проверить второй этаж дома Грифита — тамошний компас должен быть активизирован.

Прежде чем подняться на второй этаж, я включил центральный пульт управления на первом. Дабы открыть секретную дверь в стене, ведущую к “тому, что тебе будет жизненно необходимо”, как сказано в записке Наставника, я первым делом вставил драгоценные камни (слева направо): голубой, красный, зеленый. А затем сверху активировал трафареты: слева тот, что с полумесяцем и точкой, в середину с буквой “V”, а справа соответственно, с буквой “J”.

Как только все оказалось выполненным, лазерный луч осветил кнопку на двери, та стала зеленой — значит, проход открыт. Пройдя катакомбы, построенные специально для обороны при вторжении Межгалактических Захватчиков, я очутился на стартовой площадке какого-то корабля — вот он-то мне и нужен. Грифит, как всегда, был прав! Более красивого воздушного судна я в своей жизни еще не видел: множество парусов, аккуратный корпус, выделанный из цельного Вселенского Дуба, но при всем этом празднике классицизма — современная система навигации, запущенная Хранителями всего несколько лет назад. Но летательное средство пока что было непригодно для полетов — надо возвращаться в зодиакальную башню.

При входе на второй этаж, а также вдоль стены висело три кодовых замка. Открыть их было несложно — достаточно вспомнить последовательное появление пиктограмм во время “лазерного шоу” у колокола. Так как символы располагались по окружности, то вертеть ее было необходимо до той поры, когда нужный знак не окажется внизу. В начале я довел до низа пиктограмму, изображающую точку, затем — символизирующую якорь, и только потом нажал на знак тройки. Огромный магнит — скопление древних сил — преобразился: на него начала медленно опускаться установка управления полетами. Видимо, необходимо разобраться и с ней.

Я вставил аккумулятор в специальный разъем колонны — тем самым запустил весь механизм, затем поместил Карту Миров в зажим. Теперь мне предстояло выстроить правильный астрологический ряд. Это оказалось далеко не самым простым заданием, но я справился — моя вера всегда была рядом со мною, оберегала и помогала мне в трудные минуты. Все, что нужно было сделать: пустить верхний обруч в правом направлении, а средний в левом — карта на секунду скрылась из моего поля зрения, а потом появилась вновь, правда, с внесенными изменениями.

Я внимательно изучил карту: на ней появились два новых мира, причем второй был разделен на четыре совершенно независимых измерения. На самой окраине холста находилась еле мигающая точка, символизирующая Грифита, но чтобы до нее добраться, необходимо было пройти все испытания двух миров и четырех параллельных реальностей. Это было сложным заданием — такому в Высшей школе Хранителей не учат, но отступать было уже поздно: я выбрал свой путь и должен пройти его до конца. Даже если в финале мне предстоит погибнуть — я знаю, что мои приключения не будут забыты людьми, населяющими нашу планету, а это самое главное!

Еще несколько кликов мышкой — и вы окажетесь на борту воздушного магического судна. Приятного полета!

На входе в туннель меня встретил один из бравых воинов Хранителей. Он был намного старше меня, но, несмотря на это, в его глазах читалось неподдельное восхищение и уважение. Я был для него в неком роде авторитетом, конечно, не таким могущественным, как Грифит, но не лишенным силы и мужества.

—Уманг, ты должен спешить! — без приветствий вскрикнул он. — Время работает против нас — каждая секунда может стать последней!

—Но... — Я ничего не понимал. Конечно, мне было известно, что эта миссия срочная, но не настолько же.

— Появился человек, желающий захватить кольца и тетраэдры! Ты ведь знаешь, что это сделает его бессмертным. И... к сожалению, это далеко не самый хороший человек.

А вот это уже было сюрпризом. Так, значит, легенды не врали про то, что во времена Восьмой Луны появится демон в человеческой плоти, стремящийся подчинить себе мир? С другой стороны, это древнее предание говорит и о том, что ему будет противостоять величайший Хранитель всех времен и народов. Неужели этим хранителем являлся я? Когда я подумал об этом, истерический смешок сорвался с моих губ. Уж, конечно, это не я — скорее всего, Грифит. Моя роль — роль статиста, но никак не Самого Великого.

— Но какова моя миссия? — спросил я. Пока что мои приключения больше смахивали на туристическую поездку — так как никаких определенных задач передо мной поставлено не было, а без этого, как без масляной лампы, двигаться в лабиринтах загадок непросто.

— Довези кольца в целости и сохранности, совмести их с тетраэдрами двух миров, найди Грифита и останься в живых, — последние слова были сказаны особенно эмоционально. — Ты должен спешить! Судьба Вселенной в твоих руках!

— А как же ты? — в отчаянии прошептал я. Ответ был очевиден — он просто-таки лежал на поверхности бытия, но, быть может, судьба благосклонна к служителям?

— Мне суждено погибнуть — ради тебя и счастья всей Вселенной. Так тому и быть! А сейчас — поспеши, я не смогу долго их сдерживать! — в его голосе чувствовался страх, но не за себя, а за судьбу Галактики. Воистину — великий воин, верный друг и просто человек, не боящийся погибнуть ради счастья и благополучия других людей, всего человечества!

— Удачи! — сказал я, понимая, что она здесь бессильна. Судьба уже сделала свой выбор — даже если злодейка Удача сможет поставить ей палки колеса, то ненадолго. Судьба — как же я ненавидел это слово в тот момент!

Я сел на летающий корабль, пристегнулся и запустил систему навигации. Для этого мне пришлось вставить свою Карту с высеченным путем передвижения в специальный отсек. Мир Драгаст — страна вечного холода, царство полярной звезды ждал меня!

1 2 Все
Комментарии
Загрузка комментариев