Игра в материале
Ground Control 2: Operation Exodus
?Рейтинг
Игромании
8.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени
Серия: Ground Control
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (до 8 игроков)
Разработчик: Massive Entertainment
Издатель: Vivendi Games
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 22 июня 2004
Дата выхода в России: 2 июля 2004
Руководство и прохождение по "Ground Control 2: Operation Exodus"

Руководство и прохождение по "Ground Control 2: Operation Exodus"

Руководства и прохождения — Руководство и прохождение по "Ground Control 2: Operation Exodus"
Поссорилась однажды Земная империя с Альянсом северной звезды. Вот захотела маленькая, но гордая колония стать совершенно самостоятельной. А императору это не понравилось. Тут-то все и началось. Постоять за честь местной демократии доверили капитану Джейк
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Руководства и прохождения
Руководство и прохождение по 'Ground Control 2: Operation Exodus'

Поссорилась однажды Земная империя с Альянсом северной звезды. Вот захотела маленькая, но гордая колония стать совершенно самостоятельной. А императору это не понравилось. Тут-то все и началось. Постоять за честь местной демократии доверили капитану Джейкобу Ангелусу, который сразу же направился защищать Новый Дарвин, столицу планеты. Ну, а интересы империи защищает красавица-злодейка Влаана Азлеа. Впрочем, это не важно — на сторону зла встать не получится...

Сюжетом игроков решено не баловать. Чай, не в приключения играем. Задача настоящего воина — уничтожать противника и побеждать. Поэтому нечего задумываться о причинах конфликта, лучше поломайте голову над тем, как пройти очередную миссию. А кто особо желает истории — проходите кампании строго по порядку. Иначе не уловите и тех крох, оставшихся от местных легенд.

Однако главная легенда — сама игра. Когда-то первая часть ее стала неожиданностью, ворвавшись на рынок стратегий реального времени не в качестве проходной игры, а в виде фаворита гонки за покупателем. Ее и сейчас вспоминают добрым словом. И вот настало время выйти продолжению. Так не будем предаваться ностальгическим воспоминаниям и сразу же начнем обследовать возвратившегося в строй ветерана.

Фантастическая хозяйственность

Сержант Рхо отстреливает технику — он может это делать очень издалека.

Итак, с чего начинаются битвы на фантастических планетах? Строим базу, производим стайку солдатиков... Стоп, стоп, стоп! Не в этой игре. Ничего не строим, никого не производим. Здания — только те, что уже стоят на карте. Солдат доставит транспортный корабль. Остается чистая тактика. Но, чтобы не увлекались заказом всего самого наилучшего, есть ограничения по численности войск и некий умозрительный ресурс, на который оные войска приобретаются. Впрочем, обо всем по порядку.

Итак, войска не строятся, а приобретаются по предварительному заказу. Прилетает корабль и выбрасывает десант на точку высадки (Landing zone). Но не на любую, а только на принадлежащую вам. Как ее заполучить? Привести туда свои войска и не пускать на эту точку неприятеля. Отлично, не пускаем, но что еще в ней хорошего? А еще она приносит «валюту» игры, АР. Еще эту самую валюту можно добыть, уничтожая противника и контролируя точки победы (Victory location), Причем, чем больше точек высадки и победы находится под нашем контролем, тем больше к нам прибывает ресурсов. Казалось бы, наклепал армию, захватил побольше точек — и все стало отлично. Ан нет — каждый десятый боец вашей армии уменьшает приток ресурса на 25%. Соответственно, накопив 40 бойцов, вы оставите себе узкий ручеек прибыли только от убийства врагов. Негусто. Вот и приходится балансировать между величиной армии и количеством прибыли.

Зарабатывать деньги мы научились — пришло время их тратить. А на что их можно потратить? На усовершенствования транспортного корабля, на приобретение войск и на сильные единовременные эффекты. А что же характеризует приобретаемые нами войска? Самое первое — альтернативный режим. Почти любой боец обладает им, и именно он делает из простого стрелка с чуть лучшими или худшими характеристиками незаменимый в бою объект. Некоторые войска в обычном режиме вообще бесполезны. К примеру, снайпер проявляет свои лучшие качества, только перейдя в другой вид существования. Переход в этот режим может сопровождаться как изменением числовых характеристик (в таблицах отражаются в скобках), так и конкретными, ранее недоступными умениями. Но об этом — в непосредственных описаниях объектов.

А вообще, если характеристики скорости, количества жизни, урона, дальности поражения и дальности видения довольно известны, то остальные стоит объяснить. Так, броня у войск делится на лобовую, бортовую, тыловую и крышу. Зачем последнее? А бомбовые удары и самолеты?

Скрытность показывает, насколько боец может сократить дальность своего обнаружения. А место в корабле — объем пространства, занимаемого устройством при доставке. Уж не думаете ли вы, что танк по своему объему равноценен пехотинцу?

Центуроиды против роботов — кто кого?

Для тех, у кого куры денег не клюют, есть массовые удары. Штука довольно полезная. Так, бойцы Альянса за 2000 местных условных единиц могут угостить противника нехилым авианалетом. Более бедные могут осуществить менее сильный вариант авианалета всего за 750 денежек. За 300 АР можно устроить дымовую завесу на поле боя. А за 2000 — провести сканирование поля боя (хотя вот это действие — бесполезная трата денег). Сильные удары виронов отличаются большей специализированностью. Так, газовое облако за 1000 хорошо для выкуривания противника из бункеров — больно уж оно мало и неподвижно. Из-под авианалета за 1000 можно уйти, так как он предваряется зелеными лучами. Но вот башни никуда от него не денутся и будут гарантированно уничтожены. И, самое интересное — высадка десанта за 2500. Таким образом выбрасываются аж 5 пехотинцев, причем их десантные капсулы — сами по себе снаряды. То есть сначала врагу достанется спускаемыми агрегатами, а потом из них выползут разозленные стрелки и покажут врагу места зимовки раков. Тут же стоит отметить, что весь набор ударов доступен не всегда, а также, что чем дороже акция, тем дольше время ее восстановления после использования.

Ладно, казалось бы, все уже понятно. Но в игре есть еще ландшафт и погодные условия. Солдат на возвышенности стреляет куда успешнее своего оппонента у подножья. Бойцы в лесу и в зданиях получают меньше повреждений за счет естественной защиты. Кроме того, через леса только пехота и ходит. Вот и ищи ее потом с самолетами — а она в ответ ракетой запустит. Погодные условия влияют на игру исключительно отрицательно. Так, ночь, дождь или северные территории снижают дальность видения и поражения на 25%. Каждый, а ведь они могут суммироваться. Естественно, что в таких условиях дальнобойные войска теряют в значимости. Ведь их умение бить противника на расстоянии вытянутой руки стремительно сокращается до вытянутого пальца. А тут уже и достать могут. Впрочем, чтобы жизнь не казалась совсем отвратной, имеется система повышения войск в звании. Настрелял противников — получи новый ранг. Всего их 5, а каждый новый увеличивает дальность стрельбы и видения и урон. Для пехотинцев это менее заметно, а вот для танков... Так что пытаемся создать высокопрофессиональную армию и ею уничтожить противника.

Вот и все из общих данных. А теперь пора переходить к расам, коих в игре целых 3.

Альянс северной звезды (Northern Star Alliance)

См. таблицу №1.

Эта сторона довольно стандартна — все их бойцы более-менее естественны, и уж они-то как раз больше всего подходят для роли «натуральных землян». Все, чему надо летать — летает, что надо — ползает, а кому не положено — бегает на своих двоих. Так и живут. Впрочем, назвать это недостатком — сильно обидеть воинов Альянса. Ведь от внешней стандартности их способности отнюдь не уменьшаются...

Легкая пехота (Light Assault Infantry). Маленькие, да удаленькие. Всех запросто обидят — и собратьев-пехотинцев, и тяжелую технику. Даже летчики в небе не укроются. В специальном режиме меняют автоматы на ракеты, усиливая и замедляя выстрел. При этом преисполняются собственной значимости и идти никуда не хотят. Да и на пехотинцев врага не обращают внимания. Так что те под шумок могут перебить новоявленных противотанковых бойцов. Зато танки и летуны в ужасе от их ракет.

Снайпер (Raptor Sniper). В обычном режиме снайпер только передвигается. Зато стоит ему встать на колено и прицелиться, как все пехотинцы могут начинать дрожать от страха. Тем не менее, от единичного снайпера толку немного, А вот 2-3 — это уже серьезно. Тем более, что иногда они — единственная альтернатива наступающим вражеским штурмовикам. Могут и самолет сбить.

Штурмовик (Siege Soldier).

Этот пехотинец пострашней многих танков. Стреляет из скорострельного пулемета, в альтернативном режиме значительно усиливает мощность выстрела. Хоть и передвигается медленней, но команду из 4-5 штурмовиков остановить возможно, только уделяя ей все внимание — легкая техника вообще не создает сложностей, рассыпаясь обломками на пути этих бойцов. Только всего-то и не умеют, что стрелять по самолетам.

Легкий бронетранспортер (Light APC). Экспресс-доставка пехоты к месту назначения. Целых восемь пехотинцев могут уютно устроиться в недрах боевой машины. В бою использует пулемет, чем умеренно хорош против вражеской пехоты. В дополнительном режиме уничтожать противника отказывается, зато активно пачкает поле боя при помощи дымовой завесы. Использовать это его умение сложно, но в некоторых случаях вполне возможно.

Штурмовой бронетранспортер (Assault APC). В обычном режиме поливает врага из огнемета и может перевозить с места на место аж 8 пехотинцев. Стоит же ему укрепиться на месте, как во врага на вполне нормальном расстоянии полетят сочные куски напалма. Проблема только в том, что в таком состоянии машина совершенно не отличает своих от чужих, и способна, промахнувшись, запросто извести отряд собственной пехоты. Но в обычном режиме это более чем хорошая поддержка пехоты и может побороться с любым автомобилем среднего класса.

Эти зеленые всполохи — работающий силовой щит.

Бронеавтомобиль (Recon Terradyne). Шустрый автомобильчик — не убьет, так убежит. Да и стреляет из своей пушки довольно быстро. Превосходя по дальности стрельбы пехоту, может замечательно выкуривать ее из зданий. При нажатии на волшебную кнопку становится невидим, при этом замедляясь. Впрочем, сильные сканеры способны его разглядеть. Но для противника может стать неприятным сюрпризом группа вражеских бронеавтомобилей в тылу.

Ракетная установка (Rocket Terradyne).

Может банально стрелять ракетами, поражая при этом технику и авиацию. А может и исполнять довольно экзотическую функцию, укрепившись и поставив щит, оберегающий ближайшие к нему войска от попаданий вражеских гаубиц и авиации. Да и некоторые прочие машины этот щит не пробивают. Исключительно полезная машинка для укрепленных позиций.

Инженер (Combat Engineer). Самый симпатичный ремонтник. В обычном режиме ремонтирует, кого укажут, зато, развернув полевую мастерскую, чинит всех, до кого дотягивается его рабочий радиус. Что позволяет создавать неприступные для противника позиции.

Средний танк (Liberator Terradyne). Обычнейший танк, использующий в разных режимах сразу 2 «ствола». Обычно он стреляет из пушки. Но, если противник — пехота, то правильные бойцы сменят ее на пулемет. Он поражает врага со 100% точностью, хотя и слабее, да и дальность не так высока, как у пушки. В целом, полезная машина.

Тяжелый танк (Ravager Terradyne). Медленно передвигается, зато сильно и больно бьет. Впрочем, куда важнее умение этого танка окапываться. При этом он неспешно убирает защиту с бортов, попутно наращивая лобовую броню. И при атаке в лоб его пробить не получится. Да и стреляет он так подальше и побольнее.

Артиллерия (Mobile Artillery). Ну, тут уж ничего оригинального — развернулись, установили и начали стрелять на совершенно запредельные расстояния. Главное — подсветить радаром цели. Хотя и в сложенном состоянии пушка стреляет довольно далеко.

Это интересно: уникальнейший игровой прикол — если подвесить самолеты поблизости от вражеских гаубиц, те могут попасть в летящий объект. Но это только начало — больше всего страдает не самолет, а те, кто будут находиться под ним в момент попадания. Я-таки не понял — у них что, брюхо супербронированное? Но те, кто понял смысл этой шутки, могут попытаться использовать ее.

Вертолет (Light Helidyne). Замечательное средство для истребления любой вражеской техники. К тому же невероятно быстр. То есть, если не смог уничтожить — способен убежать с поля боя. А уж если включить режим ускорения — так и вообще испарится в момент, не дав противнику даже наглядеться на себя. Только вот в ускоренном полете не стреляет.

Транспортный вертолет (Transport Helidyne). Просто перевозит одного вашего бойца или танк в указанную точку. Иногда полезен, когда требуется срочно доставить танк в труднодоступное место. В альтернативном режиме летит медленнее, но зато защищает себя и груз защитным полем.

Армии подготовлены — сейчас они схлестнутся в жестокой схватке.

Полевой сканер (Deployable KZ Sensor). Первый вид оборудования. Оно стандартно для всех рас конфликта. Отличаются они только внешним видом. Предмет первейшей необходимости. Будучи поставленным около группировки ваших войск, позволяет им видеть противника задолго до того, как тот подкрадется и начнет стрелять в упор.

Это важно: сканер отлично работает не только на поверхности, но и в кузове у бронетранспортера. То есть становится по-настоящему мобильным. Полезно, да?

Орудие (Deployable Sentry Gun). Пушки, просто пушки. Стреляют по любому врагу, которого увидят. Штука полезная. Только вот приходится ее время от времени перетаскивать ее, чтобы она была поближе к врагу.

Транспортный корабль (Dropship). Та самая штука, что доставляет ваши войска на точку высадки. Количество мест ограничено, да и полет совершается не моментально, а длится некоторое время. Более того, корабль вполне уязвим и может быть сбит. Правда, через некоторое время он восстанавливается и вновь готов уничтожать войска противника. Если у вас завелись лишние деньги, то можно улучшать такие параметры, как вместимость трюма, дальность действия сенсоров, мощность оружия или брони, продолжительность пребывания в бою и скорость полета.

Это интересно: если уж что и улучшать — так это объем трюма и скорость полета. Если деньги поступают достаточно стабильно, а схватка идет рядом с точкой высадки, то нет ничего лучше быстро прилетающего транспортника, который привезет все, что нужно, а не то, что влезло.

Сержант Рхо (Sergeant Rho). Единственный герой в игре, который не только распространяется на темы, что врага нужно бить, но и бьет его, присоединяясь время от времени к нашей команде. Сам по себе отличный стрелок, но, встав на колено, превращается еще и в великолепного снайпера. Взвод из таких сержантов лишним не покажется.

Вироны (Virons)

См. таблицу №2.

Вироны характерны тем, что транспортником у них привозится только половина из всего списка бойцов. Остальное собирается на месте. Для этого берется 2 вояки одного вида и «склеиваются». То, что получилось — новый боец. Не факт, что суперкласса, но иногда штуки весьма полезные. Единственный недостаток этого метода — то, что получилось, начисто лишается опыта. Поэтому в качестве «запчастей» лучше использовать свежепривезенных бойцов. А уж ветеранов беречь для настоящих битв.

Это интересно: чтобы игроки не расстраивались, если объединили не тех, есть кнопка разъединения. А вот тут возможен хитрый трюк. Объединяем пару десятков бойцов и, если теперь считать по головам, у нас их всего 10. А расчет снабжения идет-то как раз по головам. Если же проделать такую процедуру не раз, то однажды можно получить армию, которая на самом деле в 2 раза больше (а снабжение-то все это время шло). А вот теперь — в атаку.

Наша орденоносная пехота легко берет мрачные вражеские города.

Пехотинец (Assault Clanguard). Отличный боец-пехотинец. Бьет больно даже без выдумывания всяких там разных ракет или огнеметов. Он просто хорошо владеет положенным ему оружием. А это уже более, чем полезно — как боец он превосходит свой аналог у Альянса. Изменив режим, этот парень начинает потихоньку восстанавливать здоровье. Не забудьте переключить его в боевое состояние при приближении противника — никакая регенерация не успеет восстановить здоровье, когда по солдату в упор стреляют 3-4 бронеавтомобиля.

Отравитель (Infector Clanguard). Получается из 2 пехотинцев (уж придется их извести, если нужно увидеть это чудо). В обычном режиме стреляет всевозможной отравой в сторону противника. Если перевести во второй режим, то отравитель выпустит облако отравы вокруг себя (эдакий камикадзе, уничтожающий толпы врагов). Управлять этим чудаком трудно, поэтому я рекомендовал бы этих бойцов только стратегам со склонностью к экспериментаторству.

Ракетчик (Missile Clanguard). Замечательный боец ПВО. Никто лучше него не воюет с вражескими самолетами. Хотя может стрелять и по прочей технике. В связи со своей дешевизной замечательно подходит как экипаж стационарных орудий. А если мимо пролетает самолет — ну, вы поняли... Альтернативный режим больше подходит для войны с наземными войсками, при этом ракеты наносят меньше урона, но зато достается окружающим. Впрочем, на земле есть кому воевать и без него.

Минометчик (Mortar Clanguard). Истинный минометчик — в отличие от большинства других, стреляющих строго по линии видимости, этот боец может поражать врага из укрытия, лично противника не наблюдая. Причем стреляет не по одному выстрелу, а целыми очередями. Если вам надо скрытно подкрасться поближе к врагу — этот парень поставит дымовую завесу. Специально создавать целые подразделения из них не стоит, но есть моменты, когда эти бойцы могут пригодиться. А вообще 1 минометчик — это 2 бывших ракетчика.

Минометчики ведут обстрел недоступной для других цели.

Центуроид (Gun Centuroid). В начале — основной танк виронов. Быстрый и сильный. Может, подобно тяжелому танку Альянса, встать в оборону, усилив до предела свои лобовые щиты. И стрелять при этом начинает дальше. Но тут всплывает вторая особенность виронов — если они в альтернативном режиме стреляют дальше, то удар послабее. Вот и у него так... Позже начинает сказываться слишком малый урон. А тут уж ничего не попишешь — приходится менять его на более эффективные машины.

Ракетный центуроид (Missile Centuroid). Идентичен людской ракетнице. Только передвигается быстрее. Естественно, необходим хотя бы в одном экземпляре в штурмовой группировке. Получается мутацией из 2 центуроидов.

Инженерный центуроид (Engineer Centuroid). Инженер виронов способен постоять за себя и сам — в обычном режиме он стреляет в противника отравой. В связи с тем, что этим и без него есть кому заняться, лучше обратим внимание на альтернативный режим. В нем инженер лечит своих соратников. Правда, делает это исключительно по-разгильдяйски — если укажут цель, то вылечит. Не укажут — так и будет проводить время в ничегонеделании. В силу этого смертность виронов необычайно высока — попробуйте-ка вручную отследить всех раненых.

Минометный центуроид (Mortar Centuroid). Большой передвижной миномет. Траектории его снарядов настолько круты, что к моменту прилета снаряда вся битва может уже и закончиться. В альтернативном режиме тоже метает снаряды, но поближе. И те при попадании не разрываются, а ставят облако из отравляющих газов, существующее довольно недолго. Словом, иногда эти минометы — штука необходимая, но чаще лучше использовать 2 расходуемых инженеров по прямому назначению.

Оборона последнего обелиска.

Отравляющий центуроид (Corruptor Centuroid). Боевой бронетранспортер виронов. Вмещает в себя аж 8 пехотинцев. В обычном режиме постреливает газом, отпугивая наседающих врагов. В альтернативном ходит этим же самым газом под себя. Причем, в отличие от пехотного аналога, ни он сам, ни соотечественники иммунитета к этому самому газу не имеют. В итоге, этот камикадзе заканчивает свои дни весьма печально — сдвинуться с места он при таком безобразии не может. Не, такой режим нам не нужен!

Гранатометный центуроид (Thrumper Centuroid). В обычном режиме — вещь более чем странная. Кидает по земле гранату, которая цепляется за всех, мимо кого прокатится. Но создают его именно для альтернативного режима. В нем гранатометчик расслабляется и перестает стрелять. Но при этом он следит за здоровьем ближайших соратников по оружию, что выражается в том, что противник их бьет куда слабее. Вот и хоть какая-то компенсация за бездельника инженера. Стоит ли говорить о том, что в штурмовой группе один такой танк должен быть обязательно — израсходованные на него 2 отравляющих центуроида не пропадут даром.

Пронзающий центуроид (Penetrator Centuroid). Нечто, похожее на артиллерию Альянса. Только бьет поближе. А при увеличении дальности — слабее. Обязательно приставляйте к нему сканер либо иных далеко видящих бойцов.

Противник неудачно атакует — при численном равенстве наши защищены стенами зданий.

Адский центуроид (Hellfire Centuroid). Если у противника много наземных войск — вам необходим этот танк. На пехоту и авиацию он не обращает внимания, поэтому снабдите его достойным сопровождением. Зато против техники противника у него есть превосходные бронебойные ракеты. И летят быстро и самонаведение есть. От альтернативного режима польза только одна — едет в 2 раза быстрее. Зато не стреляет.

Боевой летун (Fighter Helidyne). Воздушный флот виронов — это какая-то беда. У всех их самолетов какая-то хитрая специализация. Так, боевой летун стреляет только по воздушным целям. А если сменить ему режим, то занимается самолечением, восстанавливая здоровье. Ну, хоть этому инженер не нужен...

Кричащий летун (Screamer Helidyne). В обычном режиме этот мутант неплохо стреляет по легкобронированным целям (разумеется, наземным). Запросто перенесет еще 8 пехотинцев на любое расстояние. Но ведь это не главное. В другой своей ипостаси зависает над нашими войсками и начинает вопить со страшной силой (за что и получил свое прозвище). Эти крики то ли воодушевляют, то ли раздражают войска, после чего они начинают бить врага со страшной силой. Враги крикуна не любят и стараются уничтожить его в первую очередь.

Летун-наблюдатель (Surveillance Helidyne). Стреляет по всему, что увидит. Только мажет невозможно. Смотреть на его «меткие» выстрелы спокойно — невозможно. Поэтому сразу забываем о его стрелковых возможностях и вспоминаем о способностях сканера. Вот сканером пусть и работает.

Летун-отравитель (Contaminator Helidyne). Хитрый транспортник. Перевозит 8 пехотинцев и способен стрелять по наземным целям ядовитыми испарениями. Разумеется, это не все его способности — при смене режима замедляется, старательно бронируется и перестает стрелять. Наверное, это в самый раз, когда везешь пехоту к месту высадки и рассчитываешь ее довезти, не потеряв по дороге вертолет вместе с содержимым.

Земная империя (Earth Empire)

См. таблицу №3.

Земляне, вопреки сложившимся традициям, отнюдь не традиционные войска. Во-первых, у них есть боевые роботы — машины, которые ходят на ногах, а не передвигаются на гусеницах или колесах. Во-вторых, они обладают ховерами — машинами на воздушных подушках. Одолеть ущелья и горы им не по силам, но только земляне могут пожаловать со стороны моря и отступить туда же в случае неудачных действий — над водой их ховеры висят запросто. В-третьих, им недоступны альтернативные режимы. И, в-четвертых, за них вам просто не дадут играть. Ну что ж, будем надеяться, что однажды выйдет дополнение к игре, в котором нам дозволят играть землянами. Так сказать, взгляд противника...

Вечером даже и не поймешь, кто в кого стреляет.

Легионер (Legionnaire). Обычные стрелки, стреляют по всему, что попадется в прицел. Но и сами — обычное пушечное мясо. Ничего особенного.

Драконий легионер (Dragon Legionnaire). Потому и драконы, что обладают огнеметами. Стреляют недалеко, зато куда эффективнее, чем обычные легионеры. Впрочем, суть от этого не меняется — то же самое пушечное мясо...

Транспортный ховер (APC Hoverdyne). Выполняет обычные функции транспортника — перевозит пехоту. Немножко помогает ей после высадки из своего пулемета. А в одной миссии эту машинку и вам на время дадут.

Легкий ховер (Light Hoverdyne). Обычная легкая техника. В начале встречается часто, потом земляне используют его все реже и реже. Потому как, несмотря на высокую скорость передвижения, урон у него слабый. Сюда же можно отнести и ховер-центурион (Hoverdyne Centurion), который скорее создает массовку, чем играет роль оригинальной машины. Хотя его 2 пулемета стреляют все же побыстрее, чем один.

Ховер-разрушитель (Destroyer Hoverdyne). Основная вражеская боевая единица. Они правы — это лучшая машина по соотношению цена/качество. У большинства противников поединок один на один они легко выигрывают. Поэтому так с ними не сцепляемся, а нападаем целыми группами.

Влаана Азлеа явно проигрывает харизматичным Рхо и Ангелусу.

Ховер-победитель (Vanquisher Hoverdyne). Тем, кто особо нагл в прохождении врага, встречаются еще более страшные экземпляры с 2 орудиями, но даже нескольких этих монстров уже будет достаточно, чтобы пробить оборону врага. Совершенно жуткие танки, уничтожающие все на своем пути.

Инженерный ховер (Engineer Hoverdyne). Теоретически чинит, на практике же в этой подрывной деятельности не замечен. Впрочем, обучен стрелять и с удовольствием рвется в атаку. Ну и хорошо, а то бы мы замучились уничтожать то, что он вылечил.

Боевой робот (Combat Strider). Ходит, стреляет, заметен тем, что неоднократно использовался в роликах об игре и самой игры. Компьютер приобретает их нечасто, но иногда на просторах воюющих планет можно встретить одиноко бредущего боевого робота. И ведь этот вредитель может стрелять по чему угодно...

Ракетный робот (Rocket Strider). Гораздо более интересный робот с куда лучшими характеристиками. Обожает стрелять на пределе возможного и убегать, как только запахло жареным. Уничтожает технику и авиацию. Против пехоты бессилен, и она может нагло воспользоваться его слабостью, расстреляв несчастного. Если он, конечно, не убежит.

Гаубица (Imperial Howitzer). На месте не стоять! Ездит и стреляет. Стреляет и едет дальше. Стреляет далеко, только видит близко. Поэтому, если вы видите одинокую гаубицу, значит, где-то поблизости укрылся наблюдатель. Просто вы его еще не обнаружили. Тревога, всем искать!

Боевой вертолет (Attack Helidyne). Бьют сильно и больно, но только по технике. Пехота над ними нагло смеется и сносит их с неба за милую душу. Такова печальная судьба почти всей местной авиации...

Таблица 3
Земная империя
Название Жизнь Броня Скорость Урон Дальность поражения Дальность видения Скрытность
Легионер 150 0/0/0/0 6 2-4 100 150 20
Драконий легионер 250 0/0/0/0 5 5-10 50 100 0
Транспортный ховер 200 50/20/0/0 15 6-12 100 120 0
Легкий ховер 150 50/20/0/0 20 6-12 120 200 0
Ховер-центурион 200 50/20/0/0 15 6-12 100 150 0
Ховер-разрушитель 350 50/20/0/0 15 30-60 120 120 0
Ховер-победитель 550 70/20/0/0 8 48-80 150 180 0
Инженерный ховер 250 50/20/0/0 10 6-12 100 120 0
Боевой робот 210 30/20/10/10 6 5-10 100 150 0
Ракетный робот 200 30/20/10/10 7 12-25 150 175 0
Гаубица 230 50/20/0/0 10 25-50 350 120 0
Боевой вертолет 180 0/0/0/0 15 20-40 150 175 0
1 2 Все
Комментарии
Загрузка комментариев