За кулисами инди. Секретные подробности IGF 2011

За кулисами инди. Секретные подробности IGF 2011

Центр внимания — За кулисами инди. Секретные подробности IGF 2011
«…По нашей просьбе Эдмунд Макмиллан, один из главных героев современного инди-движения, согласился поговорить с нами о том, какие игры из нынешнего конкурса ему особенно запомнились и почему. Мы бы с удовольствием послушали Эдмунда и в обычных условиях, н
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Центр внимания
За кулисами инди. Секретные подробности IGF 2011

Друзья! Мы столько раз писали о IGF, но никогда еще не говорили вам о том, как устроена эта выставка. Сегодня у нас  впервые есть возможность компетентно рассказать об этом.

Итак, коротко: IGF (Independent Games Festival, то есть Фестиваль независимых игр) — ежегодный конкурс для инди-разработчиков, проводимый в рамках более крупной выставки GDC. Первая церемония состоялась в 1999 году. Ключевая задача выставки — материально поощрять лучших независимых разработчиков. Главная награда — приз Шеймуса Макнэлли, 20 тысяч долларов. Вот здесь скрывается грустная история, отлично отражающая трогательный дух IGF. Шеймус — это отнюдь не богатый меценат, полюбивший игры, как можно было бы подумать. Это один из первых победителей IGF: в 2000 году он выиграл главный приз со своим танковым симулятором Tread Marks… а через считанные дни скончался от рака. Шеймусу был всего двадцать один год. С тех пор главную награду называют в его честь.

Помимо основного приза, на IGF игры оценивают в четырех категориях: визуальное оформление, звук, дизайн и техническое исполнение. В первые годы комиссия жюри в основном состояла из игровых журналистов. Позже создатели конкурса поняли несостоятельность этой идеи: «Бестолковые журналисты понятия не имели о том, как создаются игры, однажды был случай, что награду за техническое исполнение чуть не вручили игре на Unreal Engine». Теперь же в жюри в основном входят такие же независимые разработчики, как и сами участники конкурса. Таким образом, получается забавная картина: один год разработчики участвуют в IGF, а на второй ее судят.

Обычно мы сами выбираем нескольких самых интересных, на наш взгляд, конкурсантов и описываем их. В этот раз все будет примерно так же, но с одним отличием. Сегодня мы не одни. По нашей просьбе Эдмунд Макмиллан, один из главных героев современного инди-движения, согласился поговорить с нами о том, какие игры из нынешнего конкурса ему особенно запомнились и почему. Мы бы с удовольствием послушали Эдмунда и в обычных условиях, но в этот раз ситуация оказалась «осложнена» еще и тем, что наш давний друг — член жюри IGF 2011. Ниже — короткий рассказ о главных играх конкурса с комментариями автора Gish и Super Meat Boy.

1 2 Все
Комментарии
Загрузка комментариев