Игра в материале
Back to the Future: The Game - Episode 2. Get Tannen
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC   PS3   iOS
Жанр: Приключение
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Telltale Games
Издатель: Telltale Games
Издатель в России: Бука
Локализатор: Бука
Дата выхода: 17 февраля 2011
Дата выхода в России: 8 декабря 2011
Back to the Future: The Game — Episode 2. Get Tannen

Back to the Future: The Game — Episode 2. Get Tannen

Вердикт — Back to the Future: The Game — Episode 2. Get Tannen
«…Квест из второго эпизода испарился окончательно. Игра ставит интересные задачи и талантливо обыгрывает их (как заставить пьяного коррумпированного копа пойти против мафии, если он пьет в мафиозном притоне?), но все решения лежат на поверхности или выстр
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Back to the Future: The Game — Episode 2. Get Tannen

Стартовый эпизод Back to the Future: The Game был шероховат, но вера в спасительную ауру трилогии Роберта Земекиса все-таки позволяла нам предположить, что на нем Telltale Games только раскачивались. Квест из игры был откровенно никакой, но сама возможность хоть одним глазком взглянуть на новые приключения Марти Макфлая и доктора Эммета Брауна заряжала оптимизмом. Казалось, дальше будет только лучше. Но неожиданно получилось только хуже.

Напрячь голову придется ровно один раз (подбирая пароль для входа в притон), да и то если вы умудрились не заметить прямое руководство к действию в инвентаре.

События второго эпизода снова разворачиваются в 1931-м, в эпоху Великой депрессии и сухого закона. Успешно избежавший тюрьмы и преждевременной гибели доктор Браун и его спаситель Марти ненадолго возвращаются в настоящее, но лишь затем, чтобы ужаснуться: здесь все изменилось в худшую сторону, а Бифф Таннен, давний враг Макфлаев, обзавелся братьями-близнецами, вместе с которыми держит в страхе весь Хилл-Вэлли. А значит, Марти и Док снова что-то напортачили в прошлом.

И действительно — их спешный побег из 1931-го заметил полицейский Паркер. Вид ускоряющейся машины времени произвел неизгладимое впечатление на копа, так что ему теперь не до поимки местного мафиози Кида Таннена: Паркер посещает психиатра и спивается в местном притоне. А если Кид останется на свободе, то успеет натворить еще много бед и наплодить еще много маленьких Танненов. Поэтому наши герои спешат назад в прошлое, чтобы привести полицейского в чувство и вернуть его к исполнению прямых обязанностей.

В этой истории есть свои удачные моменты: в подпольном притоне Марти подбирает пластинки и пытается ими улучшить настроение вдрызг пьяного полицейского. Тот не хочет говорить о грустном? Так поставьте ему что-нибудь депрессивное. А рядом на улице, на фоне плаката «Слушай то, что говорит мама: оставайся трезвым!» Марти вынужден слушать душераздирающую балладу о вреде пьянства в исполнении безголосой журналистки Эдны.

На месте и фирменные фокусы с раздвоением героев. В какой-то момент мы возвращаемся в то время, когда проходили события первого эпизода. И теперь не только старый доктор Браун вынужден прятаться от себя молодого, но и Марти пытается не попасться на глаза самому себе образца It's About Time — уникальный даже в рамках кинотрилогии случай.

Фирменные диалоговые загадки тоже как-то обмельчали и стали проще.

Но несмотря на все это, впечатления от Get Tannen! куда менее восторженные. Каждая часть Back to the Future, если помните, отправляла нас в новую эпоху, а за всех отдувается 1931 год. Можно было бы предположить, что авторы хотят лучше проработать какую-то одну эпоху. Но вместо этого второй эпизод похож не на полноценное развитие темы, а скорее на окончание фразы, оборванной на полуслове. Событий мало, героев тоже, вдобавок все это разворачивается на фоне двух с половиной декораций, окруженных невидимыми стенами. Да и те уже были в первом эпизоде. Не слишком ли мельчит Telltale, разбивая один сюжет на несколько совсем уж жидких огрызков? В идеале — в игре по Back to the Future каждый эпизод (как и каждая часть фильма) должен представлять собой законченную и насыщенную историю, чтобы в следующем перейти к новой эпохе и ввести сразу нескольких новых героев.

Квест из второго эпизода испарился окончательно. Игра ставит интересные задачи и талантливо обыгрывает их (как заставить пьяного коррумпированного копа пойти против мафии, если он пьет в мафиозном притоне?), но все решения лежат на поверхности или выстроены из повторения одних и тех же действий (например, постоянная смена пластинок). Пазлам за редкими исключениями не хватает выдумки: поджечь спирт, вытекающий из бочонка, найти нужного персонажа, дав собаке понюхать что-нибудь из его вещей, сделать несколько кругов вокруг машины, чтобы подобрать ключи, — это уже не уровень, достойный Telltale Games.

* * *

 Учитывая, сколько новых игр анонсировали Telltale Games на ближайшее будущее, все это вызывает определенное беспокойство: неужели все их игры теперь будут такими? Осторожно ждем следующей серии Back to the Future: The Game, чтобы убедиться в обратном.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Геймплей: 5

Графика: 6

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 6

Дождались? Окончание первого эпизода Back to the Future: The Game, отчего-то выдаваемое за полноценный второй.

Рейтинг «Мании»: 5,5

«Средне»

Комментарии
Загрузка комментариев