Assassin’s Creed: The Fall

Assassin’s Creed: The Fall

Книги — Assassin’s Creed: The Fall
«…Кершл и Стюарт создали сюжет в лучших традициях Assassin’s Creed — динамичный, интригующий, изобилующий историческими аллюзиями. Как и в играх, сюжет комикса разворачивается одновременно в прошлом и в настоящем — вот только «современная» линия переносит
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Книги
Assassin’s Creed: The Fall

Авторы: Кэмерон Стюарт, Карл Кершл

Издательство: Wildstorm

Иллюстраторы: Кэмерон Стюарт, Карл Кершл

Язык: английский (существует любительский перевод)

Мягкий переплет, три выпуска общим объемом 104 стр.

Хотя триквел Assassin’s Creed еще даже официально не анонсирован, споры о том, в какой точке земного шара и в какую эпоху состоится третий раунд многовекового противостояния ассасинов и тамплиеров, продолжаются уже не один год. Естественно, разработчики то и дело подливают масла в огонь, намекая то на Англию времен Второй мировой войны, то на средневековую Японию... Среди поклонников же — причем не только отечественных — одним из самых популярных вариантов остается царская Россия времен революции.

Осенью прошлого года ассасины в самом деле добрались до наших с вами северных широт. Правда, пока лишь на страницах серии комиксов из трех выпусков — Assassin’s Creed: The Fall.

Выбор авторов для серии поначалу очень удивляет. И Кершл, и Стюарт, конечно, собаку на комиксах съели (а у Стюарта даже несколько престижных наград есть), но они оба — художники. А Ubisoft и издательство Wildstorm доверили им не только оформлять The Fall, но и писать для мини-серии сценарий.

И не прогадали. Кершл и Стюарт создали сюжет в лучших традициях Assassin’s Creed — динамичный, интригующий, изобилующий историческими аллюзиями. Как и в играх, сюжет комикса разворачивается одновременно в прошлом и в настоящем — вот только «современная» линия переносит нас в 1998-й, а не в 2012 год. И вместо Десмонда Майлза, потомка благородных ассасинов, нам предлагают мелкого преступника, алкоголика и наркомана Дэниэла Кросса. Беднягу, до поры не подозревающего о своем происхождении, мучают видения из жизни прадеда — русского ассасина конца девятнадцатого — начала двадцатого века Николая Орлова. Орлов провел большую часть жизни, борясь за дело революции и попутно пытаясь отобрать у Романовых попавшую им в руки «частицу Эдема»; Кершл и Стюарт заставят ассасина и с императором Александром III силами помериться, и на Тунгусскую катастрофу посмотреть.

Похождения Орлова на фоне отечественной истории получились занимательными — прошлым летом иллюстраторы и колорист специально летали напитываться революционным духом в Санкт-Петербург («Оказалось, это такой европейский город!»). Но, хотя в комиксе, в отличие от игр, и ассасины, и тамплиеры показаны крайне неоднозначно, на чьей стороне правда — не сразу разберешь, флэшбеки о пестрой карьере русского ассасина — просто еще один любопытный штришок к мифологии Assassin’s Creed.

В масштабах игрового сериала нам гораздо важнее линия пьянчуги Кросса, которая проливает свет на действительно серьезные вещи. Как вы помните по Assassin’s Creed 2, к 2012 году в живых осталось лишь несколько молодых ассасинов, которые вынуждены постоянно скрываться. На страницах The Fall Кершл и Стюарт рассказывают, как на рубеже тысячелетий тамплиерам удалось нанести своим старым недругам столь сокрушительный удар и почему некогда многочисленный орден оказался на грани уничтожения.

Наконец, оформление у мини-серии тоже одно из лучших. Комиксы нередко иллюстрируют сразу несколько художников, но мало кому из них удается работать так слаженно, как Стюарту и Кершлу. Разница в стилях практически незаметна, Assassin’s Creed: The Fall — образцово-показательный комикс по мотивам игры: отличный рисунок дополняет проработанный до мелочей сюжет, который интересен как сам по себе, так и в контексте игрового сериала.

Оценка: 5/5

Комментарии
Загрузка комментариев