Во что играли 0, 16, 37, 1511 лет назад

Во что играли 0, 16, 37, 1511 лет назад

Game over? — Во что играли 0, 16, 37, 1511 лет назад
Крикет * Камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок * Кубик Рубика * Жмурки
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Game over?
Во что играли 0, 16, 37, 1511 лет назад

Во что играли 0 лет назад

Крикет

Дата выхода: 2011

Жанр: Симулятор мегаспорта

Издатель/разработчик: Electronic Arts

В 2011 году мы уже привыкли к высокобюджетным крикетным симуляторам с портретом нагло улыбающегося Рамнареша Сарвана или Кумара Сангаккара на обложке. Cricket World Cup 2011 во многом схож с Cricket Underground компании SEGA и даже Cricket: Carbon THQ: та же лицензированная внешность легендарных бэтсменов и боулеров (на коробке — Вирендер Севаг), те же региональные титаны вроде Хэмблдона и прочих крикет-клубов первой величины, ну а сам чемпионат мира фактически является дуэлью между мегасборной Вест-Индии и гиперкомандой Бангладеша.

Но на стороне серии EA — общее оформление «под колониальный спорт» (слоны и магараджи в меню, «Зеленые рукава» на саундтреке), узнаваемые арены (Дорсетские поля, Марилебонский крикет-клуб) и, конечно же, сам зеленый круг крикетного поля, на котором короткие и энергичные (дня по три) матчи завершаются, как правило, эффектной боевой ничьей.

Фирменная реалистичная анимация боулеров, подающих хитрый крученый мяч с отскоком от земли, реалистично разваливающиеся столбики калиток, единый вздох толпы, когда отбитый мяч вылетает за канат, и Шри-Ланка получает заветные шесть перебежек... в такие моменты понимаешь, почему крикет настолько экстремальнее крокета.

Во что играли 16 лет назад

Камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок

Дата выхода: 1995

Жанр: RTS

Издатель/разработчик: Китайцы/нерды

«Камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок» — сравнительно свежий аддон к классической RTS азиатского происхождения, разработанной во времена поздней династии Хань.

«Камень, ножницы, бумага» — на редкость сбалансированная стратегия, и в прошлом попытки разнообразить геймплей лишними юнитами (такими как атомный взрыв или таракан) не приводили ни к чему хорошему. Но новые разработчики постарались сохранить классическое соотношение сторон: ножницы режут бумагу, бумага легко побеждает камень, но очень уязвима для контратаки ножницами... Новые юниты — ящерица (ящерица) и Спок (первый офицер звездолета «Энтерпрайз») — приносят в игру большее тактическое разнообразие (без ущерба для баланса) и здоровый элемент научной фантастики.

Интерфейс использует последние наработки технологий motion control, но проигрывает предыдущим сериям в интуитивности: вызов Спока требует определенной тренировки и просмотра сериала «Звездный путь», а ящерицы — базовых навыков кукловодства.

Как и в любую RTS, в «Камень, ножницы, бумагу» играют не из-за сингла, а из-за мультиплеера. Тут становится очевидным главный недостаток аддона: из-за популярности Спока матчи между людьми с коэффициентом интеллекта выше 173 баллов всегда завершаются ничьей.

Во что играли 37 лет назад

Кубик Рубика

Дата выхода: 1974

Жанр: Пазл

Издатель/разработчик: Эрно Рубик

Казуалка от венгерского девелопера, пользующаяся большой популярностью на игрушечных ярмарках Лондона, Парижа, Нюрнберга и Нью-Йорка.

Эрно Рубик — типичный инди-разработчик (скульптор и преподаватель архитектуры по профессии), случайно получивший игровой продукт из наглядного пособия для студентов Академии художеств и прикладных искусств в Будапеште. Пазл представляет собой пластмассовый куб из двадцати шести элементов, способных вращаться на скрытых осях. На каждой грани куба — по девять цветных квадратов, для победы нужно собрать сторону из квадратов одного цвета.

«Кубик Рубика» — это прежде всего гениальный движок, позволяющий независимое движение элементов разных сторон. Никаких бонусов и анлоков: только 88580102706155225088000 возможных цветовых комбинаций, где добиться победы можно как слепым вращением граней, так и построением сложнейших математических алгоритмов. Ходят слухи, что нерды из таблицы рекордов играют нечестно и злоупотребляют доступом к суперкомпьютерам компании Google.

Успех оригинального «Кубика» привел к появлению множества клонов: с рисунками и зеркальными гранями, гибридов из нескольких сочлененных кубиков, тетраэдров и додекаэдров... Сам девелопер обещает выпустить сиквел в виде змейки (а то и шара), но нам кажется, что это такая апрельская шутка.

Во что играли 1511 лет назад

Жмурки

Дата выхода: 500 лет до н.э.

Жанр: Многопользовательский экшен

Издатель/разработчик: Династия Хань/Династия Чжоу

В отличие от популярного многопользовательского sneak action'а «Прятки», в «Жмурках» нет системы использования укрытий. Все происходит не в привычных пяти, а в четырех чувствах (да и из тех по большому счету активно задействованы только слух и осязание). Для полноценной игры требуется специальный аксессуар — элегантная повязка на глаза. Вообще режим игры «Без зрения» весьма оригинален и, думается, в скором времени станет не менее популярен, чем игра в стереоизображении.

Как и в «Прятках», в игре два класса персонажей: участник и ведущий. Ведущий выбирается путем голосования в лобби, после чего участники рассредоточиваются по уровню (карты преимущественно открытые) и всячески стараются избежать контакта с ведущим, поддразнивая его специальными таунтами. Чувствуется явное влияние современных зомби-игр: «укушенный» ведущим участник, в свою очередь, становится хостом следующего раунда.

Возможна традиционная для современных многопользовательских экшенов кастомизация экипировки, — но совсем нет анлоков и развития классов. В первом же аддоне следует добавить игрокам melee-оружие для самообороны, а ведущему — сонар и/или режимы зрения в стиле Aliens vs. Predator.

Комментарии
Загрузка комментариев