Прямой автострады тугая полоска. Тестирование игрового руля Thrustmaster Ferrari Wireless GT Cockpit 430 Scuderia Edition

Прямой автострады тугая полоска. Тестирование игрового руля Thrustmaster Ferrari Wireless GT Cockpit 430 Scuderia Edition

Тест — Прямой автострады тугая полоска. Тестирование игрового руля Thrustmaster Ferrari Wireless GT Cockpit 430 Scuderia Edition
«…GT Cockpit 430 (будем его так называть для краткости) — это не просто баранка с набором педалей, а кусочек настоящей машины. На мощном основании закреплена телескопическая стойка с пластиковым обтекателем, на ней — масштабная копия руля именитого спортк
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Тест
Прямой автострады тугая полоска. Тестирование игрового руля Thrustmaster Ferrari Wireless GT Cockpit 430 Scuderia Edition

Технические характеристики

Диаметр рулевого колеса: 28 см * Совместимость: PC, PlayStation 3 * Количество осей: 3 * Количество педалей: 2 * Материал рулевого покрытия: пластик, резина * Переключение передач: подрулевые переключатели * Обратная связь: нет * Количество кнопок: 10 плюс 8-позиционный джойстик * Интерфейс: беспроводной, 2,4 ГГц, до 10 м * Радиус приема: 10 м * Питание: 4 АА-батарейки * Время работы от одного комплекта батареек: 50 ч * Вес: 10,5 кг * Цена на апрель 2011: 11 000 рублей

Главная проблема любого игрового руля — крепление. Бывает, посмотришь на все эти провода, прикинешь, что надо освободить стол/притащить табуретку, да и оставишь до лучших времен. Компания Thrustmaster раз и навсегда избавила нас от этих метаний: ее беспроводной руль Ferrari Wireless GT Cockpit 430 Scuderia Edition не надо никуда крепить.

Машинка

GT Cockpit 430 (будем его так называть для краткости) — это не просто баранка с набором педалей, а кусочек настоящей машины. На мощном основании закреплена телескопическая стойка с пластиковым обтекателем, на ней — масштабная копия руля именитого спорткара. Впечатляет? Да не то слово.

Особенно то, что подготовить кокпит к работе — дел на две минуты. Поставил перед креслом, определил высоту и угол наклона стойки, зафиксировал положение двумя крепежными болтами — и играй в удовольствие. Главное не забыть про четыре AA-батарейки для питания и флэшку-передатчик для соединения с компьютером или PlayStation 3.

Дайте ключ

Сам руль — точная реплика баранки Ferrari F430 в масштабе 7 к 10. Все формы и углубления для пальцев придуманы специалистами итальянской «Скудерии Феррари», и руль лежит в руках словно под вас делался. Основной материал — текстурированный под кожу пластик, в местах обхвата для лучшего сцепления использовали резину. Кнопок хватит на любой случай, их тут десять штук плюс 8-позиционный джойстик, замаскированный под красную клавишу «Start Engine». Есть и переключатель режимов работы, стилизованный под рулевую шкалу Manettino: он регулирует чувствительность руля и позволяет перенастроить кнопки под PS3.

Отдельной коробки передач у GT Cockpit 430 нет; видимо, просто не придумали, куда ее крепить. В играх придется пользоваться металлическими лепестками под рулем или переходить на автомат. Не хватает и педали сцепления: на основании кокпита есть только газ с тормозом — две металлических рифленых пластины с тугим ходом.

Электроники

При разработке GT Cockpit 430 инженеры отказались от привычных резисторных датчиков угла поворота: точность позиционирования у них хромает, да и служат они недолго. Thrustmaster предпочла бесконтактные датчики системы H.E.A.R.T., основанные на эффекте Холла. Не знаем, как разработчики смогли использовать их в руле (работают они только на 90°), но GT Cockpit 430 поворачивается на все 420°, да еще и с шагом в 0,1025°.

Держись

Руль мы проверяли в Colin McRae Rally DiRT 2 и Need for Speed: Hot Pursuit. Если выкинуть из головы, что ты сидишь за масштабной копией настоящего гоночного кокпита, то впечатления останутся смешанные. С одной стороны, GT Cockpit 430 остро не хватает мотора обратной связи, Force Feedback, — батарейки просто не могут его прокормить. Из-за этого сложно управлять машиной: не чувствуются ни дорога, ни сам автомобиль. С другой стороны, усилия возвратных пружин хватает, чтобы вы не промахивались в поворотах и уверенно опережали соперников. Да и педали газ/тормоз не подводят, старты выигрываются на ура.

* * *

Понятное дело, серьезным гонщикам возможностей Thrustmaster Ferrari Wireless GT Cockpit 430 Scuderia Edition не хватит. Кроме удобной конструкции и сногсшибательного внешнего вида, GT Cockpit 430 нечего предложить, ведь тут нет ни Force Feedback, ни продвинутой коробки передач.

Такой руль больше подойдет для игр от случая к случаю. Захотелось погонять — достал GT Cockpit 430 из шкафа, сделал пару кругов по виртуальной трассе и убрал обратно. Только отдавать за это 11 000 рублей, когда за те же деньги можно купить комплект Logitech G27, — явный перебор.


ПЛЮСЫ:

  • сногсшибательный внешний вид
  • оригинальная конструкция
  • продуманный дизайн
  • большой угол поворота
  • беспроводной интерфейс
  • работает с PlayStation 3

МИНУСЫ:

  • завышенная цена
  • нет Force Feedback
  • слишком тугое крепление
  • работа от батареек
Комментарии
Загрузка комментариев