Игра в материале
Battle: Los Angeles
?Рейтинг
Игромании
4Рейтинг
игроков
PC   PS3   X360
Жанр: Боевик от первого лица
Разработчик: Saber Interactive
Издатель: Konami
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 11 марта 2011
Дата выхода в России: 11 марта 2011
Battle: Los Angeles

Battle: Los Angeles

Вердикт — Battle: Los Angeles
«…главная беда игры (впрочем, беда ли?) — ее продолжительность. BLA проходится максимум за один час даже на высшем уровне сложности. Ей-богу, после неожиданных финальных титров хочется позвонить по номеру 02 и заявить об ограблении: час геймплея за $10 —
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Battle: Los Angeles

Несколько лет назад в специализированной прессе было распространено шаблонное выражение «приложение к билету в кинотеатр». Это довольно обидное клеймо, которое вешалось на откровенно проходные игры, худо-бедно сшитые по кинолицензии. Эти пять слов здорово экономили драгоценное место в статьях: стоило автору написать нечто вроде «перед нами очередное приложение к билету в кинотеатр», как читателю сразу становилось все понятно — это крайне неказистая поделка (как правило, экшен) с бюджетом в один бутерброд с колбасой и двумя стаканами теплой колы, сделанная неопытной или попросту криворукой студией. Четыре-пять часов вялого геймплея, пара-тройка ключевых сцен из оригинала и зевающие актеры из фильма на озвучке. Это было мерзко, но это окупалось — игры по раскрученным брендам всегда неплохо продаются.

Порой в Battle: Los Angeles на вас будет накатывать непреодолимое желание что-нибудь срочно взорвать. Это как-никак единственный способ немного разбавить визуальную бедность игры.

С Battle: Los Angeles все несколько иначе. Эта игра принесла совершенно новый, буквальный смысл в старое выражение. Единственный вариант, при котором эта, с позволения, игра могла иметь шанс на существование, — если бы код для ее скачки печатали на лицевой стороне билета в кино. Покупку этого куска кода за $10 можно рассматривать только как странный вид благотворительности.

Недавно прошедший в прокате фильм «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес» был настолько глуп, что даже хорош: такую искреннюю военную пропаганду о борьбе с трехметровыми земноводными в США не снимали, наверное, с середины 80-х. Сценарий целиком состоит из слова «пригнись!», морпехи словно сошли с призывных плакатов, противника в кадре почти не видно (камера не попевает за героями).

Головы у захватчиков специально такие большие, чтобы было удобнее развешивать хедшоты. Проблема в том, что у врагов в BLA нет модели повреждений, так что выстрел в пятку будет иметь точно такой же эффект.

В формате видеоигры такая вещь ожидаемо не сработала — Мишель Родригес есть, но камера все время на одном месте, а противники тупые (в фильме земноводные вели бой на равных, словно отряд спецназа, выполняющий задание по зачистке города от людей). Но главная беда игры (впрочем, беда ли?) — ее продолжительность. BLA проходится максимум за один час даже на высшем уровне сложности. Ей-богу, после неожиданных финальных титров хочется позвонить по номеру 02 и заявить об ограблении: час геймплея за $10 — это сущий криминал.

И черт бы с ним, если бы этот час действительно был наполнен качественным экшеном и зрелищными сценами, но и этого здесь нет. Движок категорически отказывается рисовать эффектные кадры, да и фантазия у разработчиков, мягко говоря, неважная. Периодически на заднем плане что-то вяло вспыхивает или падает, но зрелищности действу это нисколько не прибавляет, особенно после Call of Duty: Modern Warfare 2.

* * *

Вообще Battle: Los Angeles — самый заурядный шутер последнего времени, у которого ощущается явный дефицит контента. Всю игру мы будем заниматься одним и тем же — переть от одного чекпойнта к другому и отстреливать валящихся на голову пришельцев. Праздники случаются: иногда нас сажают за пулемет или в танк, но по степени веселья такие моменты сопоставимы с похоронами любимого дедушки. Арсенал представлен всего тремя видами оружия, противников и того меньше... удивительно, но Saber Interactive удалось сделать чертовски утомительной игру, которая длится всего час.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Геймплей: 4

Графика: 6

Звук и музыка: 4

Интерфейс и управление: 7

Дождались? С Battle: Los Angeles все получилось как в анекдоте — игра просто отвратительная, а еще ее мало дают.

Рейтинг «Мании»: 4,0

 «Плохо»

Комментарии
Загрузка комментариев