И тут она ка-а-ак заорет!

И тут она ка-а-ак заорет!

Материалы вне рубрик — И тут она ка-а-ак заорет!
Для подготовки одного из материалов «Игромании» нам нужна ваша помощь.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Материалы вне рубрик
И тут она ка-а-ак заорет!

Друзья!

Для подготовки одного из материалов бумажной «Игромании» нам нужна ваша помощь.

Если вы знаете, как зовут людей на этой картинке, ваше мнение нам особенно важно!

Совместно с компанией XEODesign, Рагнаром Торнквистом, Дэвидом Кейджем и другими знаменитыми сценаристами мы пишем статью-исследование о сценариях видеоигр и эмоциях в видеоиграх. Проект очень интересный, и сейчас нам нужны подопытные волонтеры.

Если вы хотите принять участие в проекте, ответьте, пожалуйста, на следующие три вопроса и отправьте ответы на ящик emotions@igromania.ru

Авторам лучших ответов — почет, уважение и благодарственные призы!

Вопросы:

Дэвид Кейдж — это создатель не только Fahrenheit и Heavy Rain, но и Omikron, мир которого куда интереснее.

1. Расскажите нам об играх, которые вызвали у вас самые яркие эмоции. И, конечно, о том, чем именно эти эмоции были вызваны.

2. Назовите игры с лучшим, на ваш взгляд, сценарием. При этом помните, что сценарий и геймплей — разные вещи. Сценарий — это условная совокупность героев, событий и диалогов, а не просто все то, что происходит на экране. То есть если на экране красиво взорвались по скрипту три вертолета, то совсем не значит, что они имеют к сценарию какое-то отношение.

3. В каких играх, на ваш взгляд, лучше всего подается сюжет? Какие нарративные приемы запомнились вам больше всего?

Спасибо!
Редакция

Комментарии
Загрузка комментариев