Игра в материале
Majesty 2: Monster Kingdom
?Рейтинг
Игромании
7Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени
Серия: Majesty
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (4)
Разработчик: 1C: Ino-Co
Издатель: Paradox Interactive
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 11 января 2011
Дата выхода в России: 7 декабря 2010
Руководство и прохождение по "Majesty 2: Королевство монстров"

Руководство и прохождение по "Majesty 2: Королевство монстров"

Руководства — Руководство и прохождение по "Majesty 2: Королевство монстров"
Заключительное дополнение выводит игровую атмосферу практически в абсолют: карлики строят здания, волколаки и крысопаладины выполняют флаги, вампиры собирают налоги — и все это по приказу Его Величества. Достойное завершение истории — с возможностью почув
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Руководства
Руководство и прохождение по 'Majesty 2: Королевство монстров'

Жизнь монарха полна простых житейских забот — сначала гоблины приходят с недружеским визитом, потом охота на оборотня заканчивается катастрофой государственного масштаба. Кажется, такой унылой жизни не было еще ни у одного из Великих Королей Ардании.

Но судьба не лишена чувства юмора и напоследок приготовила Его Величеству серию по-настоящему царских испытаний. Вчерашние союзники становятся врагами, старые враги — верными друзьями, а сам король — изгнанником. А нам с вами предстоит стать свидетелями эпического завершения истории Majesty 2.

Темная сторона одной Ардании

«Королевство монстров» — последнее и самое масштабное дополнение для Majesty 2. И это именно тот случай, когда популярное выражение «эпический финал» не выглядит рекламным трюком отдела маркетинга. Игра преобразилась чуть больше, чем полностью, и изменения затронули все ее аспекты, а не только сюжетные миссии.

Королевство построено руками монстров, но не утратило благородного «человеческого» облика.

Помните толстеньких сборщиков налогов и отважных стражников, нелепо умирающих от одного удара внезапно нагрянувшего волколака? Помните прелестных эльфиечек, закованных в доспехи угрюмых гномов и ловких воровок? А помните, как в спешке приходилось орудовать флагами, чтобы отбиться от атак надоедливых монстров? Вспомнили? А теперь забудьте, потому что с недавних пор минотавры, волколаки, гоблины и вся остальная банда — лучшие друзья Его Монструозного Величества, и всей этой братией нам придется командовать.

Конклав жрецов все-таки смог подготовить переворот и сверг Великого Короля с трона. Его Величеству и королевскому советнику удалось спастись в последний момент, более того, в руках заговорщиков оказались все великие артефакты, добытые королем во время похода на демона.

Куда же им идти, когда бывшие друзья обернулись врагами? Конечно, к бывшим врагам! Например, к гоблинам. А потом, когда Его Величество зарекомендует себя как могучий вождь, можно будет и с другими народами контакт наладить. Под руководством короля и благодаря подсказкам мудрого советника монстры станут той силой, что вернет трон Ардании законному владельцу. Да, политическая жизнь Ардании еще не знала таких поворотов!

Будни Темного Властелина

Это тихое местечко монстры выбрали для постройки города. Как видите, красота отдельно взятых сооружений не может не впечатлять.

Король Ардании стал предводителем монстров. Но это не значит, что отныне мы будет воевать исключительно против людей. Часто придется доказывать свою силу монстрам, которые должны стать нашими подданными, иногда — воевать с враждебными кланами чудовищ. Но главным врагом останутся вероломные жрецы Конклава. Похитив королевские регалии (какой ужас, корона Ардании попала в руки врагов!), они сумели подчинить себе самого Духа Королей! А значит, в итоге нам придется сразиться с призраком собственных предков.

Новоиспеченному властителю монстров предстоит жить в некоем подобии дворца, возведенном карликами. Да, карлики теперь служат королю вместо крестьян. Они очень старались, но что получилось, то получилось. Королям в изгнании не стоит сильно привередничать. В качестве охранников на половину жалования тоже поработают карлики — стоит их немного подучить, так прямо на гвардейцев похожи станут.

Чтобы вести войну, нужно много денег, как тут обойтись без налогов? Кто же будет их собирать? Конечно, самые настоящие кровопийцы — вампиры.

Его Величество — превосходный дипломат, далеко не каждому правителю удастся собрать под своими знаменами такую разношерстную гвардию.

Цитата: Вампиры — прекрасные сборщики налогов. Во-первых, у них большой опыт, а во-вторых, с ними, как правило, никто не спорит.

Канализации и тому подобные неразрушаемые постройки не исчезли, но немного преобразились, как и их обитатели. Крысы не хотят враждовать со своими братьями, но монстры не умеют жить аккуратно — вокруг городов монстров возникают кучи мусора, где заводятся огромные хищные тараканы. А потом еще и ядовитые пауки могут появиться. Даже монстрам не по нраву такое соседство!

На заметку: в Ардании проживают по две разновидности тараканов и пауков. Обычные и древние тараканы — относительно легкий опыт для наших героев, а вот пауки-монстроеды и пауки-хищники — это уже серьезное испытание... особенно для ваших карликов-охранников.

Погибшие монстры, как и обычные герои, попадают на кладбище. Правда, выглядит оно странно — просто разлом в земле, из которого пышет огонь. Может, это ворота в ад? Возможно, особенно учитывая, что из разлома время от времени появляются бесы.

Глупые минотавры не сразу согласятся покориться королю; как всегда, превосходство приходится доказывать силой.

Хищные пауки выползли на огонек и теперь терроризируют город.

Храмы монстры возводят только Грум-Гогу. От их количества зависит возможность улучшения других строений, найма героев и изобретения заклинаний. И даже статуя короля чем-то подозрительно напоминает огромного гоблина. У гоблинов, как видите, есть свое, обусловленное глубокими культурными представлениями видение того, как выглядит Великий Король.

Возвращение Короля

В этом городе царит спокойствие и умиротворение; трудно поверить, что он построен темными силами.

Новая кампания состоит из целых десяти миссий, а с учетом продолжительности предыдущих дополнений это уже немалый прогресс. Сюжет истории «Изгнанники судьбы» весьма прямолинейный и не такой загадочный, как это было в предыдущем приключении Его Величества.

Условно кампанию можно разделить на три этапа: сначала нам нужно заручиться поддержкой возможных союзников, потом отобрать великие артефакты, а под самый конец разобраться с Конклавом жрецов, явно не намеренным так просто сдавать свои позиции.

Кроме основной сюжетной кампании «Королевство монстров» добавляет во внутриигровой магазин одну мини-кампанию, точнее, четыре одиночные миссии, объединенные общим мистическим сюжетом. Вот список миссий: «Вечная жизнь», «Эпидемия», «Скрытое в тумане» и «Сундук Пан-доора».

Большие изменения претерпел сетевой режим — теперь Их Величества перед стартом игры смогут выбирать, за какую расу они будут воевать — за людей или же за монстров. Эта возможность доступна на всех имеющихся сетевых картах, в том числе и старых, входивших в состав оригинальной Majesty 2.

Бывшие слуги Его Величества после смерти попадали на кладбище, монстрам же уготована вот такая огненная дырка в земле — хороший стимул не умирать, не правда ли?

Живописный домик справа — залог процветания королевства. Не каждому правителю по карману наем благородного волколака!

• • •

«Королевство монстров» — эффектная жирная точка в сказочной истории Majesty 2. Дополнение внесло в игру очень много изменений, но игровая атмосфера нисколько не пострадала, а с введением расы монстров возможности игры (в частности сетевой) расширились более чем в два раза. Для полного счастья поклонникам игры не хватает разве что коллекционного издания игры со всеми дополнениями и DLC.

Запоминается: новая игровая раса с полностью переработанными храмами, гильдиями и героями-монстрами; отличная основная кампания; новые одиночные миссии, расширенные возможности в сетевой игре.

Вердикт: Заключительное дополнение выводит игровую атмосферу практически в абсолют: карлики строят здания, волколаки и крысопаладины выполняют флаги, вампиры собирают налоги — и все это по приказу Его Величества. Достойное завершение истории — с возможностью почувствовать себя настоящим Темным Властелином.

1 2 Все
Комментарии
Загрузка комментариев