Игра в материале
The First Templar
?Рейтинг
Игромании
6.5Рейтинг
игроков
PC   X360
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица
Мультиплеер:  Интернет, split-screen(2)
Разработчик: Haemimont Games
Издатель: Kalypso Media
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 6 мая 2011
Дата выхода в России: 18 мая 2011
The First Templar

The First Templar

Вердикт — The First Templar
«…Как только дело доходит до рукоприкладства, выясняется, что наши герои дерутся довольно-таки незамысловато: у каждого в арсенале есть лишь парочка комбо-серий из трех-четырех ударов и примерно столько же уникальных приемов. Силиан, например, может тяжел
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
The First Templar

Согласно легендам, орден тамплиеров прославился не только своими несметными богатствами и активным участием в крестовых походах, но и удосужился почетного звания хранителя святого Грааля. Правда это или нет, сейчас знает только Харрисон Форд и, возможно, Папа Римский, а все остальные вынуждены фантазировать. Недавно к истории пожелала приобщиться Haemimont Games, которая до сего момента занималась исключительно стратегиями. Не последнюю роль в этом, видимо, сыграли успехи Assassin’s Creed, благодаря которому о тамплиерах теперь знают даже круглые двоечники. Болгары тоже решили ненадолго углубиться в XIII век да помечтать о том, как дуэт из рыцаря Силиана и еретички Мари отыскал тот самый святой Грааль.

Формат стратегии для такого рассказа малопригоден, поэтому в Haemimont Games решились на эксперимент и сотворили The First Templar — первый в истории компании слэшер. Но при этом плоховато продумали один момент: если опустить камеру из-под облаков (где она болтается в стратегиях) поближе к земле, всплывает масса любопытных нюансов.

• Если вы считаете, что в XIII веке жилось романтично и безмятежно, The First Templar мигом убедит вас в обратном.

Как результат мы получили двух почти безликих «юнитов», которые под вашим руководством путешествуют по Европе и Ближнему Востоку в поисках Грааля и попутно решают проблемы местных жителей. И первое, и второе включает в себя огромное количество поножовщины, поводом для которой может служить что угодно — от нападения сарацинов на Акру до упоминания имени господа всуе.

Как только дело доходит до рукоприкладства, выясняется, что наши герои дерутся довольно-таки незамысловато: у каждого в арсенале есть лишь парочка комбо-серий из трех-четырех ударов и примерно столько же уникальных приемов. Силиан, например, может тяжелым ударом разбить щит противника или крутануться волчком, разрубая всех врагов вокруг себя. Добавьте к этому традиционный блок и контратаку «как у Эцио» — и получите полное представление о боевой системе игры. Учитывая, что внешне она выглядит как пришелица из 2006 года, ждать от нее хлеба и зрелищ как-то не приходится.

С разнообразием дела обстоят лишь чуточку лучше. Вскоре после начала игры наши герои обучаются стелсу и получают возможность, страшно лязгая доспехами, подкрадываться к врагам со спины и убивать их одним ударом. А когда это надоест, Силиана и Мари потянет на всевозможные тайные пещеры и глубокие подвалы католических монастырей, доверху напичканные ловушками. Пару раз вам даже позволят пострелять из требушетов по отрядам из девяти человек, символизирующим сарацинскую армию.

• Ну какая игра про тамплиеров может обойтись без ассасинов?

Проблема, очевидно, заключается в том, что все это надоедает примерно так же быстро, как и обычные драки. Не помогает даже возможность пройти игру вдвоем с другом. Ее мир совершенно безжизненный и некрасивый, а от всего увиденного на экране за версту несет глупыми условностями и мизерным бюджетом, на который не то что современный слэшер — не всякую инди-игру сотворить можно. Впрочем, чему удивляться? В команде Haemimont Games всего-то пятьдесят человек, и большая их часть наверняка занята разработкой Tropico 4.

 

Честно говоря, во время игры постоянно преследует чувство, будто бы изначально она задумывалась как RPG. Четко прослеживаются «квесты» (спаси принцессу из темницы, вызволи мусульман из горящих домов, убей докучающего зверя в дремучем лесу), слишком простая для слэшера боевая система, довольно много разговоров. Понастругать бы побольше локаций да добавить нелинейности — и получилась бы милая восточноевропейская ролевая игра, нишевый продукт, который был бы интересен небольшой, но лояльной группе игроков. А так — даже из The Witcher 2: Assassins of Kings слэшер получился в разы лучше, чем из The First Templar.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
5
Графика:
5
Звук и музыка:
4
Интерфейс и управление:
5
Дождались?
Первая попытка людей, всю жизнь делавших стратегии, создать слэшер. Получилось ровно так, как и звучит: в принципе, съедобно, но невкусно и с комками.
Рейтинг «Мании»: 5,0
«Средне»
Комментарии
Загрузка комментариев