Ruin

Ruin

Центр внимания — Ruin
«…В процессе зачистки подземелий вы периодически находите могущественные артефакты. Они не дают непосредственных бонусов герою, но все же приносят серьезную пользу. Дело в том, что у каждого игрока в Ruin есть онлайновое логово. И на него в любой момент м
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Центр внимания
Ruin

Разработчикам социальной экшен/RPG Ruin на Е3-презентации, которую мы посетили, везло: за всю презентацию ни разу не прозвучало вопроса о поразительном сходстве их игры с другим клоном DiabloTorchlight. Хотя сравнение действительно напрашивается: это тоже очень яркий, очень быстрый фэнтезийный боевик с прокачкой, лутом и случайной генерацией подземелий. Даже внешне два проекта очень легко спутать. Но за пазухой у авторов Ruin есть несколько козырей, до которых создатели Torchlight не додумались.

• Вот такую тварь можно подселить в свое персональное подземелье. Правда, для этого сначала придется победить ее и овладеть неким «объектом силы», к которому чудище привязано, как джинн в волшебной лампе.

Под неожиданным углом подана даже пресловутая «социальность». Если на пресс-конференции Sony, где игру анонсировали, еще казалось, что единственной фишкой Ruin станет возможность играть в одну и ту же игру на PS3 и PS Vita (при помощи облачной системы сохранений), то чуть позже, когда нам удалось подробнее познакомиться с игрой, выяснилось, что все совсем не так. Социальный компонент здесь не просто не раздражает — он, судя по рассказам авторов, отлично вписан в геймплей.

В процессе зачистки подземелий вы периодически находите могущественные артефакты. Они не дают непосредственных бонусов герою, но все же приносят серьезную пользу. Дело в том, что у каждого игрока в Ruin есть онлайновое логово. И на него в любой момент могут пойти войной другие игроки (предполагается, что это в первую очередь будут ваши собственные друзья). Так вот, если принести парочку артефактов домой и расположить в специальной комнате, то можно, например, заселить подземелье на подступах к штабу скелетами. Или даже приквартировать в последнем зале огромного босса в виде рогатого Сатаны. Чтобы было чем занять незваных гостей. Если вы в этот момент на связи, можно даже самому поучаствовать в обороне родного логова — Ruin настолько любезна, что автоматически уведомляет вас о каждом нападении.

• Все-таки приятно, когда монстры работают на тебя, а не гадят на каждом шагу, как обычно.

Даже у интеграции с социальными сетями в игре есть четкое обоснование: информация о найденных артефактах, публикуемая у вас в фейсбуке, будет служить для подготовки потенциальных агрессоров. Надо же знать, чего ждать во время нападения, к чему готовиться!

Естественно, помимо PvP-контента, будет и PvE — например, многие подземелья можно будет проходить в кооперативе, — но уже сейчас понятно, что плотью и кровью Ruin станут именно битвы за кровное добро. Впрочем, разработчики обещают, что не будут сильно наказывать тех, кто не преуспеет в обороне. Сами формулируют все довольно просто: «Победивший получает награду, но проигравший ничего не теряет». То есть вас не будут лишать опыта или части сокровищ — пострадает только онлайновый рейтинг (правда, он, возможно, будет отчасти определять, в какие подземелья вы сможете сходить прогуляться).

 

Даже если Ruin выглядит как клон клона успешной серии, у создающих ее людей явно хватает оригинальных идей относительно того, как бы так обставить знакомый геймплей, чтобы, с одной стороны, воспользоваться последними техническими и социальными наработками, а с другой — еще и сделать его более современным и увлекательным. Надо признаться, что Ruin очень похожа на проект, которому никогда не суждено стать реальностью, но выглядит он очень интересно.

Комментарии
Загрузка комментариев