17 июля 2011
Обновлено 17.05.2023

Uncharted 3: Drake's Deception

Uncharted 3: Drake's Deception - изображение обложка

Uncharted 3 , безусловно, была одной из важнейших игр E3 — на пресс-конференции Sony при появлении на экране знакомого логотипа в зале разразились настоящие овации. Так не приветствовали, кажется, ни одну другую игру выставки. Но саму ее демонстрируют за закрытыми дверями и крайне дозированно, так что составить о проекте впечатление сложновато. Тем более что оно давно составлено и, судя даже по короткой демонстрации на стенде Sony, не нуждается в корректировке.

Uncharted 3: Drake's Deception - фото 1

[[BULLET]] Дрейк и его старый партнер Салли вечно попадают в какие-то переделки. Тоже талант, между прочим.

Для описания Uncharted 3 больше всего подходит определение «интерактивный блокбастер». Предыдущие две части тоже были отчаянно кинематографичны, но с каждой новой итерацией студии Naughty Dog удается повышать уровень режиссуры и зрелищности, так что к триквелу Uncharted окончательно стала напоминать «Индиану Джонса», переснятого в наши дни и превращенного каким-то таинственным образом в видеоигру.

Так, за время короткой Е3-демонстрации Натан Дрейк успел прокрасться на охраняемое взлетное поле, прокатиться по ВПП на капоте джипа, преследуя взлетающий самолет, проникнуть внутрь последнего, запрыгнув на шасси, подраться с охраной в открытом грузовом отсеке (самолет, напомним, уже в воздухе). Это — приблизительно за десять минут. Менее щедрый разработчик выдавал бы те же самые ситуации в час по чайной ложке, растянув на пол-игры, а у Naughty Dog, судя по всему, идей столько, что только успевай реализовывать.

Uncharted 3: Drake's Deception - фото 2

[[BULLET]] В отличие от многих коллег, Naughty Dog все еще не забыли, что такое настоящее приключение.

Они даже не особенно боятся покидать свою личную зону творческого комфорта. Например, известно, что разработчики пытаются сделать так, чтобы Drake’s Deception временами казалась нелинейной («Если у нас герой потерялся в пустыне, надо, чтоб игрок это почувствовал»). Учитывая, что первые две Uncharted были абсолютно линейными, это довольно смелый ход. Хотя для Naughty Dog это и не совсем новый опыт: когда-то те же самые люди создали трилогию Jak & Daxter, которая от игры к игре становилась все более открытой, и уже во второй части напоминала не веселый мультяшный платформер, каким была изначально, а футуристическую версию Grand Theft Auto.

Главная претензия к Uncharted 3 заключается в том, что игра до сих пор не вышла, потому что поиграть в нее хочется прямо здесь и сейчас. Она отлично выглядит, и ее разрабатывают люди, которые не только понимают, как сделать геймплей увлекательным, но и ценят хорошую историю. Таких в индустрии почти не осталось. Интересно только, какая судьба ждет серию после третьей части. В конце концов, не вечно же Naughty Dog сочинять новые байки о приключениях молодого Дрейка. А справится ли с их работой какая-либо другая компания, не вполне очевидно. Хотя вот как раз это можно будет проверить относительно скоро — когда на PS Vita выйдет Uncharted: Golden Abyss , над которой трудится принадлежащая Sony студия Bend.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь