Игра в материале
Star Wars: The Old Republic
8.5Рейтинг
Игромании
7.3Рейтинг
игроков
PC
Жанр: MMOG, Ролевая игра
Серия: Star Wars
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts, Lucas Arts
Дата выхода: 20 декабря 2011
Star Wars: The Old Republic

Star Wars: The Old Republic

Центр внимания — Star Wars: The Old Republic
«…The Old Republic выглядит как обычная MMORPG, которую просто обрядили в новые одежды. Это необязательно плохо — все зависит от того, как вы вообще относитесь к жанру и нравится ли вам его нынешнее состояние. Но после амбициозных заявлений представителей
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Центр внимания
Star Wars: The Old Republic

Star Wars: The Old Repubic — крайне смелый эксперимент по меркам BioWare. В конце концов, до сих пор компания работала только в однопользовательском секторе, и вдруг — даже не какой-нибудь мультиплеерный шутер, а целая MMORPG.

Главное, что собираются привнести в жанр создатели Baldur's Gate и Mass Effect, — внимание к сюжету. Об этом много говорилось, но по-настоящему понимаешь, что имелось в виду, лишь когда садишься за клавиатуру и начинаешь играть. Даже не углубляясь в историю, замечаешь важные отличия. Скажем, диалог с квестодателем в The Old Republic — это именно диалог, с разными вариантами ответов и возможностью разузнать о новом задании побольше, если есть время и желание. Для тех, кто играет в группе, предусмотрена возможность подключить к активному в данный момент диалогу остальных участников партии (нам, правда, пока не удалось выяснить, кто в таком случае будет выбирать реплики).

• Коррибан — столица ситхов и сердце их Империи. Вы, возможно, помните эту планету по Knights of the Old Republic.

Ну а о том, что абсолютно все персонажи, включая вашего, будут озвучены, и так было известно давно.

Правда, что касается собственно геймплея, то тут BioWare, кажется, решили обойтись малой кровью и не устраивать революций. The Old Republic — это именно MMORPG, в которой работают, кажется, все стереотипные жанровые механики. Пустыни Татуина, куда нас отправили на время демонстрации, заселены шатающимися без дела мобами, где-то примерно в километре к юго-западу, если верить карте, ждет инстанс. Внизу экрана болтается знакомая, как свои пять пальцев, панелька со способностями, а одним из важнейших понятий является пресловутое «агро». Просто теперь в руках у вас не посох или сабля, а световой меч, а за спиной ждет приказа не прирученный волк, а верный спутник-дроид.

• В бесконечной вселенной должно существовать бесконечное число смертельно опасных видов животных. Например, вот такой.

Мы пока увидели лишь крохотную порцию игры и потому, возможно, не смогли достойно оценить многие важные элементы. Нам, к примеру, очень интересно было бы посмотреть, как будут переплетаться сюжетные линии разных персонажей в группе (если будут вообще). Или поучаствовать в космическом бою, до которых на нынешней Е3 дело, к сожалению, не дошло. Да в конце концов — было бы неплохо полетать по галактике, не зря же BioWare обещают множество доступных планет (Корускант, Хот, Альдераан, Илум, Коррибан — на старте всего около двенадцати штук). Но пока The Old Republic выглядит как обычная MMORPG, которую просто обрядили в новые одежды. Это необязательно плохо — все зависит от того, как вы вообще относитесь к жанру и нравится ли вам его нынешнее состояние. Но после амбициозных заявлений представителей BioWare мы как-то не ожидали, что сама игра окажется напрочь лишенной каких бы то ни было амбиций, кроме литературных.

Комментарии
Загрузка комментариев