Игра в материале
Resident Evil: The Mercenaries 3D
?Рейтинг
Игромании
3.5Рейтинг
игроков
3DS
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица, Ужасы
Серия: Resident Evil
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Дата выхода: 2 июня 2011
Resident Evil: The Mercenaries

Resident Evil: The Mercenaries

Вердикт — Resident Evil: The Mercenaries
«…Resident Evil: The Mercenaries 3D за стандартную для 3DS-релиза цену предлагает нарезку из мультиплеерных режимов четвертой и пятой частей Resident Evil, а также пятиминутную демоверсию Resident Evil: Revelations…»
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Resident Evil: The Mercenaries

Если 3DS все-таки похоронит Nintendo, мы точно будем знать почему. Одна из причин удручающих результатов консоли — невменяемая стартовая линейка и игры первой волны. Например, Resident Evil: The Mercenaries 3D за стандартную для 3DS-релиза цену предлагает нарезку из мультиплеерных режимов четвертой и пятой частей Resident Evil, а также пятиминутную демоверсию Resident Evil: Revelations. Существование такой игры на запуске консоли можно объяснить, но оправдывать The Mercenaries 3D все равно не хочется.

Поклонникам сериала не нужно объяснять, что такое Mercenaries — так уже много лет называется один из бонусных режимов в любой части Resident Evil, начиная с третьей. Теперь ему зачем-то посвятили отдельную игру. Вся суть The Mercenaries — в борьбе с таймером: за отведенное время нужно уничтожить как можно больше зомби. Если щелкать врагов одного за другим, то игра включает счетчик комбо, дающий дополнительные очки. Чтобы таймер быстро не приближался к нулю, нужно разбивать цветастые статуи, дающие несколько десятков секунд. Важную роль играет выбор оружия: у каждого героя есть свой арсенал, который позднее можно приспособить и под всех остальных.

• Единственный большой босс в The Mercenaries 3D — The Bat из пятой части. Удобнее всего разбираться с ним в кооперативе: пока один игрок отвлекает, другой стреляет в уязвимое брюшко.

Всего персонажей восемь — вся титульная сборная из основных частей Resident Evil на месте: Джилл Валентайн, Крис Рэдфилд, Альберт Вескер, Барри Бертон и даже вечный герой эпизода спецназовец Ханк. Все эти весьма далекие друг от друга персонажи отстреливают зомби в декорациях четвертой и пятой частей сериала, но до этого никому нет дела — игра «не каноническая» и ровно ничего не добавляет ко вселенной Resident Evil. Правда, почему в игру тогда не попали Леон и Ада, никто из разработчиков тоже внятно объяснить не смог.

Играется и выглядит все это почти на уровне пятой части, что для портативной игры вообще невероятный успех. Более того — авторы впервые посягнули на святое и разрешили персонажу одновременно идти и стрелять. Дурацкое ограничение, которое в четвертой и пятой частях искусственно усложняло игру и нагоняло напряжения, здесь уже не нужно — куда медлить, ведь на скорость же играем. Если бы еще в моменты стрельбы на ходу можно было худо-бедно целиться, получилась бы первая в мире японская игра, не имеющая проблем с управлением.

Враги тоже взяты из четвертой и пятой частей — это все те же колхозники с бензопилами, зараженные негры и избранные боссы. Новых типов зомби нет, а старые быстро приедаются.

Около 30 доступных миссий проходятся за несколько часов, но ставить рекорды в Mercenaries-режиме интересно даже сейчас — особенно в кооперативе с другом или случайным напарником.

• Боеприпасы нужно расходовать экономно. В крайнем случае приходится орудовать ножом и сразу же подбирать патроны, «выпадающие» из мертвых врагов.

Если бы на The Mercenaries 3D потратили чуть больше времени, все могло бы быть гораздо лучше. Режим Time Attack идеально подходит для портативной игры, и позаботься Capcom о большем разнообразии, получилась бы отличная игра. Изредка вместо скоростного отстрела врагов на время нам предлагается битва с боссом или аналог режима Horde из Gears of War. Вместо того чтобы сделать больше таких сюрпризов, внимание уделили всяким мелочам: дополнительным костюмам для персонажей, медалям-ачивментам и перкам.

Игра мотивирует проходить одну и ту же миссию за разных персонажей, чтобы везде добиться наивысшего рейтинга, но слишком часто повторяется. Редкие преимущества The Mercenaries 3D — удобный менеджмент амуниции на тачскрине и самая лучшая для портативной платформы графика — пересекаются с очевидными недоработками: кривой анимацией врагов, неудобными меню, низкокачественным звуком, совсем не впечатляющим 3D-эффектом и багами, порой не позволяющими нормально играть в онлайне и зарабатывать ачивменты.

 

По-хорошему говоря, The Mercenaries 3D должна была стоить раза в два меньше. А в таком виде, с десятком повторяющихся карт и туманной перспективой DLC, игра выглядит недоделанной. The Mercenaries 3D не хватает размаха — оригинальных уровней, режимов, секретов, а больше всего — онлайновых досок достижений. Главный вывод, который можно сделать из всего этого: Resident Evil: Revelations определенно стоит ждать.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
7
Графика:
9
Звук и музыка:
4
Интерфейс и управление:
7
Дождались?
Обрезанный, но достаточно увлекательный сборник миссий в стиле Time Attack — для фанатов серии и для тех, кому не во что играть на 3DS.
Рейтинг «Мании»: 6,5
«Выше среднего»
Комментарии
Загрузка комментариев