29 августа 2011
Обновлено 17.05.2023

Дайджест онлайна

Дайджест онлайна - изображение обложка

Плюс один

Google запустила собственную социальную сеть

Потеснить позиции Facebook с ее 750 миллионами пользователей, кажется, невозможно, но Google пытается уже давно. И хотя первый стартап, Google Wave , она в свое время сдала без боя, новая виртуальная песочница, Google+ , выглядит куда перспективнее.

Дайджест онлайна - фото 1

Социальных сетей сегодня уже немало, и, чтобы громко заявить о себе, новым игрокам требуются не только ресурсы для создания и поддержания проекта, но и оригинальная идея, способная затянуть пользователей всерьез и надолго. У Google нашлось и то, и другое. За первые три недели тестирования число пользователей Google+ достигло 20 миллионов, и это несмотря на то, что полноценная регистрация пока закрыта — в соцсеть пускают только по приглашениям. Впечатляет, правда? Вероятно, такая популярность удивила даже саму Google: на момент сдачи журнала сервис отказывал в регистрации даже тем, кто получил вожделенный инвайт.

На что же делают ставку создатели Google+?

Главная особенность новой социальной сети — круги. Замечено, что в реальной жизни мы делим всех своих друзей и знакомых на так называемые круги общения — школьные друзья, близкие коллеги, просто коллеги, уволившиеся коллеги… Естественно, с коллегами интересно будет обсудить, например, новую систему учета времени в офисе, но совершенно ни к чему, чтобы с ненужными комментариями и вопросами к вам лез давно забытый школьный приятель.

Именно отсутствие такого разделения, по мнению Google, не дает общению через современные социальные сети быть по-настоящему открытым. Пользователям приходится учитывать, что их статусы, заметки или сообщения на стене будут видны как близким, так и малознакомым людям. Круги должны решить проблему: они позволяют объединять виртуальных знакомых в некие условные группы для более комфортного взаимодействия. С помощью пары кликов в Google+ можно, скажем, опубликовать заметку, которая будет видна лишь родственникам, или вывести на экран только те фотографии, которые были недавно загружены коллегами по работе (очень актуально после корпоративов). Круги общения используются в Google+ повсеместно. Нельзя сказать, что идея уникальна, но в новой социальной сети она реализована на высшем уровне.

Другой полезный элемент Google+ — видеовстречи, то есть групповой видеочат, в котором могут участвовать до 10 пользователей разом. Можно либо присоединиться к уже существующей конференции (если на ней, конечно, ждут), либо организовать видеочат самому, определив заранее, кого следует уведомить о его начале. Есть в Google+ и самый обычный текстовый чат — вроде того, что используется в Gmail. Также новая социальная сеть может похвастаться такой любопытной функцией, как темы: соцсеть умеет подбирать материалы той тематики, которая может быть интересна пользователю. Ну и, разумеется, не обошлось в Google+ без аналога кнопки «Like» из Facebook — здесь этот элемент зовется «+1».

Также Google представила два мобильных приложения, облегчающих взаимодействие с социальной сетью: одно для родной Android и еще одно — для iOS. Эти мобильные программы умеют загружать фотографии со смартфона прямо в веб-альбом Google+.

Как долго продлится бета-тестирование новой службы, пока не ясно, однако уже сейчас очевидно, что Google+ смогла всерьез заинтересовать интернет. Вопрос — надолго ли.

Звездный час

Star Wars: The Old Republic официально издают в России

Electronic Arts официально издаст в нашей стране космическую MMORPG Star Wars: The Old Republic. Причем наши игроки будут обитать на европейских серверах, что позволит им участвовать в акциях и конкурсах, проводимых для всего мира, и не ждать выхода обновлений по несколько месяцев. Да и цена игры будет ниже, чем на Западе: у нас полноценный европейский бокс должен продаваться по 1199 рублей. Подлянка в том, что игра не будет переведена на русский язык. По крайней мере, сразу после релиза.

Дайджест онлайна - фото 2

Предзаказ коробочной версии Star Wars: The Old Republic: Standard Edition можно сделать в сети магазинов «1С Интерес». В качестве бонуса игроки получат ранний доступ к игре, а также игровой предмет Цветной камень, который позволит менять цвет световых мечей и разрядов бластеров. Цифровая версия игры будет доступна только на портале Store.origin.com.

Победа над Матрицей

В Китае прошли World of Warcraft: Cataclysm за два часа

Дайджест онлайна - фото 3

Дополнение World of Warcraft: Cataclysm вышло в декабре 2010 года, но в Китае его установили только в июле 2011-го. Сколько китайцам потребовалось времени, чтобы догнать остальной мир? Ровно два часа. Спустя это время на китайском сервере появился первый персонаж 85-го уровня. Уже начали прикидывать, каким супергероем нужно быть, чтобы добиться такого результата? Не стоит себя утруждать: пройти с 80-го по 85-й уровень за два часа не под силу даже Супермену.

Конечно, лишь в случае честной игры. Подозреваем, что аномально быстрая прокачка стала возможной благодаря эксплоиту, позволяющему обходить ограничения по частоте выполнения квестов. В любом случае это не ошибка системы: кроме паладина 85-го уровня, явленного свету за два часа, был зафиксирован еще один персонаж, который достиг 83-го уровня всего через тридцать минут после открытия серверов. Похоже, китайцы все-таки одержали победу над Матрицей

Яндлер? Рамблекс? Ямблекс?

Рамблер начал использовать поиск «Яндекса»

Поисковая система « Рамблер » пользовалась определенной популярностью до 2005 года, когда доля компании на рынке начала быстро падать, а интересы рунета постепенно переместились в сторону « Яндекса ». В итоге с «Рамблером» случилось примерно то же самое, что произошло с Yahoo (мы рассказывали ее историю в «Игромании» №10/157): компания отказалась от собственного поискового движка и начала использовать более продвинутые и современные алгоритмы некогда главного конкурента.

Дайджест онлайна - фото 4

В конце июня все сервисы «Рамблера» уже изменились — в конце страниц с результатами поиска появилась приписка «поисковая технология «Яндекс» с характерным логотипом. На момент неожиданного слияния собственные алгоритмы «Рамблера» привлекали лишь 1,4% от общего числа поисковых запросов рунета. Таким образом, не очень корректно предполагать, что «Яндекс» (а именно эта компания выступила инициатором сделки) решила таким образом увеличить свою аудиторию.

Другое дело — мощь сервисов контекстной рекламы. «Рамблер» владеет площадкой « Бегун », «Яндекс» — платформой « Директ ». Сразу же после анонса сделки на страницах «Рамблера» появились рекламные блоки «Директа», заняв на страницах важные позиции наравне с предложениями «Бегуна». Кроме того, сам «Бегун» начал транслировать собственные рекламные сообщения напрямую в «Директ» — это весьма важный и очень даже денежный ход.

Компании, конечно, не спешат раскрывать настоящие причины соглашения, но у нас складывается ощущение, что все это было затеяно только для того, чтобы составить реальную конкуренцию рекламному сервису Google AdSense на просторах рунета.

Не Blizzard единой

Школьник-фанат делает World of StarCraft

В начале года фанаты засели за написание интереснейшего мода World of StarCraft к StarCraft 2: Wings of Liberty. Мод должен сделать из стратегии MMOG в духе World of Warcraft , где вместо людей, эльфов или орков можно будет поиграть за зергов, протоссов и терранов.

Дайджест онлайна - фото 5

Сначала Blizzard отреагировала на инициативу неадекватно: ролик модификации удалили с YouTube, а идейный вдохновитель проекта Райан Винзен получил письмо от юристов Activision. Но потом разобрались: выяснилось, что фанаты используют официальный редактор StarCraft 2: Wings of Liberty и камня за пазухой не держат. Винзена Blizzard даже пригласила к себе в офис — намекнув, что в компании нужны такие таланты, как он.

Прошло полгода. Райан так и не съездил в гости к Blizzard — некогда, да и разработчиком он пока стать не готов: «Чтобы создавать игры, недостаточно быть творческой личностью и уметь хорошо программировать или рисовать. Одной из моих слабостей было неумение донести свои идеи до команды. Но с тех пор, как мы стали проводить ежедневные совещания по Skype, мы стали куда более опытными разработчиками».

Чтобы сосредоточиться на создании StarCraft Universe , как теперь называется мод, Райан оставил школу. Благодаря многочисленным заметкам в прессе о проекте узнало множество людей, и Райану теперь пишут десятки композиторов, дизайнеров, программистов. Работа идет полным ходом. Команда хочет презентовать мод на BlizzCon , до конца года доделать демоверсию. Пока же готов первый ролик, который сразу находится на YouTube по фразе «StarCraft Universe (Alpha) — Official Gameplay trailer (Updated)».

С нашей подачи

Разработчик City of Transformers заимствует идеи российского оператора

В начале осени стартует открытое бета-тестирование City of Transformers (, содержащий информацию о не предназначенных для индексации данных. Но порой о его существовании забывают, и это приводит к серьезным последствиям. В это лето про robots.txt забыли не раз.

Дайджест онлайна - фото 6

Началось все с крупного скандала вокруг сервиса отправки SMS, принадлежащего оператору « МегаФон ». В один прекрасный миг вдруг обнаружилось, что на определенно сформулированный запрос « Яндекс » выдает пользователю порядка 8700 страниц с сайта «МегаФона», которые предназначаются для проверки статуса сообщения и содержат в себе тексты отправленных с портала SMS — вместе с номерами получателей. Адреса этих страниц отличаются сложной структурой (в ней есть даже случайно сгенерированные последовательности символов) и нигде не упоминаются, однако поисковик, обещающий, что найдется все, их и впрямь находит.

Разбор полетов показал, что всему виной стало отсутствие на сервере «МегаФона» того самого robots.txt. Досадная ошибка была устранена в течение нескольких часов: оператор правильно настроил «шлагбаум», а сотрудники «Яндекса» удалили проиндексированные страницы из своей базы данных. Однако конфиденциальную переписку изучал уже каждый желающий — для «МегаФона» история закончилась подорванной репутацией, обновлением структуры интернет-портала и иском от Союза потребителей России.

За этим событием последовал целый ряд схожих инцидентов: в поисковых системах стали обнаруживаться страницы с заказами из интернет-магазинов, информация о купленных через сеть железнодорожных и авиабилетах, причем в некоторых случаях рассекреченные данные включали в себя даже номера паспортов. Под ударом оказался и еще один сервис отправки SMS, расположенный на сайте города Перми, но здесь утечка была скромнее, чем у «МегаФона», — всего-то 98 сообщений.

Примечательно, что во всех описанных случаях именно «Яндекс» выдавал наибольшее количество результатов по специально сформулированным запросам (в разы больше, чем Google , Bing или Mail.Ru ), а то и вовсе оказывался единственным поисковиком, нашедшим секретные данные. Возникает вопрос: почему эта поисковая система так любит индексировать «фантомные» ссылки, на которые невозможно набрести обычным путем? Очевидная причина — шпионаж со стороны поисковой панели « Яндекс.Бар » и инструмента для анализа посещаемости сайтов « Яндекс.Метрика ». В первом случае о некоторых функциях по слежению за пользователями говорится открыто (достаточно внимательно прочитать пользовательское соглашение), а вот о скрытых возможностях «Метрики» сотрудники «Яндекса» сознались лишь после нескольких инцидентов — и даже рассказали, как отключить нежелательный функционал. Конечно, эти инструменты лишь помогают поисковым алгоритмам узнавать о существовании конфиденциальных страниц, а их индексация все равно производится только в том случае, если она не запрещена файлом robots.txt. Другими словами, явной вины «Яндекса» в произошедшем вроде как и нет, но спорные способы добычи информации сильно сказались на масштабах утечек.

Любопытно, что во всей этой истории нашлось место и теории заговора. Ее сторонники придерживаются мнения, что все утечки были спровоцированы специально. Понятно, что кто-то намеренно занимался подбором специфических запросов, позволяющих достать конфиденциальные данные из поисковиков. Но кто именно? Многих бы устроил ответ «пытливые умы», однако задумайтесь: многочисленные утечки случились аккурат перед подписанием поправок к закону «О персональных данных», ужесточающих контроль за оборотом конфиденциальной информации. И это на фоне того, что большинство экспертов в области информационной безопасности было против нововведений: слишком уж много проблем создают эти поправки для простых пользователей. А тут — смотрите-ка, такая шумиха… Ну как не подмахнуть документик?

Сетевая идентификация

ICANN разрешит компаниям регистрировать собственные домены первого уровня

В интернете назревает очередная мини-революция: вскоре все крупные компании получат возможность зарегистрировать собственные домены первого уровня и использовать их на свое усмотрение. Инициатива исходит от ICANN, главной и единственной интернет-корпорации по присвоению доменных имен и номеров: участники инициативной группы уже проголосовали за изменения, однако когда именно они вступят в силу — пока неизвестно.

Дайджест онлайна - фото 7

Конечно, зарегистрировать абсолютно любой домен никто не разрешит — ICANN требует, чтобы имена первого уровня точно соответствовали названию компании. Интернет-корпорация утверждает, что у нее есть все необходимые средства для того, чтобы не допустить путаницы: злоумышленникам легко откажут. Иными словами, Microsoft сможет получить домен вида «.microsoft», но едва ли кто-то сможет зарегистрировать имя «.micro-soft».

Услуга обойдется в баснословные по меркам малого бизнеса деньги — стоимость заявки на получение домена составляет $185 тысяч. Частные лица и индивидуальные предприниматели не смогут подавать заявки в принципе (надо полагать, это расстроит детей некоторых олигархов). Инициативная группа ICANN обещает рассматривать и урегулировать вопросы регистрации в течение полугода, тогда как ранее для этого требовалось не менее двух лет.

Остается теперь только понять, зачем крупным компаниям собственные домены первого уровня. Едва ли введение ссылок вида «core-i7.intel» как-то облегчит жизнь посетителей интернет-сайтов или самих компаний. С другой стороны, раз возможность все же есть, владельцам корпораций просто придется регистрироваться, чтобы не ударить в грязь лицом. Кажется, кто-то на этом очень хорошо заработает.

Сырные бои

Чипсы Cheetos занимают браузерные окопы

Известные сырные чипсы Cheetos не могут ужиться друг с другом в условиях замкнутого пространства — закуске вздумалось устроить на BattleOfTheCheetos.com самые настоящие бои с применением стрелкового оружия, касок и военной хитрости. Вступительный ролик рассказывает душещипательную историю конфликта, а потом в кадре появляется главный символ чипсов — мультяшный гепард Честер, только постаревший лет эдак на двадцать. Командир советует ввести боевое имя, выбрать подходящую сторону и противника.

Дайджест онлайна - фото 8
Дайджест онлайна - фото 9
Дайджест онлайна - фото 10

Бои проходят по вполне привычной пошаговой схеме: сначала атакуете вы, затем атакует враг. В подчинении каждого игрока по три боевых единицы. Выбор невелик — хилый автоматчик, какая-то толстая чипсина с дубинкой и дальнобойная гаубица. В качестве патронов выступает, естественно, сыр. Огневые единицы приходится наводить самостоятельно. В случае с автоматчиком все просто — достаточно переместить крестик на противника и спустить курок. С гаубицей сложнее: сначала ствол нужно поднять на нужную высоту, затем дождаться, пока давление достигнет нужного. Толстяка с дубинкой приходится отправлять в самое пекло. По традиции прямое попадание, да и вообще удачная атака снимает сразу полжизни у вражеской чипсины, но осуществить такой маневр получается не сразу.

Мэйл спешит на помощь

Калифорнийцу удалось вернуть украденный ноутбук при помощи высоких технологий

Современные смартфоны, планшеты, ноутбуки хранят гигабайты ценной информации - документы по работе, памятные фотографии, настроенные браузеры с сохраненными паролями и многое-многое другое. Даже подумать страшно, как все это восстановить в случае беды. О возвращении потерянного/украденного девайса в общем-то и речи не идет. Как показала практика, главное - не отчаиваться и продумывать все заранее. История Джошуа Кауфмана из солнечной Калифорнии только подтверждает сказанное.

Дайджест онлайна - фото 11

Однажды парень вернулся домой и обнаружил, что квартиру ограбили. Среди прочего воры вынесли ноутбук MacBook. Господин Кауфман, конечно, сразу же обратился в полицию, но потом вспомнил, что за несколько месяцев до ограбления установил программу Hidden - утилиту, которая незаметно фотографирует обстановку веб-камерой, записывает вводимые с клавиатуры данные, определяет местоположение устройства и передает все это владельцу.

К счастью Кауфмана, злоумышленник не стал переустанавливать операционную систему, ограничившись удалением аккаунта Apple ID. Опечаленный владелец начал подсматривать за вором - фотографировать его лицо и записывать вводимые данные. За недолгий период Кауфман успел наснимать около 500 кадров, однако полиция не собиралась браться за кражу по стандартной причине: «У нас очень много работы».

Упорству потерпевшего можно только позавидовать - так и не дождавшись реакции властей, Кауфман создал блог ThisGuyHasMyMacBook.tumblr.com и привлек внимание прессы. Полиция не смогла противиться общественному давлению, да и вор к тому же догадался войти с краденого компьютера в свой аккаунт Gmail. Братца взяли под белы руки, ноутбук вернулся к законному владельцу, а разработчики Hidden получили свою долю заслуженного пиара.

Яблочный Бонд

В интернете появилось фальшивое письмо Шона Коннери для Стива Джобса

В современном интернете настолько много нефильтрованной информации, что волей-неволей все источники приходится по несколько раз проверять — иначе высока вероятность опубликовать что-нибудь глупое и ненастоящее. Именно так и произошло с таинственным письмом, в котором Шон Коннери якобы грубит директору компании Apple Стиву Джобсу и просит его больше не писать по вопросам рекламных плакатов.

Дайджест онлайна - фото 12

В один прекрасный день на страницах нескольких IT-изданий появилась настоящая «сенсация» — найденное в пыльных закромах письмо всемирно известного актера, где он в грубой форме отказывается от участия в рекламной акции компьютеров Apple. Основой для заметки стала некая книга Maculate Conception: How Apple’s iMac Was Born («Порочное зачатие: Как был рожден iMac»), отрывки из которой опубликовали на страницах юмористического ресурса .

Красная угроза

Китайский сервис микроблогов собирается привлечь англоязычную публику

Принято считать, что единственная массовая социальная сеть - это Facebook , а самый популярный сервис микроблогов - это Twitter. Широко разрекламированные ресурсы привлекают все больше и больше внимания, но мало кто из обывателей знает, что на территории Китайской Народной Республики действуют мощные конкуренты названных социалок. По вполне понятным причинам эти сети тоже могут похвастаться миллионами подписчиков. И все бы ничего, да только в недалеком будущем китайские ресурсы начнут выходить за пределы родительской страны. Так, уже осенью на просторах Всемирной паутины начнется активное продвижение сервиса микроблогов Sina Weibo.

Дайджест онлайна - фото 13
Дайджест онлайна - фото 14

Сервера Weibo.com (в переводе на русский - «Микроблог») обслуживают более 140 миллионов аккаунтов, в числе блогеров значатся многочисленные деятели шоу-бизнеса, политики, представители крупных компаний. Разработчики планируют дорасти до 200 миллионов пользователей к концу 2011 года.

Первые шаги на пути к захвату мира уже сделаны: весной компания Sino Corporation представила англоязычную версию специализированного приложения для сотовых телефонов Apple iPhone. Осталось перевести страницы и интерфейс Weibo на более понятные миру символы - и ждать притока новых блогеров.

Сложно сказать, насколько велики шансы Weibo - для продвижения китайского сервиса понадобятся немалые ресурсы. Есть версия, что сообщество отреагирует на Weibo с подозрением - с чего это бросать уютный «Твиттер» в пользу аналогичного микроблога на платформе из Поднебесной? С другой стороны, многие могут зарегистрироваться просто из интереса, ведь китайские глобальные сервисы для нас пока в новинку.

Перо мастера

Авиакомпания Virgin America назвала самолет в стиле хэштега в Twitter

Американское подразделение британского медиаконгломерата Virgin Group нашло крайне элегантный и, что уж там, гениальный способ прорекламировать свои авиарейсы в социальных сетях. Без раздутых рекламных бюджетов и дополнительных аккаунт-менеджеров. Спрашиваете как? Очень просто — компания Virgin America присвоила одному из своих самолетов название #nerdbird.

Дайджест онлайна - фото 15

Самолет пополнил флотилию компании на регулярных рейсах между крупными городами США — «птичка» будет перевозить желающих из Сан-Франциско в Бостон и обратно. Один из комментаторов ресурса Mashable.com , где и была опубликована новость, предположил, что своим названием самолет обязан маршруту следования: между названными мегаполисами часто перемещаются работники IT-индустрии (слово «nerd» переводится как «умник»; да, есть и другие, более грубые варианты, — но мы ограничимся «умником»).

Как можно догадаться, публика быстро подхватила идею Virgin Group и начала использовать хэштег #nerdbird в микроблоге Twitter. Во время написания этой заметки люди уже активно обсуждали оригинальную находку и выражали желание прокатиться на новом самолете. А всего-то и нужно было написать нехитрое слово «#nerdbird» на борту самого простого авиасудна.

Одиночество в сети

Facebook и «ВКонтакте» снова заигрывают с приватностью

Вопросы приватности в интернете по каким-то неведомым причинам очень беспокоят общественность. Как это так, мой профиль на Facebook сделали по умолчанию открытым! Почему это теперь все могут читать статусы моего драгоценного микроблога и без спросу смотреть фотографии на странице «ВКонтакте»! Не особо задумываясь о том, что в интернете нужно вести себя так, как будто вас читает собственная бабушка и все подружки жены одновременно, посетители социальных сетей поднимают бучу по любому удобному поводу. Создатели этих самых ресурсов, впрочем, и сами регулярно подкидывают дрова в печь жарких дискуссий.

Дайджест онлайна - фото 16

К примеру, главная социальная сеть Facebook решила автоматически определять людей на добавляемых фотографиях. Функции Tag Suggestions и Group Tagging позволяют быстро и без лишних кликов мышью отмечать друзей на всех снимках. На практике это означает, что при создании нового альбома или загрузке фотографии найденный автоматикой человек получит предложение подтвердить или опровергнуть отметку. Разумеется, функцию можно отключить в настройках профиля, но сам факт такой самодеятельности очень смутил владельцев аккаунтов. Мало ли что может случиться! При этом на вопрос, зачем выкладывать сомнительные, возможно, даже компрометирующие друзей кадры, почему-то никто не отвечает.

И если новая функциональность Facebook не вызывает особых вопросов (не нравится — отключи), то социальная сеть «ВКонтакте» поступила куда более изысканно. Пресс-секретарь ресурса Владислав Цыплухин сообщил, что отныне списки друзей зарегистрированных юзеров нельзя будет полностью скрыть от чужих глаз. По официальной версии, закрытые списки друзей «мешают установлению новых связей», что якобы никак не вяжется с концепцией «ВКонтакте». Впрочем, владельцы профилей смогут скрыть до 15 выбранных друзей из общего списка. Так сказать, с барского плеча.

Посредственность-2011

Subaru придумала оригинальный способ прорекламировать новый автомобиль

Производители автомобилей не стесняются вкладывать бюджеты в свои рекламные кампании. А раз красивых глянцевых фотографий новых моделей уже недостаточно, приходится обращаться к силе интернета и медиатехнологиям. Отличным примером такого обращения становится веб-сайт Mediocrity — 2011mediocrity.com.

На главной странице ресурса, выкрашенного в нейтральный бежевый цвет, красуется некий автомобиль. Самый обычный седан с самым обычным дизайном. Начинается легкая паранойя — на сайте пишут, что машинка под названием Mediocrity вобрала в себя все самое нейтральное. За рулем такого автомобиля вы сможете незаметно доехать из точки А в точку Б, и никто не обратит на вас внимания. В разделе комплектаций доступны три версии — базовая, комфортная (с подстаканниками) и люксовая (с подстаканниками и кондиционером).

Дайджест онлайна - фото 17
Дайджест онлайна - фото 18

В разделе видеороликов вас ждут несколько интервью с создателями. Вот какая-то женщина воодушевленно рассказывает о том, что «мы хотели придумать еще что-нибудь, но потом поняли, что существующих идей уже вполне достаточно». Мол, зачем стремиться к б о льшему? Далее, страничка с игрой — вы выбираете одну из трех одинаковых машинок бежевого цвета и начинаете ехать по прямой трассе. Едете, и едете, и едете… а ничего не происходит.

Миссия создателей Mediocrity звучит примерно следующим образом: «Мы постарались создать самый обычный среднегабаритный седан. Раньше, сидя во всех этих блестящих суперкарах, вы не могли ехать ровно посередине дороги. Как! Вы же особенный. На Mediocrity вы можете спокойно ехать прямо по центру и ни о чем не волноваться». И только потом мы обнаружили многочисленные внешние ссылки, расставленные по страницам: «Или вы можете закончить играть и перейти к серьезным вещам», «Или вы можете скомплектовать более интересный автомобиль» и так далее; все они ведут на сайт американского подразделения Subaru, где представлена новая модель Subaru Legacy.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь