Игра в материале
Kult: Heretic Kingdoms
?Рейтинг
Игромании
6Рейтинг
игроков
PC   Mac
Жанр: Ролевая игра
Серия: Kult
Разработчик: 3D People Graphic Studios
Издатель: Project Three Interactive
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Логрус
Дата выхода: 1 октября 2004
Дата выхода в России: 28 января 2005
Руководство и прохождение по "Kult: Heretic Kingdoms"

Руководство и прохождение по "Kult: Heretic Kingdoms"

Руководства и прохождения — Руководство и прохождение по "Kult: Heretic Kingdoms"
Религия — опиум для народа Карл Маркс Инквизиция — как много может рассказать одно слово. Костры, битвы за веру, крестовые походы... Уничтожение еретиков... А если еретики — не одиночки? Как вы думаете, чем будет заниматься инквизиция в Ко
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Руководства и прохождения
Руководство и прохождение по 'Kult: Heretic Kingdoms'

Религия — опиум для народа

Карл Маркс

21 Kb

Инквизиция — как много может рассказать одно слово. Костры, битвы за веру, крестовые походы... Уничтожение еретиков... А если еретики — не одиночки? Как вы думаете, чем будет заниматься инквизиция в Королевствах еретиков? Правильно — искоренять верующих. Неважно в кого, главное — верующих. А если верующим оказывается брат, или даже учитель? Как поступить? Что выбрать? Как жить дальше? На что повлияет выбор пути?

Добро пожаловать в мир Культа, в королевства еретиков.

Ролевая система

Основное отличие от стандартной ролевой игры состоит в том, что вы получаете уже готового персонажа с набором характеристик — и выбрать сначала можно только две ауры (attunеments).

Базовых характеристик всего четыре (на их повышение и будут влиять получаемые уровни): ближний бой (melee), стрельба (ranged), магия (magic) и скорость (speed). На повышение характеристик в начале игры дается 800 очков. Они отображаются в буквенном виде: от F до A (F, F+, E?, E и т. д.), причем на повышение характеристики на один уровень тратится 100 очков опыта. После уровня A идет S, выше которого поднять значение нельзя. Базовые характеристики влияют на вторичные навыки. К вторичным навыкам можно отнести уворот (dodge), блок (block) и урон. Например, скорость влияет на уворот и блокирование, а остальные — на степень наносимого урона.

На развитие персонажа очень сильно влияет специфическая система магии. Понятия магической энергии вообще нет. Вместо этого введена так называемая система привыкания (проявления аур). Ее суть в том, что любой предмет, который у вас есть, расширяет возможности персонажа. Чем дольше вы используете его, тем большие возможности перед вами открываются. Это все реализовано через систему различных аур. Ауры выбираются перед сном на следующий день. Но кроме этого, для включения каждой ауры есть набор требований, без выполнения которых она не будет работать. Одновременно может действовать несколько аур одного типа. Они могут быть магические — огненные, воздушные, водные и земляные — или ауры умений.

Таблица 1
Ауры
Название Действие Требования
Телосложение (Fortitude) Удваивает здоровье
Удачливость (Serendipity) Увеличивает шанс нахождения ценных предметов
Воскрешение (Resurrection) Дает 50% шанс на воскрешение после смерти
Богоубийца (Godslayer) Увеличивает возможность уклониться от удара на треть. Удваивает урон, защиту, здоровье и шанс критического попадания. оружие
Убийца зверей (Beastslayer) Позволяет наносить двойной урон животным и таумиранам. оружие
Убийца нежити (Undeadslayer) Позволяет наносить двойной урон нежити. оружие
Убийца гоблинов (Goblinslayer) Позволяет наносить двойной урон гоблинам и сурам оружие
Убийца демонов (Demonslayer) Позволяет наносить двойной урон демонам оружие
Убийца духов (Spiritslayer) Позволяет наносить двойной урон духам и Порождениям Прорыва, дает возможность запечатывать Прорывы -
Убийца элементалей (Elementalslayer) Позволяет наносить двойной урон элементалям оружие
Убийца людей (Humanslayer) Позволяет наносить двойной урон людям -
Вор душ (Soulthief) При убийстве противника вы восстанавливаете кровь оружие
Иллюзорная форма (Dreamform) Позволяет оставаться в мире иллюзий мир иллюзий
Быстрое обучение (Quick Study) — I Дополнительные 10% опыта щит
Быстрое обучение (Quick Study) — II Дополнительные 25% опыта щит
Быстрое обучение (Quick Study) — III Дополнительные 50% опыта щит
Отражение урона (Reflect Damage) Противник получает столько же урона, сколько нанес. щит
Мощь (Might) — I Критический урон увеличивается в полтора раза отсутствие щита
Мощь (Might) — II Критический урон увеличивается в два раза отсутствие щита
Мощь (Might) — III Критический урон увеличивается в три раза отсутствие щита
Защитная аура (Defensive Aura) — I Дает 8 дополнительных временных пунктов здоровья отсутствие брони
Защитная аура (Defensive Aura) — II Дает 16 дополнительных временных пунктов здоровья отсутствие брони
Защитная аура (Defensive Aura) — III Дает 32 дополнительных временных пункта здоровья отсутствие брони
Пылающая аура (Burning Aura) Иммунитет к повреждениям от огня и дополнительные 10% защиты при использовании Защитной ауры отсутствие брони, огненный фокус
Морозная аура (Frozen Aura) Иммунитет к повреждениям от холода и дополнительные 50% защиты при использовании Защитной ауры отсутствие брони, водный фокус
Каменная аура (Stone Aura) Иммунитет к повреждениям от яда и удваивает защиту при использовании Защитной ауры отсутствие брони, земляной фокус
Штормовая аура (Storm Aura) Иммунитет к повреждениям от молний и дополнительные 25% защиты при использовании Защитной ауры отсутствие брони, воздушный фокус
Левитация (Levitation) Дает иммунитет ко всем ловушкам воздушный фокус
Путь мага (Path of the Mage) Добавляет 50% урона при любых магических атаках отсутствие брони
Удача вора (Luck of the Rogue) — I Уменьшает наносимый вам урон на десять процентов легкая броня
Удача вора (Luck of the Rogue) — II Уменьшает наносимый вам урон на четверть легкая броня
Удача вора (Luck of the Rogue) — III Уменьшает наносимый вам урон на треть легкая броня
Выносливость (Agility) Увеличивает вероятность уклониться от удара на треть легкая броня
Путь рыцаря (Aspect of Knight) — I Увеличивает защиту на четверть и уменьшает на 10% вероятность критического удара для врагов тяжелая броня
Путь рыцаря (Aspect of Knight) — II Увеличивает защиту наполовину и уменьшает на четверть вероятность критического удара для врагов тяжелая броня
Путь рыцаря (Aspect of Knight) — III Увеличивает защиту вдвое и уменьшает вполовину вероятность критического удара для врагов тяжелая броня
Слабость (Weak Point) — I Ухудшает вражескую защиту на четверть быстрое оружие ближнего боя
Слабость (Weak Point) — II Ухудшает вражескую защиту наполовину быстрое оружие ближнего боя
Слабость (Weak Point) — III Ухудшает вражескую защиту на три четвертых быстрое оружие ближнего боя
Удар сбоку (Outclass) — I Уменьшает на четверть возможность ваших противников увернуться или заблокировать вас обычное оружие ближнего боя
Удар сбоку (Outclass) — II Уменьшает вполовину возможность ваших противников увернуться или заблокировать вас обычное оружие ближнего боя
Удар сбоку (Outclass) — III Уменьшает на три четверти возможность ваших противников увернуться или заблокировать вас обычное оружие ближнего боя
(Haemorrhage) — I При критическом попадании заставляет противника терять кровь. Урон от потери крови составляет одну десятую от нанесенного и добавляется еще 3-5 раз тяжелое оружие ближнего боя
(Haemorrhage) — II При критическом попадании заставляет противника терять кровь. Урон от потери крови составляет четверть от нанесенного и добавляется еще 3-5 раз тяжелое оружие ближнего боя
(Haemorrhage) — III При критическом попадании заставляет противника терять кровь. Урон от потери крови составляет половину от нанесенного и добавляется еще 3-5 раз тяжелое оружие ближнего боя
Смертоносный глаз (Deadeye) — I Уменьшает скорость атаки, при этом увеличивая урон и вероятность критического попадания вполовину метательное оружие
Смертоносный глаз (Deadeye) — II Уменьшает скорость атаки, при этом увеличивая урон и вероятность критического попадания вдвое метательное оружие
Смертоносный глаз (Deadeye) — III Уменьшает скорость атаки, при этом увеличивая урон и вероятность критического попадания втрое метательное оружие
Путь воина (Way of the Warrior) — I Удваивает шанс критического попадания оружие ближнего боя, без использования элементов
Путь воина (Way of the Warrior) — II Утраивает шанс критического попадания оружие ближнего боя, без использования элементов
Путь воина (Way of the Warrior) — III Учетверяет шанс критического попадания оружие ближнего боя, без использования элементов
Берсерк (Berserk) При критическом попадании вы входите в состояние берсерка и следующие несколько секунд все ваши атаки наносят критический урон. При первом же промахе вы выходите из этого состояния. отсутствие элементов
Солнечный свет (Sunlight) Освещает местность солнечным светом огненный фокус
Слепящий свет (Blinding Light) Слепящий свет уменьшает вполовину шансы ваших противников на критическое попадание огненный фокус
Холодящий ужас (Ice Fear) Враги избегают вас водный фокус
Изморозь (Freezing Fog) Атаки врагов замедлены водный фокус
Выслеживание (Tracking) Увеличивает шанс встречи с врагами и нужными людьми земляной фокус
Выживание (Survival) Увеличивает наполовину целительные возможности предметов, при этом уменьшая потери крови земляной фокус
Легкость в движениях (Fleet of Foot) Увеличивает скорость на четверть воздушный фокус
Огненный клинок (Fireblade) Добавляет к наносимому урону 50% повреждений от огня огненный фокус, оружие ближнего боя
Ледяной клинок (Iceblade) Добавляет к наносимому урону 50% повреждений от холода водный фокус, оружие ближнего боя
Отравленный клинок (Poisonblade) Добавляет к наносимому урону 50% повреждений от яда земляной фокус, оружие ближнего боя
Громовой клинок (Thunderblade) Добавляет к наносимому урону 50% повреждений от молний воздушный фокус, оружие ближнего боя
Огненная стрела (Fire Arrow) Добавляет к наносимому урону 50% повреждений от огня огненный фокус, метательное оружие
Ледяная стрела (Ice Arrow) Добавляет к наносимому урону 50% повреждений от холода водный фокус, метательное оружие
Ядовитая стрела (Poison Arrow) Добавляет к наносимому урону 50% повреждений от яда земляной фокус, метательное оружие
Громовая стрела (Thunder Arrow) Добавляет к наносимому урону 50% повреждений от молний воздушный фокус, метательное оружие
(Ignite) Поджигает врагов при попадании в них огненный фокус, метательное оружие
Зимнее проклятие (Winter Curse) Замедляет врагов водный фокус, метательное оружие
Путы (Grasping Roots) Замедляет врагов земляной фокус, метательное оружие
Цепь молний (Chain Lightning) При критическом попадании врагов бьет цепь молний воздушный фокус, метательное оружие

Более логично, чем обычно, выглядит и ситуация со здоровьем и лечением. Механическое коллекционирование склянок с эликсирами тут не поможет. Существуют здоровье (hit points) и сила крови (blood points). Изначально они равны. Но... Участие в битвах и прочая деятельность ведет к накоплению усталости, и чем больше усталость, тем менее эффективным бывает лечение. При лечении травами или чем-нибудь подобным восстанавливается здоровье, но постепенно снижается сила крови, что ведет к уменьшению уровня здоровья в целом. Восстановить силу крови можно только выспавшись. А спать можно только у костра. Причем костер горит не бесконечно — через какое-то время он гаснет. Да и костры встречаются не часто — они есть далеко не в каждой местности.

Таблица 2
Система управления
Клавиша Действие
Левая кнопка Движение/выбор
Правая кнопка мыши Атака
Scroll Приближение/удаление камеры
Левый Alt Подсветка лежащих предметов
D Вход в мир иллюзий
A Открыть/закрыть список аур
Q Открыть/закрыть список заданий
I Открыть/закрыть инвентарь
С Открыть/закрыть информацию о персонаже
F5 Быстрое сохранение
F6 Быстрая загрузка
Esc Выйти в главное меню
1....0 Быстрые клавиши использования оружия и предметов

В Культе нет специальных атак или комбинаций, привычных по другим играм. А обычная атака зависит от выбранной ауры. Одновременно можно будет запомнить до 10 видов оружия и предметов (настроив их использование на цифры). Причем изменение оружия влечет за собой изменение активной ауры.

Вдобавок к физическому миру, игроки могут войти в мир иллюзий (Dreamworld) — параллельный план духов. Мир иллюзий занимает то же самое местоположение, что и физический, но населен он бестелесными существами. Посещение этого мира может помочь в выполнении заданий — вы можете узнать от духа необходимую информацию. Вы сможете использовать Dreamworld и для того, чтобы избежать атаки или зайти за спину противнику. Причем именно после убийства обитателей мира иллюзий или очистки меток (hex mark) вы сможете собрать особое вещество, необходимое для проявления аур предметов.

Но... Не все так радужно. Так как в мире иллюзий есть свои обитатели, то может получиться так, что вы спасетесь от вражеских солдат только для того, чтобы столкнуться со смертоносными пожирателями душ. Да и некоторые противники тоже могут передвигаться в обоих мирах.

1 2 Все
Комментарии
Загрузка комментариев