Игра в материале
Final Fantasy XIII-2
7.5Рейтинг
Игромании
7.5Рейтинг
игроков
X360   PS3
Жанр: Ролевая игра
Серия: Final Fantasy
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 15 декабря 2011
Дата выхода в России: 6 февраля 2012
Final Fantasy XIII-2. Только факты, часть 4

Final Fantasy XIII-2. Только факты, часть 4

Спец — Final Fantasy XIII-2. Только факты, часть 4
«Игромания.ру» продолжает публикацию подборок фактов о Final Fantasy XIII-2.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Спец
Final Fantasy XIII-2. Только факты, часть 4

«Игромания.ру» продолжает публикацию подборок фактов о Final Fantasy XIII-2. В этом выпуске вы многое узнаете о ролевой системе игры и о путешествиях во времени, а также увидите новые скриншоты, предоставленные Square Enix. А если вы пропустили три предыдущие подборки, прочесть их можно по следующим ссылкам: часть первая, часть вторая, часть третья.

Загадка Времени

В этом месте пересекаются разные временные потоки. Через это отдельное измерение Сера и Ноэль смогут отправиться в самые отдаленные уголки времени. Похождения героев в конце концов изменят ход истории, но что станет с их миром в этом новом будущем? Будет ли он спасен или разрушен?

Расходящиеся тропки. Во многих местах Загадки существует по несколько временных ворот, ведущих в разные периоды истории. В окрестностях руин Бреши есть трое ворот в другие места и времена. Чтобы открыть их, вам понадобятся особые артефакты. Охота за ними — важная часть приключения. Открытые ворота можно закрыть, перемотав историю и стерев сделанные вами изменения.

Башня Августы

Этот центр по обработке информации был организован для участия в крупном проекте Академии. Но аномалия в пространстве-времени превратила залы и коридоры башни в лабиринт. Героям придется вернуть комнаты на прежние места и отыскать дорогу к цели.

На верхнем этаже башни спрятан мощный суперкомпьютер. Интересно, какая судьба ждет его в будущем.

Кристариум

Кристариум отображает развитие ваших персонажей. Побеждая в битвах и выполняя задания, вы будете вознаграждены бонусными очками кристогенезиса, которые можно использовать, чтобы усилить персонажа и открыть новые мощные способности.

В этой части Final Fantasy развитие всех возможных ролей персонажа происходит в одной ветке. Вы распределяете очки кристогенезиса между ролями, а конкретные параметры увеличиваются сами собой. Скорость их роста как раз и определяется выбранными ролями.

Способности. Каждый кристалл, которого вы достигли, повышает уровень роли на единицу. Справа внизу отображается список способностей, которые персонаж выучит дальше.

Как и в предыдущей части, кристариум — главный инструмент, при помощи которого вы развиваете персонажей. Но система была улучшена, а у игроков должно появиться больше свободы выбора при прокачке.

В самом крупном кристалле на вашем пути спрятаны специальные бонусы для конкретных ролей вроде Коммандос или Пожирателя.

Прокачать кристариум. Система содержит несколько слоев. Пройдя путь развития один раз, кристариум перемещается на следующий уровень. В предыдущей части эти слои не открывались, пока вы не достигали определенной точки в сюжете, но в Final Fantasy XIII-2 таких ограничений нет.

Перейдя на новый уровень кристариума, вы сможете получить доступ к новым ролям и другим полезным вещам. Какие бонусы использовать — решать вам.

Чудовища. Монстров, как и обычных персонажей, можно прокачивать в кристариуме. У каждого чудища имеется собственная роль и индивидуальный путь роста.

Для усовершенствования страшил нужны не очки кристогенезиса, а «чудовищные материалы». Бонусы, которые вы получите, непосредственно связаны с тем, какой материал был применен. Таким образом можно улучшать конкретные аспекты чудовища.

У каждого материала есть пять степеней крепости. По мере того как вы будете открывать новые уровни кристариума, для развития монстров вам тоже понадобятся все более мощные материалы.

Слияние

Сливая способности. Чудовища могут обучаться новым способностям не только в кристариуме, но и перенимать их у других монстров. Активные способности переносятся только между монстрами с совпадающей ролью, а пассивные — между любыми. Когда вы делаете одно чудище частью другого, из вашего зверинца пропадает соответствующий кристалл. При слиянии способности либо усиливают уже существующие скиллы, либо дарят доступ к совершенно новым трюкам.

Пассивность. Когда вы сливаете пассивные способности, некоторые комбинации чудовищ могут откликнуться на это появлением новых, неожиданных способностей. Чтобы выяснить, какие именно сочетания производят на свет таких супермутантов, придется поэкспериментировать.

Украшения

Во время странствий вы будете время от времени находить декоративные предметы для монстров. На боевые качества они не влияют, но позволяют добавить подопечным чуточку стиля.

Комментарии
Загрузка комментариев