Игра в материале
Aion
?Рейтинг
Игромании
7.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: MMOG, Ролевая игра
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: NCsoft
Издатель: NCsoft
Издатель в России: Иннова
Дата выхода: 25 сентября 2009
Дата выхода в России: 28 декабря 2009
Aion: Похвастайся своим персонажем. Финал. Избранное

Aion: Похвастайся своим персонажем. Финал. Избранное

Конкурсы — Aion: Похвастайся своим персонажем. Финал. Избранное
Призеры расчищают место для подарков, а мы, как и обещали в подведении итогов, обращаемся к письмам и работам участников.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Конкурсы
Aion: Похвастайся своим персонажем. Финал. Избранное

Конкурс «Айон: похвастайся своим персонажем» завершен, и его итоги опубликованы здесь.

Призеры расчищают место для подарков, а мы, как и обещали в подведении итогов, обращаемся к письмам и работам участников. В этом спецматериале мы собрали самое интересное из присланного на конкурс. Кроме уже размещенного в итогах, разумеется.

Мне по-прежнему 15 лет

Chinary обитает на сервере Гардарика.

Наталия из Тамбова не попала в пятерку победителей, хотя была к этому близка. Сейчас вы можете прочесть с небольшими сокращениями рассказ, который едва не вывел ее на призовое место... увы, подвели не слишком выразительные скриншоты.

«Не играть, а жить в игре — это и есть та самая причина, по которой, придя домой с работы, приготовив ужин и уложив ребенка спать, я сажусь за компьютер.

Тут мне по-прежнему пятнадцать. Тут мне не нужно «держать лицо» и сдержанно улыбаться. Тут никто не придумал дресс-кода, а людей судят не по толщине кошелька, а по поступкам. Среди моих друзей есть умные мальчишки тринадцати лет и безбашенные дяденьки шестидесяти. Вряд ли я оглянулась бы, пройдя мимо них на улице реального города.

Я играю вместе с человеком, которого я люблю, — с моим мужем. Здесь он может спасти меня от злого демона, провести по заповедной тропе, оберегая от чудовищ, и даже подарить букет из ста алых роз. Я — юная, пятнадцатилетняя, романтичная и беззащитная — нуждаюсь в нем здесь как нигде.

Компьютер выключен, завтра рано вставать на работу. Он только что спас меня от грозных лап Сурамы, отхилив неловкую Chinary в последний момент. Нежно гладит по голове: «Эх ты, опять не сумела взлететь вовремя!» Я робко прячу глаза, улыбаясь. А утром на работу вновь будет собираться сильная женщина — коллега, жена и мама. Но, вглядевшись в мои глаза, он вдруг вновь увидит Chinary. Милую. Робкую. Беззащитную и Настоящую».

Темная реальность

О победительнице конкурса «Айон: похвастайся своим персонажем» мы уже писали: герой Ирины бесцеремонно растолкал локтями всех красоток и взобрался на верхушку пьедестала. Здесь мы хотим привести более полную версию письма.

«Каждому хочется создать что-то своё. Кто-то может придумать целые миры, кто-то напишет историю о приключениях своих персонажей, а кто-то… создаст героя. Того, кто сможет отправиться в приключения по мирам не вместо тебя, а вместе с тобою.

Когда-то я придумывала героя для литературной игры, но никак не могла подобрать ему имя. Персонаж как будто ускользал, постоянно меняясь. И вдруг меня внезапно осенила мысль… Темная реальность, темнота! Темный снаружи, он внутри абсолютно другой, он моя противоположность и мое отражение. Решение пришло само собой: его зовут Блэкреал. Единственное, чего мне не хватало, так это того, чтобы он действительно жил, жил не в моей реальности, а в своей. И эту реальность я нашла, ее имя — Aion.

Онлайн-игра всегда являлась еще одним отдельным миром, в котором возможно создать себя заново.
Она оказалась единственной, в которой мне удалось воссоздать облик Блэкреала, подобрать его стиль, а также выбрать класс, который подходил ему больше всего.

У персонажа есть своя история, он уже обрел свой характер, и он никогда не изменится. Вместе с ним я знакомилась с людьми, помогала им, с радостью путешествовала в новом мире, стараясь пройти его сюжетную линию до конца. Я не стремлюсь стать лучшим игроком. Вместе с Блэкреалом я отдыхаю в мире Aion, играю свою роль. Может быть, он отражение моего идеала, кто знает. Сейчас он действительно живет, а потому он значит для меня гораздо больше, чем просто игровой персонаж».

Несмываемая

Предоставить Светлане размах для творчества смог только экс-белый кафель в ванной.

В письме Светланы Ревенковой нас привлекли ее творческие работы: огромные портреты героини, в том числе... рисунок на кафельной стене в ванной. Некоторое время даже обсуждалась возможность вручения альтернативного приза — ящика кафеля для дальнейшего творчества.

«Эту асмодианскую девушку я создала еще в 2010 году, уже тогда игра поразила меня количеством настроек внешности и тем удивительно красивым миром, в который попал мой персонаж. Ни на минуту я не пожалела о том, что выбрала сторону асмодиан (суровая, но столь красивая и разнообразная Асмодея отчасти и привязала меня к этой игре).

Twill развивалась как персонаж, осваивала новые локации и участвовала в сражениях, всегда полагаясь лишь на себя, не ожидая и не прося ни от кого помощи. Она весьма общительная, с неплохим чувством юмора, но, несмотря на эти качества, по игре она всегда идет в одиночку, помогая другим, когда это необходимо».

Разбойница

Когда мы объявим литературный конкурс, в числе претендентов на победу наверняка окажется Мария. Ее забавный рассказ о буднях разбойничьей заставы в Исхальгене выглядит как начало захватывающей повести. Мария, задумаешь дописать и опубликовать свое произведение — не забудь прислать нам по экземпляру! Нам всем интересно, кто ж тебя по затылку-то огрел…

— Странное у тебя имя. Не нашенское, — пробормотал разбойник, записывая что-то в свитке. — Откуда родом-то будешь?

— Морхейм, Соляная пустыня, — буркнула я. — А назвали в честь дедушки.

Разбойник удивленно покосился на меня исподлобья. Ну да, мужское имя. В моей глуши — обычное дело. Считалось, что мужское имя дает девочке качества настоящего воина. Ага, как же. Лично я от того, что меня назвали Фитцджеральд, ничего не приобрела. Пустыню я ненавидела всей душой, постоянно умудрялась заболеть, попасть в зыбучие пески или погладить тольмадона. В общем, мамаша была несказанно рада, когда «паршивая овца» вдруг собрала вещички и рванула куда подальше. Мне было все равно, кому служить. Тут, в Исхальгене, хотя бы не было дурацкого песка и постоянных набегов оборотней. Место тихое, пустое, прохладное и чистое.

— Ладно, черт с тобой. Не мое дело, как тебя зовут. Отнесешь вот это, — он собрал свитки, — главарю. Кинжалами своими владеешь неплохо, как я вижу, так что большой опасности там тебе не грозит. Будешь отгонять спригов, — захихикал бандит.

Я не была особо против. Общительностью не страдала никогда, а насчет кинжалов разбойник не прогадал. У нас всех с детства учили драться на ножах. Знакомство с ножами и знание того, что тольмадонов гладить нельзя, — вот и все, что дало мне мое детство в пустыне. Да и выбора не было: огромную булаву я бы попросту не подняла, а луки в нашей глуши делать не умели.

***

— Ф… Фитцт... Фицц... Черт возьми, откуда ты взялась с таким именем? — Бандарн мельком проглядел бумаги и засунул их в сумку.

— Сокращенно Фиццл. Не я имя выбирала, — пожала я плечами.

— Неважно. Ты у нас кто? Следопыт? Вот и иди, выведывай, что там да как. Вернешься — расскажешь. Фиццл... ну и имечко, — Бандарн помотал головой и удалился.

У меня был большой опыт маскировки. Когда папаша выныривал из пивных рек, он частенько выбивал всю дурь из меня и моих братьев. Потом братья выросли, сами нашли кабак, и теперь дать мне люлей желал не только отец, но и эта парочка дуболомов. Поэтому пришлось учиться двигаться незаметно. Правда, от нападения тольмадона меня это не спасло — шрам на лице служит мне напоминанием.

Сзади послышался шорох. Я не придала этому внимания. Как выяснилось... зря.

— Фирц... Фци… Эй, следопыт, ты жива? Или тебя закапывать?

— Аско, ты? Меня, что, пытались убить?

— Фиговый из тебя следопыт, вот что. Наверное, сзади подкрался сприг и треснул тебя от всей души. Встать сможешь?

— Смогу... черт, башка трещит.

— Вставай и дуй к Бандарну, он за тебя беспокоился. Или не за тебя, а за спригов, — Аско хихикнул в рукав.

Я поплелась к Бандарну. Меня никак не покидало ощущение, что я что-то видела... Хотя какая, к черту, разница? Мало ли что привидится после удара по затылку. Я потрогала рукой голову. М-да, замечательная шишка. Так видела я что-то или нет?

Эллийский стрелок Денфо

Максим тоже прислал нам целую сагу о происхождении и скитаниях своего героя. Приводим маленький отрывок из нее.

«Однажды меня похитили краллы и посадили в тюрьму. Там я познакомился с шиго по имени Чикорунг. Мы быстро с ним подружились, деля один кусок хлеба на двоих.

А потом произошло самое страшное событие в моей жизни. Однажды вечером мне сообщили, что меня никто не хочет выкупать. А следовательно, я бесполезен и меня решено казнить. Надзиратель уже замахнулся на меня топором, я закрылся руками и ждал смерти. И вдруг услышал, как что-то упало на пол. Убрав руки, я увидел, что мой друг напал на кралла сзади и повалил на землю. Чикорунг вытащил у моего палача из кармана свиток телепорта и швырнул мне. Это спасение для нас обоих! Немного духовной силы, и нас обоих моментально телепортировало бы в Элизиум. Я взялся за свиток.

И тут что-то красное брызнуло мне на лицо. Я посмотрел на Чикорунга. Тот повернулся, и я увидел кинжал в его спине. Поверженный кралл уже поднимался с пола. «Беги! Кинжал отравлен, мне уже ничего не поможет», — с улыбкой сказал мой друг.

У меня не было выбора. Я использовал свиток и очутился в порту Элизиума. Я был в безопасности, но не мог смириться с потерей друга. Я все силы бросил на то, чтобы узнать, в какой тюрьме меня держали. И, наконец, я выяснил, что это был корабль под названием «Стальной плавник». Теперь я знал, где мои главные враги. Оставалось туда попасть...»

Цели объединяют

Мы так и не узнали, кто это был — парень или девушка. На скринах — мужской персонаж, но, как показал наш конкурс, это совершенно ни о чем не говорит.

«Что ведет нас? Что заставляет вновь и вновь погружаться в мир, созданный миллионами строк программного кода? Что удерживает нас в нем, даже когда исчезает ощущение сказки вокруг? Стремление. Стремление к совершенству, к познанию, стремление стать сильнее, выжить, победить. Стремление к новому, к возможностям, к обретению. Именно оно приоткрывает завесу тумана и вновь дает нам взглянуть глазами юного художника на картину сказочного мира. Именно оно рождает те ослепительные копья света, что, пробиваясь через туман, согревают нас.

Сложи на минутку свое оружие, путник, присядь. Забудь о рейтинге и гонке вооружений и оглянись вокруг. Что ты видишь? Нет-нет, оставь Шиго в покое, никуда твой аукцион не денется. Посмотри на даэвов, посмотри, как они выглядят, о чем говорят. Цели объединяют нас. Создают команду, сплочают, учат понимать друг друга, искать сильные и слабые стороны и, наконец, проецировать этот опыт за пределы расколотого войной мира».

Будьте внимательны и осторожны!

Еще несколько авторов пробудило в нас некоторые опасения. Aion, оказывается, игра не только красивая, но еще и таящая неведомые угрозы. Приводим выдержки из двух писем, и судите сами, какие неожиданности могут подстерегать вас на пути по Атрейе.

По понятным причинам мы не называем ни авторов, ни имен персонажей. Если они захотят — сами откроются в комментариях.

«Мой герой — одинокий убийца, гомосексуалист. Всегда захожу сзади, чтобы сразить своего врага (в основном это мужественные даэвы с крепкой кормой). Жизненное кредо: «Дал по роже — и в кусты».

«Мой персонаж — стерва, всегда думающая только о себе, но очень красивая. Большая авантюристка, а если её поймают на авантюре с поличным, то всегда может притвориться невинной овечкой.

Я люблю кидать на деньги людей, которые думают, что красивый персонаж в реале окажется восемнадцатилетней школьницей по имени Алена. А в конце авантюры я открываю им глаза и ухожу с деньгами...»

Дорогие читатели! Смотрите не только по сторонам, но и за спину. И обязательно следите за нашими публикациями, мы вас всегда предупредим о надвигающейся опасности! М-м-м... кстати, кто это там подкрадывается к нам из кустов?! А-а-а-а...

* * *

Характерные персонажи, красивые пейзажи, истории об опасных приключениях, смешные происшествия, друзья, любимые, встречи и потери — таким предстал перед нами мир Атрейи, отраженный в письмах участников конкурса.

Разбирать ваши письма, дорогие участники, было интересно. Иногда — весело. Иногда — трогательно. Иногда — скучно. Но в целом — классно.

Спасибо всем, кто прислал нам свои работы!

Наконец, еще несколько любопытных конкурсных работ

Целительница Вредная бывает романтичной.

Только тот, кто пропустил боль через себя, сможет почувствовать и принять чужую боль, считает целитель Эстариол.

Бьёнси любит лечить, но не любит, когда ее лечат.

Лучший фон для фото — это собственные крылья и лазурь Бездны, утверждает Яирам.

Все, что сказал Кирилл о своем гладиаторе, — что зовут его Рикаро.

Uganskman — ганкер-эстет, любит делать это в хорошей компании.

Лайа тор Виор — наполовину эльфийка, и этот древний народ передал своей дочери в наследство способность к целительству.

Бернар. Старый моряк и солдат. Жаден. Ради денег готов на все. Много пьет и всегда простужен. Не женат.

Я блуждаю в стартовых локациях и агитирую начинающих игроков вступать в коммунистическую партию Гардарики... ибо имя мне — ЛенинВИ!
Комментарии
Загрузка комментариев