Игра в материале
Tribes: Ascend
8.5Рейтинг
Игромании
8.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: MMOG, Боевик, Боевик от первого лица
Серия: Tribes
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Hi-Rez Studios
Издатель: Hi-Rez Studios
Дата выхода: 12 апреля 2012
Tribes: Ascend

Tribes: Ascend

В разработке — Tribes: Ascend
Быстрый, жесткий и проработанный сетевой шутер, — согласитесь, звучит неплохо.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Tribes: Ascend

Для начала стоит признать очевидное: серия многопользовательских шутеров Tribes здорово напоминает Unreal Tournament. Но с одним важным отличием: по нажатию на «пробел» ваш герой при помощи висящего за спиной джетпака отрывается от земли на добрый десяток метров и, перемахнув через соперников и препятствия, безо всяких последствий для здоровья плюхается на землю.

Возможно, именно благодаря способности если не летать, то хотя бы высоко и далеко прыгать Tribes и помнят до сих пор. Причем не только игроки, но и многие разработчики. Например, создатели Global Agenda, студия Hi-Rez, которой выпала честь работать над ремейком первой части сериала.

Кому нужен сюжет?

Возрождение, о котором шептались уже довольно давно, могло проходить и совсем по другому сценарию. Дело в том, что последняя игра серии, Tribes: Vengeance, неожиданно обзавелась сюжетной кампанией — с надрывной «драмой», кучей ряженых героев и возможностью засунуть маленькую девочку в малоуправляемого робота. Игра получилась достойная, но не более. Впрочем, опять же, возможность полетать над собранными как по учебнику уровнями удивительным образом волновала кровь.

Джетпаки в современной игровой индустрии любят, но в Tribes они были реализованы давным-давно.

В Ascend никакой кампании не будет. Это чистокровный мультиплеерный боевик без лишних условностей, который будут распространять через сервисы цифровой дистрибуции и Xbox Live Arcade. «Мы воспринимаем видеоигру не как что-то, чем ты разок выстрелил, а потом забыл, а скорее как развлекательную услугу. Поэтому нам важно постоянно находиться в контакте с игроками, выпускать обновления. Если продавать игру через онлайн, делать это гораздо проще», — так нам объяснили, почему Tribes: Ascend не нужны коробки и диски.

Hi-Rez выступают не просто в качестве разработчика. Теперь именно они владельцы прав на Tribes и могут делать с серией все что угодно. До этого, напомним, торговой маркой владела Vivendi Universal Games, ныне часть Activision Blizzard. В результате избавления от ненужного, по мнению Бобби Котика, хлама, серия оказалась сперва у компании InstantAction, а теперь вот — у Hi-Rez. На вопрос, «почему именно Tribes», разработчики признаются: во-первых, потому что хотели сделать мультиплеерный экшен, а во-вторых, потому что любят джетпаки. А значит, лучшего кандидата и не придумаешь.

Быстрее и выше

Одним джетпаком сегодня мало кого удивишь. Он был уже и в Halo: Reach, и в Killzone 3, и в Section 8, и даже в срамном экшене Damnation. Разница, по мнению разработчиков, в том, насколько серьезно вертикальный геймплей вписан в механику. В Ascend вы летите выше, дальше и дольше, чем в любом другом шутере, и уровни при этом выстроены таким образом, чтобы летать действительно хотелось. «Еще никогда мы не уделяли столько внимания джетпаку. Вы не медленно поднимаетесь вверх, а именно взлетаете и постоянно контролируете полет. Наконец, наши уровни созданы с учетом вертикального геймплея, по сути это вертикальные карты. В воздухе простор для тактики шире, чем на земле».

Разработчики обещают, что дизайн уровней будет специально заточен под воздушные бои.

То же самое можно сказать и про другую фирменную особенность Tribes, — скольжение. В оригинальной игре можно было, немного потренировавшись, соскальзывать с холмов, как на лыжах, быстро набирая скорость и даже используя особенности местности, чтобы увеличить радиус действия джетпака. В Ascend нам обещают схожую возможность, но заявляют, что подвергнут ее дополнительной шлифовке.

В остальном команда планово дорисовывает то, что в Tribes или плохо работало, или вообще отсутствовало. Например, важную роль сыграет транспорт — уже заявлены гравитационный мотоцикл и что-то типа «Баньши» из Halo. А еще имеется холодное оружие, но, по словам разработчиков, «особого акцента на нем делать не планируется».

Кроме того, в Ascend будут полноценные штурмы и обороны баз. «В большинстве шутеров база — это просто какая-то точка на карте, а у нас это полноценные конструкции со своей системой защиты. Если диверсанту удастся проникнуть в комнату с генератором, защита отключится, и ваши бойцы ворвутся на территорию крепости», — сообщают авторы.

Наконец, не обойдется без кастомизации. Она была в Tribes и раньше, но скорее в зачаточном состоянии — игроки выбирали лишь тип брони (тяжелые солдаты были выносливее, но прыгали не так высоко). В Ascend в дополнение к этому появится еще и полноценная прокачка — причем как внешности, так и способностей персонажа. В детали Hi-Rez пока не вдаются.

Новая Tribes — это еще и лекарство для всех, кто тоскует без очередной Halo.

* * *

Tribes: Ascend — хороший пример того, как можно реанимировать старую, хорошо всем знакомую концепцию. Нет никакой разницы, как вы относитесь к этому сериалу и слышали ли о нем вообще. Быстрый, жесткий и проработанный сетевой шутер, в котором к тому же можно сигануть через полкарты, — согласитесь, звучит неплохо.

Комментарии
Загрузка комментариев