Игра в материале
Panzar
8Рейтинг
Игромании
6.8Рейтинг
игроков
PC
Жанр: MMOG, Боевик, Боевик от третьего лица, Ролевая игра
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Panzar Studio
Издатель: Panzar Studio
Дата выхода в России: 3 апреля 2012
Panzar: Forged by Chaos. Про хаос и за жизнь

Panzar: Forged by Chaos. Про хаос и за жизнь

В разработке — Panzar: Forged by Chaos. Про хаос и за жизнь
Panzar Studio – весьма нетипичный проект, как для российской, так и для мировой игровой индустрии.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Panzar: Forged by Chaos. Про хаос и за жизнь

Forged by Chaos, разрабатываемый московской командой Panzar Studio, — весьма нетипичный проект как для российской, так и для мировой игровой индустрии. Многие его составляющие кажутся знакомыми, но когда куски мозаики складываются в единое целое, они рождают на редкость уникальный для жанра игровой процесс. Много ли вы знаете боевиков в фэнтезийном сеттинге, да еще и онлайновых? Вот то-то же.

Выкованные хаосом

Forged by Chaos часто называют «русским Team Fortress 2 в фэнтезийном антураже». Отчасти это верно, но лишь отчасти. Проект гораздо масштабнее. Игра представляет собой умопомрачительные командные PvP-бои на интересных аренах и не ограничивается банальными сценариями «убей их всех». Здесь пять типов схваток — доминация, посыльный, штурм, царь горы, командный бой, — и у каждого из них собственные сценарии и карты.

В игре четыре расы, которые делят между собой восемь классов, по два на каждую. У каждого из классов — уникальный набор умений и, как следствие, уникальный стиль ведения боя. Особенности арен позволяют раскрыть способности класса и эффективно применять их. Персонажи развиваются как в RPG, набирают уровни, учат навыки и меняют экипировку.

Колизей. На первый взгляд — обычная арена. Но вот в некий момент земля обрушивается в бездну, и игроки, оставшиеся на крошечной площадке в центре, определяют исход сражения на карте.

За графическими красотами стоит, потирая ручки, CryENGINE 3. Много вы слышали разговоров про то, что графика в онлайне обязана быть убогой — по таким-то объективным причинам?.. Забудьте. Осталось лишь убедиться, что разработчики сумеют оптимизировать системные требования для среднемощных машин.

Forged by Chaos находится на стадии закрытого бета-тестирования. Все желающие — отправляйте заявку на участие! И, с шансами, вас допустят посмотреть игру вживую. Что интересно: разработчики охотно идут на контакт, общаются с игроками, выслушивают советы и нарекания.

Так что, возможно, именно ваше мнение, высказанное на форуме, определит дальнейшее ее развитие.

Видите стрелу на экране?.. Так что супостат не уйдет. Живым.

Вопросы про хаос и за жизнь

Поучаствовав в бета-тестировании и зарядившись положительными эмоциями, мы обратились к разработчикам из Panzar Studio с вопросами. По большей части нам отвечал Николай Борзов, руководитель отдела по связям с общественностью. А там, где дело касалось художественной части, бремя ответов принимал на себя Александр Стешенко, арт-директор Forged by Chaos, определяющий ее визуальную часть.

[ИГРОМАНИЯ ХР] Почему решили создать Forged by Chaos?

Наша студия давно занималась созданием компьютерной графики для третьих лиц. Это были вступительные ролики, игровые, много создавалось моделей и арта, соответственно — очень многое рисовалось для себя. Со временем стали осознавать, что накопленного материала достаточно для создания собственной игры.

[ИГРОМАНИЯ ХР] На кого рассчитан проект?

На всех тех, кто хочет прийти домой после учебы, работы и отдохнуть в игре. Не проводить в ней дни, недели, месяцы и годы, а поиграть пару часов и пойти дальше. Именно по этой причине мы выбрали формат сессионной командной игры.

Кто сказал, что фэнтези и пулеметы несовместимы? Нашел место получше, построил турель, и сидишь себе, поливаешь поле брани градом пуль!

[ИГРОМАНИЯ ХР] Почему фэнтези не пользуется особой популярностью у разработчиков боевиков?

Сложно на качественном уровне реализовать рукопашный бой, да и вообще сражения на ближней дистанции. В фэнтезийных мирах практически не встретишь «снайперов», все больше рыцари и чудовища, что кромсают друг друга мечами и когтями.

Это очень непросто реализовать как с технической точки зрения, особенно в онлайне, так и с художественной.

[ИГРОМАНИЯ ХР] Игра использует мощный движок и относительно требовательна к системе. Планируется ли выпустить версию клиента для более слабых компьютеров, например, с ухудшенными текстурами или настройки позволят игрокам выставить параметры графики, подходящие под возможности их ПК?

Ближе к релизу в игре появятся подробные настройки графики, а также мы сделаем текстуры с меньшим разрешением, что позволит обладателям не столь совершенных компьютеров комфортно играть.

Вообще, нам предстоит проделать еще огромную работу по оптимизации игры. Сейчас производительность очень сильно варьируется от системы к системе: например, у меня дома карта 8800GT, и все работает на максимальном уровне графики, а на некоторых более современных картах и машинах игра притормаживает. Это обычное дело на этапе разработки, как вы понимаете.

Орки — самые живучие персонажи и наделены колоссальным уроном. Когда они сталкиваются на поле брани, кровь брызжет, гром гремит, и побеждает самый умелый орк... если, конечно, паладин не вмешается.

[ИГРОМАНИЯ ХР] Есть мнения, что Forged by Chaos стилистически похожа на вселенную Warhammer. В интернете даже плавал странный слух, что особо отчаянные написали жалобу в Games Workshop...

Про жалобу мы ничего не слышали и, скорее всего, GW — тоже :)

Если смотреть с профессиональной, художественной точки зрения, то эти два проекта — абсолютно разные. Вообще, все фэнтези — это некие обобщенные идеи из различных мифов и сказок. И все они в тех или иных формах появлялись в различных произведениях. Так что - нет, не считаем что похожа.

За картами не закреплено определённое время суток. Бой в одной и той же локации может проходить как днем, так и ночью. Самые зрелищные битвы случаются на закате.

[ИГРОМАНИЯ ХР] Немного о кланах. Какие преимущества дает игроку участие в клане и планируется ли ввести вариант сражений между кланами?

Прежде всего, Panzar: Forged by Chaos — игра командная. Одна слаженная команда среднего уровня не оставляет шансов умелым, но разрозненным игрокам. Для успешных действий необходимо координировать действия, а иногда и понимать друг друга без слов, ведь при нашей интенсивности боя можно просто не успеть сообщить своим товарищам, откуда надвигается опасность.

Для кланов будет некий «глобальный режим», где они будут драться за «территории» и славу.

Пытаясь отремонтировать точку возрождения своей команды, чтобы быстрей попадать на поле боя, коварный противник вполне может скинуть бревна, дабы убить атакующих и сорвать план восстановления респауна.

[ИГРОМАНИЯ ХР] Как часто игроки будут взаимодействовать с окружением для выполнения игровых задач?

Будут, и очень часто. Практически на всех картах со сложными сценариями есть открывающиеся ворота, ловушки, строительные материалы, штурмовые орудия и многое другое.

Например, на карте «Обезьяний утес» атакующие могут построить «Флаг», что позволит им перенести места респауна ближе к точке, которую необходимо захватить. А защитники могут строить дополнительные ворота, закрывающие боковые проходы, скатывать на атакующих бревна или горящие бочки со взрывчаткой. Правда, атакующие могут подхватить катящуюся бочку и принести ее обороняющимся, что зачастую влечет гибель всех защитников :)

Инквизитор — возможно, самый зрелищный из классов и самый сложный в освоении. Инквизиторы не предназначены для лобовых атак. Зато без них невозможно сломить оборону противника. Только они способны закрасться в тыл противника и вырезать магов и техников, не дающих оркам начать наступление.

[ИГРОМАНИЯ ХР] Самый животрепещущий вопрос: за что планируете брать деньги? Какого рода товары будет предлагать внутриигровой магазин, как сильно они будут влиять на игровой процесс?

Игра будет распространяться по free-to-play модели, и брать деньги мы будем за премиум-аккаунты, ускоряющие прокачку. Игроки на премиум-аккаунтах будут получать больше опыта за каждую битву, но это никаким образом не будет влиять на баланс битв.

Также можно будет купить в магазине новые эмоции, таунты, эксклюзивные предметы, но эксклюзивность будет заключаться только в их внешнем виде. Вы не сможете купить «гранатомет» за 5 рублей и убивать все, что движется! Мы, наверное, как никто понимаем, что подобные вещи убивают баланс игры, а вслед за балансом уходит и интерес.

К сожалению, мы видим множество игр и компаний, которые в погоне за быстрой прибылью «зарезали» свои проекты. И мы прикладываем максимум усилий, чтобы все получали только положительные эмоции от нашей игры, вне зависимости от того, потратили они в ней реальные деньги или нет.

Встретившись с берсерком, не удивляйтесь быстрой смерти. Зазевавшийся умирает с одного удара. Даже блок не может полностью защитить от яростной атаки, и только равный по силе орк сможет дать отпор при очной ставке.

[ИГРОМАНИЯ ХР] Forged by Chaos близка к релизу, уже есть идеи о дальнейшем развитии?

Идей у нас масса, значительно больше, чем мы способны воплотить к релизу. Хуже, когда наоборот!.. Сейчас мы сосредоточимся на доработке и создании новых карт, режимов, предметов экипировки, но в дальнейшем будут принципиально новые режимы игры, будет PvE-контент и много-много всего интересного и разного. Тем более что у нас очень живое и отзывчивое комьюнити, к которому мы стараемся прислушиваться и черпать от него новые, нестандартные идеи.

Будущее хаоса

Подробнее про Forged by Chaos читайте в дальнейших публикациях на «Игромании ХР». Мы думаем взять игру на заметку и подробнее порасспрашивать разработчиков (они наивно согласились... наивные, не знают, что игровым журналистам нельзя давать садиться на шею — все кости пересчитают и до последней капельки всю информацию выжмут!). Так что ждите в ближайшей перспективе интервью, глубже погружающие в недра игровой механики.

Сапер — класс поддержки. Строит телепорты для быстрой доставки союзников и тотемы для восстановления энергии «яростных атак». Но в случае чего может и молотком огреть по черепушке. Знай гномов!

Напоследок еще раз отметим, что Forged by Chaos вошла в стадию бета-тестирования и призывает под знамена добровольцев, готовых пожертвовать собой во славу богов Хаоса. Ну или просто поиграть — так тоже можно.


Материал подготовили: Максим Алламов, Даниил Новиков, Денис Давыдов

Комментарии
Загрузка комментариев