Игра в материале
Warhammer Online: Wrath of Heroes
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: MMOG, Ролевая игра
Серия: Warhammer
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: BioWare Mythic
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Впечатления от закрытой беты Warhammer Online: Wrath of Heroes

Впечатления от закрытой беты Warhammer Online: Wrath of Heroes

В разработке — Впечатления от закрытой беты Warhammer Online: Wrath of Heroes
Наши впечатления от бета-версии «доты», построенной на фрагментах из Age of Reckoning.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Впечатления от закрытой беты Warhammer Online: Wrath of Heroes

Вышедшая три года назад онлайновая ролевка Warhammer Online: Age of Reckoning от компании Mythic была встречена тепло. Поначалу. Увы, настоящей славы среди любителей виртуальных миров она не снискала, и ныне пациент скорее мертв, чем жив.

И все же создатели игры не думают сдаваться и продолжают нести славное имя Warhammer в онлайн. Новое орудие популяризации «вахи» с подзаголовком Wrath of Heroes представляет собой отборную вырезку из PvP-сценариев Age of Reckoning.

Недавно мы приняли участие в закрытом бета-тестировании WoH и воочию поглядели на новый проект, намеренный вторгнуться на оккупированную League of Legends и Bloodline Champions территорию.

Герои в ярости

Это МОВА, господа. Практически типичная. Забудьте о создании персонажа, долгом развитии и муторном сборе PvP-снаряжения. Мы просто заходим в игру, нажимаем большую красную кнопку «Найти бой» и через пару секунд оказываемся в самом центре событий.

Пока что доступно семь играбельных классов. Большая часть персонажей имеет прообразы в Age of Reckoning: бойцы старой закалки наверняка узнают в лицо эльфийскую ведьму, гоблина-шамана, огненную магессу (Bright Wizard), черного орка, эльфийского лучника, прозванного воином теней, а также гнома-убийцу, таскающего по топору в каждой руке. Среди героев затесался и новый типаж: вампиресса Нетис Алая (Nethys the Crimson) оказалась достойным и незаурядным бойцом ближнего боя. Само собой, список героев обещают пополнить к релизу: все-таки по MOBA-меркам семерка бойцов — это даже не смешно.

Количество героев под флагом влияет на скорость его захвата, но если прибегут враги — полоска посереет и не будет двигаться, пока мы с ними не разберемся.

Каждый персонаж владеет пятью боевыми умениям, из них четыре — для активного пользования, и одно мощное заклинание — «ульт» для редкого, но эффективного решения проблем. Авторы постарались снабдить известные архетипы наиболее «иконическими» способностями. Так, магичка Фелиция Опаленная (Felicia the Flamekissed) делает ставку на «взрывной» урон и контроль толпы: владеет традиционным огненным шаром и не менее огненным дыханием, а также умеет отбрасывать противников назад огненным ударом и обездвиживать целую группу врагов заклинанием испепеления.

Подобно гладиаторам из Bloodline Champions, бойцы WoH не тратят ценные секунды на «ролевой элемент». Внутри боевой сессии прокачки нет в принципе, зато есть внесессионная полоска опыта, отражающая боевой стаж игрока. С ее заполнением мы получаем доступ к новым игровым возможностям. Опробовать «прогрессивный» аспект в бете пока не позволяют, но кое-что прикинуть можно. Так, на определенной стадии развития должны открыться некие «тактики». Тактические очки будут вкладываться в перки, которые пассивно усилят наших героев в бою.

После смерти мы можем на лету выбрать героя и сохраненный заранее набор тактик. Также здесь можно посмотреть, какими способностями владеет персонаж.

Увидеть храм Моркейна и умереть

Бои здесь проходят в формате 6х6х6, то есть в каждой битве участвует не две, а сразу три команды, в каждой — по шесть бойцов. Обилие боевых ситуаций и тактических возможностей, которые влечёт за собой такая, казалось бы, мелочь, можно обсуждать часами. Например, команда, захватившая больше всех точек, мгновенно становится приоритетной целью для обоих противников, а значит, и воевать придется против двенадцати внезапно сплотившихся ради общей цели бойцов.

Во время тестирования арену нам показали только одну — переделанный для трех команд сценарий «Руины храма Моркейна» (Mourkain Temple). Ветераны сражений Age of Reckoning наверняка узнают антураж, но правила тут изменились. На карте симметрично расставлены три точки с флагами, которые требуется захватить. Взяв под контроль хотя бы одну из них, мы получаем доступ к артефакту, расположенному по центру. При этом потеря всех радиальных точек приведёт к потере артефакта. За удержание флагов и артефакта команде начисляются очки, выигрывает та, у которой их больше к концу игры.

Так сражения начинаются…
…а так, как правило, заканчиваются.

Каждая игра длится строго пятнадцать минут, и с первых же секунд боя игровой процесс срывается в галоп: на компактной карте восемнадцать человек обрушивают друг на друга град ударов, а шквал спецэффектов от массовых заклинаний заслоняет действие. Каждые несколько секунд кто-то умирает и воскресает, а ключевые точки постоянно меняют владельцев.

Но надо отметить бедность игровой графики. Несмотря на то, что WoH использует движок Age of Reckoning, новая игра выглядит на порядок слабее. Вдобавок разработчики отчего-то перешли с сурового псевдореализма на характерный угловатый стиль «под WoW». Впрочем, запустить бету при максимальных настройках не позволяют. Вероятно, с ними будет красивше — поглядим в день релиза.

Мозговой штурм

Как и в прочих MOBA, правильный подбор героев по-настоящему важен. Но неудачный подбор команды — вовсе не повод обреченно кукситься и переигрывать партию. В очередной раз погибнув в бешеной мясорубке, мы получаем несколько секунд передышки и возможность на лету подстроиться под ситуацию, выбрав более подходящего персонажа.

Ворвавшись плотной толпой в комнату с артефактом, мы получили неожиданно яростный отпор. Оказывается, половина засевшей здесь команды выбрала своим аватаром вампирессу. Страшные атаки ближнего боя вырезают наших союзников одного за другим, а вампирские отродья еще и излечиваются, попив нашей кровушки. Одна скоординированная вражья атака — и мы полным составом отправляемся на «респаун».

Хоть этот бой и проигран, но теперь мы получили возможность перегруппироваться и сменить тактику. Договорившись, что один из нас станет магессой, а другой — гоблином-лекарем, возвращаемся к обидчикам. Стоит нам войти в зал, как ситуация начинает повторяться с точностью до доли шага. Но теперь мы к этому готовы: один залп испепеления пригвождает вампиров к полу, а мощное заклинание лекаря одновременно излечивает нас и наносит мощный урон всем находящимся поблизости врагам. В этот раз артефакт останется за нами. Однако теперь пора беспокоиться о том, что для нас прибережет другая команда…

Слаженная игра невозможна без координации действий. Если нет возможности общаться голосом, поможет система быстрых команд, примененная во многих онлайновых боевиках. Стандартный набор включает десять приказов, которые очень сильно облегчат нам командную работу. К тому же отдельного доброго слова заслуживает местная мини-карта, которая не просто показывает наши клики однопартийцам, но и озвучивает их соответствующими комментариями. Например, если кликнуть в западную контрольную точку, получим аудиосообщение «West Flag» — и всем понятно, что мы задумали.

Зарабатывая опыт в сражениях, мы постепенно растем во «внебоевых» уровнях и нарабатываем себе статистику.

Время — деньги!

Не секрет, что разработчики строят глазки казуальной аудитории, при этом широко улыбаются в сторону киберспортивного сообщества. Игрокам предлагают самостоятельно избрать, сколько времени они хотят потратить на игру, и при этом обещают, что бойцы, заходящие время от времени, не будут чувствовать себя обделёнными в сравнении с завсегдатаями WoH. Например, можно заглянуть во внутриигровой магазин и накупиться тем, что не было добыто в боях по причине крайней занятости. Сами разработчики сравнивают свой кэш-шоп с аналогом из LoL. А это означает покупку героев и вариаций внешности для них как за внутриигровую валюту, так и за реальные деньги. Кнопку П.О.Б.Е.Д.А. клятвенно обещали не продавать.

Во время загрузки карты можно прочитать правила игры на этой арене.

* * *

Игра явно пытается усидеть на двух стульях. Несмотря на все тактические изыски и возможности для кооперативного взаимодействия, свойственные киберспортивным дисциплинам, WoH в то же время метит в казуальщиков, у которых нет особого желания вникать в тонкости игры, а единовременный запас свободного времени исчерпывается пятнадцатью минутами.

Даже учитывая аддиктивность этого сумасшедшего аттракциона по наведению геноцида в отдельно взятом храме, быстро становится очевидно, что надо добавить очень много новых арен, режимов и уникальных героев, чтобы игроки не сбежали через недельку-другую после релиза. Возможно, как раз к релизу разработчики с этим справятся.


ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ: 7

Трудно сказать наверняка, удастся ли Wrath of Heroes найти свою нишу на рынке онлайновых игр. Близких ей по духу проектов сейчас пруд пруди — и все они вышли раньше, отхватив свой кусок заинтересованной аудитории. Можно лишь надеяться, что лицензированный сеттинг Warhammer и упор на ультракороткие трехсторонние бои сделают свое дело.

Комментарии
Загрузка комментариев