Mythos Mythos
Mythos Mythos https://www.igromania.ru/game/4004/Mythos.html
Родовое проклятие Mythos Родовое проклятие Mythos Рецензия на Mythos Кто сказал, что MMORPG — забава исключительно для хардкорных игроков? Вздор! Чтобы получить удовольствие от онлайновой игры, вовсе не обязательно проводить ночи напролет в рейдах и с калькулятором в руках высчитывать, по какой ветви развития пустить персонажа. Не верите — попробуйте Mythos. Этот многопользовательский казуальный ролевой экшен не требует от игрока никаких исключительных навыков и просто развлекает, поставляя полчища монстров на растерзание. Жертва эксперимента Mythos — игра с непростой судьбой. Ее оставила после себя калифорнийская Flagship Studios, обещавшая стать новой Blizzard, да надорвавшая пуп в ходе разработки ролевой игры Hellgate: London. Права на незавершенный проект перешли к южнокорейской компании T3 Entertainment, которой Flagship крупно задолжала. Азиаты уверенно заявили, что доделают игру. Многие тогда только похихикали. Один из боссов Flagship заявил: завершить разработку Mythos все равно что собрать «Мерседес» из запчастей и без инструкции. Однако корейцы не боялись трудностей. Им таки удалось завершить начатое при помощи напильника, наждачной бумаги и смекалистых ребят из сан-францисской студии Redbana. Ну разве может кого-то напугать этот миляга? Вообще, мало кто знает, но изначально Mythos задумывался, как простецкий клон Diablo с устаревшей изометрической графикой. Основной же целью игры была проверка на прочность сетевых технологий Flagship Studios. Впоследствии проект разросся, но родовое сходство осталось. Любой фанат «дьяблы» уронит скупую слезу после первой сотни закликанных монстров. Однако ностальгия уходит, а игра остается. Стоит ли тратить на нее свое время? Игра для одноруких Mythos — казуальная MMORPG, нацеленная на широкую аудиторию. Разработчики обещали удовольствие без хлопот и выполнили, по крайней мере, часть обещания. Хлопот действительно никаких. Интерфейс максимально прост, почти аскетичен: внизу экрана привычно расположены два шара с маной и здоровьем, два значка, определяющих, какое именно заклинание стоит у нас на правой и левой кнопке мыши, и… все. В Mythos нет неиграбельных сочетаний классов и специализаций. Если вам не пришлась по нраву выбранная ветка умений, ее всегда разрешено сменить за игровую валюту в столице. Играть можно чуть ли не одной рукой. Вот этот падающий замертво медведь — главный босс в подземелье. Все-таки жалко косолапого. Мир Ульд, в котором разворачивается действие Mythos, мало оригинален, но симпатичен. При всей своей графической «умеренности» игра умудряется радовать глаз этакой сказочной мультяшностью в духе Torchlight. Тут даже свирепый циклоп обладает обаятельностью косолапого мишки из цирка. Того и гляди выронит из рук меч и пойдет плясать вприсядку. Подобные фэнтези-сеттинги мы видели уже сто раз — и еще двести увидим. Герои рождаются на Небесном острове, парящем высоко над землей, и на летающих кораблях прямиком через экран загрузки отправляются на поиски приключений. Внизу их ждут торговцы-ремесленники, две фракции — Ордо и Тайган, — враждующие на почве политических расхождений, не особо сильные и смышленые монстры и порталы, ведущие в инстанс-подземелья. Проходите, снимайте пальто, начинайте зачистку. Гремлины возвращаются Выбор расы почти ни на что в игре не влияет, поэтому руководствуйтесь личными предпочтениями. Люди мудры, сильны и красивы. Циклопы могучи и рогаты. Сатиры — легкомысленные эксцентрики. Большеухие гремлины живут и трудятся во славу прогресса и науки. Выбирайте, кто вам интереснее. Без преувеличений можно сказать, что от обилия ремесленных навыков глаза разбегаются. Вот бы и с боевыми так же было. В игре представлены три класса. Рыцарь крови — стандартный представитель «воинского» племени. Он грозен на вид, предпочитает тяжелые доспехи и большие тесаки. Впрочем, в рукаве у безжалостного рубаки припасен неожиданный козырь. Есть в нем немного от пресловутого некроманта из Diablo 2 и от Рыцаря смерти из World of Warcraft. Он умеет лечить себя во время боя, используя кровь врагов, и поднимает трупы павших монстров биться за него. Неплохо, правда? Пиромант — гроза любой нечисти. Способность у мага одна — ему подчиняется пламя, — но как здорово он манипулирует огнем! Вызывать ли горящих големов, поливать ли врага лавой или же дубасить пылающим посохом... выбор за вами. Инженер — хороший пример того, что ловкость не хуже грубой силы. Этот класс дарит игрокам не только возможность использовать огнестрельное оружие, но и шанс закидать противника взрывчаткой или поймать его в капкан. Если глубоко в душе у вас затаился Рэмбо, вам точно подойдет инженер. В игре предусмотрено три древа умений для каждого класса. Если в двух словах, надо определиться, что для вас важнее — вызов магических помощников, увеличение наносимого урона или же повышение выживаемости персонажа. Выбирайте, подумав! Зачем? Грань между простотой и примитивностью весьма тонка, и Mythos с трудом балансирует на самом краю. Минусов у этого онлайнового ролевого экшена более чем достаточно. Например, в игре много навыков, но все они так или иначе взаимозаменяемы. Получая новое заклинание, вы лишь меняете старое на чуть более мощное. У него другая анимация, область поражения, но суть прежняя. Если бы не разница в уроне, наверное, можно было бы всю игру ходить с одной-единственной ударной способностью. Однако большинство поклонников ММО все же предпочитают разнообразие, и их такое положение дел явно не устроит. Кто-то назовет это прокачкой персонажа. А кто-то — браконьерством. Прокачка осуществляется за счет выполнения квестов. Это не может не обрадовать гринд-ненавистников, но, увы, задания составлены безо всякой фантазии. В своей массе поручения NPC сводятся к надоевшим до слез «пойди и убей» и «найди и принеси». Поначалу в кровавом угаре от геноцида монстров многого не замечаешь, но чем дальше, тем чаще встает вопрос: к чему все это? Особенно серьезно вы задумаетесь, достигнув потолка — 50-го уровня. С контентом для высокоуровневых персонажей пока плохо. Великим героям открыты эпические подземелья с эпическими противниками и эпическими сетовыми шмотками и оружием. Вот только перед кем хвастаться уникальным доспехом? За исключением дуэлей, в Mythos отсутствует PvP! Да и вообще — игра больше напоминает ролевой экшен с возможностью прохождения в кооперативном режиме, чем полноценную ММО. С друзьями бегать по подземельям весело, но только какое-то время. Если вы ищете забаву на пару выходных, то вряд ли пожалеете о выборе. А вот стать для вас «той единственной» у Mythos, скорее всего, не получится. * * * Mythos идеально подойдет тем, кому в MMORPG нравится быть одиноким волком или играть только с проверенными друзьями. В ней не нужно доказывать всем и каждому, что вы круты и вас стоит взять в рейд (ну или на худой конец в разведку). Для успешного развития не обязательно знать, что такое ротация навыков, и думать о времени их восстановления. Вам будет здесь уютно ровно до тех пор, пока… не станет скучно. Тем, кто приплачивает реальные деньги, разработчики заметно облегчают жизнь: можно докупить дополнительные рюкзаки для скарба и получить бонусы к опыту за ликвидацию армий чудищ. Однако игроки, чурающиеся доната, особого дискомфорта не почувствуют. Здесь с этим по-божески.  Mythos не лишена грубого обаяния, но выехать на одном шарме не получается. Если проект не будут активно развивать, о нем забудут через год. К счастью, планы разработчиков вызывают оптимизм: уже объявлено первое масштабное дополнение с новыми квестами, монстрами и увеличенным до 55-го уровня потолком прокачки. Глядишь, и о PvP вспомнят. Задатки, пусть и скромные, у Mythos есть. Будет любопытно взглянуть на игру спустя некоторое время. Что, кстати, мы и собираемся сделать. На Западе релиз игры уже состоялся, у нас же в России она пока в стадии открытого бета-тестирования. Через месяц-полтора мы вернемся к этой любопытной ММО и вынесем вердикт с оценкой в баллах. Пока же просто обозначим плюсы и минусы игры. ЗА: механика Diablo по-прежнему работает весело играть с друзьями не зависит от микроплатежей ПРОТИВ: неоригинальная баланс нуждается в доработке слишком много квестов по доставке боссы похожи друг на друга PvP в зачаточном состоянии мало контента, особенно для высокоуровневых персонажей
Родовое проклятие Mythos

Родовое проклятие Mythos

Рецензии — Родовое проклятие Mythos
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Родовое проклятие Mythos

Кто сказал, что MMORPG — забава исключительно для хардкорных игроков? Вздор! Чтобы получить удовольствие от онлайновой игры, вовсе не обязательно проводить ночи напролет в рейдах и с калькулятором в руках высчитывать, по какой ветви развития пустить персонажа. Не верите — попробуйте Mythos. Этот многопользовательский казуальный ролевой экшен не требует от игрока никаких исключительных навыков и просто развлекает, поставляя полчища монстров на растерзание.

Жертва эксперимента

Mythos — игра с непростой судьбой. Ее оставила после себя калифорнийская Flagship Studios, обещавшая стать новой Blizzard, да надорвавшая пуп в ходе разработки ролевой игры Hellgate: London. Права на незавершенный проект перешли к южнокорейской компании T3 Entertainment, которой Flagship крупно задолжала. Азиаты уверенно заявили, что доделают игру. Многие тогда только похихикали. Один из боссов Flagship заявил: завершить разработку Mythos все равно что собрать «Мерседес» из запчастей и без инструкции. Однако корейцы не боялись трудностей. Им таки удалось завершить начатое при помощи напильника, наждачной бумаги и смекалистых ребят из сан-францисской студии Redbana.

Ну разве может кого-то напугать этот миляга?

Вообще, мало кто знает, но изначально Mythos задумывался, как простецкий клон Diablo с устаревшей изометрической графикой. Основной же целью игры была проверка на прочность сетевых технологий Flagship Studios. Впоследствии проект разросся, но родовое сходство осталось. Любой фанат «дьяблы» уронит скупую слезу после первой сотни закликанных монстров. Однако ностальгия уходит, а игра остается. Стоит ли тратить на нее свое время?

Игра для одноруких

Mythos — казуальная MMORPG, нацеленная на широкую аудиторию. Разработчики обещали удовольствие без хлопот и выполнили, по крайней мере, часть обещания. Хлопот действительно никаких. Интерфейс максимально прост, почти аскетичен: внизу экрана привычно расположены два шара с маной и здоровьем, два значка, определяющих, какое именно заклинание стоит у нас на правой и левой кнопке мыши, и… все. В Mythos нет неиграбельных сочетаний классов и специализаций. Если вам не пришлась по нраву выбранная ветка умений, ее всегда разрешено сменить за игровую валюту в столице. Играть можно чуть ли не одной рукой.

Вот этот падающий замертво медведь — главный босс в подземелье. Все-таки жалко косолапого.

Мир Ульд, в котором разворачивается действие Mythos, мало оригинален, но симпатичен. При всей своей графической «умеренности» игра умудряется радовать глаз этакой сказочной мультяшностью в духе Torchlight. Тут даже свирепый циклоп обладает обаятельностью косолапого мишки из цирка. Того и гляди выронит из рук меч и пойдет плясать вприсядку.

Подобные фэнтези-сеттинги мы видели уже сто раз — и еще двести увидим. Герои рождаются на Небесном острове, парящем высоко над землей, и на летающих кораблях прямиком через экран загрузки отправляются на поиски приключений. Внизу их ждут торговцы-ремесленники, две фракции — Ордо и Тайган, — враждующие на почве политических расхождений, не особо сильные и смышленые монстры и порталы, ведущие в инстанс-подземелья. Проходите, снимайте пальто, начинайте зачистку.

Гремлины возвращаются

Выбор расы почти ни на что в игре не влияет, поэтому руководствуйтесь личными предпочтениями. Люди мудры, сильны и красивы. Циклопы могучи и рогаты. Сатиры — легкомысленные эксцентрики. Большеухие гремлины живут и трудятся во славу прогресса и науки. Выбирайте, кто вам интереснее.

Без преувеличений можно сказать, что от обилия ремесленных навыков глаза разбегаются. Вот бы и с боевыми так же было.

В игре представлены три класса.

  • Рыцарь крови — стандартный представитель «воинского» племени. Он грозен на вид, предпочитает тяжелые доспехи и большие тесаки. Впрочем, в рукаве у безжалостного рубаки припасен неожиданный козырь. Есть в нем немного от пресловутого некроманта из Diablo 2 и от Рыцаря смерти из World of Warcraft. Он умеет лечить себя во время боя, используя кровь врагов, и поднимает трупы павших монстров биться за него. Неплохо, правда?
  • Пиромант — гроза любой нечисти. Способность у мага одна — ему подчиняется пламя, — но как здорово он манипулирует огнем! Вызывать ли горящих големов, поливать ли врага лавой или же дубасить пылающим посохом... выбор за вами.
  • Инженер — хороший пример того, что ловкость не хуже грубой силы. Этот класс дарит игрокам не только возможность использовать огнестрельное оружие, но и шанс закидать противника взрывчаткой или поймать его в капкан. Если глубоко в душе у вас затаился Рэмбо, вам точно подойдет инженер.

В игре предусмотрено три древа умений для каждого класса. Если в двух словах, надо определиться, что для вас важнее — вызов магических помощников, увеличение наносимого урона или же повышение выживаемости персонажа. Выбирайте, подумав!

Зачем?

Грань между простотой и примитивностью весьма тонка, и Mythos с трудом балансирует на самом краю. Минусов у этого онлайнового ролевого экшена более чем достаточно. Например, в игре много навыков, но все они так или иначе взаимозаменяемы. Получая новое заклинание, вы лишь меняете старое на чуть более мощное. У него другая анимация, область поражения, но суть прежняя. Если бы не разница в уроне, наверное, можно было бы всю игру ходить с одной-единственной ударной способностью. Однако большинство поклонников ММО все же предпочитают разнообразие, и их такое положение дел явно не устроит.

Кто-то назовет это прокачкой персонажа. А кто-то — браконьерством.

Прокачка осуществляется за счет выполнения квестов. Это не может не обрадовать гринд-ненавистников, но, увы, задания составлены безо всякой фантазии. В своей массе поручения NPC сводятся к надоевшим до слез «пойди и убей» и «найди и принеси». Поначалу в кровавом угаре от геноцида монстров многого не замечаешь, но чем дальше, тем чаще встает вопрос: к чему все это? Особенно серьезно вы задумаетесь, достигнув потолка — 50-го уровня. С контентом для высокоуровневых персонажей пока плохо. Великим героям открыты эпические подземелья с эпическими противниками и эпическими сетовыми шмотками и оружием. Вот только перед кем хвастаться уникальным доспехом? За исключением дуэлей, в Mythos отсутствует PvP! Да и вообще — игра больше напоминает ролевой экшен с возможностью прохождения в кооперативном режиме, чем полноценную ММО. С друзьями бегать по подземельям весело, но только какое-то время. Если вы ищете забаву на пару выходных, то вряд ли пожалеете о выборе. А вот стать для вас «той единственной» у Mythos, скорее всего, не получится.

* * *

Mythos идеально подойдет тем, кому в MMORPG нравится быть одиноким волком или играть только с проверенными друзьями. В ней не нужно доказывать всем и каждому, что вы круты и вас стоит взять в рейд (ну или на худой конец в разведку). Для успешного развития не обязательно знать, что такое ротация навыков, и думать о времени их восстановления. Вам будет здесь уютно ровно до тех пор, пока… не станет скучно.

Тем, кто приплачивает реальные деньги, разработчики заметно облегчают жизнь: можно докупить дополнительные рюкзаки для скарба и получить бонусы к опыту за ликвидацию армий чудищ. Однако игроки, чурающиеся доната, особого дискомфорта не почувствуют. Здесь с этим по-божески. 

Mythos не лишена грубого обаяния, но выехать на одном шарме не получается. Если проект не будут активно развивать, о нем забудут через год. К счастью, планы разработчиков вызывают оптимизм: уже объявлено первое масштабное дополнение с новыми квестами, монстрами и увеличенным до 55-го уровня потолком прокачки. Глядишь, и о PvP вспомнят. Задатки, пусть и скромные, у Mythos есть. Будет любопытно взглянуть на игру спустя некоторое время.

Что, кстати, мы и собираемся сделать. На Западе релиз игры уже состоялся, у нас же в России она пока в стадии открытого бета-тестирования. Через месяц-полтора мы вернемся к этой любопытной ММО и вынесем вердикт с оценкой в баллах. Пока же просто обозначим плюсы и минусы игры.


ЗА:

  • механика Diablo по-прежнему работает
  • весело играть с друзьями
  • не зависит от микроплатежей

ПРОТИВ:

  • неоригинальная
  • баланс нуждается в доработке
  • слишком много квестов по доставке
  • боссы похожи друг на друга
  • PvP в зачаточном состоянии
  • мало контента, особенно для высокоуровневых персонажей
Комментарии
Загрузка комментариев