Игра в материале
Gods & Heroes: Rome Rising
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: MMOG, Ролевая игра
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Heatwave Interactive
Издатель: Heatwave Interactive
Дата выхода: 21 июня 2011
Gods & Heroes: Rome Rising Gods & Heroes: Rome Rising
Gods & Heroes: Rome Rising Gods & Heroes: Rome Rising https://www.igromania.ru/game/2840/Gods_and_Heroes_Rome_Rising.html
Легенды и мифы Gods & Heroes: Rome Rising Легенды и мифы Gods & Heroes: Rome Rising Рецензия на Gods & Heroes: Rome Rising «Игромания XP» делится впечатлениями о ММО-долгострое от главного дизайнера Diablo 2. Gods & Heroes: Rome Rising — MMO-долгострой, с которым мы не раз прощались, — наконец-то увидел свет. Эта фэнтезийная ролевая игра была анонсирована еще в 2005 году. Внимание к ней было очень высоким, поскольку разработкой заведовал главный дизайнер культовой Diablo 2 Стиг Хедлунд. Увы, студия Perpetual Entertainment разорилась, и, казалось, о «Богах и героях» можно забыть. Однако проект был подобран техасской компанией Heatwave Interactive, которая и довела его до релиза. Сейчас Gods & Heroes занимает первую строчку продаж в онлайновом секторе сервиса цифровой дистрибьюции Steam. Заслуженно ли? Своими первыми впечатлениями об игре делятся авторы «Игромании ХР» Аркадий Еремин, Лев Ваничкин и Олег Москалев. Героями не рождаются? Аркадий Еремин: «Forget Fantasy, Make History!» — именно таким пафосным слоганом встречает нас игра. Дескать, забудьте фэнтези, творите историю! Изречение броское, но не особо верное — сеттинг в Gods & Heroes самый что ни на есть фэнтезийный, основанный на римской мифологии. «Творить историю» можно, выбрав одну ролей. В наличии гладиатор, солдат, жрец и мистик. Гладиатор — самый настоящий головорез, обученный драться на арене ради денег и славы. Ничто не мешает ему выступать в группе в роли танка, нося щит. Но чаще гладиаторы предпочитают парные мечи, позволяющие быстро и эффективно разить врагов наповал. Солдат — основа римской армии, дисциплинированный боец. Его цель — защищать более слабых союзников от врагов. Однако солдат в любой момент может взять в руки увесистое двуручное оружие и пойти сносить буйные головы. Этот герой удивительным образом напоминает главреда «Игромании» Алексея Макаренкова. Мистик — мастер волшебства, который умеет использовать свои познания как для нанесения урона, так и для призыва существ. Специализируется на массовом уроне и контроле, имеет множество полезных особенностей. Например, может возвращаться к жизни сразу после смерти без посторонней помощи. Жрец — целитель, который лечит и усиливает союзников. Способен постоять и за себя — в его распоряжении сильнейшие проклятия. Лев Ваничкин: Как известно, ваш герой — полубог. После выбора класса надо выбрать себе покровителя. Каждому классу предоставлен выбор из двух богов. Например, покровители гладиаторов — Фортуна и Юпитер, а жрецов — Юнона и Плутон. От этого выбора зависят ваши специальные навыки (божественные силы). Прогадать нельзя, у каждого бога свои плюсы и минусы. Аркадий Еремин: Юпитер, например, даст вам возможность воевать плечом к плечу с минотавром, а Юнона пошлет вам на помощь пигмеев. Э-э-э… Не подскажете, как пройти в библиотеку? Подготовка к бою Олег Москалев: Сделать своего героя уникальным­ невозможно. Параметры, отвечающие за внешность, слишком универсальны: «Лицо» одновременно меняет глаза, морщины и нос персонажа. «Прическа» отвечает за бороду, усы и волосы. Так что сотворить морщинистого старика с бородой и длинной косичкой на затылке не получится при всем желании. Можно слегка подкорректировать телосложение, цвет лица и цвет волос. В общем, непростительно небольшие возможности настройки внешности для многопользовательской ролевой игры. Лев Ваничкин: Бывалому игроку достаточно одного взгляда на монитор, чтобы разобраться, что к чему. Новичку придется потратить немного больше времени. Минуты на две или три. Стандартное расположение чата, способностей, стандартная мини-карта. Никаких особых отличий от других ММО в этом плане нет. Игра кажется знакомой и приветливой. Куда приятнее исследовать новый мир, чем копаться в интерфейсе. Несмотря на отсталость технологий, Gods & Heroes порой притворяется красивой. Олег Москалев: Система умений почти скопирована из Diablo. Обучиться новым трюкам непросто. Даже если персонаж повысился в уровне, он получит лишь прибавку к силе, выносливости и здоровью. Очки же способностей можно потратить на изучение навыков только у специальных мастеров, за дополнительную плату. Аркадий Еремин: Если на раннем этапе иногда приходится бить автоатакой, то уже через пару уровней про это можно спокойно забыть — панелька быстро зарастает иконками разномастных способностей. Часто ли вам приходилось видеть в MMORPG элементы греко-римской борьбы? Все дороги ведут в Рим Олег Москалев: Читая тексты к заданиям, замечаешь, что сценаристы мало-мальски старались: у каждой просьбы есть предыстория и мотивация. Но, к сожалению, суть все равно сводится к примитивным «убей трех воинов», «принеси пять змеиных шкурок», «собери три ценных предмета», «сломай семь клеток для рабов». Аркадий Еремин: В путешествии вам помогают миньоны. В вашей партии может состоять до четырех NPC-спутников, каждый из которых выполняет свою роль и, соответственно, по-своему ведет себя в бою. Польза от миньонов чувствуется моментально. Эффективность соратников можно повысить, покупая им обновки у специальных продавцов. Жаль, с героя на спутника хорошую вещь не перевесить. NPC одеваются исключительно в свою экипировку. Прямо кадр из фильма «Троя» с Брэдом Питтом. Олег Москалев: По сути, члены отряда заменяют питомцев, ставших уже традиционными в MMO. У каждого инвентарь, копится опыт, есть небольшое меню приказов. В случае гибели компаньона можно оживить. Лев Ваничкин: Иногда бедных кабанчиков, медведей, разбойников, скелетов, великанов, сатиров и кентавров — в общем, всех, кто встает у нас на пути, просто жалко. Особенно если в команде есть жрец, ведомый искусственным интеллектом. Это ходячая склянка здоровья. Держится жрец сзади, на рожон не лезет. Даже когда враги наваливаются кучей, успевает не только лечить вас и себя, но и отмахиваться от противников. Игра кажется излишне легкой. Ожидая от высокого, огромного монстра серьезной битвы, получаешь десятисекундный спарринг, из которого выходишь без царапины. Аркадий Еремин: Одна из самых приятных особенностей Gods & Heroes — личное имение. Поначалу это какие-то жалкие развалины, но постепенно территория застраивается, облагораживается и заселяется NPC-подданными. Кроме резиденции, у нас в собственности бараки, сторожевая башня и храм, в котором нам даруют первое божественное умение. От подданных есть прок. Так, кузнец может выковать новую экипировку для ваших спутников. Почему-то миньоны наотрез отказываются плавать как нормальные люди. Сказывается возраст Олег Москалев: Главная беда Gods & Heroes — в количестве программных ошибок. У игры большие проблемы со звуком — он может пропадать, переключаться с одной колонки на другую и просто зависать. Некоторые персонажи проходят сквозь стены, а здания висят в воздухе. Бывает, у сюжетных NPC модель загружается лишь частично. А один из важных героев был ранен в лесу, но продолжал давать задания, пока, опомнившись, не сказал: «Я ранен и умираю». Аркадий Еремин: Большой минус — посредственная графика. Иногда от угловатости персонажей так и тянет хорошенько выругаться. Но ситуацию значительно выправляют живописные пейзажи и архитектура. Издревле на Руси через костры прыгали…Видимо, в Риме тоже. Олег Москалев: Игра выглядит просто убого. Текстуры халтурно растянуты до нужного размера. Растительность одинаковая, локации пустынны. В редких городах кипит жизнь, но скорость FPS там падает в разы. Величественные здания впечатляют, но здесь скорее заслуга выбранной эпохи, а не авторов игры. Лев Ваничкин: И все же... И все же игра подкупает своим миром. Сама возможность повторить подвиги Геркулеса, сразиться с горгоной Медузой дорогого стоит. Gods & Heroes обязательно найдет своих поклонников. Вопрос только — много ли их будет? «Игромания ХР» продолжает изучать Gods & Heroes: Rome Rising. Разработчики продолжают менять игру с каждым патчем. Пока в ней нет даже PvP (его планируют скоро добавить), только PvE. Вердикт с оценкой будет вынесен в ближайшие недели.
Легенды и мифы Gods & Heroes: Rome Rising

Легенды и мифы Gods & Heroes: Rome Rising

Рецензии — Легенды и мифы Gods & Heroes: Rome Rising
«Игромания XP» делится впечатлениями о ММО-долгострое от главного дизайнера Diablo 2.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Легенды и мифы Gods & Heroes: Rome Rising

Gods & Heroes: Rome Rising — MMO-долгострой, с которым мы не раз прощались, — наконец-то увидел свет. Эта фэнтезийная ролевая игра была анонсирована еще в 2005 году. Внимание к ней было очень высоким, поскольку разработкой заведовал главный дизайнер культовой Diablo 2 Стиг Хедлунд. Увы, студия Perpetual Entertainment разорилась, и, казалось, о «Богах и героях» можно забыть. Однако проект был подобран техасской компанией Heatwave Interactive, которая и довела его до релиза. Сейчас Gods & Heroes занимает первую строчку продаж в онлайновом секторе сервиса цифровой дистрибьюции Steam. Заслуженно ли? Своими первыми впечатлениями об игре делятся авторы «Игромании ХР» Аркадий Еремин, Лев Ваничкин и Олег Москалев.

Героями не рождаются?

Аркадий Еремин: «Forget Fantasy, Make History!» — именно таким пафосным слоганом встречает нас игра. Дескать, забудьте фэнтези, творите историю! Изречение броское, но не особо верное — сеттинг в Gods & Heroes самый что ни на есть фэнтезийный, основанный на римской мифологии. «Творить историю» можно, выбрав одну ролей. В наличии гладиатор, солдат, жрец и мистик.

Гладиатор — самый настоящий головорез, обученный драться на арене ради денег и славы. Ничто не мешает ему выступать в группе в роли танка, нося щит. Но чаще гладиаторы предпочитают парные мечи, позволяющие быстро и эффективно разить врагов наповал.

Солдат — основа римской армии, дисциплинированный боец. Его цель — защищать более слабых союзников от врагов. Однако солдат в любой момент может взять в руки увесистое двуручное оружие и пойти сносить буйные головы.

Этот герой удивительным образом напоминает главреда «Игромании» Алексея Макаренкова.

Мистик — мастер волшебства, который умеет использовать свои познания как для нанесения урона, так и для призыва существ. Специализируется на массовом уроне и контроле, имеет множество полезных особенностей. Например, может возвращаться к жизни сразу после смерти без посторонней помощи.

Жрец — целитель, который лечит и усиливает союзников. Способен постоять и за себя — в его распоряжении сильнейшие проклятия.

Лев Ваничкин: Как известно, ваш герой — полубог. После выбора класса надо выбрать себе покровителя. Каждому классу предоставлен выбор из двух богов. Например, покровители гладиаторов — Фортуна и Юпитер, а жрецов — Юнона и Плутон. От этого выбора зависят ваши специальные навыки (божественные силы). Прогадать нельзя, у каждого бога свои плюсы и минусы.

Аркадий Еремин: Юпитер, например, даст вам возможность воевать плечом к плечу с минотавром, а Юнона пошлет вам на помощь пигмеев.

Э-э-э… Не подскажете, как пройти в библиотеку?

Подготовка к бою

Олег Москалев: Сделать своего героя уникальным­ невозможно. Параметры, отвечающие за внешность, слишком универсальны: «Лицо» одновременно меняет глаза, морщины и нос персонажа. «Прическа» отвечает за бороду, усы и волосы. Так что сотворить морщинистого старика с бородой и длинной косичкой на затылке не получится при всем желании. Можно слегка подкорректировать телосложение, цвет лица и цвет волос. В общем, непростительно небольшие возможности настройки внешности для многопользовательской ролевой игры.

Лев Ваничкин: Бывалому игроку достаточно одного взгляда на монитор, чтобы разобраться, что к чему. Новичку придется потратить немного больше времени. Минуты на две или три. Стандартное расположение чата, способностей, стандартная мини-карта. Никаких особых отличий от других ММО в этом плане нет. Игра кажется знакомой и приветливой. Куда приятнее исследовать новый мир, чем копаться в интерфейсе.

Несмотря на отсталость технологий, Gods & Heroes порой притворяется красивой.

Олег Москалев: Система умений почти скопирована из Diablo. Обучиться новым трюкам непросто. Даже если персонаж повысился в уровне, он получит лишь прибавку к силе, выносливости и здоровью. Очки же способностей можно потратить на изучение навыков только у специальных мастеров, за дополнительную плату.

Аркадий Еремин: Если на раннем этапе иногда приходится бить автоатакой, то уже через пару уровней про это можно спокойно забыть — панелька быстро зарастает иконками разномастных способностей. Часто ли вам приходилось видеть в MMORPG элементы греко-римской борьбы?

Все дороги ведут в Рим

Олег Москалев: Читая тексты к заданиям, замечаешь, что сценаристы мало-мальски старались: у каждой просьбы есть предыстория и мотивация. Но, к сожалению, суть все равно сводится к примитивным «убей трех воинов», «принеси пять змеиных шкурок», «собери три ценных предмета», «сломай семь клеток для рабов».

Аркадий Еремин: В путешествии вам помогают миньоны. В вашей партии может состоять до четырех NPC-спутников, каждый из которых выполняет свою роль и, соответственно, по-своему ведет себя в бою. Польза от миньонов чувствуется моментально. Эффективность соратников можно повысить, покупая им обновки у специальных продавцов. Жаль, с героя на спутника хорошую вещь не перевесить. NPC одеваются исключительно в свою экипировку.

Прямо кадр из фильма «Троя» с Брэдом Питтом.

Олег Москалев: По сути, члены отряда заменяют питомцев, ставших уже традиционными в MMO. У каждого инвентарь, копится опыт, есть небольшое меню приказов. В случае гибели компаньона можно оживить.

Лев Ваничкин: Иногда бедных кабанчиков, медведей, разбойников, скелетов, великанов, сатиров и кентавров — в общем, всех, кто встает у нас на пути, просто жалко. Особенно если в команде есть жрец, ведомый искусственным интеллектом. Это ходячая склянка здоровья. Держится жрец сзади, на рожон не лезет. Даже когда враги наваливаются кучей, успевает не только лечить вас и себя, но и отмахиваться от противников. Игра кажется излишне легкой. Ожидая от высокого, огромного монстра серьезной битвы, получаешь десятисекундный спарринг, из которого выходишь без царапины.

Аркадий Еремин: Одна из самых приятных особенностей Gods & Heroes — личное имение. Поначалу это какие-то жалкие развалины, но постепенно территория застраивается, облагораживается и заселяется NPC-подданными. Кроме резиденции, у нас в собственности бараки, сторожевая башня и храм, в котором нам даруют первое божественное умение. От подданных есть прок. Так, кузнец может выковать новую экипировку для ваших спутников.

Почему-то миньоны наотрез отказываются плавать как нормальные люди.

Сказывается возраст

Олег Москалев: Главная беда Gods & Heroes — в количестве программных ошибок. У игры большие проблемы со звуком — он может пропадать, переключаться с одной колонки на другую и просто зависать. Некоторые персонажи проходят сквозь стены, а здания висят в воздухе. Бывает, у сюжетных NPC модель загружается лишь частично. А один из важных героев был ранен в лесу, но продолжал давать задания, пока, опомнившись, не сказал: «Я ранен и умираю».

Аркадий Еремин: Большой минус — посредственная графика. Иногда от угловатости персонажей так и тянет хорошенько выругаться. Но ситуацию значительно выправляют живописные пейзажи и архитектура.

Издревле на Руси через костры прыгали…Видимо, в Риме тоже.

Олег Москалев: Игра выглядит просто убого. Текстуры халтурно растянуты до нужного размера. Растительность одинаковая, локации пустынны. В редких городах кипит жизнь, но скорость FPS там падает в разы. Величественные здания впечатляют, но здесь скорее заслуга выбранной эпохи, а не авторов игры.

Лев Ваничкин: И все же... И все же игра подкупает своим миром. Сама возможность повторить подвиги Геркулеса, сразиться с горгоной Медузой дорогого стоит. Gods & Heroes обязательно найдет своих поклонников. Вопрос только — много ли их будет?

«Игромания ХР» продолжает изучать Gods & Heroes: Rome Rising. Разработчики продолжают менять игру с каждым патчем. Пока в ней нет даже PvP (его планируют скоро добавить), только PvE. Вердикт с оценкой будет вынесен в ближайшие недели.

Комментарии
Загрузка комментариев