Войны империй Войны империй
Войны империй Войны империй https://www.igromania.ru/game/11338/Voyny_imperiy.html
«Войны Империй»: Верность традициям «Войны Империй»: Верность традициям Рецензия на Войны империй Игра для тех, кто соскучился по Age of Empires или нечто другое? «Игромания ХР» ищет ответы. Наверняка все вы помните замечательную RTS-серию Age of Empires. Согласитесь, это так здорово: вершить судьбы народов, покорять иноземцев, и скакать кузнечиком из одной эпохи в другую. Единственное, чего не хватало франчайзу — продуманной MMO-составляющей. Была бы Age of Empires полноценной MMORTS, цены бы не знала. В Microsoft это поняли, и сейчас готовят к выпуску Age of Empires Online. Вот только не опоздала ли всемогущая корпорация? На рынке уже есть несколько любопытных предложений на схожую тему. И, пожалуй, самое интересное из них – браузерная стратегия «Войны Империй». Достойна ли она звания идейной наследницы Age of Empires — выясняла «Игромания ХР». Первые шаги В начале игры вам предложат выбрать империю, за которую вы хотите сражаться. Всего их четыре: Египет, Рим, Персия и Китай. Каждая, как положено в RTS, имеет свои бонусы и уникальных юнитов. У персов мощные, но очень медленные армии, Египет славится любовью к наукам и меткостью стрелков, Китай получает тактическое преимущество за счет скорости, а быстрые, закованные в броню римские рыцари сеют подлинный хаос на поле боя. После того, как выбор сделан, мы попадаем в саму игру. Интерфейс стандартен для подобного жанра, но если у вас нет опыта браузерных стратегий, можно ненадолго потеряться среди многочисленных иконок и циферок. Так что, если вы новичок в RTS, пройдите обучение. Узнаете, что в «Войнах Империй» пять видов ресурсов: еда, дерево, камень, металл и золото. Они необходимы для постройки зданий, улучшения и найма войск. На первых парах ресурсов более, чем достаточно, что позволяет экспериментировать, не заботясь о количестве припасов. Строительство в игре интуитивно понятно — нужно лишь выбрать необходимое здание, место для постройки и через пару секунд все будет готово. Однако если вы захотите улучшить строение, приготовьтесь с каждым новым уровнем тратить все больше времени и ресурсов. Поначалу ваш город напоминает деревню Кукуево, но при переходе в последнюю эпоху ситуация кардинально изменится. В «Войнах Империй» присутствует интересная особенность, знакомая фанатам Age of Empires – разделение на эпохи (первобытность, темные века, феодализм, средневековье, империя). Для каждой их них характерны свои строения и боевые юниты. Например, в первобытной эпохе нам доступны лишь самые базовые постройки, такие как дом, казармы или мастерская. В имперский век их количество будет измеряться уже десятками. Для перехода в более развитую эпоху необходимо выполнить несколько условий: получить достаточное количество очков славы за битвы, постройки и исследования, развить влияние своего города, распространить веру на окрестные земли и вырастить из подопечного героя настоящего генерала. Иду на вы Главное, что отличает «Войны Империй» от многих других браузерных стратегий – все бои здесь происходят в реальном времени. Да, именно так. Нам предоставляют возможность вручную управлять отрядами и героем на поле брани. Если это надоело, можно отдать бразды правленья AI. При автоматическом ведении боя войска будут идти и атаковать напролом. Подобный вариант вполне приемлем при охоте в угодьях, но для схватки с живым противником не годится. Основные боевые действия на первых парах — зачистка окрестных земель от враждебной фауны и схватки на арене. Что касается битв с существами возле городов, тут все просто и понятно: выбираем жертву и атакуем. Секунду наблюдаем экран загрузки, и оказываемся на поле, где мы только что напали на стаю монстров. В случае победы получаем небольшую награду. Если же не повезло — прощай армия. На арене же состязаются военачальники, то есть игроки. Сначала нужно подать заявку. Когда подберется равный по силам противник, попадаем на поле брани, где уже ждут наши войска и сам герой. Арена представляет собой несколько островов, соединенных мостами. Основное сражение обычно происходит на центральном острове. Придется проявить не только тактические знания, но и мастерства микроменеджмента – одновременно надо контролировать несколько отрядов воинов. Скажем, быстрые отряды способны ударить медленных пехотинцев и отступить, не получив повреждений. Локальная карта. Напасть можно как на местную фауну или города, так и на проходящих мимо героев. На более поздних этапах игры, когда герой обзаведется приличной армией, расширит свои владения и вырастет в уровне, он будет участвовать в более масштабных PvP боях. Например, в захвате лагерей чужой расы. Здесь все сложнее: придется справляться с оборонительными сооружениями и неслабым гарнизоном противника. Нельзя атаковать поселения своей державы, а также города, которые находятся в другой эпохе. Зато разрешено перехватить вражеского героя на карте и вступить в бой. Такого вы точно не видели ни в одной браузерной игре. В «Войнах Империй» также присутствуют подземелья, или как здесь они называются «Врата Славы». Смысл в том, что мы проходим уровень за уровнем, сражаемся с существами и боссами – раз в день. Потом инстанс обновляется и его можно исследовать заново. Естественно за полное прохождение подземелья мы получаем хорошие трофеи. Герой нашего времени Еще одна интересная особенность «Войн Империй» — наличие персонажа, которого мы вольны «прокачивать» и одевать. В начале игры мы бесплатно получаем героя, которому дарим имя. Именно он будет стоять во главе первой армии. Когда придет время создать второй отряд, придется нанять нового героя в таверне. У каждого полководца свои характеристики. Мощь влияет на силу и скорость атаки героя, лидерство отвечает за максимальное количество боевых юнитов под его командованием, ловкость увеличивает жизнь и защиту, а ум — магическую мощь. Если вы желаете сделать из героя сильного война ближнего боя, то мощь и ловкость незаменимы. Они дадут сильные удары и большое количество жизни. Для магов же основной характеристикой является ум. Но не забываем про лидерство. Мы ведь не хотим командовать жалкой кучкой оборванцев! Сражения с животными довольно просты даже в автоматическом режиме, но при стычках с другими игроками лучше не доверять бой компьютерному интеллекту. Он обязательно подведет. Переходя с уровня на уровень, герои приобретают умения и разные заклинания. Также в игре присутствует большое количество снаряжения, начиная от деревянного посоха, и заканчивая легендарными мечами и волшебными доспехами. Добыть их можно в сражениях, получить за выполнение заданий или заплатив реальные деньги. Собственно, без этого сегодня не обходится ни одна браузерка. И в «Войнах Империи» те, кто готовы раскошелиться, имеют определенные преимущества. Хотя никто не запрещает покупать вещи и артефакты за игровое золото. В этом нам поможет аукцион. А если наоборот хотим пополнить казну — продаем излишки или зарабатываем на перепродаже. Купили дешевле, продали дороже. Также золото можно добывать с помощью торговцев, отправляя их в столицы и деревни. Работа в команде Игра позволяет объединяться в альянсы, куда входят военачальники вместе с армией. Вместе удобнее планировать атаки на земли противника или оборону при нападении на дружественных игроков. Основные боевые действия ведутся с представителями других империй, но и междоусобные войны — вполне обычное дело (учтите, бонусов и славы от таких стычек меньше). Поэтому большинство игроков предпочитает вступать или организовывать альянсы. И один в поле — воин, но если воинов десять, надежнее. Особенно когда вся мировая карта поделена на зоны влияния, и каждая держава хочет откусить кусок побольше. Это приводит к постоянным войнам за территории в попытке заполучить мировое господство. Впрочем, подобное практически невозможно. Расширить собственные владения также позволяет религия. Постройка храмов стабильно увеличивает зону влияния, в то время как жрецы могут помочь ненадолго расширить владения в определенной точке, в пределах собственных границ. Для амбициозных игроков существует рейтинговая таблица. Хотите попасть в нее? Приготовьтесь развивать свои города дни и ночи напролет. Также в игре присутствует система поощрений. Построили ратушу 3 уровня или убили определенное количество живности? Получите награду.  Окрестные земли вашего города. Здесь можно построить ферму, лесопилку, рудник или разжиться ресурсами, убив местных обитателей. * * * «Войны Империй» умеет нравиться. Максимальная доступность, симпатичная, радужная flash-графика, удобный и функциональный интерфейс, прогрессивная для браузерных стратегий боевая система — вот ее сильные стороны. Вдобавок, игра разумная. Любому, кто учился в школе, понятна ее внутренняя логика. Ну и самое главное, в «Войнах Империй» царит уютная атмосфера. Игра затягивает и не отпускает. Китайцы с персами будто бы бормочут: «Куда вы, герой? Еще столько не сделано!» И, правда, соглашаешься, и просиживаешь за игрой до глубокой ночи.
«Войны Империй»: Верность традициям

«Войны Империй»: Верность традициям

Рецензии — «Войны Империй»: Верность традициям
Игра для тех, кто соскучился по Age of Empires или нечто другое? «Игромания ХР» ищет ответы.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
«Войны Империй»: Верность традициям

Наверняка все вы помните замечательную RTS-серию Age of Empires. Согласитесь, это так здорово: вершить судьбы народов, покорять иноземцев, и скакать кузнечиком из одной эпохи в другую. Единственное, чего не хватало франчайзу — продуманной MMO-составляющей. Была бы Age of Empires полноценной MMORTS, цены бы не знала. В Microsoft это поняли, и сейчас готовят к выпуску Age of Empires Online. Вот только не опоздала ли всемогущая корпорация? На рынке уже есть несколько любопытных предложений на схожую тему. И, пожалуй, самое интересное из них – браузерная стратегия «Войны Империй». Достойна ли она звания идейной наследницы Age of Empires — выясняла «Игромания ХР».

Первые шаги

В начале игры вам предложат выбрать империю, за которую вы хотите сражаться. Всего их четыре: Египет, Рим, Персия и Китай. Каждая, как положено в RTS, имеет свои бонусы и уникальных юнитов. У персов мощные, но очень медленные армии, Египет славится любовью к наукам и меткостью стрелков, Китай получает тактическое преимущество за счет скорости, а быстрые, закованные в броню римские рыцари сеют подлинный хаос на поле боя.

После того, как выбор сделан, мы попадаем в саму игру. Интерфейс стандартен для подобного жанра, но если у вас нет опыта браузерных стратегий, можно ненадолго потеряться среди многочисленных иконок и циферок. Так что, если вы новичок в RTS, пройдите обучение. Узнаете, что в «Войнах Империй» пять видов ресурсов: еда, дерево, камень, металл и золото. Они необходимы для постройки зданий, улучшения и найма войск. На первых парах ресурсов более, чем достаточно, что позволяет экспериментировать, не заботясь о количестве припасов. Строительство в игре интуитивно понятно — нужно лишь выбрать необходимое здание, место для постройки и через пару секунд все будет готово. Однако если вы захотите улучшить строение, приготовьтесь с каждым новым уровнем тратить все больше времени и ресурсов.

Поначалу ваш город напоминает деревню Кукуево, но при переходе в последнюю эпоху ситуация кардинально изменится.

В «Войнах Империй» присутствует интересная особенность, знакомая фанатам Age of Empires – разделение на эпохи (первобытность, темные века, феодализм, средневековье, империя). Для каждой их них характерны свои строения и боевые юниты. Например, в первобытной эпохе нам доступны лишь самые базовые постройки, такие как дом, казармы или мастерская. В имперский век их количество будет измеряться уже десятками. Для перехода в более развитую эпоху необходимо выполнить несколько условий: получить достаточное количество очков славы за битвы, постройки и исследования, развить влияние своего города, распространить веру на окрестные земли и вырастить из подопечного героя настоящего генерала.

Иду на вы

Главное, что отличает «Войны Империй» от многих других браузерных стратегий – все бои здесь происходят в реальном времени. Да, именно так. Нам предоставляют возможность вручную управлять отрядами и героем на поле брани. Если это надоело, можно отдать бразды правленья AI. При автоматическом ведении боя войска будут идти и атаковать напролом. Подобный вариант вполне приемлем при охоте в угодьях, но для схватки с живым противником не годится.

Основные боевые действия на первых парах — зачистка окрестных земель от враждебной фауны и схватки на арене. Что касается битв с существами возле городов, тут все просто и понятно: выбираем жертву и атакуем. Секунду наблюдаем экран загрузки, и оказываемся на поле, где мы только что напали на стаю монстров. В случае победы получаем небольшую награду. Если же не повезло — прощай армия.

На арене же состязаются военачальники, то есть игроки. Сначала нужно подать заявку. Когда подберется равный по силам противник, попадаем на поле брани, где уже ждут наши войска и сам герой. Арена представляет собой несколько островов, соединенных мостами. Основное сражение обычно происходит на центральном острове. Придется проявить не только тактические знания, но и мастерства микроменеджмента – одновременно надо контролировать несколько отрядов воинов. Скажем, быстрые отряды способны ударить медленных пехотинцев и отступить, не получив повреждений.

Локальная карта. Напасть можно как на местную фауну или города, так и на проходящих мимо героев.

На более поздних этапах игры, когда герой обзаведется приличной армией, расширит свои владения и вырастет в уровне, он будет участвовать в более масштабных PvP боях. Например, в захвате лагерей чужой расы. Здесь все сложнее: придется справляться с оборонительными сооружениями и неслабым гарнизоном противника. Нельзя атаковать поселения своей державы, а также города, которые находятся в другой эпохе. Зато разрешено перехватить вражеского героя на карте и вступить в бой. Такого вы точно не видели ни в одной браузерной игре.

В «Войнах Империй» также присутствуют подземелья, или как здесь они называются «Врата Славы». Смысл в том, что мы проходим уровень за уровнем, сражаемся с существами и боссами – раз в день. Потом инстанс обновляется и его можно исследовать заново. Естественно за полное прохождение подземелья мы получаем хорошие трофеи.

Герой нашего времени

Еще одна интересная особенность «Войн Империй» — наличие персонажа, которого мы вольны «прокачивать» и одевать. В начале игры мы бесплатно получаем героя, которому дарим имя. Именно он будет стоять во главе первой армии. Когда придет время создать второй отряд, придется нанять нового героя в таверне. У каждого полководца свои характеристики. Мощь влияет на силу и скорость атаки героя, лидерство отвечает за максимальное количество боевых юнитов под его командованием, ловкость увеличивает жизнь и защиту, а ум — магическую мощь. Если вы желаете сделать из героя сильного война ближнего боя, то мощь и ловкость незаменимы. Они дадут сильные удары и большое количество жизни. Для магов же основной характеристикой является ум. Но не забываем про лидерство. Мы ведь не хотим командовать жалкой кучкой оборванцев!

Сражения с животными довольно просты даже в автоматическом режиме, но при стычках с другими игроками лучше не доверять бой компьютерному интеллекту. Он обязательно подведет.

Переходя с уровня на уровень, герои приобретают умения и разные заклинания. Также в игре присутствует большое количество снаряжения, начиная от деревянного посоха, и заканчивая легендарными мечами и волшебными доспехами. Добыть их можно в сражениях, получить за выполнение заданий или заплатив реальные деньги. Собственно, без этого сегодня не обходится ни одна браузерка. И в «Войнах Империи» те, кто готовы раскошелиться, имеют определенные преимущества. Хотя никто не запрещает покупать вещи и артефакты за игровое золото. В этом нам поможет аукцион. А если наоборот хотим пополнить казну — продаем излишки или зарабатываем на перепродаже. Купили дешевле, продали дороже. Также золото можно добывать с помощью торговцев, отправляя их в столицы и деревни.

Работа в команде

Игра позволяет объединяться в альянсы, куда входят военачальники вместе с армией. Вместе удобнее планировать атаки на земли противника или оборону при нападении на дружественных игроков. Основные боевые действия ведутся с представителями других империй, но и междоусобные войны — вполне обычное дело (учтите, бонусов и славы от таких стычек меньше). Поэтому большинство игроков предпочитает вступать или организовывать альянсы. И один в поле — воин, но если воинов десять, надежнее. Особенно когда вся мировая карта поделена на зоны влияния, и каждая держава хочет откусить кусок побольше. Это приводит к постоянным войнам за территории в попытке заполучить мировое господство. Впрочем, подобное практически невозможно.

Расширить собственные владения также позволяет религия. Постройка храмов стабильно увеличивает зону влияния, в то время как жрецы могут помочь ненадолго расширить владения в определенной точке, в пределах собственных границ.

Для амбициозных игроков существует рейтинговая таблица. Хотите попасть в нее? Приготовьтесь развивать свои города дни и ночи напролет. Также в игре присутствует система поощрений. Построили ратушу 3 уровня или убили определенное количество живности? Получите награду. 

Окрестные земли вашего города. Здесь можно построить ферму, лесопилку, рудник или разжиться ресурсами, убив местных обитателей.

* * *

«Войны Империй» умеет нравиться. Максимальная доступность, симпатичная, радужная flash-графика, удобный и функциональный интерфейс, прогрессивная для браузерных стратегий боевая система — вот ее сильные стороны. Вдобавок, игра разумная. Любому, кто учился в школе, понятна ее внутренняя логика. Ну и самое главное, в «Войнах Империй» царит уютная атмосфера. Игра затягивает и не отпускает. Китайцы с персами будто бы бормочут: «Куда вы, герой? Еще столько не сделано!» И, правда, соглашаешься, и просиживаешь за игрой до глубокой ночи.

Комментарии
Загрузка комментариев