Игра в материале
King's Bounty: Legions
?Рейтинг
Игромании
7.5Рейтинг
игроков
PC   Mac   iOS   Android
Жанр: MMOG, Стратегия, Пошаговая стратегия
Серия: King's Bounty
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: KranX Productions, Nival
Издатель: Nival
Дата выхода: 8 августа 2011
Дата выхода в России: 24 ноября 2011
King's Bounty: Legions King's Bounty: Legions
King's Bounty: Legions King's Bounty: Legions https://www.igromania.ru/game/9736/Kings_Bounty_Legions.html
Первые впечатления: King’s Bounty: Legions Первые впечатления: King’s Bounty: Legions Рецензия на King's Bounty: Legions В целом, браузерное переложение «Искателей сокровищ» увлекает и захватывает. King’s Bounty в онлайне! King’s Bounty в браузере!! King’s Bounty в социальных сетях!!! Еще год назад эти лозунги повергли бы в оцепенение каждого, кто симпатизировал сказочной три-ди-логии от Katauri. «Да такого не может быть, это розыгрыш!» — подумали мы, когда впервые узнали о проекте. Представить King’s Bounty в виде клиентской игры еще как-то можно было, с трудом. Но соцсеть, Facebook... Однако же — случилось. По лицензии от 1С-СофтКлаб. С другим разработчиком, в роли которого выступили KranX с Андреем Кузьминым во главе, не менее именитые, чем Katauri. Под водительством Nival, ответственных за создание пятых «Героев Меча и Магии». Сами Katauri в разработке не участвовали, но консультировали и всячески помогали. Что ж... с первого августа началось закрытое бета-тестирование, которое плюс-минус к моменту публикации этой статьи грозит перерасти в открытое. Пока — только английская версия. В будущем, через пару месяцев, Nival обещают включить русскую локализацию — и пользователи смогут выбирать, на каком языке играть. Мы поучаствовали в закрытом бета-тестировании и готовы поделиться с вами первыми впечатлениями. С виду и не скажешь, что игра браузерная. А ведь такое разрешение не поддерживали даже непропатченные «Перекрестки миров». Легенда, которая возрождается Начнем с истории. Много-много лет тому назад, в незапамятные девяностые, огромной популярностью пользовалась King’s Bounty, ролевка со стратегическими элементами. Ее идеи легли в основу Heroes of Might and Magic, покорившей весь мир. «Герои» впитали в себя и развили логику King’s Bounty, чем, казалось бы, навсегда превратили игрушку в памятник старины. Однако Katauri, зарекомендовав себя «Космическими рейнджерами», взялась за невозможное: воскресить легенду. И — преуспела. В уже не близком 2008-м Katauri явила «Легенду о рыцаре», продолжение King's Bounty. В ней мы в реальном времени путешествовали по фэнтезийным локациям, собирали войска и сражались в походовом тактическом режиме с ордами недругов на гексагональных аренах. Наш герой решал квестовые задачки, захватывал замки, прокачивался в уровнях и всячески демонстрировал, что перед нами не просто стратегия с отточенной «Героями» боевкой, но эпичная ролевая игра. И вот знакомая серия предстала в новом обличье. Двери открыты для тех, у кого есть логин на Facebook. За графикой стоит технология Unity, которая сейчас конкурирует с флешом за право быть использованной в визуально продвинутых браузерках. На Unity, например, базируется другая отечественная браузерная игра — «Джаггернаут», и в будущем ожидается немало других проектов. К слову говоря. Относительно долгое время загрузки Legions (несколько минут) — особенность технологии и происходит не постоянно, а при первом запуске. В King’s Bounty: Legions картинка бодро разворачивается в разрешение 1920х1080 (!) и выглядит не хуже своих «взрослых» предшественниц. И этим в очередной раз опровергает миф о том, что браузерные онлайновые игры лишены графических прелестей. Не лишены. Кроме того, по наследству от предыдущих игр серии «Легионам» достался дизайн интерфейса, иконки героев и модели существ. Но под капюшоном знакомой внешности открывается новая игра, вобравшая в себя многое от серии-прародительницы, но имеющая массу отличий и особенностей. Королевское перерождение На долю исследования мира выпало больше всего перемен. Карта теперь усеяна городками, замками, деревушками и академиями. Мы можем лишь перемещаться между селениями, расходуя лимитированные очки действий, восстанавливаемые со временем. Многие локации затянуты серыми тучками — они открываются в ходе выполнения сюжетных квестов. Некоторые вещи будут реализованы позже — например, воровство сундучков из-под носа вражеских NPC. Живописная карта мира навевает легкую грусть о том, что у нас отобрали возможность путешествовать на бравой лошадке. Впрочем... поговаривают, что милая сердцу скотинка приедет к нам в ближайших обновлениях. Города и стали основным местом геройской тусовки. Здесь мы получаем квесты. Боевые выполняем тут же, благо в каждом селении есть арена монстров, а разговорные нередко сводятся к тому, чтобы притопать в соседнюю локацию. Даже в захудалой деревушке есть магазин, где можно разжиться свитками и новыми рекрутами. Журнал заданий. Как заведено во многих онлайновых играх, по цвету надписи можно определить сложность квестов. Сражаясь и выполняя квесты, наш герой растет в уровнях, повышает показатель лидерства (позволяет нанимать больше войск) и увеличивает максимальное значение очков действий для совершения ходов. Руны, ярость, ману, шкатулку с дракончиком и выбор класса в игру пока что не завезли, нет и артефактов в привычном виде — их заменили лицензии, дающие всяческие прибавки нам и нашим войскам на ограниченное время. На острие перемен Основное занятие в King’s Bounty: Legions — тактические схватки. Для достижения баланса в PvP были сильно переработаны параметры существ. При первом знакомстве с новым монстром невозможно предугадать, что от него ожидать. Крестьяне бегают на три клетки, огненные пауки научились плеваться на расстояние, а зомби умеют колдовать. Полноценную магию заменили свитки заклинаний — в PvE-боях их можно использовать один раз за раунд. В «Легионах» сохранилась традиция проводить бои на красивых аренах. Окружение может меняться, в зависимости от типа соперников. В оригинальной серии можно было сделать шаг, еще один (сколько позволят параметр «скорость»), затем ударить или применить способность. На сегодняшний день в Legions такая привилегия есть лишь у стрелков. У рукопашников одно действие за ход: ждать, походить, ударить с разбега или без оного. В Nival нам сообщили, что это временно и в будущем станет как всегда было в King's Bounty от Katauri. На экране набора войск можно формировать боевые отряды, ставить улучшения и даже воскрешать погибших. Еще из мелочей. В сражениях с монстрами враг с одинаковой инициативой всегда ходит первым. Да и в PvP никакого разброса инициативы нет — если мой лучник ходит раньше лучника соперника, то и мой священник походит раньше, чем священник оппонента.  В серии King's Bounty было иначе, так как сказывалась инициатива героя. И вновь, поспрашивав у нивальцев, мы выяснили, что с вероятностью это будет учтено в грядущих обновлениях. Заодно нас заверили, что "боевка, ее развитие и совершенствование – одна из первейших вещей, на этом мы фокусируем усилия." Радует, если так, и есть основания верить. У начинающих игроков вопросы вызывает казуальное «здоров», «ранен» или «сейчас умрет», значащееся в графе здоровья. Тут требуется купить лицензию, тогда появятся точные цифры. В целом же, все это... не важно. Боевка реализована качественно и от оригинала отличается не сильно. Консилиум искателей сокровищ В PvP народ жалуется на баги, но тут все понятно — на то она и бета! Игроки ругаются, что система автопоиска игроков смело схлестывает в бою игроков разных уровней, и исход дуэли становится ясным до ее начала. Но по мере роста в уровнях это перестает быть особо заметным. И, конечно, не за горами патч, который подправит систему подбора оппонентов. Зато во время бета-тестирования можно было надавать оплеух разработчикам (за все!!!) — зачастую автоподбор сводил нас с создателями игры из KranX. Победить творцов в их собственной обители было очень даже реально — стоило лишь иметь под рукой армию средней зубастости и высокий уровень (за три дня можно прокачаться до 9-10 рангов). Вот незадача! Система автоподбора свела нас с игроком 11-го уровня. Сбежать или попытаться? Похоже, что сражения с живыми игроками тут не первичны и служат дополнением к основным квестам и прокачке героя. За победу в PvP мы не получаем опыт, золото и рекрутов, а только очки действия (расходуются они на путешествия и битвы с монстрами), и лишь за несколько первых побед за день. В игре встроен краткий курс обучения. Опытным игрокам в King's Bounty советуем не тратить на него время. Хардкорный Facebook В целом, браузерное переложение «Искателей сокровищ» увлекает и захватывает. Победив в напряженной схватке, где исход боя решался лишь в последнем раунде, просыпается дикий азарт и желание исследовать мир игры получше: выполнять самые простецкие задания, копить золото и улучшать армию, закупиться свитками и греться невинной мыслью «Ух, сейчас вернусь и всем еще раз наваляю!». Неочевидно, удачно ли заточена King’s Bounty: Legions под Facebook. Слишком громоздко. Проевшие всем плешь Dragon Wars и Mafia Wars и какие-то там еще Wars от Zynga обрели популярность в том числе за счет неимоверно упрощенной игровой механики. Это ролевки, где от ролевой системы остались только перья да уши... но, может быть, так и надо делать игры под Facebook? С другой стороны — хардкорных игр становится все больше и больше. И уж кому-кому, а для нас с вами это просто-таки замечательная новость. Настоящий, геймерский проект в соцсети — это наше. Это очень хорошо. В будущем ждите более подробной рецензии и, вероятно, интервью с разработчиками из Kranx и Nival. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ KING'S BOUNTY: LEGIONS: 7,5 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ВЕРДИКТ ХР: KING'S BOUNTY: LEGIONS Будем пристально следить за развитием King's Bounty: Legions. Надеемся, что недоработки быстро пофиксят, и в соцсетях будет процветать пусть и упрощенная, но настоящая хардкорная игра. И что монетизация будет дружелюбной и комфортной, как во многих современных онлайновых играх. Да будет так! P.S. Как многие из вас знают, недавно мы провели розыгрыш доступа в закрытую бета-версию и десятка Инквизиторов для наших читателей. Здесь можно прочесть условия конкурса, а тут — его итоги. И нам, и Nival понравилось содеянное (ну, если не придираться... вы сами знаете к чему...), так что можете ожидать следующих конкурсов с раздачами добра по King’s Bounty: Legions. Не гарантируем, но держим в планах. [[video1]]
Первые впечатления: King’s Bounty: Legions

Первые впечатления: King’s Bounty: Legions

Рецензии — Первые впечатления: King’s Bounty: Legions
В целом, браузерное переложение «Искателей сокровищ» увлекает и захватывает.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Первые впечатления: King’s Bounty: Legions

King’s Bounty в онлайне! King’s Bounty в браузере!! King’s Bounty в социальных сетях!!! Еще год назад эти лозунги повергли бы в оцепенение каждого, кто симпатизировал сказочной три-ди-логии от Katauri. «Да такого не может быть, это розыгрыш!» — подумали мы, когда впервые узнали о проекте. Представить King’s Bounty в виде клиентской игры еще как-то можно было, с трудом. Но соцсеть, Facebook...

Однако же — случилось. По лицензии от 1С-СофтКлаб. С другим разработчиком, в роли которого выступили KranX с Андреем Кузьминым во главе, не менее именитые, чем Katauri. Под водительством Nival, ответственных за создание пятых «Героев Меча и Магии». Сами Katauri в разработке не участвовали, но консультировали и всячески помогали.

Что ж... с первого августа началось закрытое бета-тестирование, которое плюс-минус к моменту публикации этой статьи грозит перерасти в открытое. Пока — только английская версия. В будущем, через пару месяцев, Nival обещают включить русскую локализацию — и пользователи смогут выбирать, на каком языке играть.

Мы поучаствовали в закрытом бета-тестировании и готовы поделиться с вами первыми впечатлениями.

С виду и не скажешь, что игра браузерная. А ведь такое разрешение не поддерживали даже непропатченные «Перекрестки миров».

Легенда, которая возрождается

Начнем с истории. Много-много лет тому назад, в незапамятные девяностые, огромной популярностью пользовалась King’s Bounty, ролевка со стратегическими элементами. Ее идеи легли в основу Heroes of Might and Magic, покорившей весь мир. «Герои» впитали в себя и развили логику King’s Bounty, чем, казалось бы, навсегда превратили игрушку в памятник старины. Однако Katauri, зарекомендовав себя «Космическими рейнджерами», взялась за невозможное: воскресить легенду. И — преуспела.

В уже не близком 2008-м Katauri явила «Легенду о рыцаре», продолжение King's Bounty. В ней мы в реальном времени путешествовали по фэнтезийным локациям, собирали войска и сражались в походовом тактическом режиме с ордами недругов на гексагональных аренах. Наш герой решал квестовые задачки, захватывал замки, прокачивался в уровнях и всячески демонстрировал, что перед нами не просто стратегия с отточенной «Героями» боевкой, но эпичная ролевая игра.

И вот знакомая серия предстала в новом обличье. Двери открыты для тех, у кого есть логин на Facebook. За графикой стоит технология Unity, которая сейчас конкурирует с флешом за право быть использованной в визуально продвинутых браузерках. На Unity, например, базируется другая отечественная браузерная игра — «Джаггернаут», и в будущем ожидается немало других проектов. К слову говоря. Относительно долгое время загрузки Legions (несколько минут) — особенность технологии и происходит не постоянно, а при первом запуске.

В King’s Bounty: Legions картинка бодро разворачивается в разрешение 1920х1080 (!) и выглядит не хуже своих «взрослых» предшественниц. И этим в очередной раз опровергает миф о том, что браузерные онлайновые игры лишены графических прелестей. Не лишены. Кроме того, по наследству от предыдущих игр серии «Легионам» достался дизайн интерфейса, иконки героев и модели существ.

Но под капюшоном знакомой внешности открывается новая игра, вобравшая в себя многое от серии-прародительницы, но имеющая массу отличий и особенностей.

Королевское перерождение

На долю исследования мира выпало больше всего перемен. Карта теперь усеяна городками, замками, деревушками и академиями. Мы можем лишь перемещаться между селениями, расходуя лимитированные очки действий, восстанавливаемые со временем. Многие локации затянуты серыми тучками — они открываются в ходе выполнения сюжетных квестов. Некоторые вещи будут реализованы позже — например, воровство сундучков из-под носа вражеских NPC.

Живописная карта мира навевает легкую грусть о том, что у нас отобрали возможность путешествовать на бравой лошадке. Впрочем... поговаривают, что милая сердцу скотинка приедет к нам в ближайших обновлениях.

Города и стали основным местом геройской тусовки. Здесь мы получаем квесты. Боевые выполняем тут же, благо в каждом селении есть арена монстров, а разговорные нередко сводятся к тому, чтобы притопать в соседнюю локацию. Даже в захудалой деревушке есть магазин, где можно разжиться свитками и новыми рекрутами.

Журнал заданий. Как заведено во многих онлайновых играх, по цвету надписи можно определить сложность квестов.

Сражаясь и выполняя квесты, наш герой растет в уровнях, повышает показатель лидерства (позволяет нанимать больше войск) и увеличивает максимальное значение очков действий для совершения ходов. Руны, ярость, ману, шкатулку с дракончиком и выбор класса в игру пока что не завезли, нет и артефактов в привычном виде — их заменили лицензии, дающие всяческие прибавки нам и нашим войскам на ограниченное время.

На острие перемен

Основное занятие в King’s Bounty: Legions — тактические схватки. Для достижения баланса в PvP были сильно переработаны параметры существ. При первом знакомстве с новым монстром невозможно предугадать, что от него ожидать. Крестьяне бегают на три клетки, огненные пауки научились плеваться на расстояние, а зомби умеют колдовать. Полноценную магию заменили свитки заклинаний — в PvE-боях их можно использовать один раз за раунд.

В «Легионах» сохранилась традиция проводить бои на красивых аренах. Окружение может меняться, в зависимости от типа соперников.

В оригинальной серии можно было сделать шаг, еще один (сколько позволят параметр «скорость»), затем ударить или применить способность. На сегодняшний день в Legions такая привилегия есть лишь у стрелков. У рукопашников одно действие за ход: ждать, походить, ударить с разбега или без оного. В Nival нам сообщили, что это временно и в будущем станет как всегда было в King's Bounty от Katauri.

На экране набора войск можно формировать боевые отряды, ставить улучшения и даже воскрешать погибших.

Еще из мелочей. В сражениях с монстрами враг с одинаковой инициативой всегда ходит первым. Да и в PvP никакого разброса инициативы нет — если мой лучник ходит раньше лучника соперника, то и мой священник походит раньше, чем священник оппонента.  В серии King's Bounty было иначе, так как сказывалась инициатива героя. И вновь, поспрашивав у нивальцев, мы выяснили, что с вероятностью это будет учтено в грядущих обновлениях. Заодно нас заверили, что "боевка, ее развитие и совершенствование – одна из первейших вещей, на этом мы фокусируем усилия." Радует, если так, и есть основания верить.

У начинающих игроков вопросы вызывает казуальное «здоров», «ранен» или «сейчас умрет», значащееся в графе здоровья. Тут требуется купить лицензию, тогда появятся точные цифры.

В целом же, все это... не важно. Боевка реализована качественно и от оригинала отличается не сильно.

Консилиум искателей сокровищ

В PvP народ жалуется на баги, но тут все понятно — на то она и бета! Игроки ругаются, что система автопоиска игроков смело схлестывает в бою игроков разных уровней, и исход дуэли становится ясным до ее начала. Но по мере роста в уровнях это перестает быть особо заметным. И, конечно, не за горами патч, который подправит систему подбора оппонентов.

Зато во время бета-тестирования можно было надавать оплеух разработчикам (за все!!!) — зачастую автоподбор сводил нас с создателями игры из KranX. Победить творцов в их собственной обители было очень даже реально — стоило лишь иметь под рукой армию средней зубастости и высокий уровень (за три дня можно прокачаться до 9-10 рангов).

Вот незадача! Система автоподбора свела нас с игроком 11-го уровня. Сбежать или попытаться?

Похоже, что сражения с живыми игроками тут не первичны и служат дополнением к основным квестам и прокачке героя. За победу в PvP мы не получаем опыт, золото и рекрутов, а только очки действия (расходуются они на путешествия и битвы с монстрами), и лишь за несколько первых побед за день.

В игре встроен краткий курс обучения. Опытным игрокам в King's Bounty советуем не тратить на него время.

Хардкорный Facebook

В целом, браузерное переложение «Искателей сокровищ» увлекает и захватывает. Победив в напряженной схватке, где исход боя решался лишь в последнем раунде, просыпается дикий азарт и желание исследовать мир игры получше: выполнять самые простецкие задания, копить золото и улучшать армию, закупиться свитками и греться невинной мыслью «Ух, сейчас вернусь и всем еще раз наваляю!».

Неочевидно, удачно ли заточена King’s Bounty: Legions под Facebook. Слишком громоздко. Проевшие всем плешь Dragon Wars и Mafia Wars и какие-то там еще Wars от Zynga обрели популярность в том числе за счет неимоверно упрощенной игровой механики. Это ролевки, где от ролевой системы остались только перья да уши... но, может быть, так и надо делать игры под Facebook? С другой стороны — хардкорных игр становится все больше и больше. И уж кому-кому, а для нас с вами это просто-таки замечательная новость. Настоящий, геймерский проект в соцсети — это наше. Это очень хорошо.

В будущем ждите более подробной рецензии и, вероятно, интервью с разработчиками из Kranx и Nival.


ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ KING'S BOUNTY: LEGIONS: 7,5


Будем пристально следить за развитием King's Bounty: Legions. Надеемся, что недоработки быстро пофиксят, и в соцсетях будет процветать пусть и упрощенная, но настоящая хардкорная игра. И что монетизация будет дружелюбной и комфортной, как во многих современных онлайновых играх. Да будет так!


P.S. Как многие из вас знают, недавно мы провели розыгрыш доступа в закрытую бета-версию и десятка Инквизиторов для наших читателей. Здесь можно прочесть условия конкурса, а тут — его итоги. И нам, и Nival понравилось содеянное (ну, если не придираться... вы сами знаете к чему...), так что можете ожидать следующих конкурсов с раздачами добра по King’s Bounty: Legions. Не гарантируем, но держим в планах.


[[video1]]
Комментарии
Загрузка комментариев