Karos Online Karos Online
Karos Online Karos Online https://www.igromania.ru/game/8563/Karos_Online.html
Karos. Начало Karos. Начало Рецензия на Karos Online Ролевка в стиле «под Lineage» с любопытной механикой «раздвоения» полоски опыта. Закованные в пластинчатые доспехи паладины с прическами жертв азиатской уличной моды. Привычно прекрасные воительницы в боевых мини-юбочках. Причудливая архитектура, странная и своеобразная флора и фауна... Вычурный и несколько приевшийся графический стиль «под Lineage» — первое, что бросается в глаза при знакомстве с «Karos: Начало». Karos не отходит от привычных законов, и человек, хоть раз игравший в онлайновые ролевки, быстро освоится и поймет, что тут к чему. И все же игра содержит несколько особенностей, о которых как минимум интересно порассказывать... Начало «Начала» На старте выбираем один из семи геройских классов. Набор прозаичный: лучница, мечник, паладин, бродяга (так здесь называют разбойника-убийцу), ведунья, чародейка и канонир. Наиболее интересен последний. Это суровый гном, в бою использующий огнестрел и ловушки, а также владеющий ремеслами. Кстати, не путайте ведунью и чародейку: они обе специализируются на колдунствах, но ведунья впоследствии может обучиться на лекаря, а чародейка специализируется исключительно на пагубе и оккультных науках. Выбор класса в начале игры. На первый взгляд — небогатый, но многочисленные развилки в дальнейшем развитии это компенсируют. Класс заодно определяет расу и пол героя. Лучница, к примеру, всегда девушка из расы полуэлементалей-сероинов, мечник — обязательно брутальный человек-мужчина, а чародейка — непременно голубокожая женщина из мрачного народа теней. При этом и настройки внешности не назовешь сильным местом игры: на каждый класс приходится три типовых лица, четыре типовые прически… Создав и поименовав героя, игрок отправляется на бой с силами тьмы, покусившимися на мир Азмара. По законам жанра, карьера борца со злом начнется скромно и привычно — сперва убиваем десяток зеленороток, затем еще столько же ос-переростков, потом добываем столько-то кабаньих шкур… Оригинальных заданий стандартно не хватает: истребление, ремесленная бытовуха, изредка — почтовые квесты. Тем не менее нудного и (ключевое слово!) долгого гриндинга в Karos замечено не было. Поначалу уровни набиваются оперативно — заскучать игрок не успевает. А потом начинаются рейды по подземельям, войны гильдий и прочие эпические события. Сейчас кто-то получит по рогам. Кто-то из нас двоих. Навыки флетты Развитие персонажа отдаленно смахивает на Lineage 2 и Ragnarok. На десятом уровне игрок выбирает один из двух путей развития, свойственных его классу. Например, ведунья повышается до мага, ориентированного на дистанционное нанесение урона, или учится на церковницу, нацеленную на поддержку товарищей. На 55-м уровне каждый подкласс получит еще два варианта развития. Скажем, пресловутый маг сможет стать архимагом, специализирующимся на атаке по площадям, или боевым магом, подходящим для дуэли. Добавляет разнообразия система флетты. По сути, флетта — это альтернативные очки опыта, начисляемые за убийство монстров. Расходуются эти очки на улучшение особых «навыков флетты», поделенных на семь школ. Каждая школа улучшает одну из характеристик персонажа. Например, вложение очков флетты в школу воздуха повысит скорость атаки, огня — усилит атаку, земли — усовершенствует защиту и т.д. Модницам в Karos не занимать любви к ярким краскам. Эта система могла бы открыть путь к интересным комбинациям и серьезно разнообразить развитие персонажа, однако одновременно прокачать можно только две школы. Причем выбор ограничен: одна из школ должна отвечать либо за ускоренное восстановление здоровья или маны, и только вторая может усиливать конкретные характеристики. Также очки флетты можно вкладывать в создание действительно эпического оружия и доспехов. С помощью определенных манипуляций флетта превращается в особый концентрат, который используется в ремесле для придания предметам особых магических свойств. Экипировка из флетты эффективна и растет в уровнях вместе с носителем, однако ее трудно зачаровать, да и качественное обычное оружие иногда бывает полезнее. Местный торговец. Сразу видно — человек дела. Напильничком его, напильничком... Систему ремесел описывают очень кратко и емко — «все из всего». Смастерить что-то можно практически из любого хлама: на что-то сгодятся и рыбьи кости, и галька, и обрывки ниток, и драгоценные камни с металлами. Созданием предметов занимаются специальные NPC, которых можно найти в любом крупном городе. Самостоятельно крафтить может только канонир — это у него получается ничуть ни хуже, чем у городских мастеров. Только зачастую «кустарное» производство бывает нерентабельным, и игроки предпочитают на заморачиваться с канонирским ремесленничеством, при случае прибегая к услугам NPC. Зачарование в Karos устроено по классической «линеечной» схеме: игрок покупает свиток зачарования и применяет его на предмете, улучшая его характеристики. При этом каждое последующее зачарование увеличивает шансы на неудачу и потерю предмета. Увеличить шансы на успех или защитить оружие от поломки в случае неудачи можно с помощью расходников, покупаемых за реальные деньги. С кем же еще сражаться отважной героине, как не с гоблинами? На войне как на войне И хотя в Karos нет деления игроков на фракции (наподобие того, что есть в World of Warcraft или Warhammer Online), место мировому PvP нашлось. После десятого уровня можно атаковать любого игрока, настроенного на поединок. Герой, одержавший победу в бою, получает очки флетты. От бездумного истребления себе подобных игроков удерживают очки морали. С каждой новой невинной жертвой мораль персонажа будет падать, а когда она достигнет отрицательного значения, в дело пойдут ощутимые штрафы. Серийный убийца получает меньше опыта, за ним охотится городская стража и другие игроки — и уж, конечно, не из высоких побуждений. А сугубо из корыстных. Ведь после гибели «плохой парень» может обронить что-нибудь ценное. Чтоб мораль вновь поднялась, нужно накромсать достаточное количество монстров или же поохотиться на других персонажей с отрицательной моралью. И только во время гильдейских войн можно дать волю внутреннему потрошителю. Штрафов за убийство членов враждебной гильдии не предусмотрено, и потому недругов можно — и нужно — резать, не опасаясь за моральный облик своего альтер эго. Типичный представитель тутошнего населения. Всегда напомажен и уложен. Гильдии регулярно сражаются за обладание замком Бент в Бернео и рудником, расположенным в Люпинеле. Гильдия, захватившая замок, помимо статуса получает право устанавливать налог на любые торговые операции и получать с этого неплохой доход. Владельцы же рудника могут бесплатно добывать ремесленные материалы, а доля платы, взимаемой с других добытчиков, идет в казну гильдии. Также хозяева шахты могут вообще закрыть посторонним доступ к земным недрам — чтобы неповадно было. Игровой магазин в Karos предлагает вполне классический ассортимент: украшения для героев, ускорители развития, увеличенные шансы на производство и зачарование предметов, свитки сброса навыков и так далее. В PvP получить по голове мечом, без труда зачарованным на +13, может быть довольно-таки неприятно. С другой стороны, точно так же зачароваться может кто угодно — только это будет в разы сложнее. Karos: PvP на видео Зрелищный и запоминающийся CG-видеоролик от издателя, сделанный по мотивам PvP-баталий в «Karos: Начало». Куда менее зрелищный видеоролик от игрока RapXD1, запечатлевший захват замка Бент в Бернео гильдией «ЗлыДней». Снят давно и не соответствует сегодняшнему развитию игры, но динамику и характер боевки, на наш взгляд, передает отчетливо. РЕЙТИНГИ XP Геймплей, интересность: 7/10 Графика, визуальный стиль: 6/10 Ролевая часть: 7/10 Атмосферность: 7/10 Интерфейс, управление: 7/10 Продуманность игровой механики: 7/10 ОБЩИЙ РЕЙТИНГ: 6,5 ВЕРДИКТ ХР Karos во многих аспектах старомодна — и вряд ли удивит бывалых игроков. При этом ролевка может порадовать в меру незаурядным развитием персонажа, оригинальной системой флетты, недурственной PvP-составляющей и более-менее цивильной прокачкой.
Karos. Начало

Karos. Начало

Рецензии — Karos. Начало
Ролевка в стиле «под Lineage» с любопытной механикой «раздвоения» полоски опыта.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Karos. Начало

Закованные в пластинчатые доспехи паладины с прическами жертв азиатской уличной моды. Привычно прекрасные воительницы в боевых мини-юбочках. Причудливая архитектура, странная и своеобразная флора и фауна... Вычурный и несколько приевшийся графический стиль «под Lineage» — первое, что бросается в глаза при знакомстве с «Karos: Начало».

Karos не отходит от привычных законов, и человек, хоть раз игравший в онлайновые ролевки, быстро освоится и поймет, что тут к чему. И все же игра содержит несколько особенностей, о которых как минимум интересно порассказывать...

Начало «Начала»

На старте выбираем один из семи геройских классов. Набор прозаичный: лучница, мечник, паладин, бродяга (так здесь называют разбойника-убийцу), ведунья, чародейка и канонир. Наиболее интересен последний. Это суровый гном, в бою использующий огнестрел и ловушки, а также владеющий ремеслами. Кстати, не путайте ведунью и чародейку: они обе специализируются на колдунствах, но ведунья впоследствии может обучиться на лекаря, а чародейка специализируется исключительно на пагубе и оккультных науках.

Выбор класса в начале игры. На первый взгляд — небогатый, но многочисленные развилки в дальнейшем развитии это компенсируют.

Класс заодно определяет расу и пол героя. Лучница, к примеру, всегда девушка из расы полуэлементалей-сероинов, мечник — обязательно брутальный человек-мужчина, а чародейка — непременно голубокожая женщина из мрачного народа теней. При этом и настройки внешности не назовешь сильным местом игры: на каждый класс приходится три типовых лица, четыре типовые прически…

Создав и поименовав героя, игрок отправляется на бой с силами тьмы, покусившимися на мир Азмара. По законам жанра, карьера борца со злом начнется скромно и привычно — сперва убиваем десяток зеленороток, затем еще столько же ос-переростков, потом добываем столько-то кабаньих шкур… Оригинальных заданий стандартно не хватает: истребление, ремесленная бытовуха, изредка — почтовые квесты.

Тем не менее нудного и (ключевое слово!) долгого гриндинга в Karos замечено не было. Поначалу уровни набиваются оперативно — заскучать игрок не успевает. А потом начинаются рейды по подземельям, войны гильдий и прочие эпические события.

Сейчас кто-то получит по рогам. Кто-то из нас двоих.

Навыки флетты

Развитие персонажа отдаленно смахивает на Lineage 2 и Ragnarok. На десятом уровне игрок выбирает один из двух путей развития, свойственных его классу. Например, ведунья повышается до мага, ориентированного на дистанционное нанесение урона, или учится на церковницу, нацеленную на поддержку товарищей. На 55-м уровне каждый подкласс получит еще два варианта развития. Скажем, пресловутый маг сможет стать архимагом, специализирующимся на атаке по площадям, или боевым магом, подходящим для дуэли.

Добавляет разнообразия система флетты. По сути, флетта — это альтернативные очки опыта, начисляемые за убийство монстров. Расходуются эти очки на улучшение особых «навыков флетты», поделенных на семь школ. Каждая школа улучшает одну из характеристик персонажа. Например, вложение очков флетты в школу воздуха повысит скорость атаки, огня — усилит атаку, земли — усовершенствует защиту и т.д.

Модницам в Karos не занимать любви к ярким краскам.

Эта система могла бы открыть путь к интересным комбинациям и серьезно разнообразить развитие персонажа, однако одновременно прокачать можно только две школы. Причем выбор ограничен: одна из школ должна отвечать либо за ускоренное восстановление здоровья или маны, и только вторая может усиливать конкретные характеристики.

Также очки флетты можно вкладывать в создание действительно эпического оружия и доспехов. С помощью определенных манипуляций флетта превращается в особый концентрат, который используется в ремесле для придания предметам особых магических свойств. Экипировка из флетты эффективна и растет в уровнях вместе с носителем, однако ее трудно зачаровать, да и качественное обычное оружие иногда бывает полезнее.

Местный торговец. Сразу видно — человек дела.

Напильничком его, напильничком...

Систему ремесел описывают очень кратко и емко — «все из всего». Смастерить что-то можно практически из любого хлама: на что-то сгодятся и рыбьи кости, и галька, и обрывки ниток, и драгоценные камни с металлами. Созданием предметов занимаются специальные NPC, которых можно найти в любом крупном городе. Самостоятельно крафтить может только канонир — это у него получается ничуть ни хуже, чем у городских мастеров. Только зачастую «кустарное» производство бывает нерентабельным, и игроки предпочитают на заморачиваться с канонирским ремесленничеством, при случае прибегая к услугам NPC.

Зачарование в Karos устроено по классической «линеечной» схеме: игрок покупает свиток зачарования и применяет его на предмете, улучшая его характеристики. При этом каждое последующее зачарование увеличивает шансы на неудачу и потерю предмета. Увеличить шансы на успех или защитить оружие от поломки в случае неудачи можно с помощью расходников, покупаемых за реальные деньги.

С кем же еще сражаться отважной героине, как не с гоблинами?

На войне как на войне

И хотя в Karos нет деления игроков на фракции (наподобие того, что есть в World of Warcraft или Warhammer Online), место мировому PvP нашлось. После десятого уровня можно атаковать любого игрока, настроенного на поединок. Герой, одержавший победу в бою, получает очки флетты.

От бездумного истребления себе подобных игроков удерживают очки морали. С каждой новой невинной жертвой мораль персонажа будет падать, а когда она достигнет отрицательного значения, в дело пойдут ощутимые штрафы. Серийный убийца получает меньше опыта, за ним охотится городская стража и другие игроки — и уж, конечно, не из высоких побуждений. А сугубо из корыстных. Ведь после гибели «плохой парень» может обронить что-нибудь ценное. Чтоб мораль вновь поднялась, нужно накромсать достаточное количество монстров или же поохотиться на других персонажей с отрицательной моралью.

И только во время гильдейских войн можно дать волю внутреннему потрошителю. Штрафов за убийство членов враждебной гильдии не предусмотрено, и потому недругов можно — и нужно — резать, не опасаясь за моральный облик своего альтер эго.

Типичный представитель тутошнего населения. Всегда напомажен и уложен.

Гильдии регулярно сражаются за обладание замком Бент в Бернео и рудником, расположенным в Люпинеле. Гильдия, захватившая замок, помимо статуса получает право устанавливать налог на любые торговые операции и получать с этого неплохой доход. Владельцы же рудника могут бесплатно добывать ремесленные материалы, а доля платы, взимаемой с других добытчиков, идет в казну гильдии. Также хозяева шахты могут вообще закрыть посторонним доступ к земным недрам — чтобы неповадно было.

Игровой магазин в Karos предлагает вполне классический ассортимент: украшения для героев, ускорители развития, увеличенные шансы на производство и зачарование предметов, свитки сброса навыков и так далее. В PvP получить по голове мечом, без труда зачарованным на +13, может быть довольно-таки неприятно. С другой стороны, точно так же зачароваться может кто угодно — только это будет в разы сложнее.

Зрелищный и запоминающийся CG-видеоролик от издателя, сделанный по мотивам PvP-баталий в «Karos: Начало».


Куда менее зрелищный видеоролик от игрока RapXD1, запечатлевший захват замка Бент в Бернео гильдией «ЗлыДней». Снят давно и не соответствует сегодняшнему развитию игры, но динамику и характер боевки, на наш взгляд, передает отчетливо.


РЕЙТИНГИ XP

Геймплей, интересность: 7/10

Графика, визуальный стиль: 6/10

Ролевая часть: 7/10

Атмосферность: 7/10

Интерфейс, управление: 7/10

Продуманность игровой механики: 7/10

ОБЩИЙ РЕЙТИНГ: 6,5

Karos во многих аспектах старомодна — и вряд ли удивит бывалых игроков. При этом ролевка может порадовать в меру незаурядным развитием персонажа, оригинальной системой флетты, недурственной PvP-составляющей и более-менее цивильной прокачкой.

Комментарии
Загрузка комментариев