Игра в материале
Rappelz
?Рейтинг
Игромании
6.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: MMOG, Ролевая игра
Разработчик: Gala Lab
Издатель: Gala-Net
Издатель в России: NIKITA.Online
Дата выхода: 2 октября 2006
Дата выхода в России: сентябрь 2008
NIKITA.Online отвечает на вопросы игроков по Rappelz

NIKITA.Online отвечает на вопросы игроков по Rappelz

Спец — NIKITA.Online отвечает на вопросы игроков по Rappelz
Издатель русской версии Rappelz отвечает на прямые вопросы игроков. «ХР» выступает как посредник между компанией и игроками.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Спец
NIKITA.Online отвечает на вопросы игроков по Rappelz

Некоторое время назад на «Игромании ХР» мы опубликовали статью по Rappelz, приуроченную к трехлетнему юбилею русской версии игры. Публикация вызвала у игроков бурю негодования, вылившуюся в комментариях к статье. Досталось на орехи и нам за допущенные неточности.

Ну, неточности-то ладно, выводы для себя мы сделали. Постараемся впредь избегать подобного любыми средствами, даже если это будет скальпирование виновных. А вот вопросы к NIKITA.Online, российскому оператору и издателю Rappelz, оказались гораздо серьезнее.

Пересказывать содержание претензий, выдвинутых игроками, мы не станем. Желающие могут прочитать комментарии, там все черным по белому изложено. За разъяснениями мы обратились в NIKITA.Online.

Представители компании пошли навстречу и согласились ответить на вопросы (здесь вы можете прочитать наше объявление по этому поводу). Дальше все просто. Каждый, кто хотел, отписался на электронный адрес сайта xp@igromania.ru. Собрав вопросы в кучку и удалив повторяющиеся, мы отправили блок из десяти вопросов никитинцам. И сейчас, как и обещали, публикуем ответы на «Игромании ХР». На вопросы отвечает Виталий Козлов, директор по продуктам компании NIKITA.Online.

В данном случае мы выступаем как нейтральный посредник между двумя сторонами. Вопросы игроков поставлены в том виде, в каком они были заданы. Мы только подсократили лишнее и расставили запятые. Нумерация, естественно, тоже наша. В остальном это прямой диалог игроков и компании.

На этот раз мы намеренно воздерживаемся от любых комментариев от себя. Судить о том, что и как, предоставляется вам.

Браги, вопрос №1

Браги, сервер «Сирена», 151-й уровень. Играю в Rappelz три года, с открытия первого сервера

1. Создается ощущение, что администрация проекта вообще плюнула на игроков 150+ уровней и просто выкачивает деньги из тех, кто их еще вкладывает в эту игру. Будут ли осуществляться хоть какие-то действия для удержания старых игроков?


[NIKITA.Online] Развитием игры занимаются разработчики, наш партнер — компания Gala Lab. Что касается обновлений, которые могут быть интересны игрокам высоких уровней, то осенью мы запускаем эпик «Новое испытание», в числе нововведений которого будет представлена и особо ожидаемая многими пользователями Rappelz третья профессия.

Вопросы №№2—4

Играть в игру начал с 4-го эпика, более двух лет в игре уже, уровень персонажа 160+

2. Собственно, основной вопрос как новичков, так и тех, кто играет практически с самого запуска игры (руофа): когда администрация установит баланс внутриигровой валюты по отношению к GXP? Если не хотите контролировать GXP-аукцион, введите в шоп-магазине дополнительную кнопку «Купить за рупии», чтобы игрок мог моментально приобрести то, что ему нужно, за внутриигровую валюту (рупии), а не ждать несколько суток из-за того, что перебиваются ставки. Ограничьте курс GXP хотя бы до 1 к 5 000 000 рупий. Ни вы (компания «Никита»), ни игроки не обеднеете, полтора-два года назад 1 GXP стоил 300—500 тысяч, и всех всё устраивало. Поставив ограничения, вы дадите кислород как новичкам, так и тем, кто не часто играет в игру и не в состоянии выбить много ценных вещей с мобов.


[NIKITA.Online] Мы не регулируем курс на GXP-аукционе, его регулируют сами игроки своими ставками. В противном случае это был бы уже не аукцион, а магазин.


3. Когда уже закончится лотерея с коробками? Хочешь купить одно, а попадается совершенно другое, то, что вообще не нужно. Это все равно как если вы хотите купить телевизор, а из коробки достали унитаз. Ставить на тумбу и смотреть потом на него? Или вы хотели хлеба, а попались шнурки для кедов... Это несерьезно, рулетку крутить надоело уже. Установите, пожалуйста, стабильные цены на все «шоп»-товары и разместите на постоянной основе. А то даже если есть возможность купить за реальные деньги определенный товар, его нету в наличии, а когда есть, не за что уже покупать. Делайте акции в снижении цен, а не с появлением определенных товаров.


[NIKITA.Online] Коробки, которые содержат разные товары, предлагающиеся с большой скидкой, — это всего лишь один из форматов продажи игровых предметов. Кроме них, например, есть коробки серии ++, из которых всегда выпадает один и тот же товар со скидкой, но в разном количестве. Кроме того, все основные предметы имеются в постоянной продаже. Так что выбор есть всегда.


4. Просьба по скиллу [умению] «Приручить монстра!». Сделайте ему откат 2—3 или 10 секунд. Умение не боевое и нужно, только когда приручается питомец, но зачем ему время отката [время до повторного использования, перезарядка] целых две минуты? Больше, чем ваш рэндом дает, приручить все равно не выйдет, так зачем столько ждать? Сделайте игрокам приятное, пойдите на уступки и снизьте время на откат умения. С финансовой стороны хуже не будет никому, быстрее приручат — быстрее пойдут прокачивать и покупать те же стабы и печеньки.

Эти вопросы очень интересуют, так как игра интересная и привлекательная, но цены в ней на все отбивают интерес играть. Хочется более приятного времяпровождения, как год-полтора назад. И купить можно было все, и народа побольше в игре (всем известный аноним).

Если наладится то, что описано в первых двух вопросах, игра вернет свою привлекательность.


[NIKITA.Online] Спасибо за комментарий! Мы отправили запрос разработчикам, чтобы уточнить, почему было выбрано такое время отката. Если на то не было особой причины, не исключено, что разработчики внесут соответствующие изменения, а вы сможете гордиться тем, что облегчили жизнь многим другим игрокам в Rappelz по всему миру J.

RaiBow, вопросы №№5—7

С уважением,
RaiBow (сервер «Пантера»)

5. На данный момент невозможно найти группу на кач примерно до 150-го уровня, так как тебя не возьмут в группу, если у тебя питомец ниже (по рарности), к примеру, ангела или хищника р7. Будете ли вы что-то делать?


[NIKITA.Online] Безусловно, при создании группы каждый игрок пытается найти компаньонов, которые подходят под его требования. Поэтому единственное решение описанной проблемы — искать пользователей с персонажами примерно того же уровня развития, что и ваш. Насколько нам известно, разработчики планируют приступить к совершенствованию социальных функций Rappelz после запуска эпика «Новое испытание». Кроме того, для поиска компаньонов можно воспользоваться социальной сетью GameXP.


6. Я играю в Rappelz почти три года и за это время поиграл на многих серверах (в том числе не русских), и вот что я заметил. Практически на всех серверах, кроме русских, проводятся всяческие ивенты — чуть ли не каждую неделю; также наблюдается ОГРОМНАЯ помощь новичкам в развитии.


[NIKITA.Online] Прежде всего нужно разобраться, что вы подразумеваете под «ивентами». Если вы говорите о масштабных событиях, имеющих собственный сюжет и длящихся несколько дней, то создание каждого из них отнимает у разработчиков два-три месяца, а потому нигде в мире они не проводятся так часто, как вы сказали. Так, например, с 25 июля по 8 августа в русскоязычной Rappelz проходило событие «Морозное лето», организованное при помощи наших партнеров из Gala Lab.

Если же речь идет о менее масштабных событиях, организуемых игровыми мастерами без привлечения разработчиков, то с 1 по 8 августа у нас проходило событие «Самый кровавый», в ходе которого пользователи могли получить карту прирученного Тирана смерти, стабилизаторы выносливости и другие полезные в героическом обиходе предметы. В ближайшем будущем частота проведения такого рода событий на русскоязычных серверах будет увеличена.

Также мы уделяем особое внимание помощи новичкам. В игре есть игровые мастера и кураторы, одной из задач которых является поддержка новых игроков. Кроме того, мы создали википедию по Rappelz, которая уже содержит массу полезной для начинающих информации. Мы будем признательны, если вы тоже внесете свою лепту в ее развитие.

Для нас крайне важно предоставлять нашим пользователям качественный сервис. Если вам известны конкретные способы помощи новичкам, практикуемые на иностранных серверах и не используемые нами, пожалуйста, дайте нам знать. Мы с удовольствием рассмотрим все предложения и реализуем наиболее интересные. Ждем ваши письма по адресу community@nikitaonline.ru с пометкой «Rappelz — помощь игрокам».


7. Сейчас на всех серверах руоффа цены просто бешеные: к примеру, около полугода назад «Золотые крылья» стоили на всех серверах 60—80 миллионов, и что же мы видим на данный момент? Те же «Золотые крылья» стоят на всех серверах 350—400 миллионов. Мой вопрос следующий: будет ли вывод рупий (игровая валюта) из игры для последующего понижения цен?


[NIKITA.Online] Настройкой игрового баланса занимаются сами создатели Rappelz. Новые задания, появившиеся в игре за последний год, упростили развитие персонажей на высоких уровнях. В результате в игре стало больше «богатых» высокоуровневых персонажей. По словам разработчиков, новый эпик изменит ситуацию с инфляцией.

Мистер Бинг, вопрос №8

Играю в Rappelz с июня 2009 года, за это время прокачал двух персонажей, первый был 109-го уровня, а второй на данный момент 113-го

8. Знаю об игре достаточно много и помню, какой она была раньше. Хочу поинтересоваться у администрации проекта, как они хотят вывести игру из глубокой инфляции? Ведь сейчас у каждого шестого капитал насчитывает более одного миллиарда игровой денежной единицы (в то время как два года назад у каждого было едва по несколько десятков миллионов), и цены на нужные в игре предметы слишком завышают, но я не виню игроков, у них нет выбора, потому что повышают цены в онлайн-магазине игры.


[От редакции] Аналогичный вопрос, но с указанием на другие аспекты темы, задается ниже. Представитель NIKITA.Online далее отвечает сразу на этот и следующий вопросы.

Виктория, вопросы №9—10

Играю в «рапу» два года, персонаж 155-го уровня.
С уважением, Виктория

9. Очень нравится игра, но губит ее желание легкой и быстрой наживы администраторов. Если раньше шоп-продажи были разумны, то с приходом этого «Галалаб» началась повальная лотерея с коробками. Туда суют практически все, и не факт, что достанешь необходимую вещь. Заточка оружия — один из необходимых аспектов игры, но сейчас это сделать практически невозможно. Такое впечатление, что вместе с пресловутыми коробками уменьшили шанс удачной заточки — с целью вытянуть побольше денег из игроков. Например, год назад в свободной продаже были наборы заточки для 7-го ранга, и оружие я заточила почти до максимума — потратив, конечно, определенную сумму, но она была разумной, да и результат радовал. А сейчас... удручающее зрелище.


[NIKITA.Online] Повторюсь, что мы как издатели не вмешиваемся в игровой баланс. В частности, определение шанса удачной заточки — это прерогатива разработчиков. По нашей информации, этот параметр не менялся. Что касается защиты для заточки седьмого ранга, то в игре регулярно проводятся акции с ее распродажами. Впрочем, мы считаем ваше замечание справедливым, поэтому шестого сентября мы вернули в постоянную продажу порошки стабильности седьмого ранга.


10. Теперь грядет новый эпик. С ним, как говорят, новая броня. И вот что пугает. На данный момент очень хорош набор черного дракона, в котором играют все старички этой игры. Так вот, с приходом обновления не пофиксят ли его, чтобы он не стал популярней новой брони, которую так старательно рисовали разрабы? Это очень пугает, что они не думают о людях, которые вкладывают в эту игру (в их карман) немалые деньги.

Но приходится мириться и верить в лучшее, потому как игра, если взяться за нее не с целью коммерческой наживы, а с той целью, для какой она и предназначена, — развлечения и удовольствия игроков, была бы действительно одной из лучших.


[NIKITA.Online] До запуска «Нового испытания» преждевременно говорить о параметрах новой брони. Однако мы понимаем, что этот вопрос очень интересует многих высокоуровневых игроков. Поэтому как только мы получим информацию о новой броне, мы опубликуем ее на сайте игры. Следите за новостями.

Нам очень приятно слышать, что вы считаете Rappelz одной из лучших MMORPG. Мы, безусловно, считаем точно так же и рады, что вы разделяете наше мнение.


«Игромания ХР» благодарит игроков, задавших вопросы, и компанию NIKITA.Online, предоставившую на них ответы.

Комментарии
Загрузка комментариев