Игра в материале
World of Tanks
?Рейтинг
Игромании
7.1Рейтинг
игроков
PC   X360
Жанр: MMOG, Боевик, Симулятор
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Wargaming.net
Издатель: Wargaming.net
Дата выхода: 12 апреля 2011
Дата выхода в России: 12 августа 2010
Будни артиллериста в World of Tanks. Часть 1

Будни артиллериста в World of Tanks. Часть 1

Руководства — Будни артиллериста в World of Tanks. Часть 1
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Руководства
Будни артиллериста в World of Tanks. Часть 1

Артиллерию не зря называют карой небесной. В World of Tanks, завидев в бою самоходную артиллерийскую установку (САУ) высокого уровня, противники начинают спешно просчитывать маршрут к укрытию. Однако, если вы решили присоединиться к касте «артоводов», учтите — будет непросто. Артиллерия имеет много недостатков, которые сразу и не заметишь. К счастью, «Игромания ХР» с вами и готова помочь советом.

Философия артиллерии

С первыми же отстрелянными снарядами советуем вызубрить несколько важных постулатов.

  • Артиллерия — это не просто один из классов техники, это свой уникальный тип мышления. Не все люди могут управиться с САУ. Игра артиллерией — неспешная, вдумчивая.
  • Будьте готовы принять на себя ответственность за жизнь союзников и за исход боя. Артиллерия — грозная сила, и ее неумелое использование приводит лишь к проигрышу.
  • Игра артиллерийскими установками не только ответственная, но и неблагодарная. Редко кто в бою поблагодарит за спасенную жизнь или поддержку атаки. Игроки, никогда не пробовавшие артиллерию, по незнанию представляют САУ скорострельной, как пулемет, меткой, как снайпер, и вездесущей. Эффективность работы артиллерии они измеряют количеством уничтоженных врагов. Поэтому крики «Арта косая!» и «Арта не спи!» — это самое безобидное, что вы можете услышать в свой адрес. Терпите, учитесь, и вам откроется просветление.
Топовая советская САУ — «Объект 261».

С чего начать?

Итак, вы все-таки решились заняться прокачкой одной из веток артустановок. Сейчас в игре их три, соответственно нациям: советская, немецкая и американская. Если оценивать ветки в целом, отличий мало — по 8 уровней в каждой, стоимость перехода с одной установки на другую примерно равны. Каждая машина индивидуальна, есть исключительно приятные экземпляры, есть не очень.

Стоит отметить лишь два момента. Во-первых, у каждой нации есть две возможности прокачать ветку артустановок — стартовать с начальных уровней либо перейти с другой ветки. И если вы только дебютируете в роли артиллериста, то рекомендуем начать с самых первых уровней. Мастерства наберетесь и экипаж прокачаете.

Во-вторых, учитывайте, что вы хотите получить в итоге, на восьмом уровне развития. У СССР это маневренный и самый точный из трех, но проседающий по разовому урону «Объект 261». У немцев Gw-E serie, средний по всем показателям. У американцев это неточная T-92, лидирующая по разовому урону и разлету осколков, но с долгой перезарядкой.

Взвод артиллерии — страшная сила.

Все САУ можно разделить на подгруппы, как и танки: легкие, средние и тяжелые. Легкие — САУ до 4-го уровня. Особо ничем не выдающиеся: размеры маленькие, бронирование слабое, пушка слабовата — и урон, как следствие, невысокий. Средние — САУ 5-6-го уровней (кроме советской 6-го уровня). На них вы можете доставить серьезные неприятности врагу средних уровней и прилично «покусать» сильных противников. Достойная скорость и маневренность позволяют вовремя покинуть опасное место либо просто сменить позицию. Тяжелая артиллерия — 7-8-й уровни (6-й уровень у Советов) — гроза любых танков. Орудия калибром под 200 миллиметров с легкостью могут превратить вражеский тяжелый танк в груду горящего или еле ползущего металлолома. Но и вы уже не так быстры и маневренны.

Маскировка

В бою первым делом следует выбрать верную позицию. В зависимости от карты их можно условно разделить на два типа: места, где хорошо прятаться, и места для удобного ведения обстрела. На открытых картах, например «Прохоровке», с секторами обстрела проблем нет. Поэтому важно выбрать точку, укрытую кустами и защищенную союзниками. На полузакрытых картах, к примеру «Ласвилле», из-за горы вы в любом случае теряете часть сектора обстрела. Встанете в левом углу — не сможете простреливать дорогу в центре и часть города. Выберете позицию в правом углу или где-то в середине — не сможете достать врагов в ущелье. На закрытых картах, например «Химмельсдорфе», ваш сектор обстрела сильно ограничен высокими постройками. Более-менее удобные позиции — углы карты, но находиться там довольно рискованно. Некоторые артиллеристы, преимущественно на средних самоходных установках, играют на закрытых картах так же, как ПТ-САУ: идут в ближний бой и бьют прямой наводкой.

Пример правильной маскировки.

Один из важных параметров при выборе подходящего места — маскировка. На нее влияют три параметра: окружающая обстановка, наличие маскировочной сети и навыков «маскировка» у экипажа. Общая заметность машины снижается по мере прокачки навыка. Чем больше членов экипажа владеют им и чем выше уровень владения, тем вы незаметнее. Маскировочная сеть включается автоматически через 5 секунд после остановки и дает +25% к незаметности неподвижного танка.

К окружающей обстановке относятся кусты и деревья. Узнать, будете ли вы скрыты от противника вон тем кустом или нет, очень просто: заедьте за куст, отдалите камеру и посмотрите на танк с той стороны, с которой вас может увидеть противник. Если перед вами только кустарник и обведенный силуэт вашей техники — значит, вы встали правильно и противник не заметит САУ. Это утверждение верно для случаев, когда вы стоите неподвижно, и расстояние между вами и противником превышает 50 метров. Помните, что движение или выстрел демаскируют.

САУ в бою, примеры тактик, советы по прицеливанию — об этом читайте во второй части материала.

Комментарии
Загрузка комментариев