Игра в материале
World of Warcraft: Cataclysm
?Рейтинг
Игромании
6.1Рейтинг
игроков
PC   Mac
Жанр: MMOG, Ролевая игра
Серия: World of Warcraft
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 7 декабря 2010
Дата выхода в России: 7 декабря 2010
World of Warcraft: Cataclysm. Учебник гильдмастера

World of Warcraft: Cataclysm. Учебник гильдмастера

Руководства — World of Warcraft: Cataclysm. Учебник гильдмастера
Руководство по развитию собственной гильдии в World of Warcraft, с учетом нововведений, привнесенных Cataclysm.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Руководства
World of Warcraft: Cataclysm. Учебник гильдмастера

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Статьи из ЛКИ по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера журнала в розничную продажу.

В ближайшем будущем будут также опубликованы Royal Quest, рецензия на «SUN Онлайн», тактика Aion «10 вопросов о гладиаторе» и, вероятно, другие статьи. Вероятно также, что разместим превью-эксклюзив по World of Tanks «Французские танки». Следите за публикациями.

— Привет! Возьмешь меня в гильдию?

— Слушай, у меня на сайт не заходит, проверь, что с ним.

— Шаман из твоей гильдии обозвал меня нубом и забрал посох из подземелья! Выгони его, или я расскажу о вас всем!

— По-моему, упал сервер Ventrilo, ты не отключал?

— Зайди срочно в «аську»!

— А ты видел ролик убийства босса, которого мы не смогли вчера завалить?

Это лишь малая доля сообщений, приходящих едва зашедшему в игру главе любой более или менее успешной гильдии. Как поступить в той или иной ситуации? Что предпринять для укрепления гильдейского коллектива? Как управлять людьми, не прибегая к угрозам и оскорблениям? И самое главное — как при всем при этом сохранить рассудок и мудрость?

Чтобы получить этого броненосца, ваша гильдия должна заработать специальное достижение, убив пятьдесят тысяч безобидных зверушек.

В плену зеленого чата

Что дает нам гильдия в этой игре? Дружеские беседы, помощь, совместные походы? А может, нечто большее?

Давайте вернемся в прошлое, во времена классического World of Warcraft, так называемого Vanilla WOW. В ту эпоху игроков одной гильдии объединяли накидка с гербом, подпись под именем и общий чат зеленого цвета. И все же, несмотря ни на что, люди создавали гильдии и вступали в них — ради общения, ради того, чтобы завести новые знакомства и гордо носить имя своего клана над головой.

Грамотная и оригинальная реклама гильдии всегда радует глаз.

Дополнение The Burning Crusade подарило игрокам очень полезное нововведение — хранилище гильдии. Отныне согильдийцы могли класть и забирать различные предметы и золото из общего банка. Глава гильдии устанавливал привилегии для каждого звания. Он мог задать точное количество предметов, которое игрок волен забрать из той или иной ячейки раз в день. То же происходит и с золотым фондом — игроки со специальным разрешением могли снимать наличные из общего накопления или чиниться за счет гильдии. С этого момента и начались проблемы. Хитрые игроки пользовались непредусмотрительностью некоторых глав гильдий и, вступая в новый коллектив, первым делом забирали из банка все, что плохо лежит, и уходили из клана.

Wrath of the Lich King не принес в систему гильдии ничего нового, поэтому сразу перейдем к нынешнему дополнению Cataclysm.

Пришла и оторвала голову нам, чумачечшая весна!

Именем Смертокрыла разработчики рушили города, ломали материки и вызывали гнев элементалей. Гильдиям тоже досталось. Почему? — спросите вы. Ведь теперь гильдия может расти в уровнях, приобретая при этом полезные плюшки для всего коллектива, получать достижения, а за отличную репутацию в ней каждый игрок сможет купить что-то интересное конкретно для себя. Но именно в этих нововведениях и притаилась, не побоюсь этого слова, болезнь, разъедающая многие гильдии изнутри.

Думаю, вы не раз встречали объявление в чате: дескать, сильная и успешная гильдия возьмет на попечение игроков любого класса и уровня. Откуда вдруг такая доброта и забота о ближних? Дело в том, что основная часть гильдейского опыта приходит с выполнением квестов, убийством боссов в обычных или рейдовых подземельях и одержанными победами на рейтинговых полях боя. И если выполнять квесты каждый игрок может в одиночку, то при убийстве боссов в группе или рейде должно присутствовать не менее 75% игроков из гильдии, лишь в таком случае они смогут принести опыт родному клану. Это же правило действует и на рейтинговых полях сражений.

Гильдейский штандарт не только украсит любое сражение, но и даст полезные плюшки.

Соответственно, чем больше народу в гильдии, тем больше выполняется квестов и тем легче собрать группу для нужного мероприятия. Но остается ли при этом гильдия слаженным и дружным коллективом? К сожалению, в большинстве случаев — нет. Все чаще видишь кланы, в которых количество человек упирается в максимальную планку — 1000 игроков, и многим этого мало! В таких гильдиях игроки обычно сами выбирают себе круг общения и образуют группы. Низкоуровневые персонажи предоставлены сами себе и лишены помощи свыше, PvP-шники ходят на арены и поля сражений, а рейдеры просиживают в подземельях. Никто никого не принуждает, все получают часть своей выгоды от клановых бонусов и вносят свой вклад в копилку общего опыта.

В меню управления гильдией сейчас столько полезных и бесполезных нововведений, что посторонние дополнения становятся не нужны.

Но в один прекрасный момент на монитор радостно выскакивает табличка с уведомлением о получении гильдией максимального 25-го уровня! Под всеобщую радость и поздравления главе гильдии и кругу верных ему офицеров приходит в голову коварная мысль. Если достигнут максимальный уровень и получать опыт уже не требуется, то, собственно, зачем нужны все эти люди? Те, кто еще не дорос до 85-го уровня, играет в свое удовольствие, не появляясь в рейдах, или просто чем-то не угодил начальству, вмиг оказываются бесполезными и исключаются из гильдии. Но ведь они вносили свой вклад в ее развитие, и у кого-то уже была хорошая репутация в клане! Конечно, не всегда все заканчивается так печально, но подобное развитие событий — не редкость.

Бонусы и плюшки

Не у всех руководителей хватает мудрости, упорства и силы воли для развития своего клана. Но тот, кто сумеет сколотить крепкий коллектив, выявить противоречия и, самое главное, поддерживать дисциплину, во всей красе насладится большим количеством нововведений, добавленных в нынешнем дополнении.

За десять золотых можно выбрать дизайн герба для своей гильдии.
Требуемый уровень гильдииИконка навыка гильдииОписание

2-й уровень

Вперед и вверх!

Количество опыта, получаемого за убийство монстров и выполнение заданий, увеличено на 5%.

3-й уровень

По седлам

Скорость передвижения верхом увеличивается на 10%. Не действует на полях боя или аренах.

4-й уровень

Вы — звезда!

Репутация, получаемая за убийство монстров и выполнение заданий, повышается на 5%.

5-й уровень

Денежный поток

При обыске убитого противника в банк гильдии откладывается сумма, эквивалентная 5% от полученных денег. При прохождении гильдейских испытаний денежная награда помещается непосредственно в банк гильдии.

6-й уровень

Вперед и вверх!

Уровень 2

Количество опыта, получаемого за убийство монстров и выполнение заданий, увеличено на 10%.

7-й уровень

Укрепление

В случае смерти персонажа предметы теряют на 10% меньше прочности.

8-й уровень

Скорое возвращение

Время восстановления камня возвращения сокращается на 15 мин.

9-й уровень

Укрепление

Уровень 2

В случае смерти персонажа предметы теряют на 20% меньше прочности.

10-й уровень

Пей до дна!

Время действия эффектов от всех гильдейских котлов увеличивается на 50%.

11-й уровень

Мобильный банк

Вызов гильдейского сундука, с помощью которого можно в течение пяти минут пользоваться банком гильдии. Для пользования сундуком необходима репутация в гильдии «Дружелюбие» или лучше.

12-й уровень

Вы — звезда!

Уровень 2

Репутация, получаемая за убийство монстров и выполнение заданий, повышается на 10%.

13-й уровень

Дело чести

Количество получаемых очков чести увеличивается на 5%.

14-й уровень

Сверхурочные

Вероятность повысить навык при занятии ремеслами увеличена на 10%.

15-й уровень

Быстрый и мертвый

Скорость передвижения в форме духа повышается на 100%. Количество здоровья при воскрешении участником вашей гильдии увеличивается на 50%. Не действует в бою, а также на поле боя и на арене.

16-й уровень

Денежный поток

Уровень 2

При обыске убитого противника в банк гильдии откладывается сумма, эквивалентная 10% от полученных денег.

17-й уровень

Ги-мэйл

Письма, отправленные одним членом гильдии другому, доходят мгновенно.

18-й уровень

Во имя справедливости

Количество получаемых очков справедливости увеличивается на 10%.

19-й уровень

Дело чести

Уровень 2

Количество получаемых очков чести увеличивается на 10%.

20-й уровень

Счастливые часы

Количество настоев, получаемых при использовании котла, увеличивается на 50%.

21-й уровень

Все сюда!

Призыв всех участников группы или рейда к текущему местоположению заклинателя. Невозможно применить в бою. Эту способность можно использовать только вне помещений или рядом со входом в подземелье.

22-й уровень

Пей до дна!

Уровень 2

Время действия эффектов от всех гильдейских котлов увеличивается на 100%.

23-й уровень

Щедрая добыча

Увеличивает количество материалов, добываемых с помощью «Горного дела», «Снятия шкур», «Травничества» и «Распыления».

24-й уровень

Товары со скидкой

Позволяет покупать предметы у любых торговцев со скидкой 10%.

25-й уровень

Массовое воскрешение

Возвращает всех мертвых участников группы или рейда к жизни с 35% здоровья и 35% маны. Каждый игрок может быть воскрешен с помощью этого заклинания не чаще, чем раз в десять минут. Невозможно применить в бою, на арене или на поле боя.

С каждым уровнем гильдии зарабатываются уникальные навыки, а игроки могут покупать полезные или просто забавные вещи у торговца гильдейскими предметами. Для доступа к некоторым из них придется повысить репутацию, другие же требуют того или иного гильдейского достижения.

Фамильные вещи

На данный момент у торговца гильдейскими предметами можно купить одиннадцать фамильных вещей — семь шлемов и четыре плаща, на любой класс и ветку развития. Плащи доступны с 10-го уровня гильдии, а шлемы с двадцатого, но и те и другие откроются вам лишь при достижении уважительной репутации.

Ездовые животные

При достижении вашей гильдией 25-го уровня у торговца в столице появятся Поводья кор'кронского уничтожителя для Орды и Поводья золотистого льва для Альянса. Для покупки требуется уровень гильдейской репутации «превознесение».

Поводья темного феникса становятся доступны при получении гильдейского достижения Слава рейдеру Катаклизма!. Требуется уровень гильдейской репутации «превознесение».

Поводья темного феникса доступны лишь гильдиям с достижением «Слава рейдеру Катаклизма!».
Купить этого красавца и почувствовать себя Царем скорпионов могут лишь ордынцы из гильдии 25-го уровня.

Небоевые питомцы

Гильдейский глашатай и Гильдейский паж — практически идентичные питомцы. Носят с собой герб вашей гильдии и дают доступ к магазину гильдейских товаров. Глашатай одет солиднее пажа, имеет время перезарядки четыре часа и становится доступен при получении достижения Разделить по-братски. Требуемый уровень репутации — «почтение».

Гильдейский паж перезаряжается целых восемь часов и выдается за достижение Борец против Альянса/Орды. Требуемый уровень репутации — «уважение».

Молодой броненосец становится доступен после получения достижения Враг природы. Уровень репутации — «почтение».

Птенец темного феникса становится доступен после выполнения достижения Объединенные нации. Уровень гильдейской репутации — «превознесение».

Флагоносец и скупщик хлама в одном лице.

Рецепты

Рецепт: котел войны и Рецепт: великий котел войны доступны алхимикам после получения гильдейских достижений Лабораторная работа и Все на алтарь науки!

Рецепт: волшебное угощение из морепродуктов и Рецепт: угощение из жареного дракона доступны кулинарам после выполнения гильдейских достижений Шаланда, полная сардинок и Жаркое на углях всемирного пожара.

Разное

Знамя сотрудничества, Штандарт единства и Боевой штандарт координации становятся доступны после получения достижений Работа в команде, Покоритель подземелий Катаклизма (гильдия) и Ежедневные хлопоты соответственно. Позволяют устанавливать боевой штандарт гильдии, который увеличивает количество опыта, чести и репутации, получаемых участниками гильдии в радиусе сорока пяти за убийство монстров. Бонус от Знамени сотрудничества равен 5%, от Штандарта единства — 10% и от Боевого штандарта координации — 15%.

Гильдейские гербовые накидки. Незаменимые вещи для ускоренного набора репутации у гильдии. Накидка признания увеличивает всю зарабатываемую репутацию на 50% и становится доступна после достижения уровня репутации «дружелюбие». Накидка славы увеличивает зарабатываемую репутацию на 100% и открывается при достижении уровня «уважение».

Плащи-телепорты. За некоторые гильдейские достижения можно купить у торговца три вида плащей-телепортов в столицу вашей фракции — Оргриммар или Штормград. Разница между ними заключается лишь в степени эпичности и во времени перезарядки телепорта. Накидка сотрудничества требует достижение Расцвет классицизма и перезаряжается восемь часов. Плащ единства требует 15-й уровень гильдии и перезаряжается четыре часа. Плащ кооперации требует достижение Чудо-мастер и перезаряжается два часа.

Как и в обычном банке, в хранилище гильдии приходится покупать сейфы. Всего можно приобрести шесть штук. По мере приобретения цена увеличивается на порядок. Первый сейф обойдется вам в 100 золотых, второй — в 250, третий — в 500, четвертый — в 1000, пятый — в 2500 и шестой — в 5000 золотых. Каждый сейф вмещает в себя ровно 98 ячеек. Итого, потратив 9350 монет, гильдия получает в свое распоряжение целых 588 ячеек, и, заметьте, никаких сумок!

Но если вам и этого мало, то по достижении гильдией пятого уровня ее глава может купить Сертификат хранилища изначальной стоимостью 10000 золотых, открывающий дополнительный, седьмой, сейф. Заодно получите достижение Вместительное хранилище.

Опять пуленепробиваемые стены банка трещат по швам? Не беда! Зарабатываем достижение Покажи класс и за 18000 покупаем сертификат на восьмой сейф, получая при этом финальное достижение в серии Хранилище гильдии.

Сам себе начальник

Постоянные тренировки согильдийцев...
...дают отличные результаты.

Итак, мы рассмотрели все доступные умения и плюсы успешной гильдии. Наверняка вам хочется их заработать? Причем желательно — в качестве главы своего собственного клана. Ни для кого не секрет, что быть начальником значит взвалить на себя немалую ношу, нести ответственность за подопечных и испытать свои нервы и организаторские навыки.

На многих форумах опытные главы гильдий с надрывом орут, что основа основ для начинающей гильдии — выбор направления. Дескать, стоит четко определить, чем вы будете заниматься. Будь то походы в рейды, активное PvP, казуальная игра или отыгрыш роли, командир должен поставить цель для всего коллектива и идти к ней. Когда-то эта система работала без сбоев, но в нынешнем дополнении все поменялось. Гильдии стали многоцелевыми! Разработчики знали, чем зацепить игроков, когда вводили гильдейские достижения. И если один игрок физически не может быть лучшим как в PvE-, так и в PvP-аспекте, то для умелого коллектива это не такая уж проблема.

Собираем подписи для создания гильдии. Ничего сложного, обычная формальность.

Как я уже упоминал, в последнее время гильдии сильно выросли в объеме. Это позволяет организовать разные направления в пределах одного коллектива — кто-то зарабатывает PvP-достижения, а кто то PvE-, каждый делает то, что умеет. Соответственно, для большинства начинающих гильдий этот совет становится неактуальным. Конечно, стоит выделить первоначальную цель и последующие. Но это зависит от обстоятельств, и по мере развития очередность целей может меняться.

В чем же самая главная проблема для начинающего главы гильдии? О чем стоит позаботиться в первую очередь? Вам нужны единомышленники! Круг друзей и знакомых, образующих тот самый костяк, на котором будет держаться ваш коллектив. Без них только что созданная гильдия будет представлять собой лишь десять человек, случайно подписавших хартию.

%На заметку: чтобы создать гильдию с нуля, нужно купить специальный документ — хартию, и подписать его у четырех разных людей. Трюк с другом и тремя его твинками не проходит! И, как показывает опыт, небольшое денежное вознаграждение заметно ускоряет процесс.

Гильдия «Экзорсус» не только лидирует в рейтинге популярнейшего русскоязычного сервера «Свежеватель Душ», но и занимает четырнадцатое место по Европе. Специально для этой статьи я связался с ее главой, Александром Каретиным. Он любезно согласился поделиться советами с начинающими ГМ (причем не выходя из образа эльфийки крови).

  • Не преувеличивайте свои заслуги. Человек, подающий заявку в вашу гильдию, должен отчетливо понимать, что он получит, в каком объеме и через какое время. Лишь в этом случае можно выдвигать ему ответные требования.
  • Не стоит сразу «хоронить» всё, если что-то не получилось. Неудача — это лишь проверка вашей прочности. Нельзя останавливаться на достигнутом; постоянно старайтесь улучшить вашу гильдию, лишь тогда вы сможете удержаться на плаву прогресса и не увязнуть в трясине безделья.
  • Трезво оценивайте свои силы. Не рвитесь в рейды на двадцать пять человек, если только что научились проходить десятки. Ведь теперь уровень выбиваемых предметов не зависит от весовой категории рейда.
  • Тщательно подбирайте команду. Если у вас уже есть сильная группа, настроенная на прогресс, не стоит «разбавлять» ее новичками. Успешные игроки всегда хотят играть с такими же успешными игроками. Лишь тогда гильдия может подняться на новую ступень.
  • Старайтесь уделять максимум времени игре в начале выхода нового PvE-контента или очередного сезона арены. Это поможет вам вырваться в лидеры и сэкономить драгоценные часы впоследствии.
  • Доходчиво объясните игрокам, что, если при каких-либо обстоятельствах согильдиец долго не сможет играть, он должен по возможности сообщить об этом заранее. В таком случае у вас есть шанс вовремя найти ему замену без ущерба для всеобщего прогресса.
  • Подружитесь с согильдийцами. Устройте встречу в реальной жизни или поиграйте вместе в другие игры, не только в World of Warcraft. Это укрепит ваш коллектив и даст дополнительный стимул к его дальнейшему развитию.

Вопрос на повестке дня — где взять единомышленников? Если вы не начали играть в World of Warcraft два часа назад, у вас должны быть знакомые на сервере. Поспрашивайте у друзей в реальной жизни, не желают ли они начать играть вместе с вами. А может быть, вы уже состоите в гильдии, которая не устраивает не только вас, но и других игроков? В таком случае заразите их идеей о создании своего клана, в котором уж точно будет светлое игровое будущее!

Конечно, пока это все просто слова, но не затягивайте с их воплощением. Даже верные друзья могут разочароваться в вашей идее, если не будет очевидно хотя бы какое-то продвижение. Придумайте имидж своей гильдии. Скажем, практически все игроки агрессивно настроены по отношению к чужой фракции. Но есть гильдии, которые делают игровую вражду целью существования! Обычно у них в уставе написаны примерно следующее: «Негоже добропорядочному человеку пробегать мимо охотящегося тролля, ибо последний — отродье вражеское и смерти немедленной предан быть должен. А кто пренебрежет сим правилом, будет выпорот на главной площади столицы плетьми из шкуры дракона!»

Благодаря обширным настройкам поиска гильдии можно без труда подобрать себе подходящий коллектив.

Ну и что, скажете вы, таких гильдий десятки, и большинство из них не достигают успеха. Но ведь дело не в гильдии, а в руководстве. К тому же «черный пиар» — тоже неплохая реклама и будет приносить свои плоды. Давным-давно, в эпоху, когда еще не существовало русскоязычных серверов, я состоял в подобной гильдии. Изначально мы занимались мелким хулиганством, или так называемым «ганком». Чуть позже стали собирать огромные рейды на вражеские столицы, а потом и организовывать «примейды» для побед на полях сражений. Все это совершенно не мешало активной PvE-игре. Просто нам было весело, мы отлично проводили время и плевали на недовольство и оскорбления не согласных с нашей политикой игроков. Глава гильдии все время развивал клан и активно поддерживал изначальный имидж. В итоге он получил лучшую PvP-гильдию на сервере.

Личный банк доверху заполнен хламом? Зачем что-то выкидывать? Заведите себе гильдию!.

И это не единичный случай. Но ведь существуют гильдии-пацифисты, которые не только сами категорически против всего PvP в игре, но и ведут активную пропаганду своей позиции. Вот еще пример. На моем нынешнем сервере уже давно образовалась гильдия, цель которой — попрошайничество! Да-да, их агенты, прикидываясь бедными и несчастными, ходят по столицам и, дергая прохожих за эпические брюки, жалобно просят позолотить ручку. Некоторые стоят у банка и зачитывают стихи о нелегкой судьбе — в общем, кто во что горазд. За это их и не любят и даже поговаривают, что на самом-то деле они отнюдь не бедствуют! Но, несмотря ни на что, эта гильдия насчитывает более восьмисот человек и все еще активно принимает рекрутов. Я думаю, что ее глава поставил цель, создал имидж и добился чего хотел, несмотря ни на что. Попробуйте и вы. Придумайте что-то оригинальное, то, что может зародиться лишь в темном уголке вашего сознания. Экспериментируйте и не бойтесь ошибок, ведь цель игры — получить удовольствие!

Походы в устаревшие подземелья все еще доставляют удовольствие.

Что там у нас дальше по плану — набор людей в гильдию? Не спешите, для начала разберитесь с системой званий, ведь намного удобнее сделать это изначально, нежели потом подгонять под заслуженный статус множество уже набранных игроков. Званий десять штук, включая главу гильдии. Как ими распорядиться, решать вам. Они должны быть понятны и легко читаемы, поэтому не надо с ходу переделывать все под военную систему римских легионов (конечно, если это не идет в разрез с имиджем вашей гильдии). На каком-то форуме я прочитал, что, несмотря на должности и звания, игроки в гильдии делятся на основателей, офицеров, ветеранов и новичков. Это почти идеальная система, но она требует некоторой доработки.

ЗваниеОписание

Глава гильдии

Самый главный. Без комментариев.

Заместитель ГМ

Один или два человека, которым вы полностью доверяете. Имеют абсолютно все доступные права, которые только может иметь игрок, не находясь в статусе самого главы.

Офицер

Рейд-лидеры, класс-лидеры и просто незаменимые люди.

Ветеран

Заслуженный игрок.

Рядовой

Обычный игрок, рейдер, участник PvP-баталий.

Курсант

Игрок, не достигший максимального уровня или же находящийся в гильдии недавно и проходящий проверку.

Твинк

Не основные персонажи согильдийцев.

Наказанный

Бывает, что человек ведет себя неадекватно (нервный срыв, повышенное содержание алкоголя в крови), но выгонять его жалко за предыдущие заслуги. Это звание как раз для таких людей, здесь должен быть закрыт доступ в банк и чат гильдии.

В таблице я привел проверенную временем, кровью и потом систему званий, которой пользуюсь сам. Названия не играют роли и могут различаться, главное — содержание. Воспользоваться ли этой системой полностью, слегка доработать или придумать что-то свое — решать вам.

Сразу видно, что дела у этой гильдии идут хорошо.

А вот теперь перейдем к рекрутингу. Вероятно, вы замечали, что большинство объявлений о наборе в гильдию похожи друг на друга как две капли воды: «Гильдия Х, Y уровня, набирает игроков Z классов. Наш прогресс N». Казалось бы, универсальная формула, достаточно подставить свои данные вместо переменных, и успех придет незамедлительно? Как бы не так! Ведь большинство игроков уже сидит в одной из гильдий X и с успехом «рейдит» подземелья N. А что делать вам, когда гильдия только что создана, прогресс еще даже не за горизонтом, а вообще на другой планете, и народу всего пятнадцать человек, причем только четверо из них максимального уровня?! Не надо паниковать и затягивать на шее гильдии петлю отчаяния, проявите смекалку. Напишите необычное объявление — например, в стихотворном стиле или просто с долей юмора. Оригинальность людям нравится! Подчеркните в обращении имидж вашей гильдии. Придумайте несколько различных объявлений, запрограммируйте их на макросы и с некоторой периодичностью оглашайте в столицах. Разрекламируйте свою гильдию на тематических сайтах и форумах, благо их сейчас предостаточно.

Они — гильдия Рыцарей Добра (The Knights of Good). Они — отлично слаженный коллектив и всегда работают сообща. Но что произойдет, если согильдийцы встретятся в по ту сторону монитора, где нет очков жизни и полоски маны?

Интернет-сериал The Guild повествует о жизни людей, объединенных одной гильдией в игре, очень напоминающей... хм, прямым текстом это не говорится, но ведь мы-то знаем правду!

Ведущая актриса, автор сценария и продюсер — Кэтрин-Фелиция Дэй. Ее героиня Сид Шерман занимает в гильдии должность обычного лекаря и играет под ником Кодекс. Она живет одна, все свободное время проводит в игре, хотя и пытается безуспешно избавиться от своей зависимости с помощью психолога. Сид беззаботно флиртует в игре с чернокнижником из своей гильдии, что в один прекрасный момент приводит этого парня на порог ее дома. Но готова ли она перейти от виртуального увлечения к реальным отношениям?

Впрочем, не буду рассказывать самое интересное. Если вы хотите увидеть все воочию, можете посмотреть на официальном сайте www.watchtheguild.com все вышедшие на данный момент четыре сезона этого сериала. Он переведен на многие языки... кроме русского, поэтому, если вы не «спикаете по инглишу», вам прямая дорога на вездесущий YouTube, где найдутся русские субтитры.

Актерский состав The Guild.

Сериал — удачная пародия на жизнь «чокнутых геймеров». Здесь высмеиваются штампы и употребляется большое количество игровых терминов. Многие герои представляются совсем не теми, кто они есть в реальной жизни. Скажем, глава гильдии воин — Ворк. Сильный, мудрый и требовательный лидер оказывается на самом деле лысым, слегка косоглазым безработным мужчиной, который незаконно получает пенсию своего умершего дедушки, тем и живет. К тому же он жуткий скряга.

Смотрится все это довольно легко, благо продолжительность каждой серии не превышает десяти минут.

Конечно, какое-то время игроки (особенно максимального уровня), купившиеся на интересное объявление и вступившие в ваш клан, будут часто покидать его. Причина — все те же приведенные выше проблемы: низкий уровень, слабый прогресс и малое количество членов. Удержать всех вы не в состоянии, но заинтриговать и расположить к себе какое-то количество народу в ваших силах.

Желаю удачи во всех начинаниях, никогда не отчаивайтесь и помните — гильдия жива, пока в ней есть хотя бы один человек. И этот человек — вы!

* * *

В следующей статье мы поговорим о более важных и сложных вещах на пути становления гильдии —подготовке к рейдам, распределении добычи, создании сайта, решении конфликтов. До встречи!

Комментарии
Загрузка комментариев