Игра в материале
FlatOut 3: Chaos & Destruction
3Рейтинг
Игромании
4.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Аркада, Автомобили
Серия: FlatOut
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (до 16)
Разработчик: Team6 Game Studios
Издатель: Strategy First
Дата выхода: 13 декабря 2011
FlatOut 3: Chaos & Destruction FlatOut 3: Chaos & Destruction
FlatOut 3: Chaos & Destruction FlatOut 3: Chaos & Destruction https://www.igromania.ru/game/11765/FlatOut_3_Chaos_and_Destruction.html
FlatOut 3: Chaos & Destruction FlatOut 3: Chaos & Destruction Рецензия на FlatOut 3: Chaos & Destruction Аркадная серия FlatOut внезапно вернулась: подурневшая, несуразная и закатанная в несколько слоев блюра. ФОРМУЛА ИГРЫ 50% кривых рук 20% вылетающего из лобового стекла человека 20% пластмассовых автомобилей 10% аварий На дворе стоял 2004-й гоночный год. Термоядерная эра Carmageddon, казалось, навеки канула в Лету. Полки магазинов пестрели незамысловатыми аркадами и «взрослыми» симуляторами с именами знаменитых гонщиков на обложках, а любители устраивать «ад на колесах» могли утолить жажду разрушений разве что в GTA. И вдруг в нашу жизнь на бешеной скорости влетел яркий болид под названием FlatOut, вобравший в себя самые сливки: если гонять, то со всей дури, если крушить — то всё и в хлам! • Идиллическая картина, машинки чинно готовятся к старту. Режим «Арена» отправлял в автомобильную Преисподнюю, где «железные кони», не щадя наездников, сходились в смертельном поединке. Кольцевые заезды превращались в гонки на выживание, где уцелеть было сложнее, чем доехать до финиша первым. А мини-игры предлагали забаву «проломи водителем лобовое стекло». Развеселая физика, покореженные тачки, сумасшедшая скорость и запредельная динамика: пресловутый «фан» тек рекой. FlatOut представлял собой острейшее блюдо, в котором соуса «чили» было больше, чем самой пищи. Появившийся в 2006-м сиквел закрепил успех оригинала, заметно подтянул графику и физическую модель, хотя в игровом процессе существенных изменений не наблюдалось. Увы, но на FlatOut 2 керосин у разработчиков закончился. Спустя два года последовал FlatOut: Ultimate Carnage — ремейк второй части для Xbox 360, позднее перенесенный обратно на PC – вторичный и утративший прежний блеск в глазах. «Ничего, — думали игроки. — Третья часть не подведет»... FlatOut 3? Нет, не слышал • А сколько автомобилей насчитаете вы? В начале декабря (аккурат за неделю до релиза) грянул раскатистый гром: фанаты неожиданно узнали, что FlatOut 3 вот-вот выйдет, а его разработку ведут кавалеры трэша третьей степени из голландской Team6. Все десять лет своего существования они старательно продвигали в массы постулат «худшее — друг плохого», лепя из одного и того же теста игры одну другой «краше». Опасения, что и в этот раз студия все испортит, подкрепил страшненький трейлер... Нет, первые минуты после запуска игры вселяют-таки робкий оптимизм. Меню изобилует режимами, автопарк соблазняет широким перечнем классов, а трассы интригуют разнообразием: тут вам и казахские степи, и ледяные озера, и много других мест, обещающих неописуемые красоты. Но стоит нажать на кнопку «старт», и по глазам бьет не адреналин, а бампер от КамАЗа: графика не просто чудаковатая, она еще и опоздала на несколько лет — даже во FlatOut 2 обертка была симпатичнее. Чтобы замаскировать это недоразумение, трудолюбивые авторы решили восполнить недостатки движка лошадиными дозами блюра, блума и разлетающихся искр. В итоге получилась нелепая, бушующая всеми цветами радуги размазня, которая даже у здорового человека рискует вызвать эпилептический припадок. Спи спокойно, советский телевизор «Рекорд» 1976 года выпуска с севшим кинескопом! Твои незабываемые цвета воспели игроделы из Team6. Только вот угловатые модели гор и домов даже такая вакханалия скрыть не смогла, равно как и некачественные текстуры. • 201 км/час... а такое впечатление, что все пятьсот. Сумасшедшие гонки на высоких скоростях — кровь и плоть серии — превратились в нудные, слепленные на скорую руку марафоны. В раллийных заездах проще простого заблудиться среди сотен кривых хижин, не найдя правильного пути. В битвах на аренах из-за постоянных столкновений экран пестрит тысячами искр, отчего разглядеть происходящее почти невозможно. И забудьте о просчете траектории в мини-играх с вылетом через лобовое стекло. Здесь вам поможет только ее благородие госпожа Удача. Армагеддон откладывается до лучших времен Если общая картинка нарисована цифровым импрессионистом, почему бы и машинам не «отличиться»? Во FlatOut 3 они, похоже, сделаны из пластмассы: малейшее столкновение — и противник подлетает вверх как воздушный шарик, или летит кубарем. Могучие внедорожники на маленьких ухабах подпрыгивают метра на два, а легковушке даже простой поворот руля грозит полной потерей управления. Понятное дело, и в изначальной дилогии физика не отличалась реалистичностью, но тут авторы явно перестарались и даже простая задача «хоть как-то доехать до финиша» стала серьезной проблемой. А противники здесь ошибок не прощают — раз вылетев с трассы, вы рискуете уже никого и не догнать. • Он хотел умереть, но застрял. Странно ведут себя и разрушаемые объекты. Столбы, мусорные баки и прочие предметы разлетаются при столкновении так, будто гонки происходят в невесомости. Живи Ньютон в мире FlatOut 3, он вряд ли открыл бы закон всемирного тяготения: яблоко могло полететь не вниз, а куда-нибудь вбок, по странной траектории, понятной только создателям физической модели игры. Завершает всю эту чудную (ударение поставьте сами) картину предельно дурацкий просчет повреждений. Если вы врежетесь во вражеский автомобиль, он получит три процента урона, а ваш — все десять. Смысл в таких маневрах может разглядеть разве что самоубийца. ВЕРДИКТ По непонятной трезвому рассудку причине разработку FlatOut 3 доверили студии, за десять лет своего существования ни разу не отметившейся приличным проектом. В творении Team6 плохо ну совершенно всё — от музыки, графики и технических аспектов до самого геймплея. И первоначальное желание протереть монитор, чтобы получить четкую картинку, быстро сменяется желанием стереть с жесткого диска саму игру. ОЦЕНКА САЙТА: 3,0
FlatOut 3: Chaos & Destruction

FlatOut 3: Chaos & Destruction

Рецензии — FlatOut 3: Chaos & Destruction
Аркадная серия FlatOut внезапно вернулась: подурневшая, несуразная и закатанная в несколько слоев блюра.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
FlatOut 3: Chaos & Destruction
ФОРМУЛА ИГРЫ
50% кривых рук
20% вылетающего из лобового стекла человека
20% пластмассовых автомобилей
10% аварий

На дворе стоял 2004-й гоночный год. Термоядерная эра Carmageddon, казалось, навеки канула в Лету. Полки магазинов пестрели незамысловатыми аркадами и «взрослыми» симуляторами с именами знаменитых гонщиков на обложках, а любители устраивать «ад на колесах» могли утолить жажду разрушений разве что в GTA. И вдруг в нашу жизнь на бешеной скорости влетел яркий болид под названием FlatOut, вобравший в себя самые сливки: если гонять, то со всей дури, если крушить — то всё и в хлам!

• Идиллическая картина, машинки чинно готовятся к старту.

Режим «Арена» отправлял в автомобильную Преисподнюю, где «железные кони», не щадя наездников, сходились в смертельном поединке. Кольцевые заезды превращались в гонки на выживание, где уцелеть было сложнее, чем доехать до финиша первым. А мини-игры предлагали забаву «проломи водителем лобовое стекло». Развеселая физика, покореженные тачки, сумасшедшая скорость и запредельная динамика: пресловутый «фан» тек рекой. FlatOut представлял собой острейшее блюдо, в котором соуса «чили» было больше, чем самой пищи.

Появившийся в 2006-м сиквел закрепил успех оригинала, заметно подтянул графику и физическую модель, хотя в игровом процессе существенных изменений не наблюдалось. Увы, но на FlatOut 2 керосин у разработчиков закончился. Спустя два года последовал FlatOut: Ultimate Carnage — ремейк второй части для Xbox 360, позднее перенесенный обратно на PC – вторичный и утративший прежний блеск в глазах.

«Ничего, — думали игроки. — Третья часть не подведет»...

FlatOut 3? Нет, не слышал

• А сколько автомобилей насчитаете вы?

В начале декабря (аккурат за неделю до релиза) грянул раскатистый гром: фанаты неожиданно узнали, что FlatOut 3 вот-вот выйдет, а его разработку ведут кавалеры трэша третьей степени из голландской Team6. Все десять лет своего существования они старательно продвигали в массы постулат «худшее — друг плохого», лепя из одного и того же теста игры одну другой «краше». Опасения, что и в этот раз студия все испортит, подкрепил страшненький трейлер...

Нет, первые минуты после запуска игры вселяют-таки робкий оптимизм. Меню изобилует режимами, автопарк соблазняет широким перечнем классов, а трассы интригуют разнообразием: тут вам и казахские степи, и ледяные озера, и много других мест, обещающих неописуемые красоты.

Но стоит нажать на кнопку «старт», и по глазам бьет не адреналин, а бампер от КамАЗа: графика не просто чудаковатая, она еще и опоздала на несколько лет — даже во FlatOut 2 обертка была симпатичнее. Чтобы замаскировать это недоразумение, трудолюбивые авторы решили восполнить недостатки движка лошадиными дозами блюра, блума и разлетающихся искр. В итоге получилась нелепая, бушующая всеми цветами радуги размазня, которая даже у здорового человека рискует вызвать эпилептический припадок. Спи спокойно, советский телевизор «Рекорд» 1976 года выпуска с севшим кинескопом! Твои незабываемые цвета воспели игроделы из Team6. Только вот угловатые модели гор и домов даже такая вакханалия скрыть не смогла, равно как и некачественные текстуры.

• 201 км/час... а такое впечатление, что все пятьсот.

Сумасшедшие гонки на высоких скоростях — кровь и плоть серии — превратились в нудные, слепленные на скорую руку марафоны. В раллийных заездах проще простого заблудиться среди сотен кривых хижин, не найдя правильного пути. В битвах на аренах из-за постоянных столкновений экран пестрит тысячами искр, отчего разглядеть происходящее почти невозможно. И забудьте о просчете траектории в мини-играх с вылетом через лобовое стекло. Здесь вам поможет только ее благородие госпожа Удача.

Армагеддон откладывается до лучших времен

Если общая картинка нарисована цифровым импрессионистом, почему бы и машинам не «отличиться»? Во FlatOut 3 они, похоже, сделаны из пластмассы: малейшее столкновение — и противник подлетает вверх как воздушный шарик, или летит кубарем. Могучие внедорожники на маленьких ухабах подпрыгивают метра на два, а легковушке даже простой поворот руля грозит полной потерей управления. Понятное дело, и в изначальной дилогии физика не отличалась реалистичностью, но тут авторы явно перестарались и даже простая задача «хоть как-то доехать до финиша» стала серьезной проблемой. А противники здесь ошибок не прощают — раз вылетев с трассы, вы рискуете уже никого и не догнать.

• Он хотел умереть, но застрял.

Странно ведут себя и разрушаемые объекты. Столбы, мусорные баки и прочие предметы разлетаются при столкновении так, будто гонки происходят в невесомости. Живи Ньютон в мире FlatOut 3, он вряд ли открыл бы закон всемирного тяготения: яблоко могло полететь не вниз, а куда-нибудь вбок, по странной траектории, понятной только создателям физической модели игры.

Завершает всю эту чудную (ударение поставьте сами) картину предельно дурацкий просчет повреждений. Если вы врежетесь во вражеский автомобиль, он получит три процента урона, а ваш — все десять. Смысл в таких маневрах может разглядеть разве что самоубийца.

ВЕРДИКТ

По непонятной трезвому рассудку причине разработку FlatOut 3 доверили студии, за десять лет своего существования ни разу не отметившейся приличным проектом. В творении Team6 плохо ну совершенно всё — от музыки, графики и технических аспектов до самого геймплея. И первоначальное желание протереть монитор, чтобы получить четкую картинку, быстро сменяется желанием стереть с жесткого диска саму игру.

ОЦЕНКА САЙТА: 3,0

Комментарии
Загрузка комментариев