Игра в материале
Rift
?Рейтинг
Игромании
6Рейтинг
игроков
PC
Жанр: MMOG, Ролевая игра
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Trion World Network Inc.
Издатель: Trion World Network Inc.
Издатель в России: Belver
Дата выхода: 4 марта 2011
Дата выхода в России: 12 декабря 2011
Rift. Разломы

Rift. Разломы

Спец — Rift. Разломы
Путешествие по разломам смерти, огня, воды, земли, жизни и воздуха. Сюжет и тактические рекомендации. Видео для трех разломов.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Спец
Rift. Разломы

Разломы — главная особенность Rift — делают игровой мир непредсказуемым. В первый ли, в десятый ли раз мы оказываемся в локации — никогда нельзя быть уверенным, с чем предстоит столкнуться! С элитным планарным десантом? С глобальным вторжением и разнесенными чуть ли не в доски деревушками? Мир Тэлары никогда не стоит на месте благодаря деятельным гостям из разломов. Война с планарными захватчиками ведется круглые сутки — с переменным успехом.

Большинство лидеров вторжения пока что вне досягаемости игроков. Сражаться приходится с их прихвостнями. Кое-кто из них, впрочем, способен в одиночку стереть с лица Тэлары целый город.

С чего начинается разлом    |    Стихии разломов: Смерть    |    Огонь    |    Вода
Земля    |    Жизнь    |    Воздух    |    Особые разломы


[+] Разломы до наших дней

Битва на опережение

• Пространство стягивается к этой сияющей точке, готовясь выплеснуть на Тэлару стихийный ужас.

Иногда разломы открываются на поверхности Тэлары совершенно внезапно. Но чаще их появление предвещается образованием надрыва — «слабого места» в ткани мира. Любой Вознесенный может открыть его прежде, чем надрыв вскроется сам, чтобы после уничтожения разлома получить большую награду.

Награды на пути героя

Каждый, кто принял участие в закрытии разлома, отражении вторжения или уничтожении вражеского блокпоста, одаривается трофеями соразмерно приложенным усилиям. Почти всегда герои получают планарит, реже — праматерию. Все это — валюта, необходимая для покупки особых навыков Вознесенных и ценных предметов (в том числе «синей» и «фиолетовой» экипировки).

В разломах же добываются эссенции, большие и маленькие. Их можно вставить в специальный предмет и получить прибавку к характеристикам. Выносят из разломов и расходники, самые ценные из которых упомянуты в описаниях разломов разных стихий. Наконец, иногда наградой становятся предметы экипировки, сумки и даже питомцы, но только если очень повезет.

Надрывы бывают мелкие, крупные и рейдовые. При вскрытии надрыва образуется соответствующий по величине разлом (но бывают исключения). Стихия открываемого разлома определяется случайным образом, но, достигнув наивысшего уровня, игроки могут выбирать ее сами.

Стихии разломов

Смерть


[+] История: беспокойный покой

У представителей плана смерти сложнее всего выявить общие черты. «Смертельной» стихии принадлежит больше всего нестандартных разломов с микросюжетами, да еще и сами неупокоенные твари случаются разные. Среди них есть и крепкие рукопашники, и мощные маги, и тучи мелких монстриков, и сверхкрутые одиночки, и даже целители, высасывающие жизнь из игроков. Помимо прочего, твари смерти обожают вредоносные эффекты: ослабить, запугать, обездвижить или понемногу откусывать здоровье.

Но, сделав ставку на универсальность, бойцы смерти проигрывают специалистам других стихий. Среди них нет магов, сравнимых по силе с огненными или воздушными, нет чудовищно живучих тварей земли и целителей жизни, с легкостью переламывающих ход боя. Закрывая разломы смерти, действуйте по ситуации — и победа будет за вами.

Из разломов смерти добываются ценные предметы, позволяющие лечиться, вытягивая жизнь из врагов.

[[VIDEO1]]

Огонь


[+] История: тяга разрушения

«Огненные» бестии не слишком живучи и давят числом. Многие владеют мощнейшими дальнобойными атаками, зачастую поджигающими цель. Очень часто более или менее серьезные твари появляются в сопровождении целой орды мелких ящеров или огненных бесов, которые не страшны поодиночке, но крайне опасны, когда нападают скопом. При зачистке разломов огня пригодятся способности, бьющие по площади, — те же бесы наносят знатный урон огненными шарами, но сами хлипки. Обычно надо снести массовку и только потом — героев шоу-программы.

Из огненных разломов можно выудить планарные предметы, поджигающие цель или окружающие Вознесенного огненным щитом, который обжигает атакующих.

Вода


[+] История: отражение безумия

«Водяные» твари полагаются на рукопашные атаки и крепкую броню. Они живучи и, чего сложно ожидать от громоздких чудищ, удивительно проворны — многие из них умеют мгновенно перемещаться к цели. Вдобавок они научены накладывать проклятия и вселять в героев ужас. Обычно группы водяных пришельцев невелики, но это на редкость страшные противники, которых желательно атаковать издалека.

[[VIDEO2]]

Земля


[+] История: безграничная алчность

«Земляные» твари — концентрированная мощь. Достаточно поглядеть на десятиметрового титана или тролля, помахивающего дубинкой в человеческий рост, и сразу становится понятно — к таким лучше не приближаться. У них непревзойденная защита, а некоторые умеют регенерировать и атаковать сразу всех вокруг себя. Дальнобойные атаки у слуг Лэтис не в почете, хотя рудные элементали метко и далеко пуляются кристаллами. Количеству слуги Лэтис предпочли качество, и закрытие разломов земли нередко затягивается.

Среди наград за закрытие этих разломов часто попадаются предметы, ненадолго окружающие персонажа щитом, способным поглотить серьезный урон.

Жизнь


[+] История: живые джунгли

Как и порождения земли, местные обитатели полагаются на живучесть и физическую силу. Однако помимо брутальных рукопашников — сатиров, оборотней, огромных обезьян и присных — план жизни выпускает на Тэлару изящных фей, владеющих целительными заклинаниями. Вот и выходит — монстры мало того что живучи, их еще и подлечивают! Вначале желательно перебить слабых здоровьем целительниц и только потом сосредотачивать огонь на чудовищах, которые без магической поддержки уже не так впечатляют.

[[VIDEO3]]

Воздух


[+] История: разум стаи

Изящные «воздушные» существа кажутся хрупкими. Но не стоит обманываться — это одни из самых опасных планарных гостей. Живучесть и броню слуги Круции приносят в жертву высочайшей подвижности и поистине устрашающей боевой мощи. Они одинаково хороши как в рукопашной схватке, где разрывают жертву сериями быстрых ударов, так и в дальнем бою, где обрушивают на врага ливень молний. Нередко их атаки могут парализовать или испугать игрока, а иногда они накладывают эффекты, которые сами по себе вредят не сильно, но усиливают способности воздушных тварей. В общем, если вы когда-либо сражались против мага с душой Заклинателя бурь, то примерно представляете, что вас ждет.

Среди сокровищ из разлома воздуха особо ценятся зеркала, на несколько секунд оглушающие цель.

Рейдовые, ремесленные и PvP-разломы

Названные разломы открываются исключительно вручную при помощи специальных предметов.

Рейдовые предназначены как минимум для десятка хорошо экипированных героев. Оставляют сундук с ценными артефактами, которыми распоряжается игрок, открывший разлом.

Ремесленные — по сути те же рядовые стихийные разломы, но за их закрытие, помимо стандартных наград, даются компоненты для выбранного при открытии разлома ремесла.

PvP-разломы образуют пятачок земли с контрольными точками. Фракция, открывшая разлом, должна удержать эти точки в течение определенного времени. Задача противников — отбить разлом у «открывателей».

* * *

Теперь вы знаете, чего ждать от разломов любых форм и расцветок. Правда, мы оставили за бортом глобальные вторжения и сюжетные события, сопровождаемые самыми масштабными проявлениями планарной активности. Оставили намеренно — вероятно, о них мы расскажем в одной из будущих статей.

Комментарии
Загрузка комментариев