Игра в материале
Heroes of Might and Magic 3: In the Wake of Gods
?Рейтинг
Игромании
10Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Пошаговая стратегия
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть, hot-seat (8)
Разработчик: WoG Team
Издатель: WoG Team
Дата выхода: февраль 2001
Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic III: In the Wake of Gods 3.58"

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic III: In the Wake of Gods 3.58"

Руководства и прохождения — Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic III: In the Wake of Gods 3.58"
Боги сотворили много чудес в мире “Героев меча и магии”. Возможно, вы просто не узнаете старый добрый мир, к которому привыкли. Он стал намного интереснее, разнообразнее, но и сложнее. Обо всех новшествах просто невозможно поведать в рамках одной с
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Руководства и прохождения
Руководство и прохождение по 'Heroes of Might and Magic III: In the Wake of Gods 3.58'

Боги сотворили много чудес в мире “Героев меча и магии”. Возможно, вы просто не узнаете старый добрый мир, к которому привыкли. Он стал намного интереснее, разнообразнее, но и сложнее. Обо всех новшествах просто невозможно поведать в рамках одной статьи. Поэтому для начала я расскажу вам о самых существенных изменениях. В игре появилась масса новых строений и артефактов, а многие давно знакомые существа обзавелись совершенно новыми умениями. Кроме того, некоторые наиболее удачные идеи были позаимствованы из “Героев IV”, как, например, командиры.

Командиры

Командир (Commander) — нечто среднее между героем и существом. Больше всего он похож на героя из четвертой части игры. Командиры не занимают ячейку, как обычные отряды. Они сражаются на поле боя, колдуют заклинания и имеют собственные характеристики. Характеристики командира можно просмотреть, нажав на картинку в окне героя.

Вначале характеристики всех командиров одинаковы.

Атака (Attack): 5

Защита (Defense): 5

Скорость (Speed): 5

Здоровье (Hit Points): 60

Повреждения (Damage): 7-15

Сила магии (Spell Power): 1

Командир получает опыт вместе с героем и за счет этого развивает свои первичные и вторичные навыки.

Если командир погиб, но герой выиграл битву или убежал, помощника можно воскресить. Но учтите: это будет стоить вам денег, а иногда для этого понадобится гильдия магии (Mage’s Guild) определенного уровня.

Это важно: астрального духа (Astral Spirit) воскресить нельзя.

У героя может быть только один командир. Если вам не повезло и помощника вам не дали, его можно нанять в городе за 1000 золотых.

Окно командира на поле боя выглядит следующим образом.

Значения сокращений:

L — уровень;

MP — сила магии (Magic Power);

MR — сопротивление магии (Magic Resistance).

Нажав правой кнопкой мыши на окно командира, вы можете ознакомиться с его вторичными навыками.

Типы командиров

Паладин (Замок) Paladin (Castle)

Мудрый (Wise): получает 150% опыта героя.

Лекарь (Cure): может творить заклинание лечение.

Иерофант (Оплот) Hierophant (Rampart)

Мастер первой помощи (First Aid Master): запасные палатки первой помощи (First Aid Tents), количество которых равно уровню командира.

Щит (Shield): может творить заклинание щит.

Хранитель замка (Башня) Temple Guardian (Tower)

Мана-Волшебник (Mana Magician): восстанавливает очки колдовства героя, потерянные с момента предыдущего хода командира.

Точность (Precision): может творить заклинание точность.

Паладин

Иерофант

Хранитель замка

Суккуб (Инферно) Succubus (Inferno)

Очарование (Charming): крадет часть нейтральных отрядов перед битвой.

Огненный щит (Fire Shield): может творить заклинание огненный щит.

Зверюга (Темница) Brute (Dungeon)

Трансформатор душ (Soul Reformer): превращает 50% полученного опыта в золото.

Кровожадность (Bloodlust): может творить заклинание кровожадность.

Пожиратель душ (Некрополь) Soul Eater (Necropolis)

Нежить (Undead): обладает всеми свойствами нежити.

Оживление мертвецов (Animate Dead): может творить заклинание оживление мертвецов на существ 1-5 уровней.

Суккуб

Зверюга

Пожиратель душ

Огр-Вождь (Цитадель) Ogre Leader (Stronghold)

Мастер баллист (Ballista Master): запасные баллисты (количество = уровень командира / 4 + 1) и контроль над баллистами.

Каменная кожа: может творить заклинание каменная кожа.

Шаман (Крепость) Shaman (Fortress)

Высокий боевой навык (Superior Combat Ability): 150% атаки и защиты героя.

Ускорение (Haste): может творить заклинание ускорение (+5 скорости).

Астральный дух (Сопряжение) Astral Spirit (Conflux)

Пацифист (Pacifist): некоторое количество войск вражеского героя (не более 20%) убегает с поля боя. После битвы войска возвращаются.

Контрудар: может творить заклинание контрудар.

Огр-Вождь

Шаман

Астральный дух

Навыки командиров

Первичные навыки

Ваш командир может изучить 4 первичных навыка из шести.

При получении уровня можно выбирать, какой из первичных навыков усовершенствовать.

Атака (Attack)

При отсутствии навыка: 5

Базовый (Basic): 7

Продвинутый (Advanced): 10

Эксперт (Expert): 14

Мастер (Master): 20

Грандмастер (Grandmaster): 30

Защита (Defense)

При отсутствии навыка: 5

Базовый: 9

Продвинутый: 15

Эксперт: 23

Мастер: 35

Грандмастер: 55

Здоровье (Hit Points)

При отсутствии навыка: 20 + 20 * уровень

Базовый: +10%

Продвинутый: +25%

Эксперт: +45%

Мастер: +70%

Грандмастер: +100%

Повреждения (Damage)

При отсутствии навыка: 8+ 4 * уровень

Базовый: +10%

Продвинутый: +25%

Эксперт +45%

Мастер +70%

Грандмастер +100%

Сила магии (Magic Power)

Основное отличие магии командира от магии героя в том, что у командира нет маны. Также он не может обучаться новым заклинаниям.

При отсутствии навыка: сила магии — 1, может колдовать 1 раз за бой, 5% сопротивления магии.

Базовый: сила магии — 2, может колдовать 2 раза за бой, 10% сопротивления магии.

Продвинутый: сила магии — 4, может колдовать 3 раза за бой, 20% сопротивления магии.

Эксперт: сила магии — 7, может колдовать 4 раза за бой, 40% сопротивления магии.

Мастер: сила магии — 15, может колдовать 5 раз за бой, 65% сопротивления магии.

Грандмастер: сила магии — 30, может колдовать 6 раз за бой, 95% сопротивления магии.

Скорость (Speed)

При отсутствии навыка: 4

Базовый: 5

Продвинутый: 6

Эксперт: 7

Мастер: 8

Грандмастер: 10

Вторичные навыки командиров

В зависимости от выбранных первичных навыков вы также можете получить 6 из 15 возможных вторичных навыков для вашего командира.

Уменьшает защиту врага на 50% (Reduce Enemy Defense by 50%)

Требуется: мастер атаки и защиты.

Обозначение в окне командира: [D]

Страшный (Fearsome)

Враг может пропустить ход, окаменев от страха.

Требуется: мастер атаки и здоровья.

Обозначение: [O].

Всегда максимальные повреждения (Maximum damage always)

Требуется: мастер атаки и повреждений.

Обозначение: [M]

Враг не отвечает (No Enemy Retaliation)

Требуется: мастер атаки и силы магии.

Обозначение: [N]

Умеет стрелять (Can Shoot)

Требуется: мастер атаки и скорости.

Обозначение: [S]

Бесконечный ответный удар (Endless Retaliation)

Требуется: мастер защиты и здоровья.

Обозначение: [E]

Атаковать всех врагов вокруг (Strike all Enemies around)

Требуется: мастер защиты и повреждений.

Обозначение: [A]

Постоянный огненный щит (Permanent Fire Shield)

Требуется: мастер защиты и силы магии.

Обозначение: [I]

30% шанс блокировать любые физические повреждения (30% chance to Block any Physical Damage)

Требуется: мастер защиты и скорости.

Обозначение: [B]

Двойная атака (Attack twice)

Требуется: мастер здоровья и повреждений.

Обозначение: [2]

50% шанс парализовать в рукопашной атаке на 3 раунда (Melee Attack has 50% chance to Paralyze for 3 rounds)

Требуется: мастер здоровья и силы магии.

Обозначение: [P]

Регенерация 50 очков здоровья каждый ход (Regeneration 50 HP every turn)

Требуется: мастер здоровья и скорости.

Обозначение: [R].

Смертельный взгляд (Death Stare)

Аналогичен умению могучих горгон.

Требуется: мастер повреждений и силы магии.

Обозначение: [G].

Чемпионский плюс расстояния (Champion Distance Bonus)

Повреждения возрастают на 5% за клетку передвижения.

Требуется: мастер повреждений и скорости.

Обозначение: [C].

Игнорировать препятствия [Полет] (Ignore Obstacles [fly])

Требуется: сила магии и скорость.

Обозначение: [F].

Герои и их навыки

Многие вторичные навыки получили дополнительные свойства, что значительно повысило ценность таких умений, как мистицизм, разведка и др.

Доспехи (Armorer)

Уменьшает физические повреждения, наносимые войскам героя.

Базовый: 10%

Продвинутый: 15%

Эксперт: 20%

Артиллерия (Artillery)

Баллиста стреляет во вражеский отряд до начала боя (но при этом не может уничтожить целый отряд). Герой получает опыт.

Этот навык также увеличивает повреждения, наносимые баллистой.

Отлично развитый огр-вождь.

Базовый: на 100%

Продвинутый: на 200%

Эксперт: на 300%

Наличие тележки с боеприпасами (Ammo Cart) добавляет еще 100% повреждений.

Зоркость (Eagle Eye)

Позволяет герою изучать новое заклинание по достижении каждого уровня. При этом он может выбирать из двух предложенных вариантов.

Дает возможность отменить вражеское благословляющее заклинание и высасывает 8 маны из колдующего.

Птица восприятия (Bird of Perception), стойкий часовой (Stoic Watchman) и эмблема знания (Emblem of Cognizance) увеличивают этот шанс.

Имущество (Estates)

За каждый уровень навыка герой производит от 1 до 3 единиц драгоценных ресурсов либо от 2 до 6 дерева или руды каждую неделю. Тип ресурса определяется случайно при изучении навыка.

Герой также приносит золото каждый день. Его количество равно 5 * уровень героя.

Первая помощь (First Aid)

Палатка первой помощи воскрешает войска героя, выигравшего битву.

Плюсы лечения при помощи палатки:

Базовый: +100% НР

Продвинутый: +200% НР

Эксперт: +300% НР

Тележка с боеприпасами добавляет еще 100%.

Обучение (Learning)

Дает герою шанс получить дополнительный плюс к первичному навыку при достижении уровня.

Герой каждый день получает опыт:

Базовый: 100

Продвинутый: 200

Эксперт: 300

Удача (Luck)

Дает каждому отряду в армии героя шанс получить +2 атаки, +2 защиты и удачу перед боем.

Пожиратель душ на поле боя.

Базовый: 10% шанс для 1 отряда

Продвинутый: 20% шанс для 2 отрядов

Эксперт: 30% шанс для 3 отрядов

Мистицизм (Mysticism)

Восстанавливает 10%, 20% и 30% от максимального количества маны каждый день.

Дает возможность узнать, какой будет следующая неделя (см. раздел “Плюсы недели”).

Продвинутый мистицизм позволяет узнать, какие заклинания появятся в магической гильдии, когда она будет полностью достроена, нажав на нее правой кнопкой мыши. Это отнимет у героя все оставшиеся очки передвижения и запас маны.

Эксперт мистицизма может получить много сведений о вражеских героях, находящихся поблизости, — об их навыках, артефактах, армии и т.д.

Навигация (Navigation)

Увеличивает атаку и защиту в морских битвах на 1, 2 или 3 в зависимости от уровня навыка.

Следопытство (Pathfinding)

Увеличивает очки передвижения героя.

Сопротивление магии (Resistance)

Дает сопротивление магии 10%, 20% и 30% в зависимости от уровня навыка.

Ученость (Scholar)

Каждую неделю герой получает шанс изучить новое заклинание.

Базовый: 40% шанс получить заклинание до второго уровня (включительно).

Продвинутый: 60% шанс получить заклинание до третьего уровня.

Эксперт: 80% шанс получить заклинание до четвертого уровня.

Разведка (Scouting)

Герой получает небольшой шанс случайного события за каждый шаг по карте.

Базовый: 1%

Продвинутый: 1,5%

Эксперт: 2%

События главным образом благоприятные: вы можете найти деньги или ресурсы, получить опыт или ману. Даже если вас атакуют существа, вы выбираете, сражаться с ними или нет.

Вы также можете обучать шпионов и отправлять их во вражеские города с различными поручениями.

Нажав правой кнопкой мыши на землю рядом с собой, вы можете оставить отряд или артефакт.

Также можно оставить шпиона в собственном городе, чтобы он помогал обнаруживать шпионов противника. Если вы играете с компьютером, это не нужно, поскольку AI не умеет пользоваться шпионажем.

Волшебство (Sorcery)

Увеличивает повреждения, наносимые заклинаниями героя, на 10%, 20% и 30%.

Существа

Первое и самое важное новшество: не только герои и командиры получают опыт. Монстры тоже могут учиться и совершенствовать свои характеристики.

После того как вы выиграли битву, все выжившие отряды получают опыт, равный опыту героя. Отряды без героев (гарнизоны замков) опыта не получают.

Это важно: отряды не получают опыт из сундучков сокровищ (Treasure Chests), камней обучения (Learning Stones) и т.п.

Уровень опыта отряда отображается в нижнем правом углу окна картинки отряда (рядом с числом) в окне героя или гарнизона. За каждый уровень выше нуля добавляется символ (^). По достижении 5 уровней вместо предыдущих 4 галочек появляется символ меча. При максимальном уровне опыта на картинке вы увидите 2 меча.

При соединении двух отрядов их опыт усредняется.

Например, если отряд из 10 существ с 10 000 опыта соединить с отрядом из 20 существ с 1000 опыта, мы получим отряд из тридцати существ с 4000. (10 * 10 000 + 20 * 1000) / 30 = 4000.

Чтобы узнать, какие плюсы ваш отряд уже имеет и какие может получить в дальнейшем, нажмите два раза на отряд. Когда появится окно диалога, нажмите правой кнопкой мыши на изображение существа. Это можно сделать как в окне героя, так и в гарнизоне или на поле боя. Если вы хотите получить более детальную информацию, нажмите правой клавишей на изображение существа, расположенное в верхнем левом углу окна опыта отряда.

Плюсы характеристик отряда могут быть видны только в окне детальной информации об опыте и на поле боя. Специальные способности не отображаются в стандартном окне способностей существа.

Обратите внимание: не только ваши отряды набирают опыт и усовершенствуются. Нейтральные монстры также повышают свой уровень, причем очень быстро.

Но получение опыта — не единственное нововведение.

Характеристики и прирост многих существ изменились, но привести полные сведения об этих изменениях в рамках журнальной статьи не представляется возможным. Поэтому рекомендую вам самостоятельно просмотреть параметры ваших и вражеских отрядов с помощью правой кнопки.

1 2 3 Все
Комментарии
Загрузка комментариев