Правила игры Тома Холла

Правила игры Тома Холла

Правила игры — Правила игры Тома Холла
«…Я не такой знаменитый, как Джон Ромеро. Он — Арнольд Шварценеггер от игроиндустрии, звезда боевиков, а я — тот же Эд Харрис, характерный актер…»
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Правила игры
Правила игры Тома Холла

Геймдизайнер студии Loot Drop, сооснователь id Software, Остин.

Я до сих пор делаю игры, так что в каком-то смысле у меня еще подростковый период.

Я просто офигевал от уродливости NPC в Oblivion. Надеюсь, в Bethesda когда-нибудь научатся рисовать симпатичных персонажей.

Хидео Кодзима сделал как минимум две потрясающих игры — Metal Gear Solid и Metal Gear Solid 2.

Я бы, наверное, смог съесть ежа. Но не в один присест.

Очень люблю стелс-игры, даже Deus Ex когда-то прошел как скрытный хакер. Но почему-то игры в жанре «всем кабздец» намного популярнее.

Ребенком я любил «Фанту», подростком — Mountain Dew, после колледжа — диетическую «Пепси», а спустя десяток лет — диетическую «Колу». Теперь пью чай.

Райан Гослинг так популярен из-за своей настоящей мужской красоты. Ну и талантлив, ничего не скажешь.

Я не играл в Duke Nukem Forever — времени на все не хватает. Играю только в Minecraft и немного в Skyrim.

Сложно сказать, кто брутальнее — Маркус Феникс или Дюк Нюкем. Надо бы им помериться... ну, брутальностью.

Игровая индустрия добивается широкого признания — наравне с кино, музыкой и телевидением. Наконец-то. Давно пора.

Париж считают городом любви потому, что французы везде описываются как безнадежные романтики и страстные художники. Может быть, девушки специально смотрят вверх на Эйфелеву башню, чтобы парни могли их незаметно поцеловать?

Не уверен, что куплю PS Vita. Даже не помню, когда в последний раз включал свою PSP.

Во времена учебы в колледже я в одном баре забрался пьяный на стол, спустил штаны и пукнул.

Марио до сих пор популярен только благодаря тонкому чутью Сигеру Миямото. Он знает, что нравится игрокам. Да и придуманные Миямото приемы до сих пор работают: в его играх поначалу легко, а затем становится сложнее и сложнее; появляется какой-то новый трюк — опять легко, потом снова сложнее… Это основа основ геймдизайна. Так игра постоянно бросает вам новые вызовы, но не раздражает.

На PS3 полно хороших игр, но больше всего я играл на ней в LittleBigPlanet, Red Dead Redemption и BioShock.

Minecraft — игра десятилетия. Мне очень нравится жуткое начало, когда нужно натурально выживать, а исследовать мир в Minecraft интереснее, чем в любой RPG. Я играю в мультиплеер с чуваками, которые когда-то сделали Anachronox, — вместе мы строим невообразимые сооружения!

Я бы ни за что не стал делать игру по Hello Kitty. Потому что не знаю как.

В общем-то, мне нравится игровая индустрия.

Ларс фон Триер постоянно не к месту говорит всякую чушь. Хотя он талантливый режиссер.

Я поклонник Кевина Спейси, но, пожалуй, Эд Харрис — мой любимый актер, он всегда на высоте.

При разработке Doom я взял за основу наброски Эдриана (Эдриан Кармак — сооснователь id Software, был ведущим художником Doom; однофамилец Джона Кармака. — Прим. «Игромании») и сделал какое-то подобие инопланетного телепорта. Ну и вставил его в игру. Оказалось — полная лажа, после телепортации я никогда не мог понять, где нахожусь.

Посмотреть очередной фильм Майкла Бэя? Нет. Нет, нет, нет, нет, нееееееет. Нет. Ни за что.

Самый крутой саундтрек был в Final Fantasy VII. Нет, в Chrono Trigger. Нет, они оба дико крутые!

Я не такой знаменитый, как Джон Ромеро. Он — Арнольд Шварценеггер от игроиндустрии, звезда боевиков, а я — тот же Эд Харрис, характерный актер.

Я даже не догадывался, что мы с Ромеро так популярны в России! На КРИ 2004 люди прямо тряслись, когда фотографировались со мной на память.

Я видел только одну серию «Друзей», но девочки там все красивые — и Моника, и Рейчел, и Фиби.

Йода определенно милашка.

Будь у меня бюджет в 50 миллионов долларов, я бы сделал продолжения Anachronox и Commander Keen с современной графикой. Давно хочу закончить сюжеты этих серий.

Делать маленькие игры даже тяжелее, чем большие и дорогие, потому что в маленькой игре каждый недочет сильно бросается в глаза.

Я разрабатываю игры для социальных сетей, потому что могу привнести в них что-то новое. К тому же в Loot Drop работают веселые и талантливые люди: Джон Ромеро, Бренда Гарно Бросуэйт (супруга Джона, работала над сериалами Wizardry, Jagged Alliance и Dungeon & Dragons. — Прим. «Игромании»). И множество других.

Я не видел ни одного выступления Джастина Бибера. А даже если бы и увидел, мне вряд ли бы понравилось.

Не люблю игровые компании, где все планируют на годы вперед.

«Симпсоны» — один из лучших комедийных сериалов всех времен. Там куча культурных отсылок и прекрасный сатирический взгляд на мир. Но наверняка люди за пределами США не понимают многих шуток.

Раньше игры жили на жестких дисках нестриженных технарей, а теперь они в любой гостиной, в каждом кармане. И это, черт побери, круто!

Не думаю, что всем девушкам нравится борода. Моей жене нравится, а это главное.

Комментарии
Загрузка комментариев