Deep Black: Reloaded

Deep Black: Reloaded

Вердикт — Deep Black: Reloaded
«…На счету компании уже есть неплохой экшен Diver: Deep Water Adventure, симулятор подводной охоты Deep Hunter и симулятор аквариума Reef Aquarium. В Deep Black разработчики решили погрузить под воду футуристический экшен с укрытиями в духе Gears of War,
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Deep Black: Reloaded

Водные процедуры в последнее время очень привлекают разработчиков. Недавно мы видели экшен Hydrophobia с водой в главной роли, а потом немцы из Related Designs погрузили в океанские глубины стратегию Anno 2070. И вот теперь российско-американская студия Biart выпускает шутер с укрытиями, где к этим самым укрытиям можно прилипать даже под водой. Правда, в перерывах между экстремальными заплывами главный герой Deep Black проводит много времени на суше. И в этом, собственно, главная проблема игры.

Biart Studios, основанная главой Российской ассоциации разработчиков и издателей игр Константином Поповым, давно специализируется на водной стихии. На счету компании уже есть неплохой экшен Diver: Deep Water Adventure, симулятор подводной охоты Deep Hunter и симулятор аквариума Reef Aquarium. В Deep Black разработчики решили погрузить под воду футуристический экшен с укрытиями в духе Gears of War, но, к сожалению, так и не рискнули утопить его полностью.

• В игре есть мультиплеер на два классических режима (обычный и командный дефматч), но мы так и не обнаружили желающих сразиться.

Главный герой, наемник одной из корпораций будущего, по заданию бессердечного начальства проникает на всякие закрытые объекты конкурентов, путь к которым лежит через заполненные водой тоннели. Соответственно, он плавает, отбивается от всяких подводных роботов, призванных охранять подступы, открывает электронным гарпуном закрытые решетки и иногда им же прямо из глубин тихо снимает береговую охрану.

Когда мы лавируем между подводными гейзерами, отстреливаемся от плавающих мин и перепрограммируем гарпуном аквароботов, то играть действительно интересно. Но потом герой вылезает на сушу, и там уже начинается стандартный Gears of War для бедных. То есть мы липнем к заботливо расставленным пуленепробиваемым ящикам, железным листам и бетонным блокам и садим по таким же горе-воякам за такими же укрытиями.

Врагов не назовешь совсем тупыми, они могут и маневрировать, и идти на сближение, но делают это редко, а гранатами и вовсе не пользуются. Сама система укрытий реализована топорно: быстро перекатываться между ними нельзя, эффектно перемахнуть тоже. Перестрелки на суше получились медленными и скучными.

• Перестрелки из-за укрытий дополняются стандартными QTE-вставками.

Авторы, конечно, старались: постепенно появляются новые виды противников и футуристического оружия, но по-настоящему драйва игре придает только завышенная сложность. Чем дальше, тем чаще в Deep Black случаются ситуации, когда вас, зажатого за каким-нибудь одиноким ящиком, одновременно атакуют стаи роботов-пауков, какие-то летающие турели, солдаты с шокерами, а сверху поливают из станкового пулемета. Вопрос, почему никто из них не обойдет с фланга или просто не подбежит и не пристрелит нашего беднягу, чтобы не мучился, так и остается открытым.

То есть, в принципе, любители пострелять могут получить от Deep Black определенное удовольствие, но и им вскоре все это наскучит. Слишком уж игра получилась однообразной. Все идет по одной схеме: поплавали, вылезли на сушу и начали зачищать одинаковые комнаты с одинаковыми укрытиями, за которыми вас ждут примерно одинаковые враги. А режиссуры, харизматичных персонажей и интересного сюжета — то есть всего того, что было в Gears of War, здесь, конечно, нет.

 

Deep Black ждет незавидная судьба. Первая версия игры, вышедшая только в Германии еще в прошлом году, оказалась забагованной и недоделанной. Дополненное и улучшенное издание с подзаголовком Reloaded выправило некоторые ляпы в поведении врагов и в движке (правда, появились новые глюки вроде слетающих сейвов), но так и не исправило главную ошибку: интересного подводного экшена здесь меньше, чем топорных перестрелок с укрытиями. Да и сама плавательная часть не доведена до ума — можно было придумать хоть какие-то интересные фишки, связанные со свойствами воды, а не только позволить передвигаться вверх-вниз совместно с привычным влево-вправо.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
4
Графика:
7
Звук и музыка:
6
Интерфейс и управление:
6
Дождались?
Потенциально интересный подводный экшен обернулся стандартными перестрелками из-за укрытий, разбавленными водными процедурами.
Рейтинг «Мании»: 5,0
«Средне»
Комментарии
Загрузка комментариев