Витамин PS. Новая портативная консоль от Sony. Pro et Contra

Витамин PS. Новая портативная консоль от Sony. Pro et Contra

Спецматериалы — Витамин PS. Новая портативная консоль от Sony. Pro et Contra
«…У Sony получилась хорошая, без малого революционная портативная консоль, с отличной линейкой стартовых игр. Это на одной чаше весов. На другой — высокая цена и консоли, и игр; стартовая линейка тайтлов — да, отличная, но все равно это всего десяток инте
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Спецматериалы
Витамин PS. Новая портативная консоль от Sony. Pro et Contra

Девять из десяти обзоров новых консолей начинаются длинными описаниями, как устроен девайс, какой у него мягкий пластик, как здорово он блестит на солнце, где у него расположены стики, куда надо втыкать карты памяти, какие кнопочки стоит нажимать во время игры, а какие не рекомендуется, какова длина, ширина, высота... Авторов совершенно не смущает, что большинство людей все это знает задолго до выхода устройства и читать про это совершенно неинтересно.

Поэтому мы решили не изображать из себя всезнающих гуру, с серьезным выражением лица рекущих банальности и давно всем известные факты, а написать несколько заметок-впечатлений, каждая из которых, надеемся, поможет вам понять, что же за консоль получилась у Sony, и решить, покупать или не покупать PS Vita.

От горшка - два вершка

Основные характеристики PS Vita для тех, кто не в курсе

- Графика SGX543MP4+, память 128 Мб

- Четырехъядерный процессор ARM CortexTM-A9 Core

- Память 512 Мб

- Размеры 182х18,6х83,5 мм

- Вес 260 г (Wi-Fi), 280 г (3G/Wi-Fi)

- Задняя емкостная сенсорная мультитач-панель

- Сенсорный емкостной OLED-экран 5 дюймов (16:9), 16 миллионов цветов

- Две камеры, сзади и спереди

- Динамики и микрофон

- Трехмерные гироскоп и акселерометр, электронный компас

- GPS-модуль (только в 3G/Wi-Fi)

- Беспроводное соединение Bluetooth 2.1+EDR (A2DP/AVRCP/HSP), IEEE 802.11b/g/n, 3G-модем HSDPA/HSUPA, GSM/GPRS/EDGE (3G/Wi-Fi)

- Встроенный литий-ионный аккумулятор DC3.7V 2210 mAh

- Изображения BMP, JPEG, TIFF, GIF, PNG

- Музыка WAVE, MP3, MP4

- Видео MPEG-4, H.264/MPEG-4 AVC Hi/Main/Baseline Profile

Срыв башни?

Алексей Макаренков

В Sony умеют делать красивые вещи. Вещи, которые хочется сгрести в цепкие лапы и бежать, пока не отобрали. Уже потом задумываешься, а нужен ли тебе на самом деле этот плеер, телефон, диктофон, фотоаппарат. Может статься, что совершенно не нужен, но отделаться от вау-эффекта, от пресловутой гаджетомании при виде девайсов, сделанных японцами, очень сложно.

Vita точно такая же. Видишь ее, и рассудок временно отказывает. Потом берешь консоль в руки и забываешь, для чего вообще она нужна, — хочется просто держать, трогать, вертеть. Vita красивее, удобнее и по всем ощущениям приятнее PSP, так что ничего удивительного.

Но через полчаса разум возвращается, появляется возможность оценить консоль трезво. И не говорите, что мы вас не предупреждали: «Виту» можно хапнуть в магазине просто по инерции, потому что удобная, красивая, «хочу такую».

Голова встает на место

Светлана Померанцева

Я всегда спокойно относилась к дизайну Sony, и «Вита» мне понравилась меньше PSP. Слишком космически, зализано, кнопки маленькие, а два разрекламированных джойстика вроде бы всем удобны, но правый перекрывает большому пальцу доступ к «иксу» — долго приспосабливалась, прежде чем начала точно попадать.

Но экран, конечно, восхитительный. Первая аналогия, которая приходит на ум, — это ретина-дисплей от Apple, только значительно больше. У PSP и уж тем более у 3DS экраны значительно хуже, а здесь он настолько хорош, что некоторые игры выглядят, как бы это сказать... лучше, чем на больших консолях. То есть графика похуже, полигонов поменьше, деталей тоже не хватает, но из-за того, что экран очень четкий, а по размерам, конечно, меньше любой плазмы/монитора, картинка кажется четче, ярче и насыщенней.

Первое, что я протестировала, было видео, потому что все свои портативные устройства я использую в поездках для просмотра кино. Здесь все замечательно. Если закрыть глаза на не идеальный проигрыватель (это в сравнении с полноценными видеовертушками для ПК), то удобней смотреть видео, наверное, только на iPad (и то лишь потому, что там экран больше). Изображение на «Вите» сочное, а звук хорош даже без наушников. Есть проблемы с загрузкой дополнительных аудиодорожек и субтитров, но я еще не видела портативных устройств, где с этим все было бы идеально. Как видеоплеер «Вита» хороша — часто смотрю на ней кино (особенно обучающие ролики) дома, где в этом, казалось бы, нет необходимости.

С приветом от белого друга

Алексей Макаренков

«Виту» еще до выхода окрестили туалетной или, если хотите, диванной консолью. Многим она показалась слишком большой, чтобы постоянно таскать с собой, да и заряда явно маловато. Только на диване, рядом с розеткой поиграть и можно. У меня к размеру никаких претензий нет: по габаритам «Вита» — да, больше PSP, да, тяжелее, но это когда прицельно сравниваешь. А так в кармане куртки девайс запросто помещается, в рюкзаке и сумке место под него тоже найти не проблема.

С зарядом же проблемы есть. Больше всего во время тестирования играл в Uncharted — консоль держит чуть больше трех часов. Так что я назвал бы «Виту» не столько туалетной, сколько городской консолью. От школы до дома, от дома до работы или института — поездка редко занимает больше двух часов, да и играть обычно все два часа не получается. Поэтому на день заряда хватает. Но вечером всегда приходится втыкать консоль в розетку — на вторые сутки уже не хватит. А вот в поездках — прямо беда. В самолете, поезде, автобусе дальнего следования розеток обычно нет (точнее, подобраться к ним не дают), и вот тут понимаешь, как же мало держит аккумулятор. Только разыгрался, а «Вита» уже хочет, чтобы ее покормили. Это раздражает. Зато безупречен спящий режим — такое чувство, что в нем консоль вообще не ест батарею.

В целом об играх

Светлана Померанцева

Про игры мы подготовили отдельную врезку, но вот что хочется сказать в общем. Условно все стартовые тайтлы «Виты» можно разделить на три категории. На те, что всеми силами пытаются использовать новые (и не очень новые) возможности консоли: переднюю и заднюю сенсорную панель, гироскоп, камеры. Те, что эти возможности тоже активно используют, но большую часть времени предлагают классический геймплей. Ну и, конечно, игры, которые новые возможности почти не задействуют.

Так вот, игры, активно эксплуатирующие новаторства «Виты», — самые слабые. Не потому, что это в основной массе своей казуалки, а потому, что это далеко не лучшие казуалки. А вот игры, которые не пытаются быть революционными во всем, игры старой школы — просто отличные.

Об играх с другого ракурса

Алексей Макаренков

Когда выходит новая консоль с какими-то необычными функциями или возможностями, поначалу большинство разработчиков пытается сделать игры с поддержкой всего этого балагана. Проходит время, становится понятно, что из нового в консоли хорошо, что плохо, что нужно, что не нужно, и разработчики успокаиваются. По-хорошему, из всех консолей новаторский геймплей прижился только на Wii. Да и то лишь потому, что там иначе играть просто неудобно. А возьмите ту же 3DS... Самая главная особенность консоли — 3D-изображение без всяких очков — адекватно используется всего в паре игр-головоломок. А в серьезных играх трехмерная картинка прикручена лишь для галочки, чтобы не позориться. Игроки же это пресловутое 3D чаще всего отключают.

С «Витой» приключился примерно тот же недуг. Задний и передний сенсор и гироскоп — вроде бы классные штуки, если рассматривать их самостоятельно. Но для большинства игроков эти вещи необязательны, без них вполне можно обойтись. Я почти не сомневаюсь, что продавать консоль будут классические тайтлы, они же будут делать кассу разработчикам.

Вот сенсорный экран — это очень здорово и правильно. Теперь не надо мучиться с набором текста, удобно лазить по интернету, ну и в целом эргономика карманной консоли сильно продвинулась вперед — не надо думать, какую кнопку жать, можно просто тыкнуть в экран.

В одиночной камере

Светлана Померанцева

Обе камеры полностью выполняют свои функции, когда дело касается игр: запечатлеть собственную физиономию для аватара не представляет никаких проблем. Но вот когда дело доходит до творческой фотографии или хотя бы до «фото на память», то возникают проблемы. Только при отличном дневном освещении «Вита» выдает картинку приемлемого качества, в пасмурный день и тем более в помещении — сплошное зерно и очень низкая резкость изображения. Да еще и вспышки нет. С видео примерно та же ситуация — ролики для YouTube в духе «мой приятель засунул голову в микроволновку» снимать можно, что-то более серьезное, увы, нет.

Особенно забавно, что, несмотря на низкое качество фотографий, на «Виту» запросто можно установить приложение для быстрого заливания карточек на Flickr. А вот удобно постить те же фотографии в соцсети пока не получается — посмотрим, выйдут ли соответствующие приложения в ближайшем будущем.

Держите ваши денежки

Алексей Макаренков

Версия Vita Wi-Fi стоит 11 999 рублей, модель 3G+Wi-Fi предлагают за 14 999. Это цена большой консоли. На наш субъективный взгляд, в России цена на массовую портативную консоль не должна превышать 7000 рублей. Nintendo 3DS на старте стоила 12 490, и за эти деньги ее практически никто не брал, сейчас консоль можно взять за 8000, но даже с таким ценником нинтендовскую раскладушку, по нашим наблюдениям, покупает не так уж много народу. Консоли Sony в России всегда были значительно более народными, но надеемся, что эта цена стартовая и в течение года она опустится хотя бы до девяти-десяти тысяч — это психологический предел для значительного числа игроков (и даже такую сумму многим школьникам и студентам приходится собирать по году, а то и больше).

Но нет худа без добра: на фоне начала продаж «Виты» упала в цене PSP. В официальном магазине она стоит 4999, а у неофициалов можно найти чуть ли не на тысячу дешевле (некоторые скидывают PSP, опасаясь падения официальной цены). Так что если портативки у вас до сих пор нет, а «Вита» не по карману, то самое время купить дешевейшую PSP с ее огромным пулом отличных игр.

Сломанные ногти

Светлана Померанцева

Про сборку консоли в интернете не высказался только ленивый, но я почему-то не увидела описания двух очень важных вещей. Открывая две задние заглушки на «Вите» (для карточек с играми и с разъемом), можно поломать себе все ногти. Я в итоге сделала специальную цеплялку из старой кредитки. Плюс меня позабавила история, случившаяся с Алексеем. Штекер от провода питания можно загнать в разъем питания на «Вите» в двух положениях. Правильно и вверх ногами. При этом во втором случае, если переусердствовать, можно поломать разъем. А логотип на штекере, который и служит ориентиром, как вставлять правильно, малозаметен, а в темноте вообще не виден. Будьте осторожны, не убейте консоль!

Но очень приятно, что это единственные мелочи, к которым хочется придираться по сборке. Все остальное сделано очень ладно, удобно, ухватисто. Вдаваться в подробности бессмысленно, проще сходить в магазин и пощупать самостоятельно, но «Виту» просто приятно держать в руках, и, что вообще для портативных консолей редкость, нет люфтов (даже у кнопок PSP они были, а в «Вите» есть только на шифтах, но это «правильные» люфты — без них шифты не нажимались бы при давлении под углом).

Дистанционное воспроизведение

Алексей Макаренков

Для меня очень важный момент, что «Виту» можно подключить к PS3 в качестве управляющего устройства через функцию дистанционного воспроизведения. То же самое можно было провернуть и с PSP, но у нее отсутствовал сенсорный экран, поэтому смысла в подключении было немного. Теперь я перестал втыкать в PS3 спецклавиатуру, когда мне нужно где-то зарегистрироваться, вбить длинный код, оставить комментарий во внутренней сети. Все это можно почти с тем же удобством сделать через сенсорный экран «Виты». Казалось бы, мелочь, но сильно облегчает жизнь, если вы много играете/общаетесь на PS3.

А еще на «Вите» можно снимать скриншоты, нажав всего две кнопки. Для обычных игроков это не слишком важный момент (хотя приятно поделиться скринами с друзьями), а вот для журналистов, пишущих об играх, — важнейшая функция. Пляски с бубном закончены, можно расслабиться и делать столько картинок, сколько тебе нужно.

Брать или не брать?

Алексей Макаренков

Брать или не брать? Очень просто было бы написать: конечно же, брать. На деле — каждому лучше решать самостоятельно. У Sony получилась хорошая, без малого революционная портативная консоль, с отличной линейкой стартовых игр. Это на одной чаше весов. На другой — высокая цена и консоли, и игр; стартовая линейка тайтлов — да, отличная, но все равно это всего десяток интересных позиций; некоторые программы пока сыроваты. Через год софт доведут до ума, выйдет достаточное число игр, да и цена на консоль, надеюсь, упадет. Так что, если ограничены в средствах, я бы подождал.

Хватать и бежать

Светлана Померанцева

Я после теста «Виты» Алексея пошла и купила собственную, точно так же, как сделала когда-то на старте PSP. Ждать у моря погоды — набора игр, доведения до ума софта и прочего — можно до бесконечности. Это кажется логичным, но, когда покупаешь любую консоль с опозданием, теряется главное — ты не проходишь весь этап становления вместе с устройством, не ждешь с замиранием сердца каждую новую хорошую игру... Ты просто в какой-то момент приходишь на все готовенькое. А я считаю, что настоящий геймер (тот, который интересуется индустрией в целом, а не просто забегает поиграть на часик в день) должен следить за развитием всех ключевых игровых устройств от начала до конца. А «Вита», безусловно, одна из ключевых консолей ближайшего будущего — плюс самая технологичная портативная консоль на сегодняшний день. Звучит пафосно, но это факт.

Конкурс

На тестировании у нас была одна «Вита», присланная российским отделением Sony (плюс «Вита» Светланы, которую она честно купила в магазине). Ближе к сдаче номера Sony прислали нам на тестирование еще одну консоль, которая нам уже не понадобилась. Было решено разыграть ее на сайте. Так что — милости просим. С 27 марта по 8 апреля у вас есть возможность обойти главный недостаток «Виты» — высокую цену — и заполучить ее бесплатно. Подробности на igromania.ru.

Во что поиграть

Стартовые тайтлы PS Vita

В стартовой линейке «Виты», помимо ударных проектов вроде Uncharted: Golden Abyss, немало игр довольно странных, некоторые из которых хардкорному геймеру лучше обходить стороной. Но есть и такие, которые поначалу смотрятся примитивно, но вполне могут увлечь опытных игроков.

ModNation Racers

ModNation Racers в 2010 году уже вышла на PSP и PS3. Игра в большей степени была даже не аркадной гонкой, а абсолютно безбашенным конструктором, в котором из подручных деталей можно было собрать собственного гонщика, автомобиль и трассу, а затем устроить сумасбродный заезд с приятелями по только что созданному уровню. Сильно расстраивали две вещи — отсутствие качественных исходных уровней и общая динамика, заметно более низкая, чем в том же Mario Kart.

ModNation Racers на «Вите» — это протюнингованная версия от PSP. Одиночная кампания стала куда более вменяемой, стимулов проходить все оригинальные уровни намного больше. Кастомизация водителей и машин стала более сложной и интересной — возиться с деталями можно, без всяких преувеличений, часами. И самое важное — сенсорные дисплеи позволили разработчикам полностью переделать систему создания трас. Теперь многие вещи можно просто нарисовать на экране, а не копаться в меню или наяривать несколько минут джойстиком.

Единственная проблема игры теперь — если, конечно, это можно назвать проблемой — она слишком уж разнообразна. Привычных трасс, героев и автомобилей здесь просто нет. Каждый заезд уникален, и именно это через некоторое время... приедается. Хочется ограничить выбор вариантов и изучить досконально, к примеру, какую-то одну трассу и поведение на ней конкретного автомобиля. Но ModNation активно этому сопротивляется.

Wipeout 2048

На старте игру продвигали как нечто новаторское. На самом деле серии Wipeout семнадцать лет. Psygnosis стряпает ее начиная с 1995 года, и каждая следующая часть — лишь эволюционное развитие предыдущей. Если сравнивать, скажем, первую игру в серии и шестую, то разница колоссальна, но стоит сравнить третью с четвертой или седьмую с восьмой, как станет понятно, что никакими революциями здесь и не пахнет.

Wipeout 2048 — очень добротная, хорошая футуристическая гонка на парящих над трассой аппаратах. Плавная физика, отличная музыка, неплохие, хоть и не шедевральные, трассы. Если жанр нравится, то за игрой можно провести несколько месяцев и не устать, если нет, то вся эта летательно-мельтешащая катавасия надоест уже через пару вечеров.

И все же в Wipeout 2048 есть одна важная особенность, демонстрирующая не столько возможности игры, сколько новые сетевые функции «Виты». Игру можно запускать также на PS3, при этом сохранения, сделанные на одной из консолей, автоматически переносятся на вторую. Погоняли дома на большом экране, а затем спокойно продолжили гонку по дороге в институт, но уже на портативке.

Unit 13

Тактический стелс-экшен, напоминающий то Ghost Recon, то Metal Gear Solid. Главных героев — опытных военных — отправляют выполнять сложные и довольно опасные задания. По мере прохождения характеристики персонажей прокачиваются, они приобретают новые навыки и учатся пользоваться новым оружием. Титульным элементом рекламной кампании был кооперативный режим. Действительно, проходить Unit 13 сообща очень интересно: зачастую одновременно героям надо выполнять различные тактические задачи, постоянно синхронизируясь друг с другом.

С другой стороны, одиночный режим тоже очень интересен. Особенно если проходить уровни не тем персонажем, которого игра предлагает по умолчанию (это слишком просто), а выбирать нестандартных героев. Игра от этого не превращается в хаос; напротив, проходить уровень, где надо оставаться незаметным, штурмовиком — намного забавней, чем «невидимкой».

Unit 13 совсем не похожа на игру, продающую консоль, но провести за ней 10-15 часов, которые понадобятся на прохождение всех 36 миссий, запросто может и очень опытный игрок. Единственное, чего не хватает игре, — это визуального разнообразия. Все миссии проходят в однотипных зеленовато-желтых декорациях.

Ultimate Marvel vs. Capcom 3

Практически точная копия большой версии игры с PS3 и Xbox. За счет маленького (по отношению к телевизионному) дисплея все это безобразие на экране с участием Росомахи, Рю и прочих приглашенных на бал выглядит даже более красиво. Самое же важное, что выполнять все связки на новых стиках намного удобнее, чем на PSP. В файтингах большой выпирающий стик оказывается куда практичней, чем в экшенах, потому что прижимаешь его серединой большого пальца, а не подушечкой. Если и можно говорить о революции, совершенной «Витой», то революция эта произошла именно в жанре файтингов — никогда на портативных консолях в них не было играть настолько удобно.

FIFA Football

Мы отыграли в FIFA Football немало часов. По итогам можем сказать, что играется он как взрослый, большой футбол на стационарных консолях. Есть, правда, одно «но». Если Uncharted или, скажем, Ultimate Marvel vs. Capcom 3 на «Вите» воспринимаются абсолютно нормально, то FIFA явно тесно в рамках маленького экранчика. Сложно сказать, в чем именно дело, но в футбольные симуляторы намного приятней играть на большом экране. Это отметили все в редакции, кто успел погонять мяч на «Вите».

Дурдом в кармане

В оригинале игра называется Little Deviants. Это головоломка, в которой надо перемещать забавных существ по планете, поднимая и опуская поверхность с помощью сенсорных панелей. Эдакий трехмерный вариант Contre Jour или Rolando с iOS. Отличная казуалка, увлекающая игроков любых возрастов, но для хардкорных игроков этой забавы хватает от силы на три-четыре вечера, после этого отчаянно хочется перейти к чему-то более серьезному.

Uncharted: Golden Abyss

Uncharted: Golden Abyss — главная игра, продающая «Виту». Не будь всего остального, только ради Uncharted стоило бы покупать новую консоль от Sony. Причина банальна — это, наверное, первая в истории игра, для которой не надо делать скидку на то, что она вышла на портативке.

Снова похожий на Индиану Джонса безбашенный археолог Натан Дрейк, снова небанальная история, пересказывать которую — значит испортить удовольствие любому, кто только собирается поиграть в Golden Abyss. Графика, которая на небольшом экране «Виты» смотрится лучше, чем картинка Uncharted 3 на плазме. И геймплей, механика которого почти полностью повторяет то, что мы уже видели в Drake’s Deception.

Поначалу это сочетание вызывает настоящий культурный шок, первый час игры проходит в легком забытьи — настолько все здорово. Но потом трезвеешь и начинаешь замечать, что игру делали не Naughty Dog, а SCE Bend Studio. Детально проработанный сюжет (местами даже более захватывающий, чем в Uncharted 3) в Golden Abyss крайне слабо подкреплен постановочной и, если хотите, «операторской» работой. Там, где Naughty Dog работают по законам Голливуда и демонстрируют кинематографичные ракурсы, от которых замирает сердце и перехватывает дыхание, Bend Studio лишь тужатся, на экране же мелькает жалкое подобие роликов из Uncharted 3. Там, где в Drake’s Deception крушение самолета, монументальное путешествие через пустыню, захват каравана, в Golden Abyss комичная стрельба из гранатомета, поливание врагов из гатлинга и рукопашный бой с мятежным генералом. Тоже в своем роде Голливуд, только с бюджетом раз в двадцать меньше.

Зато из-за отсутствия зашкаливающей кинематографичности в Uncharted на «Вите» играешь намного вдумчивей, чем на PS3. Здесь хочется следить за поворотами сюжета, отмечать изменения в настроении героев, ловить несуразицы в диалогах (а они, как и в предыдущих играх серии, есть). Вместо вау-эффекта Golden Abyss берет вовлеченностью в игровой процесс, интересной историей и глубокой проработкой персонажей. Здесь не так много кино, зато куда больше собственно игры. В Uncharted 3 Натан Дрейк выглядел безответственным подростком, способным ради призрачной идеи рискнуть жизнями друзей. В Golden Abyss он ведет себя как взрослый мужчина, совершает логичные поступки и лишь иногда сваливается в юношеский максимализм (в основном при общении с напарницей).

Лишь изредка сюжет дает слабину. Когда герои обсуждают, как бы устроить большой бадабум, с машины, в которой перевозят бочки с горючим, срывает тент — милости просим, бросайте гранату. Но таких несуразиц на всю игру наберется не больше трех-четырех.

Если бы Golden Abyss была просто скроена по принципу «Uncharted 3 минус Голливуд плюс более взрослый сюжет» — это было бы превосходно. К сожалению, разработчики не удержались и решили воспользоваться новыми возможностями консоли — гироскопом, акселерометром и сенсорными панелями. И вполне предсказуемо сели в лужу. С помощью задней сенсорной панели мы решаем нудные псевдоголоволомки в духе «поверни шлем так, чтобы с него было удобно счистить грязь», с помощью гироскопа стараемся удержать Дрейка на бревнах и не дать ему свалиться в пропасть, а посредством сенсорного экрана участвуем в целой куче импровизированных представлений: сражаемся врукопашную (чертим пальцами по стрелкам, показывающим направление ударов), гребем веслом на уровнях с лодкой, делаем угольные копии изображений на стенах развалин и перетаскиваем кусочки пазлов-карт. Все это было бы увлекательно, если бы не общая примитивность задачек и не пугающая частота, с которой они встречаются. Создается ощущение, что разработчики буквально тычут нам в лицо — смотри, у «Виты» есть гироскоп. А еще у нее есть акселерометр, а сенсора сразу два! Ты не забыл? Давай повторим!

Bend Studio не хватило чувства меры. В игре есть крайне необычные ситуации, требующие использования дополнительных возможностей «Виты». Например, когда нас заставляют рассматривать найденный манускрипт на свет (камера оценивает освещенность и «проявляет» изображение), создается ощущение, что игра выходит в реальную жизнь. Ты действительно начинаешь искать яркую лампочку, подносишь к ней консоль и только после этого получаешь возможность играть дальше. Или, скажем, гироскоп очень удачно использован в моменте, когда Дрейк съезжает на пятой точке по горному ручью. Но это, увы, исключения из правила — 90% задачек неумны и однообразны.

В какой-то момент все эти заигрывания с дополнительными функциями начинают бесить. Хочется следить за сюжетом, а вместо этого тебя в N-дцатый раз заставляют возить пальцем по экрану, счищая грязь с очередной археологической находки. В такие моменты важно разбудить внутреннего Будду, поднапрячь дзен и перетерпеть. Потому что если забыть про нудные головоломки, то Golden Abyss — превосходная приключенческая игра. Игра, ради которой стоит покупать консоль.

Комментарии
Загрузка комментариев