Игра в материале
Койоты. Закон пустыни
?Рейтинг
Игромании
8.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени, Ролевая игра
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Arise
Издатель: СофтКлаб
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: начало 2005 года
Дата выхода в России: 29 апреля 2005
Руководство и прохождение по "Койоты. Закон пустыни"

Руководство и прохождение по "Койоты. Закон пустыни"

Руководства и прохождения — Руководство и прохождение по "Койоты. Закон пустыни"
Все ли помнят фильм “Безумный Макс”? Ситуация — один в один. Пустыня, машинки, мотоциклы, их полубезумные наездники, нехватка бензина. Все стреляют, гоняются друг за другом, сплошное засилье банд. Никаких пешеходов — все решают только мощные машины
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Руководства и прохождения
Руководство и прохождение по 'Койоты. Закон пустыни'

Все ли помнят фильм “Безумный Макс”? Ситуация — один в один. Пустыня, машинки, мотоциклы, их полубезумные наездники, нехватка бензина. Все стреляют, гоняются друг за другом, сплошное засилье банд. Никаких пешеходов — все решают только мощные машины, увешанные пушками и броней. Только одни колесные банды именуются плохими и отнимают все, а другие за защиту от “плохих” берут часть (и немалую) и именуют себя хорошими. Да, невеселое ожидает нас будущее. Правда, для поднятия настроения битвы перемежаются кадрами комиксов. Казалось бы, при чем здесь “Блицкриг”?..

В погоне за горючим

67 Kb

В живых должен остаться только один...

А между тем “Блицкриг” очень даже при том. Именно на его движке сделана игра. Да, мы лишились пехоты и артиллерии, а об авиации даже и не заикаемся (какая авиация в постъядерном мире?), и вместо танков у нас всего лишь машины. Но зато уж эти машины иной раз ничем не уступают танкам. Да и героев, так нехарактерных для “Блицкрига”, получили. Правда, особенности движка не позволяют нам самостоятельно развивать героев, и приходится доверяться “распределителю” самой игры, который при достижении героем очередного уровня улучшает некоторые его характеристики. Поэтому весь “ролевой элемент” игры состоит в том, что одни герои лучше делают одно, а другие — совсем другое. К примеру, у Бонни замечательно со зрением, а Брэд, обладающий мощной пушкой, — смерть всему живому. Непонятно только, как героям удается усиливать броню машин в то время, когда они в этих самых машинах находятся.

Смысл же игры в том, чтобы уничтожить противников, разъезжающих на таких же (хотя чаще — или более мощных, или значительно превосходящих в количестве) машинках. Правда, никаких специальных возможностей типа построений или уравнивания скорости машин здесь нет, поэтому сюжетным заявлениям о том, что мы управляем бандой бестолковых головорезов, вполне можно верить — так оно и есть. И приходится прилагать все силы для того, чтобы выиграть (если, конечно, вы играете не на легком уровне сложности, где противник слаб и слеп как крот).

Стоит упомянуть и о сюжете. Здесь его нам выдают в малых дозах перед миссиями в виде комиксов и еще чуть-чуть — по ходу самих миссий. И очень скоро становится ясно, что наши герои — “братки” в духе “Бумера” (о, а ведь тоже на машинах!). Тем не менее, несмотря на то что герои изъясняются во вполне простонародном стиле, легко и непринужденно именуя друг друга м... чудаками, есть в ней какой-то шарм.

Бригада

Есть простые бойцы, и есть просто герои. Герои отличаются не только тем, что умеют болтать и участвуют в сюжете. Герои умеют набирать опыт (как это ново!) и подниматься в уровнях опыта. Правда, улучшения идут автоматически, и герои развиваются так, как это вздумалось разработчикам, а не как вам захочется. Разумеется, от этого опыта есть польза: немножко улучшается дальность видения, дальность стрельбы, урон противнику и некоторые другие характеристики машин. Разумеется, герои не клоны, поэтому одни лучше делают это, а другие — то. Так, замечено, что Кайл видит дальше всех, Брэд лучше всех стреляет, Михос хорошо управляется с тяжелой артиллерией. Однако числовыми данными подтвердить это не смогу, так как характеристики героев сделаны так ловко, что в них сам черт голову сломит. Тем не менее все герои должны сидеть в машинах, и лучше, если это будут такие машины, в которых проще набирать опыт.

Однако не это главное. Герои умеют еще и ползать в скрытном режиме и смотреть в бинокль. А это означает, что только герои могут быть наблюдателями. А наблюдатели в игре позволяют решить многие проблемы обстрелом противника издалека. Вот так-то.

Это интересно: бинокли здесь, правда, левоватые. Обычно герой видит некоторую окружность вокруг себя. С биноклем же дальность несущественно увеличивается, но поле зрения уже выглядит в виде треугольника с выбранным направлением зрения.

Историю же всех героев можно прочитать на сайте игры — там про них написано так много, что журнал не сможет вместить такое количество информации (он все же не резиновый).

Броня крепка, и монстры наши быстры

Машин в игре много. Даже очень много. Разработчики взяли за правило добавлять в каждой миссии по одному-два новых агрегата. Ну, а если не получается выдать в этой, получите в следующей — четыре. Правда, не все “монстры” нам доступны. На некоторые можно только полюбоваться издалека, а лучше и вовсе из укрытий — эти машинки особенно сильно и больно дерутся. Но большинство все же побывает в наших руках и поможет победить во множестве битв.

Сами разработчики еще очень давно поделили машины на несколько классов: разведчики (быстрые и зоркие, но слабые), стрелки (машины с огромным уроном, но небронированные), слоны (бронированные монстры с низкими скоростью и уроном) и универсалы (как пошутили на форуме игры, это те, у которых ни того, ни другого, ни третьего). Предполагается, что эти машины будут действовать в комплексе, помогая друг другу. Только в этом случае можно выиграть. Однако, не отрицая в целом предложенную систему, я бы разделил стрелков на минометчиков и собственно стрелков. И добавил бы группу “ни рыба ни мясо”, в которую войдут машины без сколько-нибудь выраженной ориентации относительно групп. Именно так мы и подойдем к рассмотрению машин.

Разведчики

44 Kb

Свалка неудобна плохим обзором.

Маленькие, шустрые и дальнозоркие. Задача разведчика — из второго ряда подсветить территорию перед нашими машинами, чтобы дать проявить себя дальнобойным аппаратам. В первый ряд разведчику соваться противопоказано, броня у него картонная, а пулеметом хорошо только пехоту косить.

Crab. Первый кандидат в разведчики. Видит далеко, ездит быстро. Однако его открытый кузов и жалкий пулемет не позволяют этой проворной машинке хоть сколько-то противостоять мощным машинам противника.

Gavial. Вариант Краба от бандитов. У них таких машин полно, они помощнее вашего разведчика. Однако умирают они не менее шустро.

Sandy Elk. Лучший из разведчиков. Видит по-прежнему далеко, передвигается быстро. Да и броня кое-какая появилась. А лучше всего — сверхскорострельный пулемет. Так что и в разведке может хорошо помочь, да и пехоту лучше него никто не выкосит.

Kite. Еще одна шустрая машинка. Но во всем уступает предыдущему экземпляру. От проблемы выбора вас избавит только то, что хоть один, хоть другой вы будете видеть в своих рядах крайне редко.

Ни туда, ни сюда

Сюда входит немало машин. Как правило, они не выделяются ни одним из параметров, проигрывая в чем-то любому из оппонентов. Нет, конечно, нужно помнить и о том, что в большинстве миссий нас не спрашивают, на чем бы мы пожелали воевать. Но иногда выбор все же бывает. И тогда такие машины лучше не брать.

Troglodyte. Вроде бы аппаратик быстрый, но этим все его преимущества и ограничиваются. Вооружение крайне слабое, и в бою даже против средних машин Троглодит проигрывает.

Wolfer II. Его аналог от бандитов. В мои руки ни разу не попадал, но и не больно-то нужно. Такой же бестолковый аппарат, как и Троглодит.

Oncoming. Первый нормальный боец на начальных уровнях. Приятен высокой скоростью. Плох очень слабым вооружением. Жизнь и броня на приемлемом уровне.

Order Strike. Очень похож на предыдущую машину, отличаясь лишь мелкими деталями. Но приходит позже и в меньших количествах. К тому времени вы уже будете знать и куда лучшие машины.

Fat Dog, Mole и Drummer — ягоды одного поля. Это все тихоходные фермерские грузовички, отличающиеся друг от друга мелочами (у Dog побольше урон, а у Drummer сильнее броня). Никогда не успевают на место битв, обладают слишком слабой броней. Да и с уроном у них не очень.

November и Lead Carriage. Все бы с ними хорошо — быстрые, да и броней не обижены. Но вот их орудия никуда не годятся. Это мелкокалиберные пушки с низкой скорострельностью. Так что они не дотягивают ни до слонов, ни до универсалов. А жаль. Хотя “Ноябрь” — все равно очень симпатичная машинка.

Минометчики

37 Kb

Есть в игре и байки. Но принимать их всерьез не стоит.

Минометчики стреляют далеко, но крайне криво. Охота на одиночную машину с ними превращается в полное издевательство: хорошо, если попадают три из четырех мин, причем после каждого попадания противник норовит сбежать из-под огня. Так что подходят они только для стрельбы по группам противника. Однако и тут проблема: группы противника очень не любят, когда их обстреливают из минометов и часто идут разбираться в направлении выстрелов. Поэтому не забудьте поставить заслон для своих минометчиков, иначе их растопчут обстрелянные враги. Но в любом случае стрелять из минометов прямой наводкой — верх глупости. У миномета обязательно должен быть наводчик.

Правда, минометчики — неоднородная группа. Есть среди них классические минометы, которые стреляют одной миной. Однако это не все их способности: они еще умеют минировать дороги от (или для?) наступающего противника. Есть и “гвардейские минометы”, которые стреляют сразу залпом и для стрельбы по одиночным целям совершенно точно противопоказаны.

Thunderclap и Tacar-AM относятся к типичным минометам. То есть они и пострелять могут, и мину заложить сумеют. Наш Thunderclap проигрывает только в скорострельности и скорости передвижения. Однако для минометов это не главное — они все равно стреляют из второго ряда. Так что оба — достойные машины.

Hom и Simoom — две “катюши”. Опять-таки “наша” и “не наша”. Минировать не умеют, но хорошо работают по скоплениям машин противника. Бандитская машинка явно лучше, но ее можно увидеть только с той стороны.

Devil Arm. Конечно, это пушка, но по эффекту явно ближе к минометам. Стреляет медленно и очень неточно. Но зато далеко и по площади (достанется сразу нескольким оказавшимся поблизости). Правда, урон на порядок больше того, что принят обычным у минометов.

Стрелки

Тоже дальнобойные системы, но уже орудийные. Как правило, не сильно защищены, не слишком быстроходны, но очень сильно и далеко бьют. Располагать их лучше во втором ряду, откуда они принесут намного больше пользы. Им очень желателен наводчик. И тогда стрелки будут творить чудеса.

Red Ram. Ваша первая дальнобойная машина. Отличный аппарат, который будет работать из второго ряда по невидимым для других целям. Однозначно выигрывает у минометов.

Wasp. Чуть лучше Red Ram в роли стрелка, однако броня ничуть не приросла, поэтому его надо очень беречь, чтобы не раздолбали враги.

Falcon VI. На голову выше всех предыдущих моделей, превосходит их по всем характеристикам. Однако есть и недостаток — ствол этой машины неподвижен. Поэтому “соколу” требуются время и место, чтобы развернуться. Поставив три штуки на крошечную площадку, вы сможете получить то, что стрелять не будет ни один.

Big Bull и Harridan. Два монстра от бандитов. Их вам суждено только увидеть. Но под их огонь лучше не соваться — стреляют очень далеко и больно. Последний при помощи пары выстрелов уничтожит и танк.

Слоны

Это огромные бронированные монстры. Их пушки и скорость оставляют желать лучшего, но у них другое назначение — прикрыть своей броней более слабых стрелков, дабы тех не покрошили шустрые враги. А уж стрелки из второго ряда пусть делают свое дело.

Kail’s Bar. Вот и ваш первый слон. Плох своей неповоротливостью. Да и передвигается не слишком быстро. Но зато как стоит на передовой!

Wild Gunner. Самый любимый бандитами броневичок. Неторопливый, но может и показать, где раки зимуют, нескольким обнаглевшим мелким машинкам.

Deadly Walker. Еще один массовый броневик бандитов. Есть слабое место в задней части машины. Плох очень слабой пушкой.

BDB 1000. Типичный медлительный “щиток”. Пушка у него никуда не годится. Так хоть стреляет быстро.

Bobby. Еще более медлительный аппарат. Но у него все же есть преимущество — на этот гусеничный трактор хотя бы поставили приличную пушку.

Универсалы

54 Kb

Оборона в линию - у пришельца нет шансов.

Не самые быстрые, но обычно везде успевают. Может, и не самые бронированные, но для жизни вполне хватает. У них не самые дальнобойные и мощные пушки, но они могут “укатать” даже слонов. И часто они лучше слонов.

Agony 700. Ваш первый универсал. Недаром Джейн катается на нем большую часть игры. Обязательно оцените баланс всех его составляющих. Ничего выдающегося, но это замечательная система для своего времени. Позже появится еще Reaper, который почти брат-близнец. Даже по внешнему виду.

Hummer Head. Видоизмененная “Агония” — побольше брони и поменьше скорости. Но передвигается все же быстрее слонов, за что и ценится.

Panzer Rat и Jackal. Быстрые бронированные машины с не очень сильной пушкой. Но все же для них главное то, что они могут быстро оказаться в нужном месте и принять на себя удар.

Raven SG. Монстр! Одна из лучших машин игры. Низкую скорость компенсирует высокой огромной дальнобойностью (на уровне Red Ram) и тем, что стреляет сразу из двух орудий. Соответственно, и урон, им наносимый, можно считать двойным.

M2A2 Bradley. Идеальный универсал, у которого ни одна из характеристик не осталась “в загоне”. Отличная машина.

M1A2 Abrams. Танк — он и в Аризоне танк. Единственный его недостаток в том, что патроны очень быстро заканчиваются. А уж смотреть, как он расколупывает с одного попадания вражеские машины, — одно удовольствие.

Прочие, но не барахло

Да, есть и такие. Хотя нельзя сказать, что польза от ремонтника однозначна и будет всегда. Но, тем не менее, есть и он. Есть и мотоциклы, которых так желал народ.

Relief 8 (Surgeon). Иногда ваши машины нужно починить. Это, разумеется, в тех случаях, если они все же пережили бой. Для этих целей есть ремонтник. Вещь хорошая и нужная. Проблема с ним одна: пополнить запасы невозможно, а на ремонт уходит безумное количество “боекомплекта”. Зато уже перезарядить какую-нибудь машину — вообще почти ничего не стоит. Сколько бы мало снарядов у нее ни осталось, потратите всего 1 очко.

Reanimator. Под таким грозным именем скрывается всего лишь бензовоз. Сражаться не умеет, да и умирает от первого же попадания.

Wolfsong. Этой машине невозможно подобрать класс. Это ракетница, которая очень шустро садит сразу с двух направляющих. Стреляет быстро и точно, хоть и не далеко. Для автомобилей начального уровня встреча с этим монстром обозначает быстрый и почти безболезненный конец. Безобразничать эта машина прекращает только с появлением в ваших рядах достаточного количества универсалов.

Python. Лимузин Мурьеги. С ним даже и повоевать-то не получится. Однако это именно его потом разделывают под кабриолет.

Наконец, Зевс. Просто Зевс. Вот дойдете до конца кампании — сами все увидите.

Таблица 1
Машины
Название Жизнь Броня Ущерб Бронепробиваемость Скорострельность Боеприпасы
Crab 120 15/15/15 4 17 240 2400
Troglodyte 210 45/45/45 13 50 110 400
Gavial - 21 7 21 240 1200
Wolfer II - 50 14 40 120 450
Oncoming 340 60/50/50 13 50 140 350
Fat Dog 295 45/42/40 37 60 60 480
Kail’s Bar 800 80/80/80 44 72 60 370
Drummer 330 60/47/50 22 45 80 400
Relief 8 330 55/50/45 0 0 0 1000
Order Strike 330 60/50/50 12 45 180 400
Agony 700 450 75/75/65 25 60 100 460
Thunderclap 285 45/45/20 198 64 15 120
Mole 335 50/45/45 22 58 110 520
Lead Carriage 380 80/70/70 16 55 140 450
November 580 86/86/86 15 48 220 1100
Tacar-AM 210 30/30/25 160 50 22 110
Wolfsong 500 90/90/80 24 82 60 280
Red Ram 300 66/66/60 56 98 35 280
Hummer Head 560 100/100/100 22 66 140 780
Deadly Walker 650 130/110/60 23 62 140 640
Reanimator 265 50/45/30 0 0 0 1000
Devil Arm 800 120/120/120 214 186 20 90
Wild Gunner 570 100/100/100 42 78 40 320
Hom 350 58/58/45 72 48 120 90
Raven 2SG 800 150/140/66 61 134 25 240
Panzer Rat 500 100/100/100 26 78 114 550
Falcon VI 380 88/77/80 80 128 28 160
Sandy Elk 360 65/65/65 12 36 480 2200
Wasp 320 58/58/58 72 108 30 240
Kite 290 50/50/50 10 46 400 1800
Reaper 480 80/80/80 35 78 89 500
Jackal 560 120/120/100 38 86 100 500
BDB 1000 850 160/150/130 20 66 240 610
M2A2 Bradley 800 190/180/150 62 118 50 420
M1A2 Abrams 1200 230/210/190 168 205 25 80
Bobby 950 180/170/140 58 98 48 420
Simoom - 72 108 54 60 236
Harridan - 74 254 198 18 46
Big Bull - 165 104 148 30 124
Python - 100 20 64 320 980
Eagle 2 110 14/14/14 7 39 441 1400
Eagle 3 145 19/19/19 16 45 160 840
Awl 140 17/17/17 5 42 280 2800
Huso 135 16/14/16 12 50 210 1100
1 2 Все
Комментарии
Загрузка комментариев