Игра в материале
Mass Effect: Infiltrator
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
iOS
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица, Ролевая игра
Серия: Mass Effect
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Electronic Arts
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 6 марта 2012
Mass Effect: Infiltrator

Mass Effect: Infiltrator

Вердикт — Mass Effect: Infiltrator
«…Ключевой особенностью Infiltrator предлагается считать не историю (вся она — абзацем выше), а интеграцию с сервисом Origin, посредством которой можно перенести заработанные здесь «очки готовности Галактики» в вашу PC-версию Mass Effect 3…»
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Mass Effect: Infiltrator

За прошедший год третья часть Mass Effect столько раз побывала на всевозможных презентациях и выставках, что в последние месяцы перед релизом у издателя Electronic Arts, кажется, совсем не осталось нормальных тем для разговора — лишь будущие DLC, виртуальная Джессика Чобот и спин-оффы для Facebook и iOS. Одно из таких ответвлений, Mass Effect: Infiltrator, обещало стать дорогим мобильным шутером (дорогой домашний шутер почему-то отменили), чьи события разворачиваются параллельно сюжету Mass Effect 3. Мол, пока командор Шепард поднимает на баррикады многочисленных союзников для отражения финальной атаки Жнецов, в застенках могущественной корпорации «Цербер» на волю вырывается сердитый кибернетический солдат. У него есть чрезвычайно важные сведения для союзнических сил, которые во что бы то ни стало нужно пронести через пару сотен таких же роботов, как он сам. Придется, в общем, много стрелять.

Ключевой особенностью Infiltrator предлагается считать не историю (вся она — абзацем выше), а интеграцию с сервисом Origin, посредством которой можно перенести заработанные здесь «очки готовности Галактики» в вашу PC-версию Mass Effect 3. А в остальном это еще один кривой космический шутер для мобильных устройств, качеством не слишком превосходящий N.O.V.A., только с боевой механикой из Mass Effect: вид от третьего лица, система укрытий, пара биотических приемов, дешевые трюки с моральным выбором («пристрелить или не пристрелить»).   

Все на экране отчаянно пытается походить на дорогой блокбастер, но соответствует, увы, лишь графика. И если нудные промышленные декорации, не сменяющиеся по сорок минут, еще можно перетерпеть, то дурацкая система прицеливания с необходимостью точечной фиксации на каждом отдельном противнике (представьте, что делаете это пальцем каждые несколько секунд) буквально лежит за гранью добра и зла.

Рейтинг «Мании»: 5,5
Комментарии
Загрузка комментариев