Игра в материале
Dota 2
9Рейтинг
Игромании
6.7Рейтинг
игроков
PC   Mac
Жанр: Стратегия, Ролевая игра
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (от 2 до 10 игроков)
Разработчик: Valve Corporation
Издатель: Valve Corporation
Дата выхода: 9 июля 2013
Dota 2 и ее конкуренты

Dota 2 и ее конкуренты

Спец — Dota 2 и ее конкуренты
Показательное сравнение Dota 2 и ее ближайших конкурентов. С табличками, историей и мнением играющих.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Спец
Dota 2 и ее конкуренты
ФОРМУЛА ИГРЫ
91% DotA
3% Source
4% спецэффектов
2% нового функционала

Согласно обычаю, мы должны вам проникновенно рассказать, что «Дота» — это феномен и что скромная карта для Warcraft 3 за девять лет добилась неслыханной популярности, породив десятки идейных наследников. Собственно — вот и рассказали.

Вдохновенные разработчики из года в год клепают все новые и новые переложения одной-единственной карты. Но кому это надо? Кто будет во все это играть? Рынок давно поделен, хотя это и рынком уже не назвать. Heroes of Newerth позиции сдала, и первенство с концами ушло в руки League of Legends. А десятки, сотни тысяч игроков до сих пор верны первоначальной DotA — не нужно им ни шоколада, ни мармелада, ни замечательных придумок «Лиги легенд».

Поэтому Valve с анонсом Dota 2 провернула самый грамотный трюк, который только можно было провернуть. Они делают ремейк, более красивый и удобный, — и ничего сверх того. Позвали в штат последних содержателей изначальной карты, уладили проблемы с авторскими правами, и... вот. A challenger appears.

Что есть DotA

Прежде чем приступить к Dota 2, вкратце напомним, что собой представляют игры жанра. Если вы в курсе основ, можете смело пропускать эту и две соседние врезки. В ином случае рекомендуем ознакомиться.

Читать дальше
► Тьма или Свет — даже выбрать не дают. Что выпало, то выпало.

Есть две базы — «злая» и «добрая». Кроме оформления, противоборствующие стороны ничем не отличаются — герои доступны одни и те же, а карта отзеркалена, так что изначально все в равных условиях. Базы соединены тремя дорожками — «линиями», по которым навстречу друг дружке с баз двигаются волны монстров; без постороннего вмешательства они в конце концов взаимно уничтожаются друг об друга.

Чтобы как-то на это повлиять, нужны герои — по пять с каждой из сторон. Игрок контролирует ровно одного героя. Задача обеих команд — согласованно «продавить» фронт своими героями, пробиться через ряды оборонных башен к вражеской базе и разрушить ее.

Основы элементарные, но нюансов чертова тьма. Например, по ходу партии герои растут в уровне и зарабатывают деньги на покупку мощного снаряжения. Начальная фаза игры часто упирается в то, чтобы грамотно раскачать «ведущих» персонажей и помешать развитию противников. Это важно, ведь отбиться от старательно «отъевшихся» противников очень непросто. Хотя случаи бывают — за такую возможность возвращения со дна, когда, казалось бы, «пишем gg и выходим», DotA очень ценят.

► Герой Tidehunter — местный тентаклевый ужас — своей финальной способностью парализует всех врагов в огромном радиусе. Пн'глуи мгл'внавх, понимаете?

С каждым новым уровнем герои изучают новые навыки или улучшают старые. Навыки у каждого персонажа свои. Кстати, число персонажей в DotA давно перевалило за сотню, и все они разные и по-разному друг с другом взаимодействуют. Подбор команды вполне может обернуться «игрой в игре».


Роли героев

В зависимости от доминирующей характеристики — силы, ловкости или интеллекта — все герои делятся на силачей, ловкачей и умников. Однако роль героев в команде редко связана с этим напрямую.

Читать дальше

Выбор героя в «Доте» не привязывает нас к конкретной роли. Чаще всего назначение бойца в команде определяет подобранная экипировка — если очень захочется, можно собрать в «танка» хоть урожденного мага.

Чаще всего роли классифицируют так:

Главные роли

► Прокачка кэрри-героев — вроде Spectre — требует осторожности вкупе с усидчивостью. Зато к середине игры врагам остается только бежать, бежать, бежать...► Финальный навык Faceless Void «замораживает» всех, кто попал в радиус действия, — и друзей, и врагов. Только самого Безликого не задевает.

Кэрри (carry, carrier, главное звено). Эти герои начинают раскрываться ближе к концу игры и к тому времени сносят все на своем пути. Именно от их «разожранности» в немалой степени зависят шансы команды в финальной фазе партии, и поначалу их нужно старательно кормить деньгами и опытом при поддержке товарищей. Почти все кэрри — ловкачи, большинство из них имеет один-два пассивных умения. Яркие примеры: Anti-Mage, Weaver, Sniper, Riki.

Бойцы поддержки (support, саппорты). Эти герои вынуждены обходиться без дорогих артефактов, жертвовать все золото своему напарнику-кэрри, контролировать перемещения противников и спасать напарников даже ценой жизни. У саппорта почти всегда есть пассивные командные ауры, умения исцеления и оглушения врагов, и они не сильно зависят от собранной экипировки. Однако на поздней стадии от большинства из них мало толку. Яркие примеры: Crystal Maiden, Vengeful Spirit, Chen, Dazzle.

► Как правило, на среднюю линию выходят соло, тогда как верхнюю и нижнюю занимают пары героев. Противостояние в центре карты выливается в настоящее испытание индивидуального мастерства.

Ганкеры (ganker, шататель, убийца). Препятствуют прокачке чужих героев на начальной стадии, внезапно выскакивая из леса и «съедая» зазевавшегося противника. Часто способны стоять на линии в одиночку и владеют оглушающими и замедляющими умениями с небольшим откатом. У многих есть умения, не привязывающиеся к цели, — от точности их использования часто зависит успех ганка. Но если ганкер бездействует в ранней игре, он подводит всю команду. Яркие примеры: Balanar, Shadow Fiend, Batrider, Tinker.

Второстепенные роли

Эти роли герои чаще всего совмещают. Кто-то, например, может быть одновременно ганкером и инициатором, а кто-то — танком и джанглером. Их наличие в команде полезно, но иногда без кого-то из них можно обойтись.

Танки (tank) — из-за большого количества здоровья и брони способны легко перенести вражескую агрессию. Задача танка — не только не умирать, но и удерживать на себе внимание вражеских героев. Яркие примеры: Axe, Slardar, Omniknight, Lifestealer.

► Оставлять без внимания вражеских пушеров — ту же Broodmother с ее паучками — нельзя. Рискуете потерять не только башню, но и всю линию разом.

Пушеры (pusher, от push — «толкать»). Способны в кратчайшие сроки снести стройный ряд вражеских монстров или реактивно разнести вражескую башню. Яркие примеры: Natures’s Prophet, Broodmother, Enigma, Pugna.

Инициаторы (initiator). Герои, которые должны начать командный замес, ворвавшись в толпу противников или бабахнув мощным ударом по площади. В идеале — и тем и другим. Попутно могут оглушить или ослабить врагов, чтобы товарищам было легче с ними разобраться. Яркие примеры: Clockwerk, Enigma, EarthShaker, Tidehunter.

► Sand King доблестно рванул на помощь товарищу. Поздновато — сейчас и товарища разберут, и Короля на респаун отправят. Да здравствует, черт побери, Король...

Лесники (jungler, джанглер). Поначалу только они могут качаться на нейтральных монстрах в лесах между линиями, позволяя союзным героям получать больше опыта на своих дорожках. Яркие примеры: Natures’s Prophet, Broodmother, Enigma, Lifestealer.


История DotA

Пользовательскую карту Defense of the Ancients создал некий Eul в 2003 году. За идейную основу взяли карту Aeon of Strife для StarCraft. DotA стремительно набрала популярность, появилось множество ее модификаций, и одна из них — DotA: Allstars Стива Фика (Guinsoo) — со временем сделалась стандартом.

Читать дальше

В то время ни официального сайта, ни форума «Доты» не существовало, и Фик использовал один из каналов Battle.net для обмена идеями с другими игроками. 14 октября 2004 года Стив Мескон (Pendragon) запустил сайт www.dota-allstars.com, до определенного времени служивший официальным сообществом игроков в DotA.

С версии 6.01 у руля «Доты» встал IceFrog. Через несколько лет из-за конфликта с Pendragon он создает собственный портал по DotA — www.playdota.com. А сам Pendragon вместе с Guinsoo устроился в Riot Games, чтобы принять участие в разработке League of Legends.

Осенью 2009 года Valve пригласила IceFrog’a для участия в новом проекте — речь, разумеется, о Dota 2. Однако несмотря на активное бета-тестирование второй части, первая DotA пока не канула в Лету. Она все так же популярна, продолжает обновляться и даже не думает сдаваться без боя.

Старое против нового

► Место возрождения «зеленой» команды в изначальной DotA и Dota 2. Теперь все куда солиднее и аккуратнее.

От Valve требовалось сделать «Доту» удобнее и зрелищнее... и, собственно, все. Отыграв пару месяцев в закрытую бету, можем ручаться: справляются. Механика Dota 2 целиком синхронизирована с оригиналом — перенесено всё до единой детали, только части героев пока не хватает. Появилась удобная и эффективная система поиска соперников по регионам. К минимуму свелась проблема с лагами — сервисам типа «Гарены» и Iccup, на которых большинство играло в первую «Доту», такой пинг и не снился. Ну и появилась возможность переподключиться в случае разрыва соединения, чего тоже очень не хватало оригиналу.

В главном меню под рукой попросту всё, а интерфейс в игровой сессии очень похож на интерфейс Warcraft 3 — только удобнее и без «костылей». Для комментаторов и зрителей наконец-то сделали удобную систему просмотра матчей с глубокой статистикой каждого игрока.

► Игровая статистика предлагает подробную информацию по всем игрокам. Это очень кстати, потому что зачастую счет игры отражает общую картину лишь отчасти.
Интерфейс главного меню

1) Ваш профиль: с краткой статистикой по героям и историей матчей. Щелчок по нику откроет меню профиля, где можно увидеть более подробное досье на себя и посмотреть повторы сыгранных матчей.

2) Вкладки с основными разделами главного меню. Слева направо: стартовая страница (мы как раз на ней), список последних обновлений, старт игры, просмотр текущих или оконченных матчей, список героев с описаниями и пока нерабочее меню с социальным функционалом.

3) Три самых популярных матча, идущих в данный момент. Список участников, прошедшее со старта время, а также количество оставшихся башен на каждой линии

4) Новостной модуль. Как видим, недавно разработчики добавили в игру нового героя — Lone Druid. Последнее нововведение на данный момент — герой Brewmaster.

5) Чат-лобби. Все игроки расселены по разным региональным каналам, хотя между ними можно свободно переключаться. При желании — смотрим профиль любого из присутствующих, жалуемся, хвалим за игру или зовем в команду

6) Здесь отображаются все наши друзья в Steam, независимо от того, играют ли они в Dota 2.

► Командные стычки, как и раньше, оборачиваются эффектным буйством — поди разбери, где, кто и кого. Вот уж где Dota 2 точно не изменила традициям!

Выглядит Dota 2 тоже отлично, хотя иногда кажется, что Valve переборщили со спецэффектами. Все красиво, очень красиво, но пока не привыкнешь — отвлекает. А в том, что касается внешнего вида, Dota 2 отошла чуть в сторону от пестрой мультяшности третьего Warcraft. Атмосфера стала куда мрачнее.

Зато образы все еще узнаются! В модельке Lifestealer мигом угадывается варкрафтовский упырь, который послужил прообразом для этого героя в оригинале, а Invoker — без вопросов, эльфийский принц Кель. Зато теперь что ни герой, то индивидуальность. Портреты, характеры, предысторию, озвучку — все Valve сочинили с нуля. Так вот и узнаваемости добились, и плагиата избежали.

Легенды против Древних

В этой статье мы решили поставить ребром один из насущнейших вопросов: кто же все-таки победит — LoL или Dota 2? Riot или Valve? Или, может быть, объявится кто-то третий и все испортит?

► League of Legends с виду больше напоминает гротескный Warcraft 3 и, соответственно, первую DotA, нежели мрачноватую Dota 2. Но механика LoL от первой «Доты» ушла очень далеко. Даже герои исключительно новые и самобытные — с укором смотрим на Heroes of Newerth.

Вообще, среди последователей DotA и, следовательно, потенциальных конкурентов Dota 2 выделяется как раз одна только League of Legends. Умное и самобытное детище Riot Games собрало миллионы игроков по всему миру и продолжает экспансию в разные его уголки. В сети часто можно повстречать соображения в духе «да кому нужна «дота», когда есть League of Legends!». Или диаметрально противоположные: «Ну вот, — говорят. — Dota 2 идет. LoL недолго осталось». Причем и тех и других примерно поровну.

Сейчас это доказывает ровно одно: аудитории обеих игр определились и устоялись, и они почти не пересекаются. А следовательно, в замкнутой системе и при безошибочной игре обеих сторон LoL и Dota 2 запросто смогут сосуществовать. Конкуренция-то будет, куда без нее. Но «Дота» не убьет LoL, а LoL не убьет «Доту». Хотя бы потому, что игроков, прочно осевших в Dota 2, уже силком не затащишь в «Лигу», и наоборот. Одним милее предельно прозрачная механика «Лиги легенд», иные же предпочтут море тонкостей DotA и, соответственно, Dota 2.

Хотя приравнивать Dota 2 к первой DotA стоит не всегда. Первоначальная карта для Warcraft 3 — сама по себе конкурент детищу Valve. На ее стороне десятки тысяч убежденных ретроградов, и Valve придется кое-что сделать, чтобы убедить их, что Dota 2 лучше. Например, довести до ума систему подбора соперников, чтобы в игре пореже сталкивались игроки с разным уровнем игры. А то нередко бывает, что отдельные герои «тащат» за собой всю команду или, наоборот, излишне резвые долботрясы откармливают команду соперника так, что потом с ней уже ничего не сделаешь... А ведь самое замечательное в DotA — да и в любых подобных играх — это вымученная победа, с напряженными командными стычками 5х5 и с красивым прорывом в финале! Чтобы такого достичь, нужны как минимум подобающие напарники и соперники.

► В укромном уголке на карте засел нейтральный босс — Рошан. Раньше он был каменным големом, а теперь больше похож на ранкора из вселенной «Звездных войн». Но, как и прежде, команда, одолевшая Рошана, получает кучу приятных бонусов.

Хотя вполне вероятно, что старую «Доту» забросят и без этого. После прошлогоднего турнира The International (где, кстати, одержала громкую победу команда Na’Vi) все серьезные киберспортивные организации перешли с первой DotA на вторую. А если кумиры играют в продолжение, то на него постепенно пересядут и поклонники. Это очевидно.

А что до противостояния Dota 2 и LoL на международной киберсцене, то здесь точно найдется место для двух гигантов. Только встрять сюда в ближайшее время вряд ли кто-то сможет...

Азерот против Санктуария

► Кто победит — Артес или Кэрриган? Тралл или Зератул? На этот и многие другие вопросы нам, может быть, ответит Blizzard DOTA.

...если, конечно, за дело не возьмется Blizzard. От нее официальную «Доту» ждали девять лет, но только сейчас она спохватилась, решив посудиться с Valve за бренд DotA (ведь, согласно пользовательскому соглашению, права на модификации, сделанные на основе Warcraft 3, принадлежат Blizzard) и заодно выпустить свою «Доту». Назвали просто — Blizzard DOTA. Ее, как известно, делают на основе StarCraft 2, и выйдет она в комплекте с дополнением Heart of the Swarm.

В своей «Доте» Blizzard решили сделать ставку на фансервис. Там что ни герой, то какая-нибудь эпохальная личность из вселенных Warcraft, StarCraft и Diablo. Сверх того известно мало. Появится новый «осадный» класс героев, позволяющий с безопасного расстояния сносить вражеские турели. У турелей боезапас сделается расходуемым. Отсюда следует, что за башней теперь так просто не укроешься, и потому игра станет более агрессивной.

► Классическая ситуация в DotA 2: одна команда подкараулила другую под Рошаном и случился трехсторонний замес. Первая команда — с одной стороны, вторая — с другой. Ну а с третьей — Рошан. Хотя на двадцать пятой минуте партии он уже не представляет серьезной силы, только мелко пакостит.

Сможет ли Blizzard предложить что-то новое (и интересное кому-то, помимо страстных поклонников) — большой-большой секрет. Но у Blizzard DOTA есть все шансы выбиться в люди — уж дополнение к StarCraft 2-то многие купят. И в кибердисциплинах новая «Дота» наверняка обозначится, коль скоро у Blizzard будет возможность проводить турниры по ней рядом с популярнейшими мероприятиями по StarCraft 2.

* * *

► Пак — неугомонный дракон-подросток. Пускает врагам в глаза волшебную пыльцу, запрещающую применять спецумения, — и вокруг все сразу так красиво-красиво!► Shadow Fiend предлагает «красиво-красиво» совершенно иного толка. Попавшим под его жуткий «ульт» остается только спешно ретироваться, иначе зашибет намертво.

Словом, создать третий фронт на DotA-рынке вполне реально. А может быть, и четвертый. Но в таком случае не стоит даже пытаться отбить аудиторию у сложившихся лидеров — нужно метить в новую нишу, как это делают Nival с Prime World, например.

А лидеры у нас кто? Тут и думать не надо — первые две позиции уверенно держат LoL и Dota 2.

Сравниваем Dota 2 и LoL

Как ни странно, найти в сети (особенно в рунете) грамотные сравнения обеих игр непросто — многие ограничиваются общими положениями, не углубляясь в детали. Поэтому мы решили свести ключевые различия Dota 2 и LoL в аккуратную табличку, чтобы даже у новичков сложилось какое-никакое впечатление.

 League of LegendsDota 2
ГрафикаКартинка в LoL яркая, мультяшная, но в то же время простенькая, отчасти схематичная. Сконцентрироваться на процессе несложно — лишних деталей минимум.Из-за спецэффектов и хаотичного расположения бойцов бывает трудно сориентироваться в происходящем — особенно с непривычки.
ГеймплейБашни в LoL представляют куда более серьезную угрозу, чем в DotA, и сносят непрокачанных героев в момент. За счет этого начальная фаза происходит гораздо пассивнее: большинства опасных ситуаций можно избежать, отсидевшись за турелью.Главная фишка DotA 2 — возможность добивать своих монстров и башни. Добитый нами монстр приносит врагу в два раза меньше опыта и совсем не приносит денег. За добивание вражеских монстров мы получаем больше золота, чем в LoL, но герои теряют часть золота в случае гибели.
Еще геймплейЕсть система внесессионной прокачки. За отыгранные партии игроки получают деньги и опыт, которые можно потратить на новых героев или получить некоторые пассивные бонусы за счет рун и талантов.Какой-либо прокачки игрока вне основного геймплея в DotA 2 не предвидится — все игроки начинают матч в равных условиях.
КартаВ LoL карта невелика, а действие происходит в одной плоскости — никаких холмов и прочих возвышений. Зато по карте расставлены непроглядные кусты, в которых мы невидимы для всех, кто в этих кустах не находится, — это лучшее место для засад.Карта гораздо крупнее (что нивелируется повышенным темпом игры), со сложным рельефом и запутанным лесом, где удобно планировать засады. Целиком изучить карту непросто — повсюду скрыты небольшие проходы или закоулки для поджидания врага.
Режимы игрыКлассический вариант «Доты» 5 на 5, а также уменьшенная карта для сражений 3 на 3. В прошлогоднем обновлении появилась динамичная карта Crystal Scar с захватом контрольных точек. Планируются новые.Пока только одна карта — один в один воссозданная DotA для двух команд по пять игроков.
Ролевая системаУ героев есть только ряд параметров с очевидным эффектом: урон от автоатаки, мощность навыков, защита от физического и магического урона, и так далее. Снаряжение влияет на эти параметры напрямую. У каждого героя есть четыре активных навыка и одна пассивная способность.У героев ряд побочных характеристик и три базовых параметра, косвенно влияющих на второстепенные. Герои владеют четырьмя способностями, которые могут быть как активными, так и пассивными. Помимо навыков, с повышением уровня можно поднимать характеристики.
Способ распространенияLoL условно-бесплатна. Еженедельно меняется десятка играбельных героев-«бесплатников». Дополнительных героев можно купить за игровую валюту или реальные деньги. Бонусы к получаемой валюте и скины для героев покупаются только за «реал».Сейчас Dota 2 тестируется в закрытом режиме. С некоторой вероятностью добыть приглашение можно на официальном сайте, заполнив анкету. После релиза — free-to-play с некими «фишками».

Мнения: LoL или DotA 2?

Чтобы прояснить, чем руководствуются поклонники LoL и «Доты» в своем выборе, мы предложили двум людям из редакции написать краткие эссе на тему «Что же все-таки лучше». Один из ораторов четко агитирует в пользу «Лиги легенд», другой бескомпромиссно держится первоначальной «Доты». Имена обоих мы решили оставить в тайне — дабы не выставлять их в одиночку против армий поклонников обеих игр.

Условно назовем их... ну, скажем, Роландом и Арчибальдом. Или лучше Тофслой и Вифслой. Да, лучше Тофслой и Вифслой.

Читать дальше

Тофсла, редактор Игромании.ру: обеими руками за LoL

League of Legends — это как раз тот случай, когда «easy to learn, hard to master». Чтобы начать вменяемо играть, достаточно запомнить две элементарные догмы: «не ломись в одиночку» и «добивай монстров». Остальное познается эмпирически, и качество нашей игры в конце концов упирается только в то, насколько хорошо мы владеем персонажем и координируем действия с командой.

С «Дотой» в этом плане сложнее. Она не терпит ошибок и потому жестоко пресекает «полевые» эксперименты. Отвлекаешься на думы о вечном и не успеваешь добивать своих монстров? Ну вот, противник уже вырвался вперед по золоту и опыту. Умер, забыв потратить собранную денежку? Обнищал, поздравляем.

«Хардкор», говорите? Но о каком, простите, хардкоре идет речь в соревновательной игре? Сложности должна создавать не игровая механика, а вражеская команда. Все самое интересное в любой «Доте» происходит на глобальном уровне, и потому эти соревнования по микроконтролю в духе «кто первым добьет монстрика» совершенно бестолковы.

Особенно ценно, что «Лига легенд» старается не оглядываться на «Доту». Riot делают очень вольное переложение, «игру по мотивам», если уж угодно. Это в отличие от той же Heroes of Newerth, которая целиком слизана с первой DotA (вплоть до героев) и почти наверняка уйдет в забытье с выходом настоящего продолжения «Доты».

А еще в активе LoL замечательная история игрового мира. География, персоны и взаимоотношения героев — все тщательно продумано и очаровательно прописано. «DotA 2» в этом направлении кое-как продвинулась, но те огрызки сюжета, которые у нас сейчас есть, не идут ни в какое сравнение. Мне вот нравится спамить в игровой чат воплем «Демация!». И пускай настоящие «отцы» принимают меня за кретина из-за пары секунд бездействия — зато отыгрышно!

Вифсла, автор Игромании.ру: уверенно склоняется к DotA 2

Сравнивать DotA 2 и League of Legends — все равно что ставить в один ряд киноленты Спилберга и анимационные фильмы от Pixar. Обе игры стильные, современные, умные, способны украсть у вас долгие вечера... Словом, тут стоило бы пожать руки и разойтись.

Но то ли из-за графического стиля, то ли из-за упрощенной механики LoL все равно не получается воспринимать всерьез. В «Лиге» не видать «второго дна», которым издавна славится «Дота». Начать играть в LoL несравнимо проще — это плюс. Но плюсом это остается ровно до тех пор, пока «Лига» попросту не перестанет удивлять. Местная Dota-карта очень однобокая, на ней нет никаких потайных ходов, неожиданных путей к отступлению, сложного рельефа и всего такого прочего.

Зато все это есть в DotA 2. Вот, например, лес — большой, густой и извилистый, не в пример рощице из «Лиги». И деревья в нем не просто играют роль декоративной оградки. Их можно срубать, открывая новые проходы, между ними можно прятаться и устраивать засады. Стационарным стелс-кустам из LoL и не снилось.

Или вот возможность (и необходимость) добивать своих монстров, чтобы не отдавать золото противникам. Ее можно посчитать лишней рутиной... но ведь на самом деле это еще одна геймплейная грань, еще один способ помешать развитию оппонента — и суровое испытание на микроконтроль.

Из подобных деталей собирается тот слаженный механизм, который безупречно работает в «Доте» от Valve и IceFrog. И этот механизм подкреплен безупречной графикой, мощной озвучкой и заправлен ностальгической смесью из знакомых героев и артефактов.


ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ВЕРДИКТ

DotA 2 задолго до выхода утвердилась в роли одного из лидеров жанра. Под своей эгидой Valve официально вывели изначальную DotA на борьбу за реальный рынок и, безо всяких сомнений, поступили верно. Теперь разработчикам остается лишь не допускать ошибок. Все-таки дотеры — народ сложный...

Комментарии
Загрузка комментариев