Игра в материале
Death Road
?Рейтинг
Игромании
10Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3
Жанр: Аркада
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Bloober Team
Издатель: Active Zone Group
Дата выхода: 30 марта 2012
Death Road

Death Road

Вердикт — Death Road
«…Техника упорно игнорирует нажатия на кнопки и вечно цепляет бортики на виражах. Врезались в бочку? Поздравляем, можете начинать сначала. Соперники не знают промахов, а догнать их после крупного столкновения почти невозможно — никакое нитро не спасет. Бо
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Death Road

Чтобы получить от творения Bloober Team хоть какое-то удовольствие, ни в коем случае не включайте перед этим игры серии Wipeout, иначе рискуете заработать жуткую мигрень (а то и душевное расстройство), сорвете голос и в придачу повыдираете с макушки все волосы. Поляки изо всех сил пытались изобразить что-то дельное, но так  не смогли — на их вялый суррогат без боли не взглянешь.

Death Road использует стандартную для аркадных гонок механику: вы соревнуетесь с противниками, подбираете бонусы и стараетесь как можно сильнее напакостить конкурентам. Сама механика — простая, веселая и, по идее, должна быть увлекательной. Однако схема, подарившая нам не один час настоящего праздника в Crash Team Racing, здесь дает сбой. Даже за время просмотра трейлера чуть ли не физически устаешь от неповоротливости каров и хаотичного неонового мельтешения.

• Трудные моменты можно проскочить, насобирав достаточно очков в других гонках.

Cам геймплей еще утомительнее. Техника упорно игнорирует нажатия на кнопки и вечно цепляет бортики на виражах. Врезались в бочку? Поздравляем, можете начинать сначала. Соперники не знают промахов, а догнать их после крупного столкновения почти невозможно — никакое нитро не спасет. Больше того, игра откровенно жульничает, и даже если вам удалось вырваться вперед — не спешите расслабляться. Буквально через пару секунд отставшие чудесным образом снова настигнут вас и примутся с еще большим остервенением прессовать и утюжить лазером. Огрызаться в ответ — не лучшая идея. На попадания оппоненты почти никак не реагируют, даже оборотов не снижают, зато времени и нервов на их уничтожение уходит порядочно. Проще оседлать дикого мустанга, чем совладать с самонаводящимися зарядами в пылу гонки. Не так тяжко становится с открытием новых, более мощных пушек, но и с серьезным вооружением проще игнорировать назойливых противников. От успешно проведенных диверсий не испытываешь ни прилива адреналина, ни мимолетного торжества.

Еще сильнее вгоняют в уныние трассы. Они скучные, безыдейные, блеклые. Студии Psygnosis и SCE Studio Liverpool не раз на своих примерах демонстрировали, насколько яркими, красочными и атмосферными могут быть футуристические гонки. В их играх мир будущего выглядит и ощущается именно как мир будущего, он не ограничивается одним неоном и клубками толстенных электропроводов. Новая эпоха узнается в причудливых строениях, дорогах, проложенных прямо по стенам небоскребов, мелочах вроде вывесок и пролетающих мимо двухвостых вертолетов. Да что уж там — даже в Extreme-G 2 образца 1999 года пейзажи и городские дебри были нарисованы с куда большей изобретательностью. Bloober Team же словно нарочно стремятся загнать вас в трубу, выхода из которой нет. Никаких ответвлений или замаскированных срезок — вы просто мчитесь по прямой, мучая затекающие пальцы. Некоторые трассы настолько узкие, что невольно начинаешь сомневаться, а протиснешься ли в очередной тоннель, не застрянешь ли?

• Кары различаются по выносливости, маневренности и скоростному пределу.

Со вкусом у авторов тоже проблемы — такого количества «мыльных» эффектов нет, пожалуй, ни в одной другой игре. Выглядит это так, будто дороги специально начистили к приезду какой-нибудь высокопоставленной правительственной шишки. Больше замыливания раздражают только сеточки трещин, которые появляются каждый раз, стоит лишь легонько задеть бортик или чужой кар. Ну а так как корабли здесь ну очень неповоротливые, то терпеть это безобразие приходится постоянно.

 

Мы недаром чуть ли не всю статью отсылаем вас к серии Wipeout. Совсем недавно на PS Vita вышла очередная, в этот раз карманная реинкарнация популярных футуристических гонок. Несмотря на портативность платформы, Wipeout 2048 превосходит Death Road по всем параметрам: тут вам и красочные, продуманные до мелочей локации, и интересные противники, и ощущение скорости такое, что аж уши закладывает. Зато цену братья-славяне выставили невысокую — всего 15 долларов. Но и их, если честно, жалко. Так что, если очень уж хочется побывать в роли пилота антигравитационного кара, лучше не портить себе аппетит польским полуфабрикатом, а сразу купить нормальную гонку.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
4
Графика:
5
Звук и музыка:
5
Интерфейс и управление:
4
Дождались?
Попытка польских разработчиков примазаться к славе Wipeout. С треском провалившаяся.
Рейтинг «Мании»: 4,5
«Плохо»

Комментарии
Загрузка комментариев