Руководство и прохождение по "Oni"

Руководство и прохождение по "Oni"

Руководства и прохождения — Руководство и прохождение по "Oni"
В 2032 году миром фактически правят две группировки: полиция (TCTF — Technology Crimes Task Force) и криминальный Синдикат. Синдикат во главе с преступником Муро занимается контрабандой оружия и наркотиков, загрязняет атмосферу тоннами ядовитых ве
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Руководства и прохождения
Руководство и прохождение по 'Oni'

В 2032 году миром фактически правят две группировки: полиция (TCTF — Technology Crimes Task Force) и криминальный Синдикат. Синдикат во главе с преступником Муро занимается контрабандой оружия и наркотиков, загрязняет атмосферу тоннами ядовитых веществ, его люди творят беспредел, убивая невиновных людей. Чтобы исправить ситуацию, TCTF засылает в гущу сражения необычного воина — спецагентшу по имени Коноко, призванную вершить правосудие.

Боевая подготовка

Обязательно потренируйтесь, прежде чем выполнять миссии.

Первым делом настоятельно рекомендую выполнить тренировочное задание, во время которого вы познакомитесь с управлением, освоите массу полезных движений и приемов. Далее обязательно загляните во вспомогательным меню (F1) и научитесь им пользоваться. Здесь вы сможете узнать текущее задание на миссию, получить необходимую информацию о предметах и оружии, когда-либо найденных вами в процессе игры, выбирая пункты меню с одноименными названиями. В “Дневнике” вы найдете различные записи и заметки о былых временах, сделанные Коноко (главной героиней), и, что самое важное, сможете просмотреть, какие комбинации клавиш нужно нажимать, чтобы выполнить различные телодвижения и комбо, изученные вами на данный момент. Арсенал боевых приемов Коноко пополняется, когда вы добираетесь до начала нового уровня, и, соответственно, пополняется бесценный “Дневник”. Пункт “Помощь” наиболее важен для новичка, так как позволяет детально ознакомиться с управлением и помогает разобраться с интерфейсом. Одним словом, обязательно загляните в “Помощь” перед началом прохождения первой миссии.

Предметы и вещи

Баллистические патроны

В игровом меню можно встретить много полезного.

Используются для перезарядки такого оружия, как пистолет Кемпбелла, пистолет-пулемет “черная гадюка”, переносной гранатомет, ракетница и ртутный арбалет.

Энерго элемент

Имеет ту же функцию, что и баллистические боеприпасы, только для другого оружия: плазменная винтовка, фазовый потоковый излучатель, электрошок, пушка-крикун.

Гипоспрей

Создан для восполнения здоровья. Если с его помощью довести жизненную энергию до максимума, то Коноко временно обретет огромную силу.

Силовой щит

Создает защиту от пуль, от которых постепенно ломается. Соответственно, силовой щит вам сильно пригодится, когда вы ведете борьбу с вооруженным врагом(ами). Запомните, что если вы победили врага с силовым щитом, то его щит упадет на землю, и вы сможете им воспользоваться.

Фазовая маска

Делает вас невидимым в течение тридцати секунд. Используйте эту штуковину, чтобы незаметно прошмыгнуть между охранниками или скрыться от слишком большого количества врагов. Помните, что фазовая маска дает неполную невидимость — вас могут увидеть противники, если вы проходите совсем рядом с ними. Если, находясь под действием фазовой маски, передвигаться в приседе, вас смогут обнаружить враги лишь в том случае, если вы столкнетесь с ними.

Обязательные вещи

К ним относятся: лебедка, автоген, электрический подъемник и ключи от грузовика. Каждая из этих вещей встречается в игре лишь по одному разу, и их легко заметить — вокруг них изображена окружность. Они нужны исключительно для прохождения некоторых мест и используются сами, когда вы встаете на нужное место, обозначенное кружком на полу.

Вооружение

Пистолет Кемпбелла МK 4 (Campbell Equalizer MK4)

Сила: очень низкая

Скорострельность: высокая

Вместимость магазина: средняя

Радиус поражения: средний

Вес: малый

Вы быстро почувствуете, что пистолет Кемпбелла — практически бесполезное оружие, встречающееся, в основном, на начальных уровнях. Этот факт разъясняют множество причин: маловместительные обоймы, недетская отдача, из-за которой прицел постоянно уходит вверх, и слабенькие пули, напоминающие по силе учебные патроны. Данный пистолет имеет смысл использовать только при отсутствии под рукой других видов оружия, для стрельбы издали в труднодоступные места, когда есть риск не попасть по цели и потерять снаряд более мощного орудия убийства, и, наконец, для обстрела безоружных врагов, находящихся от вас на почтительном расстоянии. Убить при помощи пистолета Кемпбелла какого бы то ни было врага с полными жизнями удается редко. Все, что он реально может, так это немного покалечить противника, с тем чтобы потом вы могли добить его руками или ногами.

Пистолет-пулемет “черная гадюка” (Hughes Black Adder Submachine Gun)

Сила: низкая

Скорострельность: очень высокая

Вместимость магазина: высокая

Радиус поражения: низкий

Вес: малый

По сути дела, “черная гадюка” — несколько усовершенствованный вариант пистолета Кемпбелла, но предназначенный для стрельбы на меньшие расстояния. Пистолет-пулемет стреляет мощнее и значительно быстрее, а также может вместить в себя большее количество пуль, нежели хиленький MK4. Именно скорострельность — основное достоинство первого. Просто наводите прицел на мишень и зажимайте курок, отбегая назад, чтобы не получать удары от врага(ов). Как я уже говорил, “черная гадюка” не приспособлена для ведения огня по соперникам издалека. Если ваш противник расположился вдали от вас, и у вас нет другого оружия, подождите, пока он подойдет к вам достаточно близко, или выстрелите разок-другой по нему; и только когда он радостно приблизится к вам, используйте “черную гадюку”.

Плазменная винтовка (SML3 Plasma Rifle)

Сила: низкая

Скорострельность: средняя

Вместимость магазина: средняя

Радиус поражения: очень высокий

Вес: малый

Плазменная винтовка — неплохое дальнобойное оружие, отдаленно напоминающее какую-нибудь снайперскую винтовку. Импульсы, выпущенные из нее, имеют свойство резко ускоряться во время полета к цели и создают небольшой взрыв, отталкивающий пораженного ими субъекта. Естественно, что ею выгодно убивать врагов издали. К сожалению, а может быть, и к счастью, плазменная винтовка причиняет слишком небольшой урон пораженному ее объекту. Пользуйтесь ею, когда в вашем распоряжении не будет ртутного арбалета.

Фазовый потоковый излучатель (Phase Stream Projector)

Сила: низкая

Скорострельность: стреляет непрерывно

Вместимость магазина: очень высокая

Радиус поражения: низкий

Вес: средний

При атаке соперников из фазового потокового излучателя вы не только подрываете их здоровье, но, что самое важное, валите их с ног, получая пару секунд, чтобы побить их, пока они находятся “в отключке”. Прошу обратить внимание на то, что данный тип оружия действует только на людей. Если вы деретесь против сильного воина и чувствуете, что долго не продержитесь, советую выстрелить из данного оружия (точно наводите прицел на цель) и либо побежать со всех ног куда подальше, либо активно пинать лежащего на полу противника и, когда он начнет подниматься, снова уложить его тем же способом.

Переносной гранатомет SBG (SBG Man-Portable Mortar)

Сила: высокая

Скорострельность: низкая

Вместимость магазина: низкая

Радиус поражения: средний

Вес: большой

Переносной гранатомет — редкое, но невероятно разрушительное оружие. Действует оно следующим образом: при выстреле из ствола стремительно вылетает большая ракета, которая, коснувшись любого объекта, громко взрывается и распадается на шесть снарядов, которых тут же постигает учесть большой ракеты; в результате образуется мощная взрывная волна. Из SBG крайне нежелательно стрелять, если цель располагается в нескольких шагах от вас (или ближе) — получите большие повреждения от взрыва. Хотя, если вы окружены толпой врагов, вполне можно рискнуть и использовать гранатомет. Если вы стреляете из него, рекомендую вам сразу после открытия огня отпрыгнуть назад, чтобы как-то обезопасить себя от действия взрывной волны. Кроме того, SBG обладает чрезвычайно полезной функцией: если после выстрела вы не отпускаете кнопку стрельбы, удерживая ее нажатой, то большая ракета не взрывается, а спокойненько падает на землю и лежит там до тех пор, пока вы, наконец, не отпустите кнопку. Таким способом выгодно убивать врагов, бродящих по местности туда-сюда. Для этого киньте гранату в место, где точно пройдет ваш оппонент, и, отойдя в сторонку и дождавшись приближения врага к снаряду, взрывайте последний.

Электрошок (Van de Graaff aka VDG Pistol)

Сила: средняя

Скорострельность: средняя

Вместимость магазина: низкая

Прохождение

Перед началом игры войдите в главном меню в “Опции” и выберите уровень сложности. Их три. От уровня сложности зависит только профессионализм ваших врагов (не количество). Советую выбрать легкий уровень сложности — даже там играть нелегко. Если вы считаете тренировку пустым занятием (хотя это и не так), загрузите игру с именем “Склад Синдиката”. Учтите, что игра сохраняется автоматически, между уровнями и их частями.

1. Склад Синдиката

Вы должны наладить контакт с Чангом, агентом TCTF, который расследовал деятельность Синдиката на этом складе.

Часть 1

Вот он, волшебный подъемный кран, а снизу — враги с полными вещей карманами!

Для начала покиньте тесноватую стартовую комнатку через местную дверь и спускайтесь вниз, на первый этаж. Докажите рабочему (рабочие — самые слабые враги в игре, не умеющие делать никаких мощных приемов и ударов), что тоже умеете драться, и, в нашем случае, очень даже неплохо. Нажмите на пульт компьютера (используйте для этого ctrl, которая, кстати говоря, отвечает за многие действия: открывание дверей, нажатие кнопок и т.п.), на мониторе которого высвечивается красно-белый ромб. Таким образом, вы откроете дверь, на которой нарисован тот самый красно- белый ромб и рядом с которой горит лампочка (красный свет показывает, что проход воспрещен, зеленый же — сами понимаете, разрешен). Вы попадете в небольшой зал, в котором находится запертая дверь с бело-желтым ромбом и дверь (дверь №1), над которой висит табличка, где белым по красному написано “ЛЕСТНИЦЫ”. На данный момент вас интересует второе (назовем условно подобные двери с их содержимым — переходами). Поднявшись до третьего этажа, вы ничего толкового, кроме недружелюбного рабочего, не найдете, так что лучше сюда и не суйтесь, а остановитесь на втором этаже. Если хотите попасть в секретное место, повернитесь лицом к окончанию пола второго этажа и разглядите перед собой ящик, куда вам нужно забраться, а с него, сделав прыжок с разбегом и сальто (см. совет №6), перепрыгнуть на подъемный кран.

Встаньте на крышу его будки и подождите, пока под краном появятся рабочий и солдат (самые частые, но не самые сильные враги). Спрыгните на ящики, затем — на пол и, победив их в бою, вы получите невидимость, гипоспрей и силовой щит. Вернитесь на второй этаж и проникнете через маленькую дверцу в крохотную комнатку, где ваш ожидает компьютер, способный отворить две двери с изображением бело-желтого ромба. При выходе из комнатки соблюдайте все возможные и невозможные меры предосторожности, так как вас вскоре встретит враждебный рабочий. Теперь вы можете выбирать, куда идти: либо использовать открывшуюся дверь, располагающуюся на этом же (втором) этаже, или же вернуться к двери №1. В принципе, практически никакой разницы между этими двумя путями нет — ведут они в одно и то же место, почти сразу же пересекаясь между собой. Советую воспользоваться той, что на втором этаже (просто ближе идти). За ней вам не помешает вынуть из кобуры свой пистолет, так как вам придется сразиться здесь с рабочим, вооруженным пистолетом-пулеметом “черная гадюка”. Захватите с собой его оружие и оглянитесь кругом. В конце коридора виднеется дверь с рисунком в виде бело-зеленого ромба (дверь №2), но она пока что закрыта. Зато на нижней площадке имеется скопление ящиков, на которых нашли приют баллистические патроны. Разбегитесь как следует, запрыгните на них и затем, пополнив запасы пуль, падайте на первый этаж. Преодолейте преграду в виде рабочего, у которого в кармане случайно завалялся обладающий целебными свойствами гипоспрей. Исследуйте два небольших отделения, в одном из которых стоит компьютер, открывающий дверь №2. На этом же этаже поблизости есть дверь, ведущая в следующий отсек склада, в углу которого находится компьютерная комната, где можно поживиться баллистическими боеприпасами. Теперь возвращайтесь на второй этаж к двери №2 и смело проходите дальше. На полу вы найдете мертвого Чанга, и теперь вашей целью становится обыск этого грязного склада. Прихватив электронный блокнот Чанга, убейте выбежавшего к вам солдата и берите его гипоспрей. Вы можете проходить в открытую дверь, но сначала советую вам, воспользовавшись услугами местного перехода, заскочить на этаж выше и, прикончив солдата, подкрепиться гипоспреем.

Часть 2

Двое на одну — это нечестно!

Продемонстрируйте свое умение драться двум рабочим и поднимайтесь по лестнице, которую вы найдете в переходе, расположенном в углу комнаты.

На втором этаже вам предстоит пробежаться по коридору. Можете не обращать на первую дверь на вашем пути, так как за ней лишь прячется рабочий. Уничтожьте солдата и заходите в комнату, освещенную красным светом, и внутри которой стоит солдат, с гипоспреем в кармане. Продолжайте свой коридорный путь, завершением которого станет спуск вниз и солдат, убив которого, вы получите гипоспрей. Точно такой же солдат с точно такой же вещицей поджидает вас в следующей комнате. Чтобы покинуть ее, используйте компьютер (с окружностями на мониторе) и проходите в открывшийся проход.

Часть 3

Сразу же мочите негра-ниндзю (запомните, что ниндзи — достаточно скоростные обладатели неплохого арсенала боевых приемов, и это их главное преимущество). Получив по морде, тот поспешит поднять тревогу, нажав на заветную кнопочку. Не дайте ему сделать это, если не хотите дополнительных проблем. Он побежит по лестнице вверх, а вы гонитесь за ним, и в комнате с этой кнопкой, пока он будет пытаться призвать товарищей на помощь, нанесите ему несколько ударов и прикончите его (учтите, делать это надо быстро!). В этой же комнатке находится и компьютер, открывающий дверь с нарисованным на ней ромбом, которая располагается рядом с началом данной части уровня. Следуйте туда и разберитесь с солдатом, имеющим в наличии гипоспрей. Продвигайтесь дальше и готовьтесь к следующей драке с рабочим и солдатом с пистолетом, у которых можно взять гипоспрей, баллистические патроны и сам пистолет. Используйте лестницу, чтобы попасть на первый этаж, где первым делом убейте рабочего. Теперь бегите в следующий зал через дверь с изображением ромба. Там помогите пленнику в борьбе с солдатом и, прихватив гипоспрей и баллистические боеприпасы последнего, поднимайтесь на третий этаж при помощи перехода. Далее деритесь с солдатом, бьющим невиновного человека, и, победив врага, воспользуйтесь услугами заложника (ctrl). Тот откроет вам большую дверь в новое помещение. Спускайтесь через переход в углу на этаж ниже, где вашим врагом станет рабочий. Повторите то же самое на втором этаже, и вы окажетесь на нижнем уровне. Здесь юзайте большую дверь, над которой горит зеленый свет.

Часть 4

В вашем распоряжении три минуты, чтобы не дать подлым хозяевам склада уехать отсюда на грузовике, в кузове которого содержатся какие-то важные улики их вины. Сделать вам это в будущем поможет экскаватор, способный преградить путь и повалить на пол машину синдиката. Сначала убейте рабочего, а затем — солдата, стоящего у грузовика на карауле с плазменной винтовкой в руках. Отберите у него винтовку и готовьтесь к встрече с новым врагом — рабочим с пистолетом и набитыми баллистическими патронами карманами. Ваш дальнейший путь пролегает через дальний от грузовика переход. Поднимайтесь все выше и выше до самого верхнего этажа; там, уничтожив солдата с пулеметом, подходите к главному компьютеру и, понажимав на его клавиши, смотрите, как грузовая машина синдиката тщетно пытается уехать и наконец переворачивается набок с помощью экскаватора. Первый уровень пройден.

2. Перерабатывающий завод

Цель: обыскать Концерн Масаши, фактического хозяина склада, в поисках признаков преступной деятельности Синдиката.

Часть 1

Предоставьте право начать бой своим помощникам.

В сопровождении двух агентов Коноко проникает в здание компании, но вскоре подвергается атаке солдат, вооруженных пистолетами-пулеметами.

Расправившись с ними, забирайте себе их оружие, баллистические патроны и, если вам нужны дополнительные пули, загляните в небольшую комнату рядом с лестницей и отберите их у бестолкового рабочего. В начальной комнате вы также сможете найти дверь с серыми полосами (дверь №1), лестницу наверх, в конце которой расположена красная дверь (дверь №2) и открытая дверь, куда вам и нужно идти. Мочите двух рабочих, у одного из которых можно позаимствовать гипоспрей. Воспользуйтесь пультом компьютера с серыми полосами на экране, чтобы открыть дверь №1 и проход рядом с компьютером. Не спешите идти дальше, сначала сбегайте к двери №1 и в комнатке за ней убейте солдата и возьмите его гипоспрей. В комнате со столбами уничтожьте ниндзю с пистолетом, обыскав труп которого, вы получите гипоспрей. Продвигайтесь дальше, расправляясь с рабочим и солдатом. Прикончив последнего, можно поживиться баллистической обоймой. Идите по коридору и заходите в открытую дверь.

Часть 2

В первой комнате этой части уровня отыщите компьютер, находящийся прямо напротив входа в следующий отсек здания, и нажмите на его клавиши. Таким образом вы откроете дверь №2, что, впрочем, пока не столь важно. Сразитесь с солдатом, хватайте его гипоспрей и доберитесь до комнаты, имеющей множество окон. Забегите в местную лаборантскую с обилием вычислительной техники, где вас встретит злобный ниндзя с пистолетом и невинная девушка, которая торжественно вручит вам баллистическую амуницию при попытке поговорить с ней (ctrl). Здесь же поуправляйте компьютером, чтобы открыть дверь, расположенную в нескольких шагах от лаборантской. Тут же из-за угла выскочит рабочий. Покончив с ним, отправляйтесь к только что открытой вами двери. Вы окажетесь в прихожей (начальной комнате уровня) и подвергнетесь атаке солдата с плазменной винтовкой. Победив его в бою, берите его оружие и энергоэлемент. Теперь поднимайтесь по лестнице к двери №2, за которой последует пара пустых хорошо освещенных комнат, которые приведут вас в небольшой исследовательский центр. В углу его, между огромным механизмом и кучей ящиков, можно пополнить запас энергоэлементов. Идите дальше по исследовательскому центру и, вооружившись плазменной винтовкой, расстреляйте солдата с ракетницей. Советую подобрать ее. Тут же преодолейте преграду в виде трех рабочих и обыщите их тела, если хотите заполучить парочку гипоспреев и баллистические боеприпасы. Чтобы покинуть этот отсек здания, найдите небольшую дверцу рядом с ящиками. Поднимайтесь по лестнице к началу следующей части уровня.

Часть 3

Спуститесь вниз и уничтожьте двух рабочих, один из которых постреливает по вам из пистолета, а другой при смерти теряет гипоспрей. На этом же этаже вы сможете найти закрытую дверь с коричневыми полосами (дверь №3). Поднимайтесь по лестнице обратно и покидайте комнату. В коридоре с синей закрытой дверью (дверь №4) и лазерными лучами аккуратно пробегите под последними, когда те поднимаются наверх. Если же вы попадетесь под один из лазеров, то немедленно будете атакованы здешней охранной пушкой. Благополучно миновав препятствия в виде лучей, вы увидите две двери, одна из которых расположена сбоку и рядом с которой горит зеленый свет (дверь №5). На данный момент вас интересует другая, за которой скрывается новый сектор здания, тот, где находится закрытая желтая дверь (дверь №6). Первым делом спуститесь по лестнице и уничтожьте двух солдат; одни из них вооружен пистолетом. Затем кладите в карман гипоспрей, ранее принадлежавший одному из этих врагов. Здесь же вы сможете подобрать баллистическую обойму между двумя элементами местного оборудования. Воспользуйтесь услугами компьютера, спрятанного под лестницей за каким-то шкафообразным металлическим объектом. Тем самым вы уберете некоторые лазерные лучи за дверью №5. Бегите туда и, присев, проскочите под лучами лазера к компьютеру, расположенному напротив охранных пушек. Он откроет расположенную в начале этой части уровня дверь №3, куда вам теперь надо идти. Там заведите беседу с доктором и получите от него гипоспрей. Кроме того, отворите дверь №4 при помощи компьютера, нашедшего приют недалеко от входа в комнату. Следуйте к двери №4, но по пути уложите солдата, который будет атаковать вас из плазменной винтовки и обогатит вас новеньким гипоспреем. В комнате с трупом доктора убейте вражеского солдата и ниндзю, а затем, взяв с собой гипоспрей последнего, понажимайте на кнопки компьютера, открыв тем самым дверь №6. За ней вы встретите солдата с пулеметом и пленника. Расправившись с врагов, поговорите с заложником и спускайтесь по лестнице, располагающейся в этой же комнате. Наконец, открывайте дверцу, возвещающую вас о прохождение данной части уровня.

Часть 4

Теперь ваша задача заключается в выведении из строя вышедшего из-под контроля БиоМозга, мощной технологии Синдиката. Он укрылся в округлой комнате, в которой по кругу расставлены четыре компьютера, которые вы должны использовать, чтобы утихомирить БиоМозг. Последний, если его лазерные лучи обнаружат постороннего (т.е. вас), атакует вас многочисленными ракетами. Операция по уничтожению Мозга условно разделена на три этапа со сходными целями — все время вам придется бегать по кругу и юзать компы. Разница между этапами состоит лишь в количестве лучей лазера. И помните, что один и тот же компьютер в течении одной части операции трогать бессмысленно. Выполнив эту задачу, вы убьете двух зайцев: расправитесь с БиоМозгом и, что самое важное, пройдете второй уровень.

3. Биолаборатория

Вы должны проникнуть в исследовательские лаборатории и спасти их от Муро и компании, которые собираются украсть экспериментальное оборудование генной хирургии, находящееся в Смотровой Башне, в центре лаборатории.

Часть 1

Волновую пушку лучше поскорее выбить из рук Барабаса.

Вход в лаборатории закрывает Барабас (главный помощник Муро), нечеловечески сильное и выносливое создание. Чтобы победить Барабаса, советую поскорее выбить из его грязных рук волновую пушку и не давать ему подобрать ее. Его легче всего победить при помощи рук и ног, остерегаясь при этом его спецатак.

После победы над Барабасом тот улетит с поля битвы. Осмотрите трупы агентов, и вы получите плазменную винтовку, энергоэлемент и баллистические патроны. Затем проникните в лабораторию через маленькую дверцу одного из больших зданий.

1 2 3 Все
Комментарии
Загрузка комментариев