Sorcery Sorcery
Sorcery Sorcery https://www.igromania.ru/game/10921/Sorcery.html
Sorcery Sorcery Рецензия на Sorcery Симулятор начинающего мага, со всеми необходимыми атрибутами: волшебные палочки, сказочные создания и коварный злодей, мечтающий поработить мир. ФОРМУЛА ИГРЫ 70% магии 20% motion-управления 5% головоломок 5% Fable 3 Помните далекие мегадрайвовские времена? Сочные и жизнерадостные бродилки, детский азарт, искренняя радость. Sorcery — это то же самое, но в 3D, с магическими спецэффектами и возможностью почувствовать себя настоящим волшебником, использующим в качестве волшебной палочки контроллер Move. Сказка в теплых тонах ► Кошка в доме, тем более говорящая, это не только «ми-ми-ми-мяу», но и куча опасных приключений в будущем. У волшебника-недоучки Финна было беззаботное и вполне себе счастливое детство: уединенный домик старого наставника Дэша, говорящая кошка Эрлина и множество подземелий в округе. Но однажды в детский мир героя пришла война: враги-эльфы сожгли родную хату и убили учителя. А все из-за бойкой на язык кошечки, которая совершенно неожиданно оказалась заколдованной эльфийской принцессой. И теперь Финну предстоит от ненавистной магической теории перейти к опасной практике. А высшей оценкой за боевые экзамены станет его жизнь и жизнь остроухой подруги-принцессы. ► Образ могучих магов прошлого резко контрастирует с обликом нашего разгильдяистого героя. Постановка рук начинающего чародея В кои-то веки для PlayStation 3 вышла игра, в которой управление посредством Move не в тягость, а в радость. Перемещаем мы персонажа с помощью стика, а почти все остальные действия закреплены за сенсорным контроллером: начиная сражениями и заканчивая открыванием сундуков. Игра отслеживает движения чутко и точно, что делает управление простым и интуитивным: махнули палочкой на противника, и заклинание уже летит в цель. Даже ваша бабушка разберется — если, конечно, ей нравится отыгрывать молодых волшебников. «Волшебная палочка» Move ответственна и за переключение между заклятьями — за каждым заклинанием закреплен определенный жест, игроку нужно зажать центральную кнопку и повторить его. Очень удобно, хотя в пылу сражения можно и запутаться. ► Финн снова пытается умыкнуть учительскую волшебную палочку. И никакие доводы рассудительной Эрлины его не остановят. С таким управлением уже в охотку преодолеваешь линейные уровни, где невозможно заблудиться, отбиваешься от разномастных врагов и, конечно же, колдуешь, творишь чары, волшбу — как там у магов официально называется запуск самопального огненного шара противнику в лоб? Флипендо! Изначально чародей-троечник может разить врагов только энергетическими шариками и землетрясением, но простор для тактически-магических решений и при таком скудном багаже имеется. Шарики мы можем пускать по прямой, наплевав на баллистику, или же по дуге, выкуривая из укрытий самых сообразительных тварей. Более того, иногда на локации попадаются костры и смерчи, меняющие свойства заклинаний. Угодив в смерч, энергошарик расщепляется на несколько мелких — навроде магической картечи, а в костре превращается в классический огненный шар. А ведь можно запульнуть его так, что он, пролетев через костер, попадет в смерч, — и тогда знай держись! ► Порой маг не чурается и контактного боя. Продвигаясь по сюжету, Финн получит новые заклинания огня, холода, ветра и молнии — и количество тактических схем возрастет. К примеру, возьмем стихию огня: можно поджечь впереди стоящего врага простым заклинанием, а можно сотворить «защитную» огненную стену — сюда ходи, дорогой, будет больно, но искрометно! А пустить сквозь пламя смерч — это же просто праздник какой-то! Огненный торнадо выкосит все, что не успело убежать. ► К сожалению, QTE с ковырянием волшебной палочкой в носу у тролля не предусмотрели. ЭТО ВАЖНО: боссы в Sorcery, по меркам современных консольных игр, вполне себе «хардкорны» — не Dark Souls, конечно, но попотеть заставят. К каждому титулованному злодею требуется индивидуальный подход — и с первой попытки «берутся» они редко. В процессе изучения слабых сторон противника нам предстоит не раз пасть смертью храбрых. Иногда магическим способностям находится применение и вне боя: сдуть паутину с пути, заморозить озеро, чтобы перебраться на другой берег, или спалить сухие ветки, закрывающие проход в пещеру. Во время решения головоломок нам тоже придется прибегать к магическим наукам. Все это здорово напоминает Magicka и Fable 3. Механика столь хороша, что, не будь в игре ничего, кроме сражений, — вряд ли кто-то обиделся бы. Все-таки фэнтезийных игр, всецело посвященных магическим баталиям, в мире не так уж много. Занимательная алхимия Впрочем, боевой системой разработчики не ограничились — хватило их и на ролевую, простенькую, но интересную. Во время путешествий мы находим различные компоненты для варки зелий — а они, в свою очередь, заменяют герою привычное дерево навыков: выпив какую-нибудь склянку, герой навечно приобретает полезное свойство. ► Не чародейское это дело — через препятствия скакать. Копаться в сундуках в поисках рецептов не придется; чтобы освоить новое зелье, достаточно просто поэкспериментировать, смешивая компоненты между собой в инвентаре. Создатели несколько упростили нам процесс — в процессе экспериментов ингредиенты не тратятся. ЭТО ИНТЕРЕСНО: по мере изучения алхимии, наряду с классическими эффектами вроде «+20 к скорости атаки» или «+10 к эффективности замораживающих заклинаний», попадаются напитки, способные временно превратить вас в глыбу льда или в «ингредиент для вкусного пирога». Практической пользы ноль — зато весело! Составляющие зелий попадаются не то чтобы часто, а цены на них у местного торговца кусаются, так что приходится тщательно выбирать необходимое вам волшебное пойло. Несмотря на простоту ролевой системы, создатели отнеслись к ней со всей серьезностью, и в целом баланс соблюсти удалось — создать убермага, испепеляющего зазевавшихся врагов взглядом, вам не удастся. ► Зельеварению нашего мага не обучали, приходится экспериментировать. Отдельно хочется выделить сам процесс приготовления «навыков». Тут все надо собственноручно перемалывать, выливать и насыпать в котел — и, конечно же, вдумчиво перемешивать до готовности. На двадцатый раз эти телодвижения немного утомляют, зато нужную атмосферу процесс поддерживает идеально! ЭТО ИНТЕРЕСНО: на определенном этапе нам попадется бездонная склянка с оборотным зельем, позволяющая перевоплощаться в крыс, овечек и птиц. Но, к сожалению, создатели не дают нам развернуться во всю молодецкую удаль и все эпизоды с применением чудо-напитка жестко заскриптованы. А ведь сколько оригинальных геймплейных находок можно было придумать! Может быть, во второй части? На пленэре ► Даже старое мрачное кладбище в Sorcery выглядит живописно. Сказочную атмосферу поддерживают и локации. Они совершенно линейны, зато дизайн заслуживает не редких аплодисментов, а бурных оваций. Все эти «карамельные» улочки средневекового города, темные подземелья и непроходимые леса навевают воспоминания о серии Fable, а местами заставляют вспомнить знаменитую сагу Джоан Роулинг. Более того, история столь динамична, что уже знакомые места не успевают приесться — разнообразные уголки волшебного мира проносятся перед глазами цветным калейдоскопом. ► Мир эльфов разительно отличается от мира людей. И во время путешествий по эльфийским владениям порой можно лицезреть сюрреалистические сцены эшеровского масштаба. Конечно, и в бочке с волшебным медом можно найти толстого гоблина, вымазавшегося дегтем. К примеру, игровому процессу отчаянно недостает свободы перемещений — такой разнообразной механике явно тесно в пределах узких линейных уровней. Да и ролевая система могла бы быть глубже. Хоть зелья и оказывают вполне ощутимый эффект, но глобально на геймплей влияют не сильно. Нет развлечений, способных удержать у экрана после прохождения сюжетной линии. Ни мультиплеера, ни дополнительных режимов, ни даже дополнительных костюмов для героев. Да и предельно простому сюжету не помешала бы парочка неожиданных поворотов. К тому наше приключение закончится уже спустя шесть-семь часов. За это время мы только-только успеем распробовать заклинания и отработать комбинации. Поворчали, и будет. Все равно яркость, динамика, магия, волшебное путешествие — это идет вразрез с популярным нынче реалистичным фэнтези и мрачной готикой, с молчаливо-суровыми героями и переполненными скрытым смыслом сюжетами. Sorcery на их фоне похожа на мозаику из разноцветных стеклышек, через которую в детстве многие смотрели на солнце. ► Свежезамороженные враги даже квакнуть не успели: способностям нашего героя позавидовал бы сам Саб-Зиро! Порадовало Огорчило Красивые и разнообразные локации Харизматичные герои Боевая система с десятками вариантов использования и усиления заклинаний Невысокая продолжительность Ролевая система в зачаточном состоянии Чрезмерная линейность — свободы явно не хватает Через пару часов руки здорово устают — нелегко быть магом! Главные рейтинги 8/10 Геймплей 7/10 Графика 9/10 Интерфейс и управление 8/10 Звук и музыка «Ачивка редакции» This is Move!!! После пяти часов игры в Sorcery занять первое место в соревнованиях по армрестлингу. Особые рейтинги 10/10 Магия Магией в игре пропитан буквально каждый пиксель. В какой-то момент просто забываешь, что у тебя в руках контроллер, а не настоящая волшебная палочка. 3/10 Секреты В игре до обидного мало секретов, потайных комнат и спрятанных сундуков. Да и те, что есть, не составит труда найти. Для аркадной игры — непозволительная небрежность. Вердикт ОЦЕНКА САЙТА 7,5 Хорошо Мы наконец-то получили отличную, проработанную игру для Playstation Move. Светлую, сказочную, да еще и с физическими нагрузками. Как во времена безоблачного мегадрайвовского детства, когда многие из нас не столько просиживали штаны за приставками, сколько гоняли по двору с самодельными мечами и луками.
Sorcery

Sorcery

Рецензии — Sorcery
Симулятор начинающего мага, со всеми необходимыми атрибутами: волшебные палочки, сказочные создания и коварный злодей, мечтающий поработить мир.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Sorcery
ФОРМУЛА ИГРЫ
70% магии
20% motion-управления
5% головоломок
5% Fable 3

Помните далекие мегадрайвовские времена? Сочные и жизнерадостные бродилки, детский азарт, искренняя радость. Sorcery — это то же самое, но в 3D, с магическими спецэффектами и возможностью почувствовать себя настоящим волшебником, использующим в качестве волшебной палочки контроллер Move.

Сказка в теплых тонах

► Кошка в доме, тем более говорящая, это не только «ми-ми-ми-мяу», но и куча опасных приключений в будущем.

У волшебника-недоучки Финна было беззаботное и вполне себе счастливое детство: уединенный домик старого наставника Дэша, говорящая кошка Эрлина и множество подземелий в округе. Но однажды в детский мир героя пришла война: враги-эльфы сожгли родную хату и убили учителя. А все из-за бойкой на язык кошечки, которая совершенно неожиданно оказалась заколдованной эльфийской принцессой. И теперь Финну предстоит от ненавистной магической теории перейти к опасной практике. А высшей оценкой за боевые экзамены станет его жизнь и жизнь остроухой подруги-принцессы.

► Образ могучих магов прошлого резко контрастирует с обликом нашего разгильдяистого героя.

Постановка рук начинающего чародея

В кои-то веки для PlayStation 3 вышла игра, в которой управление посредством Move не в тягость, а в радость. Перемещаем мы персонажа с помощью стика, а почти все остальные действия закреплены за сенсорным контроллером: начиная сражениями и заканчивая открыванием сундуков.

Игра отслеживает движения чутко и точно, что делает управление простым и интуитивным: махнули палочкой на противника, и заклинание уже летит в цель. Даже ваша бабушка разберется — если, конечно, ей нравится отыгрывать молодых волшебников. «Волшебная палочка» Move ответственна и за переключение между заклятьями — за каждым заклинанием закреплен определенный жест, игроку нужно зажать центральную кнопку и повторить его. Очень удобно, хотя в пылу сражения можно и запутаться.

► Финн снова пытается умыкнуть учительскую волшебную палочку. И никакие доводы рассудительной Эрлины его не остановят.

С таким управлением уже в охотку преодолеваешь линейные уровни, где невозможно заблудиться, отбиваешься от разномастных врагов и, конечно же, колдуешь, творишь чары, волшбу — как там у магов официально называется запуск самопального огненного шара противнику в лоб?

Флипендо!

Изначально чародей-троечник может разить врагов только энергетическими шариками и землетрясением, но простор для тактически-магических решений и при таком скудном багаже имеется. Шарики мы можем пускать по прямой, наплевав на баллистику, или же по дуге, выкуривая из укрытий самых сообразительных тварей. Более того, иногда на локации попадаются костры и смерчи, меняющие свойства заклинаний. Угодив в смерч, энергошарик расщепляется на несколько мелких — навроде магической картечи, а в костре превращается в классический огненный шар. А ведь можно запульнуть его так, что он, пролетев через костер, попадет в смерч, — и тогда знай держись!

► Порой маг не чурается и контактного боя.

Продвигаясь по сюжету, Финн получит новые заклинания огня, холода, ветра и молнии — и количество тактических схем возрастет. К примеру, возьмем стихию огня: можно поджечь впереди стоящего врага простым заклинанием, а можно сотворить «защитную» огненную стену — сюда ходи, дорогой, будет больно, но искрометно! А пустить сквозь пламя смерч — это же просто праздник какой-то! Огненный торнадо выкосит все, что не успело убежать.

► К сожалению, QTE с ковырянием волшебной палочкой в носу у тролля не предусмотрели.

ЭТО ВАЖНО: боссы в Sorcery, по меркам современных консольных игр, вполне себе «хардкорны» — не Dark Souls, конечно, но попотеть заставят. К каждому титулованному злодею требуется индивидуальный подход — и с первой попытки «берутся» они редко. В процессе изучения слабых сторон противника нам предстоит не раз пасть смертью храбрых.

Иногда магическим способностям находится применение и вне боя: сдуть паутину с пути, заморозить озеро, чтобы перебраться на другой берег, или спалить сухие ветки, закрывающие проход в пещеру. Во время решения головоломок нам тоже придется прибегать к магическим наукам.

Все это здорово напоминает Magicka и Fable 3. Механика столь хороша, что, не будь в игре ничего, кроме сражений, — вряд ли кто-то обиделся бы. Все-таки фэнтезийных игр, всецело посвященных магическим баталиям, в мире не так уж много.

Занимательная алхимия

Впрочем, боевой системой разработчики не ограничились — хватило их и на ролевую, простенькую, но интересную. Во время путешествий мы находим различные компоненты для варки зелий — а они, в свою очередь, заменяют герою привычное дерево навыков: выпив какую-нибудь склянку, герой навечно приобретает полезное свойство.

► Не чародейское это дело — через препятствия скакать.

Копаться в сундуках в поисках рецептов не придется; чтобы освоить новое зелье, достаточно просто поэкспериментировать, смешивая компоненты между собой в инвентаре. Создатели несколько упростили нам процесс — в процессе экспериментов ингредиенты не тратятся.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: по мере изучения алхимии, наряду с классическими эффектами вроде «+20 к скорости атаки» или «+10 к эффективности замораживающих заклинаний», попадаются напитки, способные временно превратить вас в глыбу льда или в «ингредиент для вкусного пирога». Практической пользы ноль — зато весело!

Составляющие зелий попадаются не то чтобы часто, а цены на них у местного торговца кусаются, так что приходится тщательно выбирать необходимое вам волшебное пойло. Несмотря на простоту ролевой системы, создатели отнеслись к ней со всей серьезностью, и в целом баланс соблюсти удалось — создать убермага, испепеляющего зазевавшихся врагов взглядом, вам не удастся.

► Зельеварению нашего мага не обучали, приходится экспериментировать.

Отдельно хочется выделить сам процесс приготовления «навыков». Тут все надо собственноручно перемалывать, выливать и насыпать в котел — и, конечно же, вдумчиво перемешивать до готовности. На двадцатый раз эти телодвижения немного утомляют, зато нужную атмосферу процесс поддерживает идеально!

ЭТО ИНТЕРЕСНО: на определенном этапе нам попадется бездонная склянка с оборотным зельем, позволяющая перевоплощаться в крыс, овечек и птиц. Но, к сожалению, создатели не дают нам развернуться во всю молодецкую удаль и все эпизоды с применением чудо-напитка жестко заскриптованы. А ведь сколько оригинальных геймплейных находок можно было придумать! Может быть, во второй части?

На пленэре

► Даже старое мрачное кладбище в Sorcery выглядит живописно.

Сказочную атмосферу поддерживают и локации. Они совершенно линейны, зато дизайн заслуживает не редких аплодисментов, а бурных оваций. Все эти «карамельные» улочки средневекового города, темные подземелья и непроходимые леса навевают воспоминания о серии Fable, а местами заставляют вспомнить знаменитую сагу Джоан Роулинг. Более того, история столь динамична, что уже знакомые места не успевают приесться — разнообразные уголки волшебного мира проносятся перед глазами цветным калейдоскопом.

► Мир эльфов разительно отличается от мира людей. И во время путешествий по эльфийским владениям порой можно лицезреть сюрреалистические сцены эшеровского масштаба.

Конечно, и в бочке с волшебным медом можно найти толстого гоблина, вымазавшегося дегтем. К примеру, игровому процессу отчаянно недостает свободы перемещений — такой разнообразной механике явно тесно в пределах узких линейных уровней. Да и ролевая система могла бы быть глубже. Хоть зелья и оказывают вполне ощутимый эффект, но глобально на геймплей влияют не сильно. Нет развлечений, способных удержать у экрана после прохождения сюжетной линии. Ни мультиплеера, ни дополнительных режимов, ни даже дополнительных костюмов для героев. Да и предельно простому сюжету не помешала бы парочка неожиданных поворотов.

К тому наше приключение закончится уже спустя шесть-семь часов. За это время мы только-только успеем распробовать заклинания и отработать комбинации.

Поворчали, и будет. Все равно яркость, динамика, магия, волшебное путешествие — это идет вразрез с популярным нынче реалистичным фэнтези и мрачной готикой, с молчаливо-суровыми героями и переполненными скрытым смыслом сюжетами. Sorcery на их фоне похожа на мозаику из разноцветных стеклышек, через которую в детстве многие смотрели на солнце.

► Свежезамороженные враги даже квакнуть не успели: способностям нашего героя позавидовал бы сам Саб-Зиро!
Порадовало
Огорчило
  • Красивые и разнообразные локации
  • Харизматичные герои
  • Боевая система с десятками вариантов использования и усиления заклинаний
  • Невысокая продолжительность
  • Ролевая система в зачаточном состоянии
  • Чрезмерная линейность — свободы явно не хватает
  • Через пару часов руки здорово устают — нелегко быть магом!
Главные рейтинги
8/10
Геймплей
7/10
Графика
9/10
Интерфейс и управление
8/10
Звук и музыка
«Ачивка редакции»
This is Move!!!
После пяти часов игры в Sorcery занять первое место в соревнованиях по армрестлингу.
Особые рейтинги
10/10
Магия
Магией в игре пропитан буквально каждый пиксель. В какой-то момент просто забываешь, что у тебя в руках контроллер, а не настоящая волшебная палочка.
3/10
Секреты
В игре до обидного мало секретов, потайных комнат и спрятанных сундуков. Да и те, что есть, не составит труда найти. Для аркадной игры — непозволительная небрежность.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
7,5
Хорошо
Мы наконец-то получили отличную, проработанную игру для Playstation Move. Светлую, сказочную, да еще и с физическими нагрузками. Как во времена безоблачного мегадрайвовского детства, когда многие из нас не столько просиживали штаны за приставками, сколько гоняли по двору с самодельными мечами и луками.
Комментарии
Загрузка комментариев